"Азимут"
весь Ф1 под замену?
Ф1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?!
кучу бюллетеней написали по этому поводу. и еще большую кучу спецов для реализации энтих бюллетеней отправят (если уже не отправили) в МексикуФ1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?!
Реально, если подойдет. Был случай - требовалась замена предкрылка. С другого борта предкрылок просто не подошел. Ощущение, что каждый самолёт уникален.Ф1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?!
Немного уточню. Бюллетени выпускются производителем для устранения конструктивных недостатков конструкции и систем. К Ф1 это не имеет никакого отношения.кучу бюллетеней
В Кефлавике в таких "полевых условиях", даже в худших, 97005-му брюхо вылечили. А тоже народ говорил, что невозможно, надо в Жуковский тащить.Ф1 реально заменить на новый в полевых условиях, а не на заводе-изготовителе?!
Приклепать заплату (заменить лист обшивки) и отклепать Ф1 с кабиной экипажа (!) и потом приклепать новую - не находите, что это немного разные по степени сложности задачи? Вам известны случаи подобного ремонта в условиях эксплуатации, а не на заводе-изготовителе (или АРЗ)? Я без всякой задней мысли спрашиваю - правда, ни разу не слышал о таком. Это не болгаркой (грубо говоря) фюзеляж на части нашинковать при утилизации на аэродроме или съемный элемент заменить (типа предкрылка, как тут выше говорили)В Кефлавике в таких "полевых условиях", даже в худших, 97005-му брюхо вылечили. А тоже народ говорил, что невозможно, надо в Жуковский тащить.
А там заплаты никто не ставил. Ремонту подверглись и шпангоуты. Новые детали обшивки устанавливались "на постоянно". Для этого в КМС были специально изготовлены агрегаты планера для ремонта, а КБ разработало ремонтную документацию.Приклепать заплату (заменить лист обшивки) и отклепать Ф1 с кабиной экипажа (!) и потом приклепать новую - не находите, что это немного разные по степени сложности задачи?
Могли. Но сделали основательный. Это было видно по профилю перелёта домой. Я уж не говорю про рассказы причастных. Кстати, он долго ещё потом с некрашеным подбрюшьем летал, а это тоже косвенно говорит о том, что его никто потом не переделывал.в Кефлавике могли временный ремонт сделать для перегона с последующим основательным на базе
Ну если бы было болтовое фланцевое соединение - тогда действительно вопрос был б в основном только в спецах и аккуратности. Но его, конечно же, нет. Да и зачем делать в герметичном фюзеляже пассажирского самолета разъемное соединение? Это ж не МиГ-23 какой-нибудь, у которого фюзеляж в условиях ТЭЧ регулярно приходилось расстыковывать, чтоб двигатель менять... А какой привес бы оно дало? Ради того, чтобы один раз в жизни в полевых условиях заменить Ф1 в Мексике?наверняка ф1 крепится фланцевым стыком, так что расклепывать вероятно ничего не надо - разболтят, да откатят. Имхо вопрос в спецах, оснастке и качественном демонтаже-монтаже коммуникаций.
В телетрап врезались. Не успели на тормоза нажать,при расцеплении буксировкиа как умудрились так сильно повредить самолет, что требуется замена целой секции? Есть фотки разрушений? Подлатать и перелететь на завод для нормального ремонта не получается?
а фоток под рукой нет? Всмятку, что ли... Хочется посмотреть какие же должны быть повреждения, чтобы кабину под замену.В телетрап врезались
так и я о том же. Разъемное соединение (как тут предполагали фланцевое на болтах) - оно на то и разъемное, чтоб снять-поставить, не особо заморачиваясь. А тут придется мудрить, чтоб все вышло "как на заводе", тем более "голова" - чуть ли не самая отвественная часть с точки зрения аэродинамики...главная сложность в замене Ф1, если брать не монтаж систем, а только "железо" - это не клёпка или болты. Высверлить заклёпки и заклепать заново немногим сложнее, чем открутить/закрутить болты. Главная сложность - это точность позиционирования секций друг относительно друга.
Есть фотки разрушений?
Ф1 уже в Жуковском. Проскакивало в сообщении о программе расширения складов з/ч для SSJ:после чего и не раньше может быть заказана новая секция и начаты реальные работы
Площадь нового склада – 1298 квадратных метра (склад в Шереметьево – около 60 квадратных метров). На складе хранится около двух миллионов деталей – от шайбочек для болтов и заканчивая композитными закрылками для самолета длинной около 2,5 метров. Иногда на склад попадают даже такие экзотические агрегаты как отсек Ф-1 – кабина пилотов или двигатели. Склад хранит 4429 наименований блоков и агрегатов, а также более 28 тыс. наименований расходных деталей.