SSJ - Контракты и маркетинг

Огромное спасибо за ссылку! Статья в МК удивила и даже повеселила своей " информационной " ценностью! Это ж надо, оказывается уже к августу 2015 года было построено 197 суперджетов! Абалдеть! И ище кто то смеет называть пассажирский самолет Сухого провальным проектом!
 
Ещё интересное про комплектующие SSJ:
"Санкции подрезали крылья. Superjet 100 может не хватить деталей"
«Гражданские самолеты Сухого» предупреждают о проблемах с поставками деталей. Они могут возникнуть из-за санкций. Такая информация содержится в отчете по РСБУ за II квартал."

https://www.bfm.ru/news/300701
 
Вы дату этого материала видели?
 
Учитывая то, что за эти полтора года производство только растет, то логично предположить, что никаких проблем с поставками нет. А написать в газете можно все что угодно. На гусарники писали, что ссж не пролетит 750 км.
 
как показывает практика, что санкции это способ заработка посредника. Обычно это заворачивают в два-три слоя, чтобы раскопать было трудно.
я хоть с авиацией не связан, но хорошо в курсе того как работают санкции в тематике IT.
#автоудаление
 
Да проблем с поставками инокомплектующих нет (пока не было). Но кто возьмется достоверно предсказать события хотя бы ближайшего будущего? Вот и не покидает мысль, что отечественные АК эта потенциально возможная проблема может беспокоить.
 
Разговоры о санкциях для авиастроения затихли после намека на запрет западным компаниям летать над Россией.
 
Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
 
100% гарантий конечно нет. Но в таком случае надо отменять ссж, МС-21, в автопроме возвращаться к 2109 и т.д. ИМХО в случае санкций авиастроение не самая приоритетная цель.
 
Вы можете привести доказательства ваших слов, что изменений нет?
 
если это произойдет, то встанут все айрбасы, боинги, атр, срж и даши в России, и проблемы комплектующих для SSJ на этом фоне покажутся мелочью. Или у вас тут играем тут не играем?
 
Тут так то про ССЖ тема,нет? А все перечисленные Вами ЛА как правило оформлены не в нашем реестре как раз в силу вот таких "ассиметричных" ответов и их любителей.
 
Все высокотехнологичные производства,их состояние,маркер "здоровья" экономики в целом.
 
Реакции: PVO
Эта журналажа была не актуальна уже на момент на писания. А уж сейчас.
Ещё раз прощу, соизмеряйте факты из ваше параллельной вселенной с объективной реальностью...
 
В том же отчете было написано, что текущие санкции на ГСС не распространяются и не влияют на деятельность. Цитата:

АО «ГСС» не подпадает под санкции, действующие в отношении РФ и введенные США, Канадой, Австралией и странами ЕЭС. Потенциал усиления санкций в отношении РФ и их потенциальное влияние на деятельность АО «ГСС», связанное прежде всего с ограничениями в поставках продукции в отдельные регионы, оценивается как невысокое...

PowerJet, MBD Parker - Текущие санкции не влияют...
Thales Avionics SAS - Текущие санкции не влияют на поставки...
Liebherr Linderberg - Текущие санкции не влияют на поставки...
Liebherr Toulouse - Текущие санкции не влияют...
Honeywell - Текущие санкции не влияют...
Zodiac Aerospace Aerazur, AmSafe, FACC, Gerflor, Lantal, RFD, BWT, Donica, B/E, БКС - Текущие санкции не влияют...
MEGGITT, Le Bozec, MPC - Текущие санкции не влияют...


Принципиальное изменение, однако, есть - о расширении или новых санкциях на Западе уже никто не заикается, напротив, говорят об отмене старых, поэтому позапрошлогодняя информация от тролля неактуальна.
 
Последнее редактирование: