Огромное спасибо за ссылку! Статья в МК удивила и даже повеселила своей " информационной " ценностью! Это ж надо, оказывается уже к августу 2015 года было построено 197 суперджетов! Абалдеть! И ище кто то смеет называть пассажирский самолет Сухого провальным проектом!Можно и короткую ретроспективу почитать про историю с комплектующими для SSJ http://www.mk.ru/economics/2015/08/...lishitsya-komplektuyushhikh-izza-sankciy.html
Вы дату этого материала видели?Ещё интересное про комплектующие SSJ:
"Санкции подрезали крылья. Superjet 100 может не хватить деталей"
«Гражданские самолеты Сухого» предупреждают о проблемах с поставками деталей. Они могут возникнуть из-за санкций. Такая информация содержится в отчете по РСБУ за II квартал."
https://www.bfm.ru/news/300701
Да видел, с даты публикации прошло 1,5 года, но поскольку принципиальных изменений нет, то разумно считать публикацию актуальной.Вы дату этого материала видели?
Учитывая то, что за эти полтора года производство только растет, то логично предположить, что никаких проблем с поставками нет. А написать в газете можно все что угодно. На гусарники писали, что ссж не пролетит 750 км.Да видел, с даты публикации прошло 1,5 года, но поскольку принципиальных изменений нет, то разумно считать публикацию актуальной.
Да проблем с поставками инокомплектующих нет (пока не было). Но кто возьмется достоверно предсказать события хотя бы ближайшего будущего? Вот и не покидает мысль, что отечественные АК эта потенциально возможная проблема может беспокоить.Учитывая то, что за эти полтора года производство только растет, то логично предположить, что никаких проблем с поставками нет.
Разговоры о санкциях для авиастроения затихли после намека на запрет западным компаниям летать над Россией.Да проблем с поставками инокомплектующих нет (пока не было). Но кто возьмется достоверно предсказать события хотя бы ближайшего будущего? Вот и не покидает мысль, что отечественные АК эта потенциально возможная проблема может беспокоить.
Это хорошо, но осадочек от разговоров остался, в нем и суть опасений.Разговоры о санкциях для авиастроения затихли после намека на запрет западным компаниям летать над Россией.
Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?Разговоры о санкциях для авиастроения затихли после намека на запрет западным компаниям летать над Россией.
100% гарантий конечно нет. Но в таком случае надо отменять ссж, МС-21, в автопроме возвращаться к 2109 и т.д. ИМХО в случае санкций авиастроение не самая приоритетная цель.Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
Вы можете привести доказательства ваших слов, что изменений нет?Да видел, с даты публикации прошло 1,5 года, но поскольку принципиальных изменений нет, то разумно считать публикацию актуальной.
если это произойдет, то встанут все айрбасы, боинги, атр, срж и даши в России, и проблемы комплектующих для SSJ на этом фоне покажутся мелочью. Или у вас тут играем тут не играем?Тут конечно можно возразить насколько это нормально,но это тема для политклуба. Комплектующие пока не в списках оборудования оборот которых запрещён/ограничен в силу двойного назначения. Но где гарантии что этого не произойдёт?
Я писал "принципиальных изменений нет". Если Вы их видите, то Вам и слово.Вы можете привести доказательства ваших слов, что изменений нет?
Тут вообще то ПОЛОЖЕНО про SSJ "играть".Или у вас тут играем тут не играем?
Тут так то про ССЖ тема,нет? А все перечисленные Вами ЛА как правило оформлены не в нашем реестре как раз в силу вот таких "ассиметричных" ответов и их любителей.если это произойдет, то встанут все айрбасы, боинги, атр, срж и даши в России, и проблемы комплектующих для SSJ на этом фоне покажутся мелочью. Или у вас тут играем тут не играем?
Все высокотехнологичные производства,их состояние,маркер "здоровья" экономики в целом.100% гарантий конечно нет. Но в таком случае надо отменять ссж, МС-21, в автопроме возвращаться к 2109 и т.д. ИМХО в случае санкций авиастроение не самая приоритетная цель.
Эта журналажа была не актуальна уже на момент на писания. А уж сейчас.Да видел, с даты публикации прошло 1,5 года, но поскольку принципиальных изменений нет, то разумно считать публикацию актуальной.