SSJ - Контракты и маркетинг

Про то, что турбопроп летит с другой скоростью, соответственно по своим коридорам и создает большие проблемы в загруженном аэропорту, потому что его сложно впихнуть в общий режим работы из-за других эшелонов и скорости - я молчу, чтоб не грузить светлую голову ненужными данными
В ЕС летают и нормально. В РФ трафик раз в 10 слабее.

Вы принципиально сравниваете зеленое с квадратным? Давайте сравним пассажиро-километр суперджета с, ну скажем, 747 в японской комплектации для внутренних перелетов, где как силедки в бочке летят полтора часа? Про бюджетных пассажиров и подождут чем переплатят - это из каких наблюдений? В тот же нижний люди летят или работать причем часто утром туда, вечером назад, или на стыковки в москву, так что подождать в таком раскладе придется денек в терминале, ну может часов 20. Я конечно понимаю, что русские недостойны летать в приличных самолетах, но всё же должен быть предел какой-то прогрессивной мысли, нет?-))
Такси бывает на Мерседес, а бывает на Рено Логан. Каждому свое. Вот SSJ - это как Мерседес (комфортен, быстр, дорог в обслуживании). А CRJ это как Рено Логан. А есть ещё такие, кто никуда особо не торопятся - они едут на маршрутке (аналог 738). Разным категориям пассажиров подходят разные средства перемещения. Бедные бизнесмены поедут на рено логан (аналог из авиации - CRJ), у кого есть денежки предпочтут Мерседес (аналог из авиации - SSJ ), а кто никуда не торопятся подождут маршрутку комфорт класса (аналог 738 ). Каждому свое. И авиакомпании для каждой группы людей свои. И дочки Аэрофлота, это те, кто обслуживают клиентов использующих в качестве такси рено логаны (соларисы, альмеры), и маленькие автобусы, а не мерседесы. И самолет им нужен кому-то класса рено логан, кому-то класса пежо боксер, а не класса мерседес.


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сашка Сашков, скажите, пожалуйста, в чем заключается премиальность Интерджета, который как бы лоукостер!
Цены на его билеты посмотрите.

У него туалеты делятся на М и Ж - такого даже у Аэрофлота нет. Шаг кресел 34 дюйма. И думаю много других фишек премиум класса.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Посмотрел. Монтеррей-Мехико (~700 км), 1 августа: Интерджет - от 79 USD, Аэромехико - от 147 USD.

P.S. Одноклассный салон - не премиальная фишка, а как бы очень даже наоборот (есть множество людей, которые принципиально экономом не летают). Мониторов в спинках кресел нет и т.д.
 
Последнее редактирование:
В ЕС летают и нормально. В РФ трафик раз в 10 слабее.


Такси бывает на Мерседес, а бывает на Рено Логан. Каждому свое. Вот SSJ - это как Мерседес (комфортен, быстр, дорог в обслуживании). А CRJ это как Рено Логан. А есть ещё такие, кто никуда особо не торопятся - они едут на маршрутке (аналог 738). Разным категориям пассажиров подходят разные средства перемещения. Бедные бизнесмены поедут на рено логан (аналог из авиации - CRJ), у кого есть денежки предпочтут Мерседес (аналог из авиации - SSJ ), а кто никуда не торопятся подождут маршрутку комфорт класса (аналог 738 ). Каждому свое. И авиакомпании для каждой группы людей свои. И дочки Аэрофлота, это те, кто обслуживают клиентов использующих в качестве такси рено логаны (соларисы, альмеры), и маленькие автобусы, а не мерседесы. И самолет им нужен кому-то класса рено логан, кому-то класса пежо боксер, а не класса мерседес.
Ну давайте для начала со смешного. Про в ЕС летают и нормально. Кто летает сейчас на турбопропах, ну, к примеру в Хитроу? А Шарль де Голь? В Барселону?

Я сейчас опять же не ковыряю бред до логического конца и не спрашиваю, что имеется в виду под трафиком-))

Ну и далее, упорное утверждение, что CRJ это супер экономично в эксплуатации, а суперджет - супердорого, это откуда?
 
Посмотрел. Монтеррей-Мехико (~700 км), 1 августа: Интерджет - от 79 USD, Аэромехико - от 147 USD.
P.S. Одноклассный салон - не премиальная фишка, а как бы очень даже наоборот (есть множество людей, которые принципиально экономом не летают). Мониторов в спинках кресел нет и т.д.
Аэрофлот по схожему маршруту (Москва-Питер) - 55 долларов в пик сезона. Интерджет дороже.

И вообще на такие маршруты билеты покупают обычно на сегодня. У меня крайние перелеты из Питера в Мск я билеты покупал за сутки до вылета за 105 долларов, и за 4 часа до вылета за 70 долларов. Что там у Интерджета с билетами за сутки до вылета?

Я и 4-х часовые перелеты в половине случаев покупаю с вылетом на через день. За неделю вперед редкость. Мы там кажется бизнесменов обсуждали. Они тоже билеты покупают с вылетом через пару недель в соседний город?

Итого. Цена на билет Интерджета 220 долларов за 700км. для тех, кому важно когда. 100 долларов для тех, кому без разницы когда, и 79 долларов для тех, кто и пешком бы дошел. (700км за пару недель можно пешком пройти).

для сравнения Эирмексико с вылетом на завтра, все те же 145 долларов. (дешевле интерджетовских 220 долларов).

Насчет однокласного салона - у них весь салон премиальный эконом. Речи про вип не было, было про премиальность.

#автоудаление
 
Ну и далее, упорное утверждение, что CRJ это супер экономично в эксплуатации, а суперджет - супердорого, это откуда?
Про супер речи не было. Это мои домыслы, что CRJ1000 эксплуатировать дешевле чем SSJ100. Я думаю эдак на 10% дешевле, при равной вместимости. Если не так,- поправьте.

И клиенты авиакомпании Россия, а тем более Победа, скорее предпочтут заплатить на 10% меньше, чем лететь с комфортом.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Сашка Сашков, оказывается вас нам очень не хватало. Пишите еще:lol:
Да я просто заглянул.. Не планировал в дискуссии вступать.. Пойду лучше дальше по своим делам.. А то не хотел, а получилось что флуд спровоцировал

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это мои домыслы, что CRJ1000 эксплуатировать дешевле чем SSJ100. Я думаю эдак на 10% дешевле, при равной вместимости.

По блоковому топливу - одинаково (CRJ1000 - 1,74 т, SSJ - 1,75 т), впрочем, разные цифры ходят. Откуда 10%? При каком шаге кресел у CRJ1000 достигается равная с SSJ вместимость?

из Питера в Мск я билеты покупал за сутки до вылета за 105 долларов... Что там у Интерджета с билетами за сутки до вылета?

106 USD на том же маршруте. Но сравнивать надо не с Аэрофлотом и с очень недооцененным рублем, а с Air France, к примеру. Париж-Марсель (~670 км) на завтра - от €141.
 
Последнее редактирование:
По блоковому топливу - одинаково (CRJ1000 - 1,74 т, SSJ - 1,75 т), впрочем, разные цифры ходят. Откуда 10%?



106 USD на том же маршруте. Но сравнивать надо не с Аэрофлотом и с очень недооцененным рублем, а с Air France, к примеру. Париж-Марсель (~670 км) на завтра - от €141.
Можем еще сравнить например с Барселона-Москва накоротке на 757, какой-нибудь ifly за 1500 рублей. И что нам это докажет?-))
 
Про супер речи не было. Это мои домыслы, что CRJ1000 эксплуатировать дешевле чем SSJ100. Я думаю эдак на 10% дешевле, при равной вместимости. Если не так,- поправьте.

И клиенты авиакомпании Россия, а тем более Победа, скорее предпочтут заплатить на 10% меньше, чем лететь с комфортом.

#автоудаление
Для тех, кто в танке-)) широкий проход в Суперджете, это не премиум для удобства пассажиров, а снижение времени на посадку и выход пассажиров из самолета, а это прямая экономия. Больший шаг между сидениями, ну помимо улучшения имиджа компании, опять же здорово влияет на скорость оборачиваемости борта. Далее, хотя мы поняли, что цифра про 10 процентов высосана из пальца, эта экономия совершенно не обязательно транслируется в цену билета. Авиакомпании вообще-то ценник ставят не по принципу затрата плюс маржа и гори все синим пламенем, а с учетом множества факторов. Так что никакие пассажиры не могут получить 10 процентов экономии от пусть даже не в ваших мечтах существующего суперэкономичного почему-то сравненного с логаном CRJ. Более того, дальше ваш поток сознания насчет разных цен на билеты в зависимости от времени до вылета должен по вашей логике наталкивать на мысль, что суперджет становится с каждой минутой до рейса менее экономичным?-))
 
Я правильно понимаю, что на МАКСе никто из иностранцев контрактов на SSJ не заключил? Или я пропустил что-то?
 
А в связи с чем тогда этот странный вопрос?
Вопросы, уважаемый, задают на форуме, чтобы (внезапно!) получить на них ответ. Лично я не вижу в нём абсолютно ничего странного. Вопрос предельно прост и ответ на него тоже предельно прост (да/нет).
Если не знаете ответ, то зачем флуд разводить, уважаемый?
 
Реклама
Вопросы, уважаемый, задают на форуме, чтобы (внезапно!) получить на них ответ. Лично я не вижу в нём абсолютно ничего странного. Вопрос предельно прост и ответ на него тоже предельно прост (да/нет).
Если не знаете ответ, то зачем флуд разводить, уважаемый?
Ответ я знаю, как и все присутствующие: нет, не заключил. А странность в том, что никто и не собирался. Те переговоры, которые ГСС ведет сейчас, еще далеки от подписания и никаких причин, что кто-то должен был что-то купить в Жуковском - нет. Аэрофлот должен был подписаться, ну Азимут вон планы строит, Интерджет сделал заявление, но по нему контрактной работы еще нет. С тем же успехом можно было спросить не купил ли кто в Жуковском А380, вопрос был бы столь же странный. А что до ответов - ну в принципе для этого есть новости, для таких вопосов форум не нужен-) ИМХО
#автоудаление
 
Назад