В ЕС летают и нормально. В РФ трафик раз в 10 слабее.Про то, что турбопроп летит с другой скоростью, соответственно по своим коридорам и создает большие проблемы в загруженном аэропорту, потому что его сложно впихнуть в общий режим работы из-за других эшелонов и скорости - я молчу, чтоб не грузить светлую голову ненужными данными
Такси бывает на Мерседес, а бывает на Рено Логан. Каждому свое. Вот SSJ - это как Мерседес (комфортен, быстр, дорог в обслуживании). А CRJ это как Рено Логан. А есть ещё такие, кто никуда особо не торопятся - они едут на маршрутке (аналог 738). Разным категориям пассажиров подходят разные средства перемещения. Бедные бизнесмены поедут на рено логан (аналог из авиации - CRJ), у кого есть денежки предпочтут Мерседес (аналог из авиации - SSJ ), а кто никуда не торопятся подождут маршрутку комфорт класса (аналог 738 ). Каждому свое. И авиакомпании для каждой группы людей свои. И дочки Аэрофлота, это те, кто обслуживают клиентов использующих в качестве такси рено логаны (соларисы, альмеры), и маленькие автобусы, а не мерседесы. И самолет им нужен кому-то класса рено логан, кому-то класса пежо боксер, а не класса мерседес.Вы принципиально сравниваете зеленое с квадратным? Давайте сравним пассажиро-километр суперджета с, ну скажем, 747 в японской комплектации для внутренних перелетов, где как силедки в бочке летят полтора часа? Про бюджетных пассажиров и подождут чем переплатят - это из каких наблюдений? В тот же нижний люди летят или работать причем часто утром туда, вечером назад, или на стыковки в москву, так что подождать в таком раскладе придется денек в терминале, ну может часов 20. Я конечно понимаю, что русские недостойны летать в приличных самолетах, но всё же должен быть предел какой-то прогрессивной мысли, нет?-))
#автоудаление
Последнее редактирование: