SSJ - Контракты и маркетинг

Siledka, что значит появится?!? Он куда-то исчезал?!? Бушные борта есть, иногда их продают, передают в операционный лизинг, делают правдо это видимо не очень хорошо, раз они есть в Жуковском
Ну пока это не "продают и передают", пока это огромные усилия государства и гсс, связанные с поиском покупателей на них и придумыванием супер условий. Это не значит, что это плохо или "надо по-другому", просто пока это так, эксплуатантов мало, большая часть бушных бортов - это самолеты ранних выпусков, много финансово несостоятельных эксплуатантов их брали исключительно ради гос поддержки и прочее. Уверен, что дальше будет лучше, ну собственно и благодаря этим усилиям у Суперджета появляются заказчики за границей
 
Реклама
Для освежения памяти:
Стоимость программы разработки и создания SSJ 100 с учетом сертификационных испытаний оценивается в $800 млн. Старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Максим Гришанин сообщил «Ф.», что при серийном производстве компании необходимо поддерживать объем оборотных средств на уровне $400 млн: «Таким образом, максимальный объем заимствования составит $1,3 млрд – на этот уровень мы выйдем к концу 2009 года. К 2011 году компания пройдет точку безубыточности, которая будет достигнута при 180 проданных самолетах. А на окупаемость мы выйдем в 2013 году при 350 проданных лайнеров».

Правда, затраты оказались несколько выше ожидаемых:
Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003–2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб.
[16,9 + 27,1] : 30 (примерный курс доллара "за отчётный период") = $1,47 млрд.
Соответственно, и количество поставленных бортов, необходимое для выхода на окупаемость, должно несколько увеличиться...
Затраты на проект SSJ-100 гораздо выше.
Можно посмотреть бухотчетность, можно почитать про докапитализацию и пр.
Кроме бюджета РФ были и есть внебюджетные расходы и кредиты, которые естественно будут "прощены".

Окупаемости вообще не будет. Это понятно. Так уж вышло и ничего страшного.

Зато есть самолёт и наработка на будущее.
Я например горд тем, что РФ выпускает SSJ.
Жаль только, что мало российских компонентов конечно.

Но ИМХО, дарить африканцам и Ко. SSJ всё таки неправильно.

Может лучше производить меньше или закрыть выпуск, чем продолжать спонсировать ГСС?
Был же к примеру ОЧЕНЬ удачный самолёт FOKKER-100.
Не потянула фирма. Бывает.

Теперь есть МС-21. На нём и сконцентрироваться.
И начать наконец спонсировать производителей компонентов внутри РФ. А НЕ ТОЛЬКО производителя самолёта.
 
Затраты на проект SSJ-100 гораздо выше.
Можно посмотреть бухотчетность, можно почитать про докапитализацию и пр.
Кроме бюджета РФ были и есть внебюджетные расходы и кредиты, которые естественно будут "прощены".

Окупаемости вообще не будет. Это понятно. Так уж вышло и ничего страшного.

Зато есть самолёт и наработка на будущее.
Я например горд тем, что РФ выпускает SSJ.
Жаль только, что мало российских компонентов конечно.

Но ИМХО, дарить африканцам и Ко. SSJ всё таки неправильно.

Может лучше производить меньше или закрыть выпуск, чем продолжать спонсировать ГСС?
Был же к примеру ОЧЕНЬ удачный самолёт FOKKER-100.
Не потянула фирма. Бывает.

Теперь есть МС-21. На нём и сконцентрироваться.
И начать наконец спонсировать производителей компонентов внутри РФ. А НЕ ТОЛЬКО производителя самолёта.
Африканцам уже поадрили самолеты?-)) прям каждый день все чуднее вас читать-))
Почитать про докапитализацию чего? Кредиты будут ощены - это редкий дар вангования, но зачем свои безудержные фантазии выдавать за реальность?
Ну а лейт-мотив вполне понятен, давайте не будем выпускать самолет, потому что ивану кажется, что он плох-))
Может для начала посоветуете боингу закрыть тему 747, а аэробусу а380? Оба ведь очень плохо подаются, а уж 787 так и подавно надо было закрывать сразу после испытаний, нет разве?
 
Она не только не потянула. Она исчезла.
Согласен. Не потянула и исчезла.

Как например SWISSAIR. И Конфедерация не стала оплачивать её долги.
Как и не будет спасать Pilatus Aircraft, случись той разориться.
И прочая, и прочая.

Я к тому, что ведь Нидерланды не стали содержать Fokker.
Хоть самолёт очень даже получился, да и долги были ерундовые.
 
И Конфедерация не стала оплачивать её долги
У Конфедерации не было этих денег и она предпочла пригласить немцев, чем сохранять национального перевозчика. Но это ее, Конфедерации, дело. Мы тут при чем? Сама постановка вопроса Ваша искусственная.
"Пилатус", если будет сыпаться, будет спасать РУАГ, кантон и пр, при наличии перспективы оживления, конечно. Но судя по тому, как бодро продаются РС, "До этого не дойдет"(с)
 
Весть много примеров стран, которые не стали спасать ни отечественных перевозчиков, ни отечественный авиапром. Во всех этих странах в результате поблемы и с бюджетом, и с рабочими местами, и летают в результате иностранными а/к. Есть много опыта западного, который как раз из серии - "посмотри как идиоты это сделали и никогда такую глупость не повторяй"
 
У Конфедерации не было этих денег и она предпочла пригласить немцев, чем сохранять национального перевозчика. Но это ее, Конфедерации, дело. Мы тут при чем? Сама постановка вопроса Ваша искусственная.
"Пилатус", если будет сыпаться, будет спасать РУАГ, кантон и пр, при наличии перспективы оживления, конечно. Но судя по тому, как бодро продаются РС, "До этого не дойдет"(с)
У Конфедерации были и есть деньги. Причём народу не понравилась совершенно тема продажи SWISSAIR немцам. До сих пор осадочек остался.
Никто Пилатус спасать не будет естественно. Надо надеяться что до этого не дойдёт.

Вопрос совсем даже не искусственный.
Ведь наша страна типа имеет рыночную экономику.
ГСС типа частное предприятие.
Почему же Государство должно содержать её?

Я и написал. Было бы супер поддержать производителей ПКИ для SSJ.
Тут хотя бы есть тема развития отечественной промышленности.
А так, как сейчас?
Много ли рабочих мест создано? Какие новые технологии появились?
Может станки российские вместо Brötje фюзеляж клепать?
 
Просто у каждого своя жизнь, свои остоятельства. Голландцы решили, что им авиапром за такие деньги не нужен, у них много еще чего есть, зачем надсаживаться, клепать там что-то..
Нам - нужен. Пока так.
 
Вопрос совсем даже не искусственный.
Ведь наша страна типа имеет рыночную экономику.
ГСС типа частное предприятие.
Почему же Государство должно содержать её?

Я и написал. Было бы супер поддержать производителей ПКИ для SSJ.
Тут хотя бы есть тема развития отечественной промышленности.
А так, как сейчас?
Много ли рабочих мест создано? Какие новые технологии появились?
Может станки российские вместо Brötje фюзеляж клепать?
Энтузиазм - это хорошо, но все-таки Вам нужно разобраться в теме, вспомнить, как и когда начинался проект, и какие у нас тогда были виды на "бротье", ПКИ и прочее. Разберетесь - пишите.
 
Реклама
Энтузиазм - это хорошо, но все-таки Вам нужно разобраться в теме, вспомнить, как и когда начинался проект, и какие у нас тогда были виды на "бротье", ПКИ и прочее. Разберетесь - пишите.
Начать предлагаю с утверждения
ГСС типа частное предприятие.
 
Энтузиазм - это хорошо, но все-таки Вам нужно разобраться в теме, вспомнить, как и когда начинался проект, и какие у нас тогда были виды на "бротье", ПКИ и прочее. Разберетесь - пишите.
Так я эта, типа в теме с самого начала.
Пытались сделать самолёт из лучших компонентов.
Типа наши были не готовы предложить конкурентные ПКИ.
Естественно. Откуда было их взять-то? От ТУ-134?

Мой спич ведь про поддержку проекта.
Почему же только ГСС поддерживают?
Миллиарды ушли. Ладно. Надо было создать самолёт. Понятно.

Но прошло много лет. Не?
Почему продолжают давать деньги ГСС и мало того спонсировать продажи?
Зачем?
Может дать денег нашим (отсутствующим сейчас) производителям ПКИ ?
 
Почему же только ГСС поддерживают?
Миллиарды ушли. Ладно. Надо было создать самолёт. Понятно.
На SSJ было потрачено 5% всего гос финансирования авиапрома в 2000х.
У вас должен быть другой вопрос - где выхлоп от остальных 95%?
Начать можете с Ту-334
 
На SSJ было потрачено 5% всего гос финансирования авиапрома в 2000х.
У вас должен быть другой вопрос - где выхлоп от остальных 95%?
Начать можете с Ту-334
Это не так.
Цифры лукавые. Не надо вот тут про 2000-е. И про 90-е. Сейчас 2017 год. 7 лет 2010-х.
Посмотрите бухгалтерию ГСС. Она в свободном доступе.
Неужели 1,3млрд. $ + 100млрд. ₽ + 50 млрд. ₽ + финансирование ГТЛК + спонсирование ВЭБ + ...
это 5% от финансирования авиапрома РФ? Прикольно.

Выхлопа нет конечно. Откуда ему взяться? От всемирных продаж ТУ-154/334/204/214 или ИЛ-96/114? :)
 
Так я эта, типа в теме с самого начала.
Пытались сделать самолёт из лучших компонентов.
Типа наши были не готовы предложить конкурентные ПКИ.
Естественно. Откуда было их взять-то? От ТУ-134?

Мой спич ведь про поддержку проекта.
Почему же только ГСС поддерживают?
весь этот бред на уровне детского сада и высшей школы экономики все уже в 90-е прошли и усвоили. И что такое рынок, тем более авиационный, и что такое авиапром без гос поддержки.
Еще слышали призывы "закройте уже этот автоваз", подумаешь миллион безработных. Что до суперджета и рабочих мест - то их несколько десятков тысяч, причем мест для квалифицированных специалистов, не для теоретиков свободной экономики с голым задом. Это вся цепочка, от авиационных и прочих технических учебных заведений, до разработчиков, рабочих, тех, кто занимается обслуживанием и наконец до специалистов по маркетингу и управленцев. Вы их предлагаете отправить по домам и деньги, разумеется, раздать кому-нибудь. Причем с МС-21 предложение будет точно таким же, как только начнутся первые трудности, а они безусловно начнутся.
Воос то собственно один, зачем вы несете все это на авиационном форуме? Уровень этой дискуссии - детский сад или кружок дегенератов-диссидентов с образованием три класса и журфак и познаниями в области чего угодно, бизнеса, гос финансов, просто финансов, техники, тем более авиации - на уровне, как бы выразиться чтоб не обидеть, мерчандайзера в пятерочке.

Не может быть в развивающейся стране долгоиграющих проектов без гос поддержки, их даже в Китае нет, да собственно и в Штатах с европами хоть и методы другие, гос поддержка авиации идет полным ходом. И "папуасии" спонсируют отнюдь не гражданскими судами через лизинг, а совсем другими методами.

Вы же пишете на уровне "кругом сидят дегенераты, от правительства и авиапрома до банков, эту сделку делающих и финансирующих, а я вот такой ваня умный и вынес потрясающий прожект как нам все закрыть, а деньги поделить.

Тема про "спонсирование пки" - из той же серии. Как вы спонсирование предполагаете? Без производства самолетов то?
 
Это не так.
Цифры лукавые. Не надо вот тут про 2000-е. И про 90-е. Сейчас 2017 год. 7 лет 2010-х.
Посмотрите бухгалтерию ГСС. Она в свободном доступе.
Неужели 1,3млрд. $ + 100млрд. ₽ + 50 млрд. ₽ + финансирование ГТЛК + спонсирование ВЭБ + ...
это 5% от финансирования авиапрома РФ? Прикольно.

Выхлопа нет конечно. Откуда ему взяться? От всемирных продаж ТУ-154/334/204/214 или ИЛ-96/114? :)
А это вообще сильно считать все инвестиции спонсорством. Это бухгалтерия на уровне высшего пилотажа. Давайте далеко не ходить, а запишем все мировые эксимбанки и агентства экоспортного кредитования в спонсорскую помощь, получим потрясающую по бесполезности цифирь
 
Выхлопа нет конечно. Откуда ему взяться? От всемирных продаж ТУ-154/334/204/214 или ИЛ-96/114? :)
Вы говорите "посмотрите бухгалтерию ГСС" - встречная просьба - посмотрите бухгалтерию Ил, Ту, ВАСО, КАПО и пр.
Посмотрите сколько денег было выделено на "освоение производства на ....ТАНТК им Бериева, МАПО МИГ, КИАПО, КАПО... Ту-334", сколько денег выделялось на "дцатую" модификацию Ту-204. На создание MEL для Ту-204/Ил-96. На двигатели Д-436, АИ-222... Я уж не говорю о Ан-70/140/148 - что есть прямое вредительство.
И продаж, как вы верно заметили, нет.
А SSJ - есть.
 
Вы говорите "посмотрите бухгалтерию ГСС" - встречная просьба - посмотрите бухгалтерию Ил, Ту, ВАСО, КАПО и пр.
Посмотрите сколько денег было выделено на "освоение производства на ....ТАНТК им Бериева, МАПО МИГ, КИАПО, КАПО... Ту-334", сколько денег выделялось на "дцатую" модификацию Ту-204. На создание MEL для Ту-204/Ил-96. На двигатели Д-436, АИ-222... Я уж не говорю о Ан-70/140/148 - что есть прямое вредительство.
И продаж, как вы верно заметили, нет.
А SSJ - есть.
Не хочу смотреть. Про покойников либо хорошо, либо никак. :(

Я же писал. Я горд, что сделали SSJ.
И теперь что? Пожизненная кабала?
Я ведь не зря про Фоккер написал. Отличная машина.
Но не срослось. Хотя наверное голландцы гордятся ей.
 
Реклама
Все мне интересно о каком именно Фоккере идет речь и от чего отличная эта машина?

И еще более интересный в этой связи вопрос - про голландские или швейцарские желания. Ибо "не хотели" и "им запретили" это несколько разные вещи. Веселенькие европейские правила запрещают всем странам спасать что-либо, ровно до тех пор, пока речь не заходит о шкурных интересах немцев, французов или англичан - тут сразу вспоминают и про рабочие места, и про передовые европейские технологии, и так далее.
 
Назад