Иван, а что вы предлагаете-то? Закрыть проект SSJ? Допустим закрыли и остановили производство. На чем летать то? Бомбардие и эмбраеры покупать?Я же писал. Я горд, что сделали SSJ.
И теперь что? Пожизненная кабала?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иван, а что вы предлагаете-то? Закрыть проект SSJ? Допустим закрыли и остановили производство. На чем летать то? Бомбардие и эмбраеры покупать?Я же писал. Я горд, что сделали SSJ.
И теперь что? Пожизненная кабала?
Я предлагаю не производить SSJ ради производства.Иван, а что вы предлагаете-то? Закрыть проект SSJ? Допустим закрыли и остановили производство. На чем летать то? Бомбардие и эмбраеры покупать?
Зачем?Давайте ПОПРОБУЕМ выпускать МС-21.
Зачем?Зачем?
Давайте уж сразу строить Millenium Falcon
По SSJ - ясно, что продадут еще минимум 200 штук. Чтобы не продать? Зачем останавливать производство продающегося самолета?Только идиот забивает курицу несущую яйца.Зачем?
Кому это надо?
Ниша для МС-21 есть. Какая-никакая. Может и сподобятся создать заодно рабочие места и попробовать создавать сплавы, технологии, производства.
Может и ПД выйдет хорошим.
Кто знает.
Но ведь вроде с SSJ всё ясно. Не?
Может и 400 "продадут". Может быть. Если денег хватит.По SSJ - ясно, что продадут еще минимум 200 штук. Чтобы не продать? Зачем останавливать производство продающегося самолета?Только идиот забивает курицу несущую яйца.
С МС-21 - еще ничего не ясно, какой он будет. А то вдруг еще один Ту-204 "не имеющий аналогов".
"Азимуты" будут пользу приносить - летать напрямую между городами, а не через Москву.Тоже верно. Но всяко лучше попробовать. Чем "азимуты" прямо сейчас создавать.
Конечно. Между парой портов."Азимуты" будут пользу приносить - летать напрямую между городами, а не через Москву.
Вы несколько ошиблись адресом: то, что SSJ "вот-вот окупится", утверждал не я.Окупаемости вообще не будет. Это понятно. Так уж вышло и ничего страшного.
Да гордитесь чем угодно - я разве вам мешаю?Я например горд тем, что РФ выпускает SSJ.
Так и сконцентрируйтесь. Опять же, я вам в этом не препятствую...Теперь есть МС-21. На нём и сконцентрироваться.
Я про вот-вот не знаю кто утверждал. Кроме ГСС.Вы несколько ошиблись адресом: то, что SSJ "вот-вот окупится", утверждал не я.
Да гордитесь чем угодно - я разве вам мешаю?
Так и сконцентрируйтесь. Опять же, я вам в этом не препятствую...
а кто производит ради производства?Я предлагаю не производить SSJ ради производства.
а если не будут брать опять закроем? кроме того мс-21 и SSJ разной размерности. Вы предлагаете на мс-21 возить 80 паксов? Да вы юморист батенька...Давайте ПОПРОБУЕМ выпускать МС-21.
Производит ГСС.а кто производит ради производства?
а если не будут брать опять закроем? кроме того мс-21 и SSJ разной размерности. Вы предлагаете на мс-21 возить 80 паксов? Да вы юморист батенька...
Не правда - 300! С учетом стоимости проекта 1,4 млрд., а она выросла минимум до 2 млрд. Соответственно и точка окупаемости съехала к 400.
https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...kb-i-ob-ispytanijax.13180/page-17#post-238612
236 потом году в 2010 придумала некто Каюкова... Надо ж было кому-то дать заднюю, т.к. с 300 уже тогда детсад ГСС видел проблемы
"Азимуты" будут пользу приносить - летать напрямую между городами, а не через Москву.
с чего вы это взяли?Производит ГСС.Max_YYZ сказал(а):а кто производит ради производства?
О как! Значит если SSJ не берут - то проект закрыть, а если мс-21 не будут брать - то оставить? АрригинальноНу да. Разной. Это я где предлагал?Max_YYZ сказал(а):а если не будут брать опять закроем?
ух ты, "мы Иван8400" далее по тексту.... Корона не давит?Я не вижу ниши в РФ для SSJ.
Я не бухгалер и не продавец (как тут кому-то кажется). Я производственник. И я понимаю, что инвестиции не реализованные в планируемые сроки, порождают мощнейшие дополнительные расходы. Так вот если в бизнес плане конца нулевых-начала десятых было 60/год, а сейчас их нет - это гарантия того, что бизнес план не реализуется и срок окупаемости идет в сторону.Вы не забывайте в окупаемость считать и инвестиции в заводы (а они вовсе не обязаны окупиться на SSJ) и в прибыль добавить налоги заплаченные в стране (а это прибыль государства которое тоже владелец). И все окажется гораздо лучше, чем кажется бухгалтерам.
Вы вообще следите за самолетом? Или главное высказать свое длинное мнение? Люфтганза взяла самолет в Брюссельские. Хоть и в мокрый, но взяла и все этому рады. Но если Люфтганза придет завтра и спросит самолетов 20-40 в ближайшее время... Сколько ГСС им предложит подождать?В общем вывод ясен, если Люфтганза не купила самолет - закрывать к чертям тему и посыпать голову пеплом-)
Вот это прокомментируйте. 36 - в 2014 (10% не хватает до плохого расклада. Нам производственникам за такое надирают ж), который был давно, далее не больше 20!!! Остальные Ваши опусы хоть и не содержат конкретного вранья, как этот и про окупаемость, также полностью похожи на приступы сюрреализма. Под кавой пишете?60 не 60, на уровень близкий к 40 самолетам в год - Суперджет вышел даже при самом плохом раскладе.
Ну, если ясно - расскажите.Но ведь вроде с SSJ всё ясно. Не?