SSJ - Контракты и маркетинг

Я же писал. Я горд, что сделали SSJ.
И теперь что? Пожизненная кабала?
Иван, а что вы предлагаете-то? Закрыть проект SSJ? Допустим закрыли и остановили производство. На чем летать то? Бомбардие и эмбраеры покупать?
 
Реклама
Иван, а что вы предлагаете-то? Закрыть проект SSJ? Допустим закрыли и остановили производство. На чем летать то? Бомбардие и эмбраеры покупать?
Я предлагаю не производить SSJ ради производства.
Может и закрыть.
Посмотрите на АФЛ. Крупнейший заказчик. Государственный. Летает 10-18 машин из 30.
По получению 50 будет летать 20-28. Вместе с "дочками".

И, если что, у АФЛ и его дочек нет ни Бомбардье, ни Эмбраер, ни АТР.
Может ему просто не надо?

Давайте ПОПРОБУЕМ выпускать МС-21.
 
Зачем?
Давайте уж сразу строить Millenium Falcon
Зачем?
Кому это надо?
Ниша для МС-21 есть. Какая-никакая. Может и сподобятся создать заодно рабочие места и попробовать создавать сплавы, технологии, производства.
Может и ПД выйдет хорошим.
Кто знает.

Но ведь вроде с SSJ всё ясно. Не?
 
Зачем?
Кому это надо?
Ниша для МС-21 есть. Какая-никакая. Может и сподобятся создать заодно рабочие места и попробовать создавать сплавы, технологии, производства.
Может и ПД выйдет хорошим.
Кто знает.

Но ведь вроде с SSJ всё ясно. Не?
По SSJ - ясно, что продадут еще минимум 200 штук. Чтобы не продать? Зачем останавливать производство продающегося самолета?Только идиот забивает курицу несущую яйца.
С МС-21 - еще ничего не ясно, какой он будет. А то вдруг еще один Ту-204 "не имеющий аналогов".
 
По SSJ - ясно, что продадут еще минимум 200 штук. Чтобы не продать? Зачем останавливать производство продающегося самолета?Только идиот забивает курицу несущую яйца.
С МС-21 - еще ничего не ясно, какой он будет. А то вдруг еще один Ту-204 "не имеющий аналогов".
Может и 400 "продадут". Может быть. Если денег хватит.
Можно и не закрывать. Если на каждое яйцо выделять по 15 млн. $ , то можно и 1.000 продать куда-нибудь.
Если АК закончатся, то можно создать ещё штук 50 "азимутов".

Тоже верно. Но всяко лучше попробовать. Чем "азимуты" прямо сейчас создавать.
Вдруг получится?
 
"Азимуты" будут пользу приносить - летать напрямую между городами, а не через Москву.
Конечно. Между парой портов.
Так давайте всё таки создадим 50 таких же.
И охватим уже 100 портов.
Хорошая идея.
Заодно и яйца пристроим.
 
Серьёзно. Я только за. Распределить 1.000 SSJ и спонсировать потом перелеты.
Всего-то 15 млрд. $ на закупку и примерно 1 млрд. $ в год.
Только надо об этом прямо и сказать.
А не так как сейчас.
 
Окупаемости вообще не будет. Это понятно. Так уж вышло и ничего страшного.
Вы несколько ошиблись адресом: то, что SSJ "вот-вот окупится", утверждал не я.

Я например горд тем, что РФ выпускает SSJ.
Да гордитесь чем угодно - я разве вам мешаю? :)

Теперь есть МС-21. На нём и сконцентрироваться.
Так и сконцентрируйтесь. Опять же, я вам в этом не препятствую...
 
Реклама
Вы несколько ошиблись адресом: то, что SSJ "вот-вот окупится", утверждал не я.


Да гордитесь чем угодно - я разве вам мешаю? :)


Так и сконцентрируйтесь. Опять же, я вам в этом не препятствую...
Я про вот-вот не знаю кто утверждал. Кроме ГСС.

Спасибо.

А зачем это всё написали?
 
Я предлагаю не производить SSJ ради производства.
а кто производит ради производства?

Давайте ПОПРОБУЕМ выпускать МС-21.
а если не будут брать опять закроем? кроме того мс-21 и SSJ разной размерности. Вы предлагаете на мс-21 возить 80 паксов? Да вы юморист батенька...
 
а кто производит ради производства?


а если не будут брать опять закроем? кроме того мс-21 и SSJ разной размерности. Вы предлагаете на мс-21 возить 80 паксов? Да вы юморист батенька...
Производит ГСС.

Ну да. Разной. Это я где предлагал?
Я не вижу ниши в РФ для SSJ. Если не поддерживать материально ГСС и АК.
Что сейчас собственно и происходит но в малых дозах. Недостаточных как мы видим для большинства АК.
Может надо "углУбить"?
И почему бы не потрать ещё миллиардов 5-6 на производителей ПКИ?
Типа производство ведь. Своё.
 
Не правда - 300! С учетом стоимости проекта 1,4 млрд., а она выросла минимум до 2 млрд. Соответственно и точка окупаемости съехала к 400.
https://aviaforum.ru/threads/sukhoi...kb-i-ob-ispytanijax.13180/page-17#post-238612
236 потом году в 2010 придумала некто Каюкова... Надо ж было кому-то дать заднюю, т.к. с 300 уже тогда детсад ГСС видел проблемы

Вы не забывайте в окупаемость считать и инвестиции в заводы (а они вовсе не обязаны окупиться на SSJ) и в прибыльл добавить налоги заплаченные в стране (а это прибыль государства которое тоже владелец). И все окажется гораздо лучше, чем кажется бухгалтерам.
 
"Азимуты" будут пользу приносить - летать напрямую между городами, а не через Москву.

Может будут, а может и нет. В Краснодар и тем более на юга и сейчас возят не через Москву отовсюду где есть сколь-нибудь платежеспособный спрос - и делают это на 320/737. А возить в Ростов при конкуренции с авто/жд/стыковочными рейсами - не самая удачная идея
 
В общем вывод ясен, если Люфтганза не купила самолет - закрывать к чертям тему и посыпать голову пеплом-)
Я так понял, юным головам слово "дотации" совершенно мозг выключают, а меж тем дотации предусматривают всего-навсего льготную ставку лизинга, сиречь компенсацию людоедских процентов по кредитам, при которых не могут жить ни авиация, ни сельское хозяйство, ни судостроение, ни любая другая отрасль, проивздящая высокотехнологичную и долгоиграющую продукцию.
Вместо этого граждане бубнят про "рынок, который все должен определить" и читают сказки на ночь по злое государство, которое тут всех нерыночно спасает, что правда не вяжется с историей всяких московий и прочая, которых никто не спасал ни с суперджетами, ни без них
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
а кто производит ради производства?
Производит ГСС.
с чего вы это взяли?

Max_YYZ сказал(а):
а если не будут брать опять закроем?
Ну да. Разной. Это я где предлагал?
О как! Значит если SSJ не берут - то проект закрыть, а если мс-21 не будут брать - то оставить? Арригинально

Я не вижу ниши в РФ для SSJ.
ух ты, "мы Иван8400" далее по тексту.... Корона не давит?
 
Вы не забывайте в окупаемость считать и инвестиции в заводы (а они вовсе не обязаны окупиться на SSJ) и в прибыль добавить налоги заплаченные в стране (а это прибыль государства которое тоже владелец). И все окажется гораздо лучше, чем кажется бухгалтерам.
Я не бухгалер и не продавец (как тут кому-то кажется). Я производственник. И я понимаю, что инвестиции не реализованные в планируемые сроки, порождают мощнейшие дополнительные расходы. Так вот если в бизнес плане конца нулевых-начала десятых было 60/год, а сейчас их нет - это гарантия того, что бизнес план не реализуется и срок окупаемости идет в сторону.
Кроме того, я прекрасно понимаю, что Сотик для нашей почти добитой авиаотрасли, просто прорыв во всех отношениях. И по проектированию, и по производству и еще много по чему. Очень люблю этот самолет и мне плевать сколько там каких-то комплектующих. Я в этом проекте только против СОВКА ГССовских манагеров, которые продолжают распихивать лозунги направо и налево, вместо того, чтобы признать, что производство в 30/год их устраивает и более ничего и не планируется делать...
В общем вывод ясен, если Люфтганза не купила самолет - закрывать к чертям тему и посыпать голову пеплом-)
Вы вообще следите за самолетом? Или главное высказать свое длинное мнение? Люфтганза взяла самолет в Брюссельские. Хоть и в мокрый, но взяла и все этому рады. Но если Люфтганза придет завтра и спросит самолетов 20-40 в ближайшее время... Сколько ГСС им предложит подождать?
60 не 60, на уровень близкий к 40 самолетам в год - Суперджет вышел даже при самом плохом раскладе.
Вот это прокомментируйте. 36 - в 2014 (10% не хватает до плохого расклада. Нам производственникам за такое надирают ж), который был давно, далее не больше 20!!! Остальные Ваши опусы хоть и не содержат конкретного вранья, как этот и про окупаемость, также полностью похожи на приступы сюрреализма. Под кавой пишете?
 
Реклама
Но ведь вроде с SSJ всё ясно. Не?
Ну, если ясно - расскажите.
Во первых, о чем мы здесь говорим?
-О прибыльности производства самолетов ГСС
-О прибыльности проекта для ГСС
-О прибыльности проекта для государства
-О прибыльности проекта для национальной экономики?

Если о первом, то мы знаем некоторые цифры. Нам говорили, что окупаемость продаж 236 самолетов, потом 300. Мы можем предполагать, что окупаемость еще увеличилась, но на сколько - не знаем.

Если о втором, то следует прибавить прибыль от послепродажного обслуживания и сопровождения. Это значительные суммы, наши авиазаводы 20 лет жили только на этом, не производя самолеты. Очевидно, окупаемость проекта для ГСС достигается при меньшем выпуске, чем окупаемость продаж.

Для оценки прибыльности для государства следует прибавить:
-Налоги: НДС, НДФЛ, на имущество, на землю
-Пошлины на оборудование и комплектующие
-Прибыль от процентов государственных банков (условно - разницу между выплаченные ГСС процентами и ставкой, по которой госбанки привлекли эти деньги на западе)
-Прибыль государственных лизинговых компаний

Для оценки прибыльности проекта для национальной экономики нужно еще прибавить:
-Прибыль агрегатных заводов
-Прибыль металлургических заводов
-Зарплату персонала (в предположении, что в противном случае персонал каким-то образом должно было бы содержать государство)
-Стоимость добавленных компетенций разработчиков, производителей, продавцов, эксплуатантов, стоимость бренда

О чем именно мы говорим?
Какое количество самолетов нужно для окупаемости по каждому пункту?
Есть предположение, что по третьему-четвертому пунктам проект окупился, по второму подошел к окупаемости.
 
Последнее редактирование:
Назад