Выступая против "совка" - повторю вопрос, откуда они должны взяться то, несовковые? Эти несовковые пробовали 20 лет, получили то, что есть. Теперь пишли совковые и стали заниматься всем с нуля, то есть со всеми издержками неопытных в плане строительства гражданских судов спецов. И да, запуск сырого Суперджета в "лайт" версии - это совок и эта тема показала свою ошибочность. Дальше то что? Пришли "несовки" и все исправили? Отнюдь. "Несовки" вон кидали лозунг "а чо бы нам не замахнуться на Америку, пока МРЖ не может дать самолета". Причем лозунг этот был реально идиотский, кроме как командировок этих самых манагеров в Штаты ничего не могущий дать в плане продвижения самолета.Я не бухгалер и не продавец (как тут кому-то кажется). Я производственник. И я понимаю, что инвестиции не реализованные в планируемые сроки, порождают мощнейшие дополнительные расходы. Так вот если в бизнес плане конца нулевых-начала десятых было 60/год, а сейчас их нет - это гарантия того, что бизнес план не реализуется и срок окупаемости идет в сторону.
Кроме того, я прекрасно понимаю, что Сотик для нашей почти добитой авиаотрасли, просто прорыв во всех отношениях. И по проектированию, и по производству и еще много по чему. Очень люблю этот самолет и мне плевать сколько там каких-то комплектующих. Я в этом проекте только против СОВКА ГССовских манагеров, которые продолжают распихивать лозунги направо и налево, вместо того, чтобы признать, что производство в 30/год их устраивает и более ничего и не планируется делать...
Вы вообще следите за самолетом? Или главное высказать свое длинное мнение? Люфтганза взяла самолет в Брюссельские. Хоть и в мокрый, но взяла и все этому рады. Но если Люфтганза придет завтра и спросит самолетов 20-40 в ближайшее время... Сколько ГСС им предложит подождать?
Вот это прокомментируйте. 36 - в 2014 (10% не хватает до плохого расклада. Нам производственникам за такое надирают ж), который был давно, далее не больше 20!!! Остальные Ваши опусы хоть и не содержат конкретного вранья, как этот и про окупаемость, также полностью похожи на приступы сюрреализма. Под кавой пишете?
Дале по пунктам. Если Люфтганза завтра придет и скажет дайте 20-40 бортов, ей в течение года-полутора их дадут новыми с завода. Для сравнения, когда они сможет получить. Новый Эмбраэр? Наверно СРЖ сможет тоже быстро получить, там заказов тоже не выше крыши. Это плохой показатель? Люфтганза способна вообще запланировать перевозку/расширение прям на завтра, или она думает минимум на пять лет вперед?
Далее 36 в 2014, в 2017 - примерно то же количество, два года провала по не совсем зависящим от ГСС причинам. На самом деле сам факт сохранения производства в условиях двухкратного падения крса рубля (это при том количестве иностранных комплектующих, которое есть в Суперджете) - это реально подвиг.