SSJ - Контракты и маркетинг

Выступая против "совка" - повторю вопрос, откуда они должны взяться то, несовковые? Эти несовковые пробовали 20 лет, получили то, что есть. Теперь пишли совковые и стали заниматься всем с нуля, то есть со всеми издержками неопытных в плане строительства гражданских судов спецов. И да, запуск сырого Суперджета в "лайт" версии - это совок и эта тема показала свою ошибочность. Дальше то что? Пришли "несовки" и все исправили? Отнюдь. "Несовки" вон кидали лозунг "а чо бы нам не замахнуться на Америку, пока МРЖ не может дать самолета". Причем лозунг этот был реально идиотский, кроме как командировок этих самых манагеров в Штаты ничего не могущий дать в плане продвижения самолета.

Дале по пунктам. Если Люфтганза завтра придет и скажет дайте 20-40 бортов, ей в течение года-полутора их дадут новыми с завода. Для сравнения, когда они сможет получить. Новый Эмбраэр? Наверно СРЖ сможет тоже быстро получить, там заказов тоже не выше крыши. Это плохой показатель? Люфтганза способна вообще запланировать перевозку/расширение прям на завтра, или она думает минимум на пять лет вперед?
Далее 36 в 2014, в 2017 - примерно то же количество, два года провала по не совсем зависящим от ГСС причинам. На самом деле сам факт сохранения производства в условиях двухкратного падения крса рубля (это при том количестве иностранных комплектующих, которое есть в Суперджете) - это реально подвиг.
 
Только потому, что нет других заказов...
Пришли "несовки"
Где? Что серьезно? Это те, которые о Замбии отчитались перед вышестоящими? Методы те же.
два года провала по не совсем зависящим от ГСС причинам
В России в ноябре неожиданно выпал снег (с).
А я считаю, что это провал, что в данной ситуации российские АК массово не подписались на самолет, который можно за рубли в лизинг получить.
в 2017 - примерно то же количество
Год кончится, тогда и посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Значит будут возить международку: Турция, Болгария, Армения, Черногория, Грузия.
 
1. Нет. Даже если предположить что все кредиты для ГСС без %%. Мы знаем цены продаж. Мы знаем себестоимость. Для возврата кредитов и инвестиций необходимо иметь НАПРИМЕР прибыль производства от 10 млн. $ за один SSJ и производстве с такой прибылью около 500 машин.
Операционная прибыль возможна лишь без выплаты кредитов и инвестиций.

2. Да. ГСС получил стороннее финансирование и списанные кредиты. При этом можно изобразить вполне себе прибыль. При списании оставшихся кредитов и продажах SSJ по каталожным ценам вполне будет прибыль для ГСС.
Если выделить ППО, то видимо будет прибыльно. Видимо. Но не факт. Создание складов и пр. стоит огромных денег и окупится лишь при большом количестве проданных машин.
С бывшими советскими производителями сравнивать не надо - они не создавали за свой счёт структуру.

3. Нет. Но цели такой и не стоит. Важен был проект как таковой. Попробовать.
Государство не может получить прибыль от выплаты НДС (ГСС должно его) и пр. налогах (должно и убыточно).
НДФЛ получает, но это только возврат малой толики финансирования.
Прибыль от банков ( по SSJ) откуда может взяться если кредиты погашаются государством?
От ЛК та же история.
Пошлины на импорт получает, но перекладывает из кармана в карман.

4. При нынешней ситуации нет. Объемы производства слишком малы. И тот же Сатурн завязан на ГСС. Нет прибыли у ГСС - нет прибыли у Сатурн.
Поставка алюминиевых листов возможно и прибыльна. Не знаю.
Остальное - политика Государства по созданию производств. Может быть планово убыточным.
 
1. Последующие вложения государства были целевым образом направлены на погашение первоначальных кредитов госбанков. Суммировать их между собой - значит задваивать. Если не делать этого, то вложенные 2 млрд покрываются прибылью НАПРИМЕР 10 млн на самолет выпуском 200 машин.
3. Если на 2 ответ да- то да и на все последующие, поскольку они либо не требуют дополнительны вложений, либо, как лизинг, вложения приносят прибыль. ГСС не имеет долгов по НДС, поскольку НДС уплачивается в момент продажи, автоматически. Так же как платятся остальные налоги и пошлины, кроме налога на прибыль, поскольку прибыли пока нет.
 
1. Это с чего бы? Финансирование начала производства + рефинансирование кредитов (%% по ним) + 150 млрд. ₽ + ...
Никакого удвоения.
Поставки первых 100 с лишним SSJ были по 18-25 млн. $.
Можно говорить о рентабельности для ГСС только с появлением ГТЛК.

3. Почитайте отчеты. Там есть задолженность по НДС.
 
сколько предложат подождать не знаю, но уверен, что если люфты придут к айрбасу и боингу и попросят 20-40 в ближайшее время им тоже придется подождать ибо производство расписано на годы вперед.
 
Вот взял Нижний Новгород и посмотрел сколько рейсов напрямую (не через Москву) в краснодар - правильный ответ - ноль.
Еще раз взял Нижний Новгород и и посмотрел сколько рейсов напрямую (не через Москву) в Сочи - правильный ответ - тоже ноль. И в Крым тоже кстати ноль.

Ну ладно, Нижний Новгород не правильный город, взял другой миллионник - Омск - там почти тоже самое кроме сочи (и то только редами), симферополя - только с пересадкой. Томск - нет прямых. Можете взять Воронеж - там есть прямой на сочи от руалайна - на CRJ почему то

И где ваши прямые рейсы на 320-737? Притом, что Нижний/Омск/Томск вполне себе миллионники с средними по России зарплатам и желающие слетать на юга в ассортименте.

Итого: может вы перестаните выдавать ваши фантазии за реальность?
 
Последнее редактирование:
1. Нет очереди на много лет, а заказы есть. Но если б была очередь, то подозреваю, что знаю в каком направлении текли бы ваши мысли - примерно "уроды, набрали заказы на самолет, который произвести в нужных количествах не могут, где заводы, все посрали"
2. Замбия смотрю прям покоя не дает пытливым умам. Огласите может список стран, которым можно продавать? Я не помню ваших танцев с бубнами, когда и в Ирландию продали. С ней что было не так?
3. Девальвация в России не каждый год происходит
4. Серьезно? Вы великий счетовод, батенька. Не расскажете, как в 2014 году можно было Суперджет взять в рублевый лизинг? А то пацаны то не знают, сдуру думали, что только валютный есть.
 
На вики пишут о заключенном контратке с Ираном на 12 самолетов, ссылаясь на Иранские сми, если правда, то это намного интереснее Африки на мой взгляд.
 
Я предлагаю не производить SSJ ради производства.
Может и закрыть.

Вопрос "закрыть" или "не закрыть" никак не должен пересекаться с обсуждением "сколько было вложено", правильно?

То, что было вложено - это уже потраченные деньги, и их никак не вернёшь всё равно. Этих денег уже нет, а за кредиты всё равно нужно платить, независимо от того, работает завод или проект закрыт.

Теперь вопрос - себестоимость производства нового самлёта сегодня больше или меньше, чем то, что за него получит ГСС?

То есть вот в последние годы имеется ли операционная безубыточность? То есть именно цена, полученная ГССом за каждый самолёт. минус затраты на производсво самолётов. Не считая, естественно, процентов по прошлым долгам.
 
Именно материалы плюс зарплату персонала (плюс зарплату менеджмента, конечно). Плюс лизинговые платежи за бротье (если их можно было бы немедленно остановить при закрытии проекта).
 
Правильно. Что упало - то пропало.

Как и не надо будет считать сегодняшние и послезавтрашние деньги той же ГТЛК или ВЭБ.
Правильно?

Конечно меньше, если ГТЛК и Государство платит любые необходимые деньги ГСС.
Как может быть убыток?
И получится "прибыль". ГСС прибыль.

Ну а у остальных что упало, то пропало.

Прекрасная логика. Не. Не надо закрывать.

P. S. А вы сейчас про какие-такие %% написали? ГСС отродясь их не платил. Не с чего было. Только рефинансировал старые кредиты на новые.
Ну а потом и их простили. Для удобства подсчета операционной прибыли.
 

У нас уже есть стартовая точка. ГТЛК платит ГССу за каждый самолёт. Совершенно логично предположить, что ГСС "получает" от ГТЛК за каждый самолёт не меньше, чем его стоило произвести. Ибо очевидно, что все цифири были посчитаны с учётом того, что тратит ГСС. Ясно, что Партия и Правительство не профинансировали бы эту связку не просчитав, кто сколько на что тратит.


И таким образом, мы знаем, сколько ГТЛК переводит ГССу за каждый самолёт. Теперь остаётся только проследить, сколько ГТЛК получает от перевозчиков. И всё. Разве нет?
 
Последнее редактирование:
Нельзя. Стандарты бухучета, что российские, что международные, как раз и существуют для того, чтоб рисовать что угодно было невозможно. Так что ничего тут сложного нет, от слова совсем. Прибыль и убыток - это понятия абсолютно математические и показать можно только то, что есть.
 
Тут логика неуместна.
Это особый случай.
Для общего развития было бы интересно узнать сколько ГТЛК платит ГСС. Лень копаться в документах.
Но могут и перекрутить по другому.

ГТЛК заключает контракты на 144 месяца. Какая ставка лизинга я не знаю. Какая остаточная стоимость - не знаю.
Типа Якутия заключила с ней контракт на 1,7 млрд. ₽/LR.
Что нам это даёт? Только то что Якутия заплатит 1,7 млрд. ₽ за 12 лет. Это как бы 28 млн. $.
Какая ставка лизинга? Какие условия?