SSJ - Контракты и маркетинг

Нельзя. Стандарты бухучета, что российские, что международные, как раз и существуют для того, чтоб рисовать что угодно было невозможно. Так что ничего тут сложного нет, от слова совсем. Прибыль и убыток - это понятия абсолютно математические и показать можно только то, что есть.

Вы это сейчас серьёзно? В РФ огромное кол-во банков закрыли с формулировкой "недостоверная отчетность" и с многомиллиардными дырами. А контроль там куда полнее и строже чем у обычных компаний

Показать в отчетности можно что угодно и примеров этого что в российской что в мировой практике вагон
 
Реклама
Вы это сейчас серьёзно? В РФ огромное кол-во банков закрыли с формулировкой "недостоверная отчетность" и с многомиллиардными дырами. А контроль там куда полнее и строже чем у обычных компаний

Показать в отчетности можно что угодно и примеров этого что в российской что в мировой практике вагон
Не надо сравнивать элементарное роизводство с такой сложнейшей вещью, как банк. Это примерно как школьный класс физики с большим адронным коллайдером сравнивать. Это - раз, а два, недостоверная отчетность - означает заведомое её искажение путем подлогов и схем, что на производстве сделать сложно, это - раз, а в гос структуре еще и тупо незачем себе на ровном месте уголовную статью рисовать, это - два.
Про качества цбшного контроля умолчу, ибо это офтоп, ну и не хочу говорить лишних гадостей про своих бывших сотрудников-)
 
Кстати, операционная прибыльность у SSJ давно уже есть. То есть закрывать производство невыгодно, попросту говоря. Денег будет меньше а не больше.
 
Кстати, операционная прибыльность у SSJ давно уже есть. То есть закрывать производство невыгодно, попросту говоря. Денег будет меньше а не больше.
Тут судя по всему объяснять бесполезно, аргументы не действуют-))
 
Как указано в Примечании 2 к консолидированной финансовой отчетности чистые убытки Группы за 2016 и 2015 годы составили 474 927 тыс. долл. США и 383 242 тыс. долл. США, а чистые потоки денежных средств, использованных в операционной деятельности Группы, за 2016 и 2015 годы составили 286 375 тыс. долл. США и 168 280 тыс. долл. США, соответственно.

http://ir.superjet100.com/assets/fi...016/IFRS USD rus 2016 170417_formatted EY.pdf
 
Как указано в Примечании 2 к консолидированной финансовой отчетности чистые убытки Группы за 2016 и 2015 годы составили 474 927 тыс. долл. США и 383 242 тыс. долл. США, а чистые потоки денежных средств, использованных в операционной деятельности Группы, за 2016 и 2015 годы составили 286 375 тыс. долл. США и 168 280 тыс. долл. США, соответственно.

http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/2016/IFRS USD rus 2016 170417_formatted EY.pdf
Вопрос то в чём?
 
И там же про себестоимость продаж и выручку в 2015 и 2016 годах.
Стр. 43-44.
Выручка 701, 9 млн. $ за 26 SSJ и 24,9 млн. $ "прочее"
Себестоимость 730 млн. $.
Итого в 2016 году убыток от продаж около 3 млн. $.
В 2015 был убыток около 48 млн. $

Госсубсидии в 2016 году 10,8 млн. $.
 
31 марта 2017 г. Группа приобрела 100% акций Wing Ned B.V., владельца 41% акций SuperJet International S.p.A., за общее вознаграждение 1 евро. На дату утверждения настоящей консолидированной финансовой отчетности Группа оценивает влияние приобретения на отчетные периоды, начинающиеся с 1 января 2017 г.
 
Ну вот если исходить из этих двух страниц, то

Выручка 701.9 млн. $ за 26 SSJ

Давайте для простоты даже не включать "Прочее". Потому что если там доходы от лизинга и ТО, то это за счёт поставленных в прошлые годы самолётов. Поставленные в этом году 26 самолётов принесут доходы от лизинга и ТО в следующие годы (а может и нет), но давайте даже и об этом для простоты не думать.

В себестоимость производства (вот то, на что "выписали чек" в 2016 году) не нужно включать амортизацию. Амортизация это типа 10 лет назад выложили 400 миллионов долларов за бротье, потом 10 лет вычитают эту сумму из прибылей для налоговой отчётности (ну или какая там амортизационная схема). Пусть даже всё "Прочее" здесь - это операционные расходы. Реально за 2016 потратили денег 689 миллионов.

Так что "операционно" производство самолётов для ГСС прибыльно.

Теперь осталось только посмотреть сколько ГТЛК получает от авиакомпаний.

ЗЫ Даже если бы и был убыток 3 миллиона, то это несущественно. Ибо столько народу трудоустроили на ГСС, плюс Сатурн получил какую-то прибыль плюс столько народу трудоустроили на Сатурне и т.д. и т.п. Альтернативой было бы выгнать этих всех людей на улицу, а доллары потратить на эмбрайские самолёты и повышение благосостояния эмбрайских (или канацких) рабочих.
 
Нельзя. Стандарты бухучета, что российские, что международные, как раз и существуют для того, чтоб рисовать что угодно было невозможно. Так что ничего тут сложного нет, от слова совсем. Прибыль и убыток - это понятия абсолютно математические и показать можно только то, что есть.

Не обижайтесь, но Вы очень наивны ... есть много способов не показывать прибыль, убыток какое-то время, а уж стоимость единицы продукции - вещь вообще философская ...
 
Реклама
И там же про себестоимость продаж и выручку в 2015 и 2016 годах.
Стр. 43-44.
Выручка 701, 9 млн. $ за 26 SSJ и 24,9 млн. $ "прочее"
Себестоимость 730 млн. $.
Итого в 2016 году убыток от продаж около 3 млн. $.
В 2015 был убыток около 48 млн. $

Госсубсидии в 2016 году 10,8 млн. $.

На деле прекрвсный результат, производство в 2016 уже было прибыльным для государства. Одних налогов оно получило большеи госсубсидий, а еще не заьываем проценты по кредитам, аморьизацию и прочее.
 
В прошлом году ГСС обвиняли в том, что они прибыль занижают, чтобы налог не платить. Теперь, видимо завышают, чтобы заплатить. Вполне предсказуемая стадия:
Не спроектируют
Не построят
Не взлетит
...
Никогда не окупится, поэтому нужно срочно прекратить выпускать (вы находитесь здесь)
...
Сколько можно выпускать этот древний самолет, который два раза окупился! Перед цивилизованными странами стыдно.
 
На деле прекрвсный результат, производство в 2016 уже было прибыльным для государства. Одних налогов оно получило большеи госсубсидий, а еще не заьываем проценты по кредитам, аморьизацию и прочее.
:)
Если только не считать 107 млрд. ₽ от Государства выданных.
Про налоги там тоже написано.
 
В прошлом году ГСС обвиняли в том, что они прибыль занижают, чтобы налог не платить. Теперь, видимо завышают, чтобы заплатить. Вполне предсказуемая стадия:
Не спроектируют
Не построят
Не взлетит
...
Никогда не окупится, поэтому нужно срочно прекратить выпускать (вы находитесь здесь)
...
Сколько можно выпускать этот древний самолет, который два раза окупился! Перед цивилизованными странами стыдно.
Чего уж сразу так то? :)

Я НЕ предлагаю срочно прекратить выпускать.

Да, не окупится никогда. Но это не беда. Много неокупаемого у нас.
Зато есть наш самолёт. Хороший.

Разговор про контракты.
1. Зачем АФЛ ещё 20 машин? (Дочки могут прямо сегодня получить 15-18 от АФЛ без ущерба для эксплуатации оставшихся. )
2. Зачем Замбия? Почему не берут наши АК?
 
Не обижайтесь, но Вы очень наивны ... есть много способов не показывать прибыль, убыток какое-то время, а уж стоимость единицы продукции - вещь вообще философская ...
это если только "джентельмены верят друг-другу на слово"
 
Простая бухгалтерия. Не?
Не.
Вам уже несколько раз показали люди, разбирающиеся в бухгалтерии несколько (скажем так!) лучше вас, что это не так. Но вы никак не унимаетесь.
А это наводит на простой вопрос: почему? И ответ напарашивается сам - уж очень специфична и знакома озабоченность окупаемостью гос. проектов.
При этом вас не интересуют другие проблемы отечественной авиации. Вы появились тут сразу с темой неокупаемости проекта. И не какого-то, а именно SSJ.
Думаете, вы тут первый такой? :facepalm:
 
И ответ напарашивается сам - уж очень специфична и знакома озабоченность окупаемостью гос. проектов.
При этом вас не интересуют другие проблемы отечественной авиации. Вы появились тут сразу с темой неокупаемости проекта. И не какого-то, а именно SSJ.
при этом вопросы окупаемости других проектов отечественной авиации типа ту-204, ан-148, ан-140 выпадают из круга их интересов :)
 
при этом вопросы окупаемости других проектов отечественной авиации типа ту-204, ан-148, ан-140 выпадают из круга их интересов :)
Потому что они уверенно высасывают деньги казны, не принося РФ никакого весомого профита, и никому, кроме нас, неинтересны.
Озабоченность подобных персонажей вызывают лишь те проекты, которые могут быть интересны с точки зрения экспорта и имиджа страны.
Есть, к примеру, "борцуны" с Росатомом, есть озабоченные "неэффективностью" Газпрома и Роснефти...

МС немного "мяса" нарастит - появятся и разоблачители попило-откатов на том фронте.
#автоудаление
 
при этом вопросы окупаемости других проектов отечественной авиации типа ту-204, ан-148, ан-140 выпадают из круга их интересов :)
:)
Однако.
Я вроде написал давеча - про покойников (ту, ил, ан) либо хорошо, либо никак.
Как может покойник окупаться?
Хотя согласен, есть верующие в этих покойников.
 
Реклама
Разговор про контракты.
1. Зачем АФЛ ещё 20 машин? (Дочки могут прямо сегодня получить 15-18 от АФЛ без ущерба для эксплуатации оставшихся. )
2. Зачем Замбия? Почему не берут наши АК?
1. Решение о закупке новых самолётов принял владелец АФЛ. Если менеджеры АФЛ не могут обеспечить загрузку этих самолётов такую же, как у других компаний - это жирный минус этим менеджерам.
2. Что ж вас Замбия так волнует? Продолжение новости про Замбию: "Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение, предусматривающее поставку дополнительных 10 самолетов SSJ-100 на африканский рынок."
Т.е. самолёты покупает вся Африка вскладчину. Будут и другие страны покупать по этой схеме. Почему бы не продать?
 
Назад