Нельзя. Стандарты бухучета, что российские, что международные, как раз и существуют для того, чтоб рисовать что угодно было невозможно. Так что ничего тут сложного нет, от слова совсем. Прибыль и убыток - это понятия абсолютно математические и показать можно только то, что есть.
Не надо сравнивать элементарное роизводство с такой сложнейшей вещью, как банк. Это примерно как школьный класс физики с большим адронным коллайдером сравнивать. Это - раз, а два, недостоверная отчетность - означает заведомое её искажение путем подлогов и схем, что на производстве сделать сложно, это - раз, а в гос структуре еще и тупо незачем себе на ровном месте уголовную статью рисовать, это - два.Вы это сейчас серьёзно? В РФ огромное кол-во банков закрыли с формулировкой "недостоверная отчетность" и с многомиллиардными дырами. А контроль там куда полнее и строже чем у обычных компаний
Показать в отчетности можно что угодно и примеров этого что в российской что в мировой практике вагон
Тут судя по всему объяснять бесполезно, аргументы не действуют-))Кстати, операционная прибыльность у SSJ давно уже есть. То есть закрывать производство невыгодно, попросту говоря. Денег будет меньше а не больше.
Вопрос то в чём?Как указано в Примечании 2 к консолидированной финансовой отчетности чистые убытки Группы за 2016 и 2015 годы составили 474 927 тыс. долл. США и 383 242 тыс. долл. США, а чистые потоки денежных средств, использованных в операционной деятельности Группы, за 2016 и 2015 годы составили 286 375 тыс. долл. США и 168 280 тыс. долл. США, соответственно.
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/2016/IFRS USD rus 2016 170417_formatted EY.pdf
Выручка 701.9 млн. $ за 26 SSJ
Нельзя. Стандарты бухучета, что российские, что международные, как раз и существуют для того, чтоб рисовать что угодно было невозможно. Так что ничего тут сложного нет, от слова совсем. Прибыль и убыток - это понятия абсолютно математические и показать можно только то, что есть.
И там же про себестоимость продаж и выручку в 2015 и 2016 годах.
Стр. 43-44.
Выручка 701, 9 млн. $ за 26 SSJ и 24,9 млн. $ "прочее"
Себестоимость 730 млн. $.
Итого в 2016 году убыток от продаж около 3 млн. $.
В 2015 был убыток около 48 млн. $
Госсубсидии в 2016 году 10,8 млн. $.
На деле прекрвсный результат, производство в 2016 уже было прибыльным для государства. Одних налогов оно получило большеи госсубсидий, а еще не заьываем проценты по кредитам, аморьизацию и прочее.
Чего уж сразу так то?В прошлом году ГСС обвиняли в том, что они прибыль занижают, чтобы налог не платить. Теперь, видимо завышают, чтобы заплатить. Вполне предсказуемая стадия:
Не спроектируют
Не построят
Не взлетит
...
Никогда не окупится, поэтому нужно срочно прекратить выпускать (вы находитесь здесь)
...
Сколько можно выпускать этот древний самолет, который два раза окупился! Перед цивилизованными странами стыдно.
это если только "джентельмены верят друг-другу на слово"Не обижайтесь, но Вы очень наивны ... есть много способов не показывать прибыль, убыток какое-то время, а уж стоимость единицы продукции - вещь вообще философская ...
Не.Простая бухгалтерия. Не?
при этом вопросы окупаемости других проектов отечественной авиации типа ту-204, ан-148, ан-140 выпадают из круга их интересовИ ответ напарашивается сам - уж очень специфична и знакома озабоченность окупаемостью гос. проектов.
При этом вас не интересуют другие проблемы отечественной авиации. Вы появились тут сразу с темой неокупаемости проекта. И не какого-то, а именно SSJ.
Потому что они уверенно высасывают деньги казны, не принося РФ никакого весомого профита, и никому, кроме нас, неинтересны.при этом вопросы окупаемости других проектов отечественной авиации типа ту-204, ан-148, ан-140 выпадают из круга их интересов
при этом вопросы окупаемости других проектов отечественной авиации типа ту-204, ан-148, ан-140 выпадают из круга их интересов
1. Решение о закупке новых самолётов принял владелец АФЛ. Если менеджеры АФЛ не могут обеспечить загрузку этих самолётов такую же, как у других компаний - это жирный минус этим менеджерам.Разговор про контракты.
1. Зачем АФЛ ещё 20 машин? (Дочки могут прямо сегодня получить 15-18 от АФЛ без ущерба для эксплуатации оставшихся. )
2. Зачем Замбия? Почему не берут наши АК?