SSJ - Контракты и маркетинг

Где Вы у меня прочитали про "озабоченность окупаемостью гос. проектов"?
Они на то и гос, чтобы НЕ окупаться, а развивать что-нибудь непосильное или неинтересное частникам, но нужное стране.
 
1. Конечно. Но ведь мы на форуме.
Повторю вопрос - зачем покупают ещё 20 SSJ, если из имеющихся 30 ежедневно летает 10-18?
И почему не передают сейчас дочкам SSJ?

2. Просто были такие Лао и Скай. Помните?
А так я за.
 
Ну так пусть эти люди, вместе с Вами, расскажут про окупаемость.
И мы вместе почитаем.
 
Реакции: SLKH
Вы первоначально полагали сумму вложений в проект равной 5 млрд.
После этого вы оценивали прибыль от каждого самолёта по бухгалтерии ГСС в 10 млн и делали вывод о точке окупаемости в 500 машин.
Вам объяснили, что если не задваивать, то вложения в проект составили 2-2,5 млрд долларов. Т.е. окупаемость 250. Если до сих пор ни одна машина прибыль не приносила (а это не так), то всё равно величина обозримая.
После этого вы стали убеждать, что ГСС может нарисовать любую прибыль и обсуждение ушло в сторону конспирологии.
Ради чего все эти телодвижения? Ну, видимо ради этого:

 
дааа? а денюшек сколько было вложено в этих покойников разве вам не интересно? вот сколько вложено в SSJ - интересно, а сколько вложено в ан-148 - почему то не интересно (производство кстати еще не закончено). Ваших денег между прочим за которые вы так родеете...
 
2,3 млрд. $, это только кредиты полученные ГСС
Без учёта госфинансирования и финансирования со стороны Сухой.

Не будем это учитывать, хорошо. Чё уж.

Я не оценивал прибыль в 10 млн. Я писал, что если даже прибыль будет 10 млн. (из 22-30 млн. цены продажи), то окупаемость наступит через 250 SSJ, которые будут приносить эти мифические 10 млн.
Я не писал про рисование прибыли, Вы меня с кем-то перепутали. Опираюсь исключительно на официальные данные.
2016 год - нет никаких 10 млн. $/ SSJ, не смотря на наличие ГТЛК. Выпущено 146 SSJ.

Может и закрыть. Самолет сделали, он летает, я им горжусь.
Но не я трачу на него деньги. Если Государство считает правильным тратить на него деньги - пожалуйста.
 
Интересно. Якобы больше 1 млрд. $
И продолжают выпускать. Что 204/214, что 96, что 140/148.
В убыток.
Но проекты мёртвые. Разве не так?

И это не мои деньги. Я не спонсирую.
 

Ну спад перевозок на 30+% не вечен, произошел уже после поставки, и к стати этот спад больше всего ударил по самому малому размеру.
А у "дочек" пока есть А-319/Б-735, к стати все бывшие Аэрофлотовские. И какие договоры по ним с лизинговыми компаниями.
Еще мы не знаем какие там идут/шли разговоры заказчиков с производителем по поводу ССЖ-СВ - как раз примерно в размере 319/735.
 
Спасибо. Хорошая версия.
Но ведь SSJ вроде другого класса?
Мы же говорим про 2017-2018 годы. SV не будет так быстро.
 

При чем тут 107 миллиардов? Это вообще к делу не относится. Там четко сказано, сколько получили и сколько потратили, до всяких там кредитов. Получили на пару миллионов меньше, государство добавили 10 миллионов, учитывая сколько оно одних налогов получило, оно уже в плюсе - ну и может себе позволить инвестировать в будущее развитие, что оно и делает.

Что касается _зачем_ - а резкого роста авиаперевозок в РФ вы наверное не замечаете? Авиакомпании уже начали вопить, что мол пилотов не хватит, потому что они видят быстрый рост спроса на авиабилеты...
 
107 млрд. здесь абсолютно ни при чём. Это про другое. Про окупаемость.

Вы же вроде написали что давно уже есть операционная прибыль. Или я путаю Вас?
Кто каких налогов получил? Можете объяснить?

Замечаю. Может быть скоро пассажиропоток вернётся к 2012 году. Может.
А при чем тут SSJ?
Почему дочки АФЛ до сего дня не имеют его в парке? 319 и 737 есть. Остальные А и B есть.
РедВингс вон выводит 204. Берет старенькие A.
SSJ вывел из парка. Почему?
Его бывшие два SSJ до сих пор висят на балансе ГСС. Генерят убытки.
 
По состоянию на 31 декабря 2016 г. и на 31 декабря 2015 г. самолеты в операционной аренде представлены двумя воздушными судами, переданными заказчикам по договорам операционной аренды. В течение 2016 г. Группа не продавала воздушные суда, которые ранее сдавались в операционную аренду (2015 г.: пять воздушных судов).

Обесценение самолетов в операционной аренде

В отчетном периоде руководство Группы идентифицировало признаки возможного обесценения и провело оценку возмещаемой стоимости самолетов, переданных заказчикам по договорам операционной аренды. Возмещаемая стоимость была рассчитана на основе справедливой стоимости за вычетом затрат на продажу, которая была определена руководством Группы как прогнозируемая цена продажи данных воздушных судов (Уровень 3 иерархии источников справедливой стоимости). По результатам произведенной оценки балансовая стоимость самолетов в операционной аренде превысила их возмещаемую стоимость, и был признан соответствующий убыток от обесценения в размере 7 162 тыс. долл. В 2015 г. обесценение не было признано.

http://ir.superjet100.com/assets/fi...016/IFRS USD rus 2016 170417_formatted EY.pdf
 

А когда это у аэрофлота был спад перевозок на 30%? или любое лыко в строку?

  • в 2011 году — 14,1738 млн;
  • в 2012 году — 17,656 млн;
  • в 2013 году — 20,9 млн;
  • в 2014 году — 23,6 млн[63];
  • в 2015 году — 26,1 млн.
 
А когда это у аэрофлота был спад перевозок на 30%? или любое лыко в строку?
надо смотреть где был рост - domestic? доместик средней дальности? доместик ближнемагистральный? long haul? если был рост перевозок на дальний восток к примеру - то SSJ тут не сильно нужен. без расшифровки где был рост - ваши цифры ни о чем...

P.S. Официально говорилось - что афл использует SSJ для раскатки новых маршрутов, а новых маршрутов для него не много. В планах у афл нового для SSJ на это лето только кустанай и все. Вот мы и имеем, то что имеем.

Добавлю: уже не раз писал у Росс. авиа перевозчиков концепции региональных перевозок НЕТ, зачатки проявлял Ютейр с ютейр экспресс но не осилили, сейчас пытается что то делать S7, для чего набрала эмбраеров. Все.
 
Последнее редактирование:
Меж тем:

Representatives of Iran’s defence ministry have signed a contract with Russia for purchase of several Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) passenger planes, according to media reports.
The contract was signed at a meeting between representatives of Russian and Iranian defense authorities at the MAKS air show in the Moscow Region’s city of Zhukovsky.
 
Ну вот есть мнение, что государство наконец включило мозг и выключило рынок, потому концепция региональных перевозок у аэрофлота появится, невзирая на разглагольствования о том, что она не нужна
 
ГСС выступило с опровержением этих новостей. Хотя что переговоры про 12 бортов идут - анонсировалось много раз, но в любом случае видимо эта сделка будет долгой, сложной и непубличной
 

S7 не пытается, а уже сделала региональный хаб в Толмачеве. Эмбраеры его дополняют. Просто основа хаба в Новосибирске - это 320/737.