Где Вы у меня прочитали про "озабоченность окупаемостью гос. проектов"?Не.
Вам уже несколько раз показали люди, разбирающиеся в бухгалтерии несколько (скажем так!) лучше вас, что это не так. Но вы никак не унимаетесь.
А это наводит на простой вопрос: почему? И ответ напарашивается сам - уж очень специфична и знакома озабоченность окупаемостью гос. проектов.
При этом вас не интересуют другие проблемы отечественной авиации. Вы появились тут сразу с темой неокупаемости проекта. И не какого-то, а именно SSJ.
Думаете, вы тут первый такой?
1. Конечно. Но ведь мы на форуме.1. Решение о закупке новых самолётов принял владелец АФЛ. Если менеджеры АФЛ не могут обеспечить загрузку этих самолётов такую же, как у других компаний - это жирный минус этим владельцам.
2. Что ж вас Замбия так волнует? Продолжение новости про Замбию: "Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение, предусматривающее поставку дополнительных 10 самолетов SSJ-100 на африканский рынок."
Т.е. самолёты покупает вся Африка вскладчину. Будут и другие страны покупать по этой схеме. Почему бы не продать?
Ну так пусть эти люди, вместе с Вами, расскажут про окупаемость.Не.
Вам уже несколько раз показали люди, разбирающиеся в бухгалтерии несколько (скажем так!) лучше вас, что это не так. Но вы никак не унимаетесь.
А это наводит на простой вопрос: почему? И ответ напарашивается сам - уж очень специфична и знакома озабоченность окупаемостью гос. проектов.
При этом вас не интересуют другие проблемы отечественной авиации. Вы появились тут сразу с темой неокупаемости проекта. И не какого-то, а именно SSJ.
Думаете, вы тут первый такой?
Вы первоначально полагали сумму вложений в проект равной 5 млрд.Ну так пусть эти люди, вместе с Вами, расскажут про окупаемость.
И мы вместе почитаем.
Я предлагаю не производить SSJ ради производства.
Может и закрыть.
Давайте ПОПРОБУЕМ выпускать МС-21.
дааа? а денюшек сколько было вложено в этих покойников разве вам не интересно? вот сколько вложено в SSJ - интересно, а сколько вложено в ан-148 - почему то не интересно (производство кстати еще не закончено). Ваших денег между прочим за которые вы так родеете...
Я вроде написал давеча - про покойников (ту, ил, ан) либо хорошо, либо никак.
Как может покойник окупаться?
2,3 млрд. $, это только кредиты полученные ГССВы первоначально полагали сумму вложений в проект равной 5 млрд.
После этого вы оценивали прибыль от каждого самолёта по бухгалтерии ГСС в 10 млн и делали вывод о точке окупаемости в 500 машин.
Вам объяснили, что если не задваивать, то вложения в проект составили 2-2,5 млрд долларов. Т.е. окупаемость 250. Если до сих пор ни одна машина прибыль не приносила (а это не так), то всё равно величина обозримая.
После этого вы стали убеждать, что ГСС может нарисовать любую прибыль и обсуждение ушло в сторону конспирологии.
Ради чего все эти телодвижения? Ну, видимо ради этого:
Интересно. Якобы больше 1 млрд. $дааа? а денюшек сколько было вложено в этих покойников разве вам не интересно? вот сколько вложено в SSJ - интересно, а сколько вложено в ан-148 - почему то не интересно (производство кстати еще не закончено). Ваших денег между прочим за которые вы так родеете...
Повторю вопрос - зачем покупают ещё 20 SSJ, если из имеющихся 30 ежедневно летает 10-18?
И почему не передают сейчас дочкам SSJ?
Спасибо. Хорошая версия.Ну спад перевозок на 30+% не вечен, произошел уже после поставки, и к стати этот спад больше всего ударил по самому малому размеру.
А у "дочек" пока есть А-319/Б-735, к стати все бывшие Аэрофлотовские. И какие договоры по ним с лизинговыми компаниями.
Еще мы не знаем какие там идут/шли разговоры заказчиков с производителем по поводу ССЖ-СВ - как раз примерно в размере 319/735.
Если только не считать 107 млрд. ₽ от Государства выданных.
Про налоги там тоже написано.
107 млрд. здесь абсолютно ни при чём. Это про другое. Про окупаемость.При чем тут 107 миллиардов? Это вообще к делу не относится. Там четко сказано, сколько получили и сколько потратили, до всяких там кредитов. Получили на пару миллионов меньше, государство добавили 10 миллионов, учитывая сколько оно одних налогов получило, оно уже в плюсе - ну и может себе позволить инвестировать в будущее развитие, что оно и делает.
Что касается _зачем_ - а резкого роста авиаперевозок в РФ вы наверное не замечаете? Авиакомпании уже начали вопить, что мол пилотов не хватит, потому что они видят быстрый рост спроса на авиабилеты...
Это какие два?Его бывшие два SSJ до сих пор висят на балансе ГСС. Генерят убытки.
По состоянию на 31 декабря 2016 г. и на 31 декабря 2015 г. самолеты в операционной аренде представлены двумя воздушными судами, переданными заказчикам по договорам операционной аренды. В течение 2016 г. Группа не продавала воздушные суда, которые ранее сдавались в операционную аренду (2015 г.: пять воздушных судов).Это какие два?
Ну спад перевозок на 30+% не вечен, произошел уже после поставки, и к стати этот спад больше всего ударил по самому малому размеру.
надо смотреть где был рост - domestic? доместик средней дальности? доместик ближнемагистральный? long haul? если был рост перевозок на дальний восток к примеру - то SSJ тут не сильно нужен. без расшифровки где был рост - ваши цифры ни о чем...А когда это у аэрофлота был спад перевозок на 30%? или любое лыко в строку?
Ну вот есть мнение, что государство наконец включило мозг и выключило рынок, потому концепция региональных перевозок у аэрофлота появится, невзирая на разглагольствования о том, что она не нужнанадо смотреть где был рост - domestic? доместик средней дальности? доместик ближнемагистральный? long haul? если был рост перевозок на дальний восток к примеру - то SSJ тут не сильно нужен. без расшифровки где был рост - ваши цифры ни о чем...
P.S. Официально говорилось - что афл использует SSJ для раскатки новых маршрутов, а новых маршрутов для него не много. В планах у афл для SSJ на это лето только кустанай и все. Вот мы и имеем, то что имеем.
Добавлю: уже не раз писал у Росс. авиа перевозчиков концепции региональных перевозок НЕТ, зачатки проявлял Ютейр с ютейр экспресс но не осилили, сейчас пытается что то делать S7, для чего набрала эмбраеров. Все.
ГСС выступило с опровержением этих новостей. Хотя что переговоры про 12 бортов идут - анонсировалось много раз, но в любом случае видимо эта сделка будет долгой, сложной и непубличнойМеж тем:
Representatives of Iran’s defence ministry have signed a contract with Russia for purchase of several Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) passenger planes, according to media reports.
The contract was signed at a meeting between representatives of Russian and Iranian defense authorities at the MAKS air show in the Moscow Region’s city of Zhukovsky.
В Краснодар и тем более на юга и сейчас возят не через Москву
Добавлю: уже не раз писал у Росс. авиа перевозчиков концепции региональных перевозок НЕТ, зачатки проявлял Ютейр с ютейр экспресс но не осилили, сейчас пытается что то делать S7, для чего набрала эмбраеров. Все.