полагаю, что тему (не)окупаемости проекта, не какого-то, а именно SSJ уместно обсуждать как раз в ветке "SSJ - Контракты и маркетинг" или же в смежной "SSJ и ГСС. Финансовые вопросы".... с темой неокупаемости проекта. И не какого-то, а именно SSJ.
Сейчас вроде бы 2017-й..А когда это у аэрофлота был спад перевозок на 30%? или любое лыко в строку?
- в 2011 году — 14,1738 млн;
- в 2012 году — 17,656 млн;
- в 2013 году — 20,9 млн;
- в 2014 году — 23,6 млн[63];
- в 2015 году — 26,1 млн.
Сейчас вроде бы 2017-й..
Или я ошибаюсь?
это вы намекаете что провал на 30% у аэрофлота в 2017 году? Зря, только рост. Так где тот спад на 30% из-за которого 2/3 парка SSJ у АФЛ давят бетон?Сейчас вроде бы 2017-й..
Или я ошибаюсь?
Я намекаю, что провал может быть и по бабкам. Точнее, в первую очередь по ним же..это вы намекаете что провал на 30% у аэрофлота в 2017 году? Зря, только рост. Так где тот спад на 30% из-за которого 2/3 парка SSJ у АФЛ давят бетон?
за счет ТрансаэроАэрофлот в 2016 году увеличил перевозку пассажиров на 11%
Группа «Аэрофлот» за первое полугодие 2017 года увеличила перевозку пассажиров на 16,6%.
Странно.Я намекаю, что провал может быть и по бабкам. Точнее, в первую очередь по ним же..
С одной стороны в плюс - снижение цены на топливо, а с другой - платежеспособность населения.
Если у пассажиров проблемы с денежкой.
"Воронеж" в кавычках стоит. Условный порт с малым пассажиропотоком. Типа Москва-Осло.У пассажиров нет проблем с арифметикой. Из Воронежа до самолета минимум 1,5 часа, 1 час полета, 0,5 часа (если повезет) на выдачу багажа, и до москвы 0,5 часа (если опять повезет). Часа 3,5 минимум наберется. За это нужно выложить 5800 (+ из Воронежа до аэропорта, + из аэропорта до Москвы). Тем временем, билет на автобус - 1000 руб., рейсов намного больше, комфорт не хуже, в городе сел - в городе вышел. Время в пути 6,5 часов. Итого, самолетом экономишь 3 часа, но по 1600 руб за час (что соответствует з/п 260 тыс. в мес.).
"Воронеж" в кавычках стоит.
Типа Москва-Осло.
Ответ на неплатежеспособное население.
Как пример малого пассажиропотока.Тем не менее, Воронеж-Москва - 8 рейсов в сутки, из них 3 на SSJ и еще 2 на CRJ-200.
Вот к чему этот пример вообще?
То есть конкуренция со стороны автобусов и поездов вообще не в счет?
Как пример малого пассажиропотока.
Мы вроде про маркетинг и продажи SSJ.Вы привели пример рейса, на котором конкуренция со стороны других видов транспорта отсутствует как класс, если не считать паромов, которыми пассажиры совсем по другим причинам пользуются.
АФЛ имеет малонагруженные линии.
Но использует А и Б. Наряду с SSJ.
Если гонять поюзанный А320 выгоднее на круг?
Это в теоретической экономике..Lobzik, суть в минимальной заполненности салона, при которой достигается безубыточность рейса. У меньших она меньше, поэтому теоретически возникает рыночная ниша, где можно подобрать немножко прибыли. Как это практически бывает - от конкретного рынка зависит.
Даже с последним можно не спорить, хотя тут тоже не все так просто.Да ну. Аренда ниже, затраты на ремонт и топливо выше, услуги аэропорта дороже.
возмем к примеру рейс москва-задрищенск в котором суммарный дневной поток 200 паксов, авикомпания имеет следующие опции:В чем цимес владения мелким самолетом то? Если гонять поюзанный А320 выгоднее на круг?
Слишком мало вводных.возмем к примеру рейс москва-задрищенск в котором суммарный дневной поток 200 паксов, авикомпания имеет следующие опции:
1. летать в минус на а-320 ибо загрузка будет 100 паксов туда и 100 паксов обратно.
2. летать на SSJ c полной загрузкой в плюс
3. Не летать совсем
Что бы вы выбрали?
а если у вас еще есть москва-запупинск, москва-замуминск с потоком как в москва-задрищенск? тоже будете гонять туда а-320?Слишком мало вводных.
Например.
Если у меня на этот А320 кроме этого рейса есть еще три рейса в день в другие города на 150 туда и 150 обратно - то мне SSJ с со всем геморроем и расходами, связанным с вводом и подержкой нового типа ВС (экипажи, ТО, склады запчастней и прочее) нафиг не нужен и первый вариант самый выгодный. За ним идет второй.
Исходя из вашей логике во всех авиакомпаниях должны быть только борты одной размерности, что опровергается реальностью. Я даже не буду вам советовать глянуть на парк к пример дельты или люфтганзы, ибо это может вас шокировать..п. 2 может быть выгоден в компании-монотипе, которая жестко специализируется на таких аэропортах и чартерах.