SSJ - Контракты и маркетинг

Я двумя руками "за", в ангольских авиакомпаниях нет ничего в области 70-120 местных машин, но почему такие странные "переговорщики" о поставках гражданских самолетов????
Вообще сколько помню туда в первую очередь сейчас продают бывшие индийские су-27, которые стоят в Белоруссии. И именно это является основной сделкой, а уж в качестве довеска можно поговорить и о суперджетах
 
Реклама
Вообще сколько помню туда в первую очередь сейчас продают бывшие индийские су-27, которые стоят в Белоруссии. И именно это является основной сделкой, а уж в качестве довеска можно поговорить и о суперджетах
Вот! Тогда понятен и круг участников переговоров, спасибо
 
Чето мне Африка кажется не самым лучшим вариантом с точки зрения имиджа: учитывая уровень "внимания", который нужен в эксплуатации на данном этапе самолету, его там или к забору поставят быстро или побьются не дай бог.
 
Чето мне Африка кажется не самым лучшим вариантом с точки зрения имиджа: учитывая уровень "внимания", который нужен в эксплуатации на данном этапе самолету, его там или к забору поставят быстро или побьются не дай бог.
Ну боингу это не мешает туда продавать три топора - и имиджевые потери в случае большого барабума их не смущают
 
Siledka, сравнили конечно кое что с пальцем. Только 777 летают по всему миру, кроме дыр, а суперджет нет. И любые потери или разбор/стоянка в пустыне будут не на руку этому самолету. если 1 Боинг встанет или развалится в Африке, а 999 в Европе нет, то все можно списать на Африку. А если 1 суперджет сделает тоже самое, то 6 суперджетов в Европе с налетом 2-3 тыщи часов не спасут ситуацию касательно имиджевых потерь

YB, да. Технический расизм. высокая квалификация и отношение к летной годности не конек африканских государств
 
И любые потери или разбор/стоянка в пустыне будут не на руку этому самолету.
По-моему, стоянки у Аэрофлота сделали уже на порядок больше, чем может сделать любая африканская АК.
Потому как внимания к Аэрофлоту все-таки побольше.
 
По-моему, стоянки у Аэрофлота сделали уже на порядок больше, чем может сделать любая африканская АК.
Потому как внимания к Аэрофлоту все-таки побольше.

Ну так зачем продавать такому нехорошему АФЛ? Вот прямо сейчас можно десяток бортов передать страждущим покупателям из длинющей очереди заказов!
 
Ну так зачем продавать такому нехорошему АФЛ? Вот прямо сейчас можно десяток бортов передать страждущим покупателям из длинющей очереди заказов!
АФЛ первый заказчик ССЖ. Конечно все остальные потенциальные заказчики будут смотреть на опыт АФЛ, который увы не блещет. Сухой и так не доволен тем, что АФЛ невыгодный заказчик, ему продали самолёты ниже себестоймости (не знаю если все) так и детские болезни приходится за свой счёт лечить...
 
Последнее редактирование:
brab, может быть, вы не в курсе, но в Казахстане сейчас большие проблемы в экономике. И в этом SSJ точно ни при чём. Или введём понятие "страна-живопырка"? ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Возвращаемся к напечатанному:
Казахстанская авиакомпания SCAT заключила твердый контракт на покупку шести самолетов новейшего поколения Boeing 737 MAX 8 с американской корпорацией Boeing
https://tengrinews.kz/travel/aviakompaniya-SCAT-kupila-6-noveyshih-samoletov-Boeing-737-331280/

Напомню что они взяли SSJ но это не точно http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-scat-otlozhila-vopros-o-lizinge-sukhoi-superjet-100
 
Реклама
Возвращаемся к напечатанному:
Казахстанская авиакомпания SCAT заключила твердый контракт на покупку шести самолетов новейшего поколения Boeing 737 MAX 8 с американской корпорацией Boeing
https://tengrinews.kz/travel/aviakompaniya-SCAT-kupila-6-noveyshih-samoletov-Boeing-737-331280/

Напомню что они взяли SSJ но это не точно http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-scat-otlozhila-vopros-o-lizinge-sukhoi-superjet-100
Ну, с учетом того, что ранее SCAT заключала твердый контракт на 6 ед. Ан-148-100В и даже внесла предоплату за них - можно вполне обосновано думать, что SSJ100 ей все же нужны.
 
В приведенной Вами ссылке есть фраза, которая вполне объясняет причины покупки SCAT-ом MAX 8:
Также в августе SCAT получила допуск на полеты в страны Евросоюза. Это позволило авиакомпании вновь задуматься над увеличением провозных емкостей.
MAX 8 и SSJ - машины разного класса.
 
Да, 737 заметно дороже. А вы всего лишь год назад обосновывали срыв двух поставок в Казахстан большими проблемами в экономике. Все наладилось? Поставки пойдут?
Вы и вправду не видите разницы в доходности сегментов перевозок, в которых заняты B737 MAX 8 и SSJ, или так "тонко" меня троллите? ;)
 
Вы и вправду не видите разницы в доходности сегментов перевозок, в которых заняты B737 MAX 8 и SSJ, или так "тонко" меня троллите? ;)

Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
 
Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
Будут брать, только отечественную, так-как стоимость приобретения и сервиса будет ниже импортной. Цены на топливо в РФ не самая важная статья расходов АК.
 
Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
s7 и новейшие самолеты? Подскажите мне возраст взятых ими эмбраеров?
 
Реклама
Подскажите мне возраст взятых ими эмбраеров?
А причем тут Эмбраеры ? Речь шла про то, что С7 может себе позволить новейшие ВС (без привязки к типу). И если SCAT может позволить то же самое, то не всё так плохо в датском королевстве и причины не брать SSJ иные, нежели "в стране хреново, денех нет". Не было бы денег, не брали бы новый Боинг
 
Назад