Но если это будет продолжаться и дальше, мы будем думать о том, чтобы заменить комплектующие", - сказал министр
При разработке МС 21 это учли? Или учтут при разработке МС21NEO?Fishbed, конечно, никто этого на существующем самолёте делать не будет. Овчинка выделки не стоит.
Но при комплектации будущего SSJ100 S2 (название взял по аналогии с Эмбраером) это безусловно будет учтено. А разговоры о модернизации/ремоторизации SSJ идут уже года 2. Да, пока только разговоры. Но то пока.
Разработку МС вели в той же парадигме. Потому даже и не собирались учитывать. Единственно что изначально предусматривали локализацию через СП с глобальными производителями. Потом постепенно и с этой темы съехали...При разработке МС 21 это учли? Или учтут при разработке МС21NEO?
Росавиация и Итальянское управление гражданской авиации (ENAC) договорились о подписании процедур реализации соглашения о летной годности для поставок RRJ-95B (SSJ-100) европейским заказчикам
7 октября 2017
В целях комплексной реализации решений Правительства Российской Федерации по наделению Федерального агентства воздушного транспорта государственными функциями по сертификации авиационной техники, ее производителей и разработчиков с начала 2016 года Росавиация приступила к активной фазе переговорного процесса с ENAC.
Были проработаны вопросы двустороннего сотрудничества в области сертификации экспортируемой и импортируемой гражданской авиационной техники, в том числе в рамках содействия реализации проекта поставок самолетов RRJ95B АО «Гражданские самолеты Сухого» в Европу и другие страны при участии итальянской стороны. В середине 2017 года представители ENAC и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) прибыли в Москву для оценки российской системы сертификации гражданской авиационной техники.
Результатом двустороннего сотрудничества стала договоренность о подписании главами Росавиации и ENAC до конца октября с.г. в г. Венеция (Италия) «Процедур реализации и признании Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B» (Сухой Суперджет 100).
«Процедуры» являются составной частью Двустороннего соглашения между Российской Федерацией и Итальянской Республикой в области поддержания летной годности. Документ формализует признание итальянской стороной системы сертификации производства в России и позволит осуществлять экспортные поставки воздушных судов RRJ-95B европейским заказчикам.
Luftflotte, а как же Lufthansa Technik?
А кто же тогда обслуживал Interjet и CityJet?Я давно ничего не слышал о техническом обеспечению Lufthansa Technik проекта SSJ100.
«SJI с радостью приветствует HTC среди партнёров по техническому обслуживанию и ремонту. Мы уверены, что это партнёрство обеспечит эксплуатантам SSJ100 доступ к гибким предложениям по техническому обслуживанию самолёта. Подписание соглашения подтверждает нашу решимость предоставить Заказчикам широкий спектр услуг», - добавил глава SuperJet International Стефано Мараццани.А кто же тогда обслуживал Interjet и CityJet?
Побольше эксплуатантов, работы для всех будет.Luftflotte, ну и славно. Работы ведь всем хватит?
Может хватало Lufthansa Technik пока?Побольше эксплуатантов, работы для всех будет.
Ктож знает на какой срок подписан контракт с LT.Может хватало Lufthansa Technik пока?
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Замбией контракт на поставку пяти самолетов SSJ 100, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава корпорации Юрий Слюсарь. Он отметил, что подписание "состоялось на абсолютно новом" для компании рынке. В Замбию будет поставлен "один самолет в VIP-комплектации для руководителя государства, и еще четыре - для развития местной гражданской авиакомпании".
Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение. Документ предусматривает поставку дополнительных десяти самолетов SSJ 100 на африканский рынок. Кроме того, ВЭБ совместно с Афроэксимбанком договорились создать лизинговую платформу, которая "пока будет предусматривать закупку и реализацию десяти самолетов". В дальнейшем по мере оценки африканского рынка поставки могут увеличиться.
гммм...Замбия отвердела
На этой неделе в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском
SSJ 100 НАШЕЛ МЕСТО ПОД АФРИКАНСКИМ СОЛНЦЕМ
ОАК поставит пять самолетов в Замбию
Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Елизавета Кузнецова
Опубликовано: 23.10.2017, 09:38
SSJ 100 нашел место под африканским солнцем
ОАК поставит пять самолетов в Замбию
21.07.2017, 21:14
Что-то пошло не так и у aex.ruгммм...
оказывается просто у авиапорта "что-то пошло не так"
https://www.aex.ru/news/2017/10/23/176787/ (23 октября 2017)На прошлой неделе глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания «не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30–40 самолетов в год», поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100–120 самолетов в год максимум.
https://www.kommersant.ru/doc/3365396 (21 июля 2017)На прошлой неделе в интервью “Ъ” глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания «не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30–40 самолетов в год», поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100–120 самолетов в год максимум.