SSJ - Контракты и маркетинг

а как же эмбраеры? Тут играем тут не играем?
Если б товарищ сказал что с7 берет только новейшие самолеты, то было бы о чем спорить. А так, да: тут играем, тут не играем. Хотят, берут новейшие а320, хотят - б/у эмбраеры.
 
Реклама
В сфере продаж ГСС продолжает переговоры с египетской авиакомпанией Air Leisure о переводе в твердый контракт подписанного раннее меморандума о взаимопонимании на покупку четырех самолетов SSJ 100, кроме того Рубцов рассчитывает на поставку нескольких самолетов азербайджанскому клиенту.

Несколько заказов на SSJ 100 сейчас находятся в стадии проработки, в том числе один потенциально может составить 100 самолетов, отметил Рубцов, добавив, что как авиакомпании, так и пассажиры очень довольны комфортом и характеристиками SSJ 100. "Вместе с тем, пока мы не удовлетворены технической поддержкой – нам необходимо продолжить работу по улучшению ее качества", - признал топ-менеджер.
http://www.ato.ru/content/v-gss-opr...i-ssj-100-v-nachale-2018-goda?slink=frs&pos=2
 
"Вместе с тем, пока мы не удовлетворены технической поддержкой – нам необходимо продолжить работу по улучшению ее качества", - признал топ-менеджер.
Даже президент ГСС признает признает проблемы. Ранее на каком-то собрании ГСС-Якутия якуты признали проблему с поставкой запчастей, стоящие у забора ВС намекают, как и несбывающиеся контракты, регулярно заключаемые на МАКСах. Но позитив вижу в том, что президент ГСС признает проблемы в поддержке, то может и подтянет её. Хотелось бы в это верить.
 
Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
А вы не видите, что В737 берутся под международные рейсы и будут работать в сегменте с валютными доходами?
А SSJ предполагали использовать на региональных маршрутах с расчётами в теньге или в лучшем случае в рублях. А контракт наверняка составлен в долларах или евро - ведь это 15-й год.
После обвала рубля и теньге эти условия стали для SCAT-а невыгодными.
А вообще скажу: пока мы не начнём торговать авиатехникой в рублях, хотя бы для стран СНГ, прорыва на этих рынках ждать не приходится.
 
Может взять новейшие, но берет
А320 NEO не в счет ? или тоже тут играем, там не играем ? ;)

Или еще можно так сказать: может взять новые SSJ, но почему-то всё-таки берет БУ Эмбраеры, не смотря на то, что компания в состоянии взять новые самолёты (вообще. И берёт их).
 
Последнее редактирование:
Fishbed, или еще можно так сказать - зачем S7 купила SeaLaunch, если никакие запуски там еще лет 5-7 не светят?
 
Сказать можно, что угодно, но лейтмотив был, что авиакомпания берет новые самолеты и имеет на это средства, при этом отказалась от новых SSJ по одной из версий из-за нехватки средств (плохой экономической ситуации в стране).

В схожий пример была приведена Сибирь, но Max_yyz зачем-то исказил смысл на совсем другой
 
пока мы не начнём торговать авиатехникой в рублях

Кстати, с 1 янв. 2017 "функциональной" валютой в бухгалтерии ГСС наконец-то стал рубль:

До 1 января 2017 г. Группа определяла функциональную валюту Компании как доллар США. Однако в результате изменения нижеуказанных обстоятельств, влияющих на деятельность Компании, руководство решило, что с 1 января 2017 г. функциональной валютой Компании является российский рубль.
 
Сказать можно, что угодно, но лейтмотив был, что авиакомпания берет новые самолеты и имеет на это средства, при этом отказалась от новых SSJ по одной из версий из-за нехватки средств (плохой экономической ситуации в стране).
Мне кажется, стоит разделять понятия "может или нет" и "целесообразно или нет". И последнее напрямую зависит от ситуации в стране.
Причём целесообразность покупки/лизинга очень зависит от сегмента, в котором будут использоваться самолёты. А международные линии и региональные перевозки - сильно разные вещи!
 
Последнее редактирование:
Реклама
авиакомпания берет новые самолеты и имеет на это средства

Во-первых, есть вопросы - как берет (не думаю, что покупает за свои - нынешний парк весь арендованный) и когда берет (все сразу или постепенно). Во-вторых, есть и кое-какие ответы - средний возраст скатовских Б-737 подходит к критическим 25 годам, в то время как CRJ - только к 15, тут еще можно и потерпеть с заменой - контракт отложен, а не отменен.

Так что, утверждение "может себе позволить" ставим с головы на ноги - "безысходно вынуждена".

по одной из версий из-за нехватки средств (плохой экономической ситуации в стране).

С тех пор экономическая ситуация слегка изменилась. В частности, важная для KZ цена нефти едва ль не вдвое выросла.
 
Последнее редактирование:
А320 NEO не в счет ? или тоже тут играем, там не играем ? ;)
Простите вы вообще читаете, что другие пишут? И не пора ли вам перестать отвечать на придуманые вами же тезисы?
LOt0kwWjRsOWxDwWtKLalA.png

#аутоудаление
 
Max_YYZ, читаю и вижу, что проблема вся в том, то экономическая ситуация не очень, то в компании дела хреново, то пассажиры резкого рассеиваются, вот и не берут. а ssj - отличный продукт мирового уровня. А вот компании , где дела хорошо, почему-то не берут его просто так, не хотят. Сочувствуют детям Германии, но журналы по полтиннику брать не хотят.


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Fishbed, уж от Вас-то это слышать странно. И сравнение В737 вкупе с А32Х с SSJ простительно дилетанту, но не Вам.
О проблемах с надёжностью и ППО все прекрасно знают.
Но всем также известно, что это - отнюдь не главная причина. Выход на высококонкурентный рынок - это всегда непросто. А если к бизнесовым проблемам ещё и добавляется политическое противодействие - вдвойне непросто.
Я уже не говорю про "заинтересованных лиц" в правительствах и а/к стран СНГ (и наших в том числе!)...

Потому и говорю: нужно мощное конкурентное преимущество. Им на рынках РФ и СНГ может стать торговля за рубли с субсидироованными процентными ставками, сравнимыми с западным предложением.
 
Потому и говорю: нужно мощное конкурентное преимущество. Им на рынках РФ и СНГ может стать торговля за рубли с субсидироованными процентными ставками, сравнимыми с западным предложением.

Так оно уже есть - ГТЛК поставляет самолеты на таких условиях.
 
Так что, утверждение "может себе позволить" ставим с головы на ноги - "безысходно вынуждена".
Думаю в случае "безысходно вынуждена" речь шла бы не о новейшем самолете, а что то постарше но подешевле.
Тут скорее "ожидаемая и необходимая" замена, а как это с SSJ можно увязывать и можно ли, это уже вопрос другой
 
Только в РФ.И предложение это финансово ограничено.
Ну нельзя объять необъятное - рублю до мировой валюты как до луны и до этих пор конечно никакого действительно коммерческого финансового лизинга и ставок на 10 лет по рублю быть не может в принципе. Так что вполне достаточно для иностранцев долларовых цен и разумных ставок на уровне мировых.
 
Реклама
Назад