137
Старожил
Если б товарищ сказал что с7 берет только новейшие самолеты, то было бы о чем спорить. А так, да: тут играем, тут не играем. Хотят, берут новейшие а320, хотят - б/у эмбраеры.а как же эмбраеры? Тут играем тут не играем?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если б товарищ сказал что с7 берет только новейшие самолеты, то было бы о чем спорить. А так, да: тут играем, тут не играем. Хотят, берут новейшие а320, хотят - б/у эмбраеры.а как же эмбраеры? Тут играем тут не играем?
Даже президент ГСС признает признает проблемы. Ранее на каком-то собрании ГСС-Якутия якуты признали проблему с поставкой запчастей, стоящие у забора ВС намекают, как и несбывающиеся контракты, регулярно заключаемые на МАКСах. Но позитив вижу в том, что президент ГСС признает проблемы в поддержке, то может и подтянет её. Хотелось бы в это верить."Вместе с тем, пока мы не удовлетворены технической поддержкой – нам необходимо продолжить работу по улучшению ее качества", - признал топ-менеджер.
А вы не видите, что В737 берутся под международные рейсы и будут работать в сегменте с валютными доходами?Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
Может взять новейшие, но берет 15 летние эмбраеры...А причем тут Эмбраеры ? Речь шла про то, что С7 может себе позволить новейшие ВС (без привязки к типу).
А320 NEO не в счет ? или тоже тут играем, там не играем ?Может взять новейшие, но берет
пока мы не начнём торговать авиатехникой в рублях
До 1 января 2017 г. Группа определяла функциональную валюту Компании как доллар США. Однако в результате изменения нижеуказанных обстоятельств, влияющих на деятельность Компании, руководство решило, что с 1 января 2017 г. функциональной валютой Компании является российский рубль.
Мне кажется, стоит разделять понятия "может или нет" и "целесообразно или нет". И последнее напрямую зависит от ситуации в стране.Сказать можно, что угодно, но лейтмотив был, что авиакомпания берет новые самолеты и имеет на это средства, при этом отказалась от новых SSJ по одной из версий из-за нехватки средств (плохой экономической ситуации в стране).
авиакомпания берет новые самолеты и имеет на это средства
по одной из версий из-за нехватки средств (плохой экономической ситуации в стране).
Простите вы вообще читаете, что другие пишут? И не пора ли вам перестать отвечать на придуманые вами же тезисы?А320 NEO не в счет ? или тоже тут играем, там не играем ?
Потому и говорю: нужно мощное конкурентное преимущество. Им на рынках РФ и СНГ может стать торговля за рубли с субсидироованными процентными ставками, сравнимыми с западным предложением.
Думаю в случае "безысходно вынуждена" речь шла бы не о новейшем самолете, а что то постарше но подешевле.Так что, утверждение "может себе позволить" ставим с головы на ноги - "безысходно вынуждена".
Только в РФ.И предложение это финансово ограничено.Так оно уже есть - ГТЛК поставляет самолеты на таких условиях.
Ну нельзя объять необъятное - рублю до мировой валюты как до луны и до этих пор конечно никакого действительно коммерческого финансового лизинга и ставок на 10 лет по рублю быть не может в принципе. Так что вполне достаточно для иностранцев долларовых цен и разумных ставок на уровне мировых.Только в РФ.И предложение это финансово ограничено.
Только в РФ.И предложение это финансово ограничено.
Да ничего, летали ))рублю до мировой валюты как до луны