SSJ - Контракты и маркетинг

Нда... Сначала Лаос хотел - вышел пук, у заказчика денег нет.
Потом Майонезия Индонезия хотела - вышел пук, у заказчика денег нет.
Теперь Зомбия нарисовалась... "и наша песня начинается сначала".
 
по "России 24",в репортаже о второй очереди АЭС Бушер,.девушка в платке (Ольга Башмарова) сказала примерно следующее:"... в числе приоритетных проектов: строительство завода СПГ, электрификация железных дорог Ирана, замена подвижного состава и поставка как минимум 100 самолётов Сухой-Суперджет..."

)))
 

Цифра в 100 самолетов была получена исходя из того, что авиакомпании Ирана в настоящее время эксплуатируют более 100 устаревших реактивных региональников - Fokker-70/100 и AVRO RJ. Так как SSJ может заменить каждый из этих самолетов, то некоторые руководители поспешили озвучить эту цифру с формулировкой "Иран может быть заинтересован в приобретении более чем 100 SSJ". Ну а дальше эта цифра зажила своей жизнью... Исходя из последних сообщений сейчас ожидает американского разрешения контракт на 12 SSJ-100. Но, судя по общей политической атмосфере в США шансов дождаться такого одобрения, увы, немного...
Думаю, что со второй очередью АЭС дела обстоят получше.
 
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь в курсе, - какова ситуация с Air Serbia? Их вроде бы всерьез обхаживают почти два года. Есть шансы на контракт?
 
Adria Airways активно упоминалась летом как потенциальный покупатель 12 SSJ. Но осенью пришло сообщение, что Adria продлила сроки лизинга своих CRJ, и потому выбыла из числа потенциальных покупателей. Или у Вас есть более актуальная информация? Будем благодарны, если поделитесь
SSJ также предлагались Хорватии и Сербии. В Хорватии главный сторонник покупки SSJ Генеральный Директор Croatia Airlines Крашемир Кучко покинул компанию, в самой компании ждут приватизацию, поэтому вопрос подвис. Относительно Air Serbia - вопрос очень интересен, так как с ними вели плотную работу как минимум с конца 2015 года. Региональные самолеты им нужны. Но пока решения нет. Самому очень интересно узнать текущую ситуацию и шансы выйти на подписание контракта

Африка - она большая, поэтому если где-то чего-то убудет, то в другом месте - прибудет.
Египет - выпал из списка, возможно войдет Алжир. Замбия - маловероятно, но ма-аленький шанс есть.
 
Росавиация договорилась в властями Италии о сертификации SSJ-100.
Росавиация и Управление гражданской авиации Италии (ENAC) подписали "график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ-100 (RRJ-95)", сообщило российское ведомство в понедельник.
"В соответствии с документом ENAC беспрепятственно принимает экспортный сертификат летной годности воздушного судна RRJ-95, выдаваемый Росавиацией. Помимо этого, документ регулирует вопросы поставок комплектующих изделий для самолета, а также взаимодействия Росавиации и ENAC в части обмена информацией, имеющей отношение к производственным аспектам", - говорится в сообщении Росавиации.
Там же отмечается, что подписание документа отменяет ранее действовавший график процедур реализации соглашения, подписанный ENAC и Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2013 году.

http://www.interfax.ru/world/586328
 
ВЛАДИВОСТОК, 14 ноя – РИА Новости. РФ предложила Анголе поставлять самолеты Sukhoi Superjet 100, которые собираются в дальневосточном городе Комсомольск-на-Амуре, сообщает Минвостокразвития РФ.


Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе официального визита правительственной делегации в Анголу встретился с государственным секретарем по национальной обороне страны адмиралом Гаспаром душ Сантушем Руфину.


"Основным обсуждаемым на встрече вопросом стала перспектива поставки в Анголу гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100… В настоящее время в Анголе национальный перевозчик — авиакомпания TAAG Angola Airline — использует воздушные суда Boeing 737-700, 777-200 и 777-30. Однако российская сторона считает, что для условий Анголы наиболее оптимальным вариантом являются среднемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100, и предложила начать переговоры с TAAG Angola Airlines по программам SSJ100 с предполагаемым горизонтом поставок в 2019-2021 годах", — говорится в сообщении.



РИА Новости https://ria.ru/economy/20171114/1508747989.html
 

Я двумя руками "за", в ангольских авиакомпаниях нет ничего в области 70-120 местных машин, но почему такие странные "переговорщики" о поставках гражданских самолетов????
 
ZmeyGorynych, все межправкомиссии возглавляют чиновники, возможно Ангола под ним, ИМХО.
 
Да, возможно, тем более, что Галушка ездил не один, а в составе делегации вместе с Трутневым. Это еще можно как-то понять...
Но почему с ангольской стороны - министр обороны, к тому же Адмирал? Ни министр транспорта, ни руководитель той же TAAG?
Наверное, этому тоже есть какое-то неведомое мне объяснение