SSJ - Контракты и маркетинг

А есть где-то информация по контракту ГТЛК? На викидоте значится 32+28 (опцион) - это с учетом 25 ямала или отдельно? И какие и кому самолеты они поставили (с учетом передач типа ямал-якутия-азимут). Спасибо
 
Реклама
Комсомольские «Суперджеты» оказались выгоднее «Эйрбасов»
Утверждение некорректно. CEO Interjet говорил иначе. В kms.city смешали божий дар с яичницей.
Главное, непонятно, для чего - мексиканец и так был весьма комплиментарен.
 
Luftflotte, а в следующей статье на этом же ресурсе тот же автор пишет: Es así, que, como T21 lo indicó, para estos planes contarían con la operación de sus 22 Superjet 100, los cuales, pese a que tuvieron que dejar de volar a finales del año pasado por una revisión obligatoria, continúan siendo “los más rentables”.

"Самые прибыльные" - закавычено, будто цитата из прямой речи.
 
....Он (Мантуров) отметил, что российские компетенции могут быть задействованы и для развития нефте- и газодобывающей промышленности Пакистана. В части гражданской авиации Россия готова поставлять самолеты SSJ-100 и МС-21.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4774067

....Министерство промышленности и торговли РФ рассматривает возможность частичной локализации производства российских авиалайнеров МС-21 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) за рубежом в случае большого заказа на самолеты, сообщили RNS в пресс-службе ведомства.
В пресс-службе ведомства также добавили, что не станут раскрывать деталей возможных сделок до выхода на конкретные договоренности с потенциальными заказчиками самолетов. ссылка

....Представленный в Дубаи «Суперджет 100» в бизнес-комплектации привлёк внимание представителей Азербайджана и, по словам Александра Рубцова, о поставке одного лайнера достигнута практически стопроцентная, возможно что эта страна закупит несколько машин в V.I.P.-варианте. ссылка

....Совет директоров «Россестей» поручил обеспечить закупку и аренду компанией самолетов российского производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности, говорится в материалах компании.
Речь идет о закупке воздушных судов начиная с 2017 года и об аренде с 2019 года.

....Основным вопросом стала перспектива поставки в Анголу гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100, которые собираются в Комсомольске-на-Амуре.
 
Из первого заказа, в 32 самолета, уже поставлены авиакомпаниям 24, к концу года будут поставлены все. Вторую партию, из четырех самолетов, мы поставим в 2018 г.
Что такое значит?
Из 8 оставшихся, «Ямалу» поставят по партиям из четырёх: одна до конца года и вторая в начале следующего (2018 года)?
Либо, первая партия из восьми до конца года, вторая из четырех для Ямала в 2018. Или имел ввиду «Азимут» в 2018?

З.Ы. Статья 3 рубля стоит! :lol::eek::mad:
 
Последнее редактирование:
Из первого заказа, в 32 самолета, уже поставлены авиакомпаниям 24, к концу года будут поставлены все. Вторую партию, из четырех самолетов, мы поставим в 2018 г.
Что такое значит?
Из 8 оставшихся, «Ямалу» поставят по партиям из четырёх: одна до конца года и вторая в начале следующего (2018 года)?
Либо, первая партия из восьми до конца года, вторая из четырех для Ямала в 2018. Или имел ввиду «Азимут» в 2018?
Давайте посчитаем.
Якутия = 3 (89021 экс-РВ, 89037 и 89038 экс-ЮТ)
Ямал - 3+6-2+1 = 8 (все - новые)
ИрАэро = 9 (включая 89001, 002, 008, 010 экс-РВ; 89034 экс-ЮТ/Ямал, остальные - новые)
Азимут = 4 (включая 89036 экс ЮТ/Ямал, остальные - новые)
Итого = 24, как и сказал Храмагин.
Еще раньше они говорили о 2 экс-ЦЮ, которые они передали в почивший БурАЛ (89004, 007) - к чести ГТЛК, они их видимо уже не считают.
Кто же м.б. еще 8 до конца года и 4 в 2018? Про 4 в 2018 думаю - Азимут, их всегда выделяли отдельно.
В Жуковском сейчас минимум 6 новых ямальских (89086, 087, 088, 089, 090 и 082) и еще один чей-то (89091) + в Ульяновске на кастомизации - 2 чьих-то (89092, 093).
ИМХО, вот эти 6 до конца года могут Ямалу сдать, по кр.мере по бумагам. И будет у него неоднократно называвшиеся 13 (если Ямал отдаст кому-то еще свой 89035).
Кому еще 2 - загадка.
 
Реклама
Давайте посчитаем.
Якутия = 3 (89021 экс-РВ, 89037 и 89038 экс-ЮТ)
Ямал - 3+6-2+1 = 8 (все - новые)
ИрАэро = 9 (включая 89001, 002, 008, 010 экс-РВ; 89034 экс-ЮТ/Ямал, остальные - новые)
Азимут = 4 (включая 89036 экс ЮТ/Ямал, остальные - новые)
Итого = 24, как и сказал Храмагин.
Еще раньше они говорили о 2 экс-ЦЮ, которые они передали в почивший БурАЛ (89004, 007) - к чести ГТЛК, они их видимо уже не считают.
Кто же м.б. еще 8 до конца года и 4 в 2018? Про 4 в 2018 думаю - Азимут, их всегда выделяли отдельно.
В Жуковском сейчас минимум 6 новых ямальских (89086, 087, 088, 089, 090 и 082) и еще один чей-то (89091) + в Ульяновске на кастомизации - 2 чьих-то (89092, 093).
ИМХО, вот эти 6 до конца года могут Ямалу сдать, по кр.мере по бумагам. И будет у него неоднократно называвшиеся 13 (если Ямал отдаст кому-то еще свой 89035).
Кому еще 2 - загадка.
95149/89092 для АК «Ямал», 13-й из новых, в итоге 16-й.
«Авиастар-СП» установил 90-й интерьер на самолете Sukhoi Superjet 100
В АО «Авиастар-СП» завершен монтаж девяностого интерьера на самолете Sukhoi Superjet 100. Данная работа выполняется в рамках производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого».

В рамках проекта на «Авиастаре» осуществлен монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, кресел бортпроводников и пассажирских кресел в компоновке из 100 мест эконом-класса. Салон разделен на два ряда: по 3 кресла справа и сдвоенные кресла слева.

Заказчиком очередного авиалайнера является лизинговая компания ГТЛК, которая впоследствии передаст воздушное судно в лизинг отечественному авиаперевозчику – а/к «Ямал».
Кроме того на SSJ 100 установлено аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты. Также выполнена отработка систем светотехнического, кухонного, кислородного оборудования.

- В производстве окончательной сборки «Авиастара» под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до двух самолетов SSJ100, - отметил руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов.

– С начала кооперации нами был выполнен монтаж интерьера на 90 воздушных судах, предназначенных для отечественных и зарубежных авиакомпаний.

В этом году для авиакомпании «Ямал» предприятие устанавливает интерьер уже на 9-м самолете, и на 16-м с начала кооперации. Напомним, что авиаперевозчик приступил к эксплуатации ВС данного типа в марте 2016 года.

По завершении работ в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП», SSJ100 был передан на летно-испытательную станцию для проведения отработки системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ.

До конца года в планах ульяновского предприятия осуществить монтаж интерьера и отработку систем еще на 3 авиалайнерах.
 
95149/89092 для АК «Ямал», 13-й из новых, в итоге 16-й.
...
В этом году для авиакомпании «Ямал» предприятие устанавливает интерьер уже на 9-м самолете, и на 16-м с начала кооперации.
Чего-то не сходится. Если в этом году - 9-й для Ямала (т.е. 95143 и 149 тоже ямальские), а всего было 16, то, значит, до 2017 года они установили 7 интерьеров для Ямала? А кто же был 7-м, если на первых трех ямальских 103-местных (95062, 067, 070) интерьеры уже были (ЮТэйровские), 6 новых 100-местных специально для Ямала (95109, 112...116), судя по датам перелетов из Ульяновска в Жуковский, обинтерьерили в 2016-м, а все последующие (95127, 130, 131, 134, 125, 136, 140, 143, 149) взлетели в К-н-А уже в 2017 году?
 
Чего-то не сходится. Если в этом году - 9-й для Ямала (т.е. 95143 и 149 тоже ямальские), а всего было 16, то, значит, до 2017 года они установили 7 интерьеров для Ямала? А кто же был 7-м, если на первых трех ямальских 103-местных (95062, 067, 070) интерьеры уже были (ЮТэйровские), 6 новых 100-местных специально для Ямала (95109, 112...116), судя по датам перелетов из Ульяновска в Жуковский, обинтерьерили в 2016-м, а все последующие (95127, 130, 131, 134, 125, 136, 140, 143, 149) взлетели в К-н-А уже в 2017 году?
Совершенно верно, Вы правы, я ошибся. Невимательно посчитал спеша, так как у них оказалась опечатка:
В этом году для авиакомпании «Ямал» предприятие устанавливает интерьер уже на 9-м (читай 10-м) самолете, и на 16-м с начала кооперации.

Таким образом получается 95150/89093 для АК «Ямал», 13-й из новых, в итоге 16-й.
 
Последнее редактирование:
Они все еще надеются...

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC - прим. ТАСС) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ-100 - прим. ТАСС). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.

Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/07/505621.html
 
Переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет будут возобновлены на фоне возможного открытия воздушного сообщения между РФ и Египтом. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"Я вчера поблагодарил господина (президента Египта Абдель Фаттах) ах-Сиси за то, что они признали сертификат SSJ-100. Это произошло буквально недавно. С учетом того, что будет возобновляться воздушное движение, мы, конечно будем и возобновлять процесс переговоров. Вчера мы обозначили не только SSJ, но и МС-21, потому что у них провозная емкость растет. Процесс переговоров по авиационной части всегда занимает время, но у меня есть уверенность, что мы найдем интересное решение для них и для нас", - сказал министр.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/12/506937.html
 
mobile_high-1plf.png
 
А "Трансфин-М" кому SSJ передала в лизинг? Или её так для кучи приплели?
 
Реклама
ЮЗБ ПАО Сбербанк заключил договоры о финансировании авиакомпании «Азимут»

Главным партнером авиакомпании «Азимут» стал Юго-Западный банк ПАО Сбербанк. Как сообщает пресс-служба банка, он заключил договоры о финансировании авиаперевозчика, сумма одобренного лимита которого составила 500 млн руб.

Средства направят на обеспечение текущей деятельности компании, открытие новых авианаправлений и приобретение оборудования, необходимого для эксплуатации воздушных судов. Срок финансирования проекта составит три года. При поддержке Сбербанка самолетный парк компании к 2021 году будет насчитывать 16 воздушных судов SSJ-100 LR. Это позволит увеличить пассажиропоток, повысить прибыль компании и укрепить ее позиции на рынке.

Анастасия Соломатина, Ъ-Юг
 
Последнее редактирование:
Назад