Вообще сколько помню туда в первую очередь сейчас продают бывшие индийские су-27, которые стоят в Белоруссии. И именно это является основной сделкой, а уж в качестве довеска можно поговорить и о суперджетахЯ двумя руками "за", в ангольских авиакомпаниях нет ничего в области 70-120 местных машин, но почему такие странные "переговорщики" о поставках гражданских самолетов????
Вот! Тогда понятен и круг участников переговоров, спасибоВообще сколько помню туда в первую очередь сейчас продают бывшие индийские су-27, которые стоят в Белоруссии. И именно это является основной сделкой, а уж в качестве довеска можно поговорить и о суперджетах
Ну боингу это не мешает туда продавать три топора - и имиджевые потери в случае большого барабума их не смущаютЧето мне Африка кажется не самым лучшим вариантом с точки зрения имиджа: учитывая уровень "внимания", который нужен в эксплуатации на данном этапе самолету, его там или к забору поставят быстро или побьются не дай бог.
Расизм?Чето мне Африка кажется не самым лучшим вариантом
По-моему, стоянки у Аэрофлота сделали уже на порядок больше, чем может сделать любая африканская АК.И любые потери или разбор/стоянка в пустыне будут не на руку этому самолету.
По-моему, стоянки у Аэрофлота сделали уже на порядок больше, чем может сделать любая африканская АК.
Потому как внимания к Аэрофлоту все-таки побольше.
АФЛ первый заказчик ССЖ. Конечно все остальные потенциальные заказчики будут смотреть на опыт АФЛ, который увы не блещет. Сухой и так не доволен тем, что АФЛ невыгодный заказчик, ему продали самолёты ниже себестоймости (не знаю если все) так и детские болезни приходится за свой счёт лечить...Ну так зачем продавать такому нехорошему АФЛ? Вот прямо сейчас можно десяток бортов передать страждущим покупателям из длинющей очереди заказов!
brab, может быть, вы не в курсе, но в Казахстане сейчас большие проблемы в экономике. И в этом SSJ точно ни при чём. Или введём понятие "страна-живопырка"?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну, с учетом того, что ранее SCAT заключала твердый контракт на 6 ед. Ан-148-100В и даже внесла предоплату за них - можно вполне обосновано думать, что SSJ100 ей все же нужны.Возвращаемся к напечатанному:
Казахстанская авиакомпания SCAT заключила твердый контракт на покупку шести самолетов новейшего поколения Boeing 737 MAX 8 с американской корпорацией Boeing
https://tengrinews.kz/travel/aviakompaniya-SCAT-kupila-6-noveyshih-samoletov-Boeing-737-331280/
Напомню что они взяли SSJ но это не точно http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-scat-otlozhila-vopros-o-lizinge-sukhoi-superjet-100
В приведенной Вами ссылке есть фраза, которая вполне объясняет причины покупки SCAT-ом MAX 8:Напомню что они взяли SSJ но это не точно http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-scat-otlozhila-vopros-o-lizinge-sukhoi-superjet-100
MAX 8 и SSJ - машины разного класса.Также в августе SCAT получила допуск на полеты в страны Евросоюза. Это позволило авиакомпании вновь задуматься над увеличением провозных емкостей.
MAX 8 и SSJ - машины разного класса.
Вы и вправду не видите разницы в доходности сегментов перевозок, в которых заняты B737 MAX 8 и SSJ, или так "тонко" меня троллите?Да, 737 заметно дороже. А вы всего лишь год назад обосновывали срыв двух поставок в Казахстан большими проблемами в экономике. Все наладилось? Поставки пойдут?
Вы и вправду не видите разницы в доходности сегментов перевозок, в которых заняты B737 MAX 8 и SSJ, или так "тонко" меня троллите?
Будут брать, только отечественную, так-как стоимость приобретения и сервиса будет ниже импортной. Цены на топливо в РФ не самая важная статья расходов АК.Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
s7 и новейшие самолеты? Подскажите мне возраст взятых ими эмбраеров?Я вижу что АК берет новые и новейшие самолеты - что например в РФ себе может позволить ровно одна АК (S7, даже аэрофлот только думает). Были бы "большие проблемы" - брали бы б/у технику и никакая прибыльность сегмента не помогла.
а как же эмбраеры? Тут играем тут не играем?Max_YYZ, а320 нео
А причем тут Эмбраеры ? Речь шла про то, что С7 может себе позволить новейшие ВС (без привязки к типу). И если SCAT может позволить то же самое, то не всё так плохо в датском королевстве и причины не брать SSJ иные, нежели "в стране хреново, денех нет". Не было бы денег, не брали бы новый БоингПодскажите мне возраст взятых ими эмбраеров?