А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот?
Не знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-v-2016-2018-godah-priobretet-vosem-ssj-100Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Международный аэропорт Оренбург", на базе которого в начале 2013 г. была создана авиакомпания "Оренбуржье", ведет консультации с ГТЛК о приобретении в 2016–2018 гг. самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
"Мы готовы приобрести восемь новых SSJ 100 c увеличенной дальностью по схеме операционного лизинга, — рассказал ATO.ru первый замгендиректора аэропорта Оренбург Владимир Киселевич. — В 2016 и 2018 г. мы бы хотели получить по три 103-местных самолета, в 2017 г. — два воздушных судна в компоновке на 93 места (8 мест бизнес-класса, 85 — экономкласса). Правительство Оренбургской области нас полностью поддерживает, соответствующие заявки в ГТЛК нашим предприятием поданы".
В беседе со спецкором ATO.ru Киселевич особо подчеркнул, что оренбургский аэропорт готов реализовать эти планы только после того, как лизингодатель полностью решит вопрос о переводе лизинговых платежей за SSJ 100 в рублевый эквивалент: "Мы ведем консультации с ГТЛК, лизинговая компания говорит, что в этом вопросе есть продвижение. Надеемся, что в конце лета — начале осени мы сможем приступить к подписанию документов и отправить наших специалистов для обучения на базу ГСС в Жуковский".
Также Владимир Киселевич отметил, что в нынешних макроэкономических условиях аэропорт не рассматривает альтернативных SSJ 100 вариантов, так как лизинговые платежи в долларах для предприятия неприемлемы.
https://www.aex.ru/fdocs/2/2017/4/24/28255/— Все самолеты, планируемые к поставке по договорам с «Гражданскими самолетами Сухого», заключенным в 2015 и 2016 годах, уже закреплены за эксплуатантами. Количество заявок интересантов на SSJ-100 превышает наши текущие возможности по поставкам. Спрос исходит и от региональных компаний внутри страны, и от авиакомпаний стран СНГ, и от иностранных компаний.
А вдруг??????????
Итальянская туристическая группа Uvet закрыла сделку по приобретению находящегося в предбанкротном состоянии перевозчика Blue Panorama и планирует расширить его парк, говорится в заявлении компании. “Наша цель — сделать Blue Panorama вертикально интегрированной авиакомпанией внутри нашей туристической группы,” – заявил Люка Патане, глава Uvet Group.
Uvet приобрела 100% акций базирующегося в Риме оператора 15 декабря. “Мы верим в успешный перезапуск Blue Panorama, — добавил Патане. — Мы уже размышляем о необходимых шагах для постепенного увеличения парка”.
На российском рынке Blue Panorama известна как несостоявшийся заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и назначенный в 2013 г. перевозчик на рейс Рим—Москва.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-blue-panorama-pereshla-k-novomu-vladelcu
Есть много красивых и не раскатанных мест в мире с небольшими потоками и аэропортами.Но насколько нужны во флоте туристической авиакомпании 100-местные региональники?
Появляется надежда на возобновление поставок в CityJet и InterJet.Руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Национального управления гражданской авиации Италии (ENAC) Алесио Куаранте подписали в Риме график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности SSJ100.
«Документ формализует признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационной техники в России и позволяет беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам», — говорится в сообщении.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a00cf269a7947588f94dada
Эта надежда с ноября, а воз и нэне там...Появляется надежда на возобновление поставок в
Это да. Тем более, нам никто не раскрыл, какая в подписанном графике стоит дата первой поставки. А то может конец 2019 годаЭта надежда с ноября, а воз и нэне там...
"Кроме того, 28 самолетов Sukhoi Superjet 100 поставлено мексиканской авиакомпании InterJet, еще шесть — ирландской CityJet (Ирландия) и один — на Мальту."
Это борт 95060, поставленный Comlux. Они его в мальтийском реестре зарегистрировали.А кто-то может пояснить про Мальту?
Ну если уж совсем быть занудой, то сейчас 95060 в реестре Казахстана с бортовым UP-SJ001. А мальтийский реестр для него был временным, чтобы обеспечить передачу и кастомизацию под процедурами EASA.Это борт 95060, поставленный Comlux. Они его в мальтийском реестре зарегистрировали.
Журналистам РБК об этом скажите, а так же о том, что InterJet получил (пока) только 22 борта, а не 28.Ну если уж совсем быть занудой, то сейчас 95060 в реестре Казахстана с бортовым UP-SJ001. А мальтийский реестр для него был временным, чтобы обеспечить передачу и кастомизацию под процедурами EASA.
https://www.gtlk.ru/press_room/news...-provela-seriyu-vstrech-v-ramkah-20th-Annual/GTLK Europe DAC, 100% дочерняя компания ПАО «ГТЛК», выступила спонсором Annual Global Airfinance Conference, 20-й юбилейной конференции по финансированию авиационной отрасли, проходящей 23-25 января в Дублине.
В ходе мероприятия руководство GTLK Europe провело серию встреч со своими партнерами: производителями воздушных судов Boeing и Bombardier, авиакомпаниями EasyJet и CityJet, крупнейшими международными банкамиNatixis, DVB Bank, Eximbank Canada и PK Air, а также немецким экспортно-кредитным агентством Euler Hermes.
Как мы с гуглом перевели с басурманскогоAccording to the current regulations, an item made outside the U.S. that incorporates controlled U.S.-origin content exceeding the applicable “de minimis” percentage for a particular country stands subject to the Export Administration Regulations (EAR) as set by the the U.S. Department of Commerce. The “de minimis” percentage generally is 25 percent, but the percentage lowers to 10 percent when applied to what the U.S. deems “terrorist supporting countries,” such as Iran, North Korea, Sudan and Syria. The share of U.S.-made components in the SSJ100 totals some 13 percent.
Согласно действующим постановлениям, изделия, изготовленные за пределами США, которые включают составные части американского происхождения, которые подлежат регулированию и превышают порог “малозначительного” процента для конкретной страны подвергаются Правилам Экспортного Регулирования (Export Administration Regulations (EAR)), установленными американским Министерством торговли. Порог “малозначительности” процента обычно составляет 25 процентов, но понижается до 10 процентов, когда речь идет о странах, как считают США "поддерживающих терроризм", таких как Иран, Северная Корея, Судан и Сирия. Доля изготовленных в США компонентов в общей стоимости SSJ100 приблизительно 13 процентов.
Подозреваю, что я не один такой умный, и существуют какие-то препятствия, не позволяющие реализовать этот гениальный план.
Чучхе не чучхе, а заместить 3,1% американских компонентов стоит! При этом не обязательно всё должно быть отечественное - можно и европейские/азиатские использовать.Хотите ни от кого не зависеть - импортозамещайте и внедряйте чуч-хе.