SSJ - Контракты и маркетинг

Тему Ирана надо закрывать...

Как сообщают СМИ, в Вашингтоне опасаются, что с помощью гражданской авиации Иран начнет переправлять в Сирию военнослужащих и боевую технику. Именно поэтому сейчас в Белом доме принимают решение о запрете поставок продукции авиастроительных корпораций Boeing и Airbus. Информацией об этом поделился The Wall Street Journal.

По данным вышеназванного издания, американская администрация также может ввести для компаний крайне жесткие требования для одобрения поставок. А это серьезно затруднит выполнение контрактов.
https://rueconomics.ru/295939-samolety-boeing-i-airbus-mogut-ne-doletet-do-irana-iz-za-ssha
 
Перенесу сюда, т.к. к теме Интерджета это не имеет отношения

А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот?


Оренбуржье пыталось в 2015 году договориться с ГТЛК о лизинге 8 SSJ-100
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-v-2016-2018-godah-priobretet-vosem-ssj-100

Однако, как писал Генеральный Директор ГТЛК Сергей Храмагин:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2017/4/24/28255/
В результате заявка Оренбуржья осталась "за бортом"
 
24 декабря. FINMARKET.RU - В 2018 году будет продано 30 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявляют в Минпромторге. "Мы планируем 30 машин", - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах съезда "Единой России". Он добавил, что больше половины самолетов продадут российским авиакомпаниям, в том числе действующим эксплуатантам - "Ямалу" и "Азимуту". В отчете АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ100) за прошлый год говорилось, что в 2017-2019 гг. компания планирует продать 34, 38 и 37 SSJ100, соответственно.
В декабре директор производства гражданской техники авиазавода им. Чкалова (входит в ПАО "Компания "Сухой") Павел Петренко заявлял, что в 2018-2020 гг. предприятие намерено производить по 24 машинокомплекта для SSJ100. По его словам, в 2017 году завод выпустит 27 машинокомплектов против 37 в 2016-м. Снижение производства П.Петренко объяснил низким объемом продаж самолетов.
http://www.finmarket.ru/news/4687710
 
Россия планирует в 2018 году продать 30 самолётов SSJ100 (Sukhoi SuperJet 100), более половины из них - на российский рынок. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах съезда партии "Единая Россия", передает ТАСС.

"Мы планируем 30 машин", - сказал он. "Больше половины - на российский рынок", - добавил министр.
Он отметил, что покупателями могут стать российские авиакомпании "Ямал" и "Азимут". Иностранных клиентов министр не назвал.
 
А вдруг??????????

Итальянская туристическая группа Uvet закрыла сделку по приобретению находящегося в предбанкротном состоянии перевозчика Blue Panorama и планирует расширить его парк, говорится в заявлении компании. “Наша цель — сделать Blue Panorama вертикально интегрированной авиакомпанией внутри нашей туристической группы,” – заявил Люка Патане, глава Uvet Group.

Blue Panorama, итальянская авиакомпания, специализирующаяся на туристических перевозках, начала деятельность в 1998 г. За свою историю она дважды прибегала к процедуре защиты от кредиторов: первый раз — в 2012 г., когда национальный перевозчик Alitalia аннулировал уже подписанный договор о приобретении Blue Panorama, и затем в 2014 г. Продолжительный и сложный процесс реструктуризации и продажи компании начался в январе 2017 г.

Uvet приобрела 100% акций базирующегося в Риме оператора 15 декабря. “Мы верим в успешный перезапуск Blue Panorama, — добавил Патане. — Мы уже размышляем о необходимых шагах для постепенного увеличения парка”.

В настоящее время Blue Panorama эксплуатирует флот, состоящий из 10 самолетов: трех Boeing 767-300ER, четырех Boeing 737-800, двух Boeing 737-400 и одного Boeing 737-300. За счет каких типов ВС будет осуществляться расширение парка — пока неизвестно.

На российском рынке Blue Panorama известна как несостоявшийся заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и назначенный в 2013 г. перевозчик на рейс Рим—Москва.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-blue-panorama-pereshla-k-novomu-vladelcu
 

Оно, конечно, было бы здорово....
Но насколько нужны во флоте туристической авиакомпании 100-местные региональники?
Например, основу флота TUI составляют B737 и B738 вместимостью 150-190 мест. и всего 4 Эмбраера-190.
Скорее всего новые владельцы Blue Panorama тоже сделают упор на B738 и B737, тем более, что с Боингами компания уже работает.
 
Есть много красивых и не раскатанных мест в мире с небольшими потоками и аэропортами.
 
Появляется надежда на возобновление поставок в CityJet и InterJet.
 
Последнее редактирование:
Ну если уж совсем быть занудой, то сейчас 95060 в реестре Казахстана с бортовым UP-SJ001. А мальтийский реестр для него был временным, чтобы обеспечить передачу и кастомизацию под процедурами EASA.
 
Журналистам РБК об этом скажите, а так же о том, что InterJet получил (пока) только 22 борта, а не 28.
Неточность, искажения - конек современной журналистики.
 
Прошло незамеченным
https://www.gtlk.ru/press_room/news...-provela-seriyu-vstrech-v-ramkah-20th-Annual/
Что они могли обсуждать с CityJet - более-менее понятно.
А вот о чем они говорили с EasyJet?!
Может о двух Avro почтенного возраста в парке EasyJet?
Они работают маршрутками на линиях Берлин-Вена и Берлин-Цюрих. Интересно, почему их не заменили на Эрбасы? У Берлина разве есть специфические требования?
 
Уважаемые участники форума!
В связи с проблемами в "иранской сделке" возник вопрос.
Судя по сообщениям СМИ
https://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/2017-11-08/russia-struggles-break-iran-market
Как мы с гуглом перевели с басурманского

Вопрос: Каким документом регламентируются правила расчет этой доли?
Если таких правил нет, то проблема решается на раз:
Например, "стандартная" цена SSJ 34 млн.дол. Доля американских подсистем 13%, т.е. 4.42 млн.дол.
Но в Иран поставляется не стандартная, а специальная "ирано-ориентированная" версия SSJ, например, укомплектованная персидскими коврами исключительной художественной ценности по 11 млн.дол за комплект. Т.о. "иранская" версия будет стоить 45 млн, в т.ч. американская доля 4.42, т.е. менее 10%. т.е. разрешение от США не требуется!

Подозреваю, что я не один такой умный, и существуют какие-то препятствия, не позволяющие реализовать этот гениальный план.
Как я понимаю, все д.б. описано в этих самых "Export Administration Regulations", но, похоже, это не некая единая инструкция а большой и не очень четко определенный массив документов...
Собственно и вопрос - Кто-нибудь из Участников в курсе "Как рассчитывается доля американских компонентов в изделии, произведенном за пределами США?"
 

Есть. Называется "бить не по паспорту а по морде". Хотите ни от кого не зависеть - импортозамещайте и внедряйте чуч-хе.
 
Хотите ни от кого не зависеть - импортозамещайте и внедряйте чуч-хе.
Чучхе не чучхе, а заместить 3,1% американских компонентов стоит! При этом не обязательно всё должно быть отечественное - можно и европейские/азиатские использовать.
Опуститься на 9.8% и не зависеть от прихотей американского истеблишмента.