Авиапредприятие "Северсталь", принадлежащее одноименной сталелитейной и горнодобывающей компании, к лету 2019 г. рассчитывает получить более вместительные самолеты. Сейчас этот перевозчик, занявший по числу перевезенных пассажиров в прошлом году (241 тыс. чел.; рост к 2016 г. почти на 9%) 28-е место в отрасли, выполняет регулярные рейсы преимущественно на 50-местных региональных самолетах Bombardier CRJ 200.
К началу летнего сезона 2019 г. надеемся получить ВС с большей провозной емкостью, сообщил ATO.ru топ-менеджер авиапредприятия "Северсталь". По его словам, самолеты CRJ 200 череповецкого оператора хорошо загружаются (в 2017 г. показатель занятости пассажирских кресел ВС "Северстали" составил 63,1 %, увеличившись на 16,1 п. п. к 2016 г.) и авиакомпания хотела бы развиваться дальше.
Какой конкретно тип авиатехники будет приобретаться для развития авиапредприятия "Северсталь" пока окончательно не решено. Среди рассматриваемых вариантов – машины производства Bombardier большей вместимости (например, CRJ 700/900), самолеты Embraer и Sukhoi Superjet 100 производства ГСС.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-severstal-poluchit-novye-samolety-k-seredine-2019-goda
К началу летнего сезона 2019 г. надеемся получить ВС с большей провозной емкостью, сообщил ATO.ru топ-менеджер авиапредприятия "Северсталь". По его словам, самолеты CRJ 200 череповецкого оператора хорошо загружаются (в 2017 г. показатель занятости пассажирских кресел ВС "Северстали" составил 63,1 %, увеличившись на 16,1 п. п. к 2016 г.) и авиакомпания хотела бы развиваться дальше.
Какой конкретно тип авиатехники будет приобретаться для развития авиапредприятия "Северсталь" пока окончательно не решено. Среди рассматриваемых вариантов – машины производства Bombardier большей вместимости (например, CRJ 700/900), самолеты Embraer и Sukhoi Superjet 100 производства ГСС.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-severstal-poluchit-novye-samolety-k-seredine-2019-goda