SSJ - Контракты и маркетинг

учитывая, что находят на более свежих самолётах
А что там находят?
С предкрылками, вроде, разобрались. Может, и не оптимальное решение принято (на параллельном форуме большой холивар был на эту тему), но проблема ушла.
По трещинам в проушинах РН и РВ тоже документы изданы. И причина определена - производственный косяк в допусках/посадках.
Что ещё?
 
Реклама
злостный оффтоп, но поднял настроение.
- если самолет хороший, то почему его не берут ?
- его не обязаны брать :lol:
ответ на 10 баллов из 5 , сразу расставляющий все точки над ё :). Он хороший, потому что хороший :)

Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Я как-то не могу себе представить, что можно сократить переднюю и заднюю оконечности на 3,5 метра в сумме на 33-метровом самолёте.
Похоже, что там просто цифирьки на чертеже проставлены неправильные, так что длина была почти такая же, как и сейчас.

Зато, похоже, я понял, в чём проблема версии "75". Вот старый чертёж КСС, а на него наложены положения двери (правой), б/люка и обтекателя стыка, снятые с фотографии серийной машины. Красное - это передний "вырыв" из фюзеляжа (2 метра).
"Раньше" этот вырыв укладывался аккурат между носком обтекателя и задней кромкой люка.
Но в какой-то момент правую дверь заметно сместили назад (на это, безусловно, были причины, скорее всего, дело в компоновке закабинного отсека).
Естественно, вместе с дверью "поехал" и люк багажного отсека. В довершение всего, ещё и обтекатель сместился вперёд (тут я причин не понимаю; возможно, это ошибка оценки по фото - но это в любом случае неважно, можно и на старое положение обтекателя ориентироваться).
И теперь при урезании ф-жа на пару метров всё это просто не совмещается.

3050962.jpg
 
Похоже, что там просто цифирьки на чертеже проставлены неправильные, так что длина была почти такая же, как и сейчас.

Зато, похоже, я понял, в чём проблема версии "75". Вот старый чертёж КСС, а на него наложены положения двери (правой), б/люка и обтекателя стыка, снятые с фотографии серийной машины. Красное - это передний "вырыв" из фюзеляжа (2 метра).
"Раньше" этот вырыв укладывался аккурат между носком обтекателя и задней кромкой люка.
Но в какой-то момент правую дверь заметно сместили назад (на это, безусловно, были причины, скорее всего, дело в компоновке закабинного отсека).
Естественно, вместе с дверью "поехал" и люк багажного отсека. В довершение всего, ещё и обтекатель сместился вперёд (тут я причин не понимаю; возможно, это ошибка оценки по фото - но это в любом случае неважно, можно и на старое положение обтекателя ориентироваться).
И теперь при урезании ф-жа на пару метров всё это просто не совмещается.

Посмотреть вложение 603510
Не только мы с вами такое заметили...

The SSJ100/75 would be the right size to compete in the US market. The cabin of the original SSJ100/75 was 3.5m shorter than the SSJ100/95, which Interjet has equipped with 93 seats at a generous 34-inch seat pitch.

The loss of 3.5m means the loss of four rows of five seats each, bringing the capacity down to 73 seats at a 34-inch pitch. With modern slimline seats at 30-inch pitch and some reduction of galley space not needed at 76 seats, the cabin could take a three-class 76 seat US Scope clause-compliant cabin.

Ideally, SCAC doesn’t shorten the SSJ100/75 the originally planned 3.5m but rather 3m, giving the three-class layout some more space. The shorter fuselage would lower the empty weight by about three tonnes. According to Rubtsov, SCAC is studying whether to build a new smaller wing or to apply the engines from the MRJ or E-175E2, the Pratt & Whitney GTF in its 56-inch fan version.
https://leehamnews.com/2018/02/07/next-superjet-75-seater/
 
Реклама
Омериканский рынок такое любит) Comfort +, Main cabin extra , etc.
Один раз на грабли "ориентации на мировой рынок" ГСС уже наступила.
"Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезёнки" (приписывается Конфуцию) :)
 
Один раз на грабли "ориентации на мировой рынок" ГСС уже наступила.

Ну а как вы хотели? Вспомните тот исторический этап раннего Путина. Его приглашают на заседания "семерки" восьмым членом клуба, решающим судьбы мира.
Тогда был розово-романтический период партнерства с Западом, велись переговоры о вступлении РФ в ВТО. Это и отразилось на глобальной парадигме RRJ-95, если бы тогда уже был вектор на автаркию, то раскрутили бы импортозаместительный проект Ту-334 или что-то типа того, ну как Ил-114, о котором я с вами имел честь вести дискуссию на этих страницах. )))
 
раскрутили бы импортозаместительный проект Ту-334
Этот пепелац без гравицапы 5 раз пытались "раскрутить". Замечательный проект для осваивания средств.
В итоге, "раскрутили" "или что-то типа того" - Ан-148, который суть пример попытки дружить с небратьями за наш счет.
Тоже не выгорело.
Считаю путь SSJ правильным, особенно с учетом реалий тех лет. Это сейчас можно заниматься импортозамещением, поскольку смежники готовы сертифицироваться "по западному" а тогда идти по пути тотального импотозамещения - получить еще один никуда не продающийся Ан-148/Ту-334.
 
Тут про отечественную ВСУ рассказывали. Отлично видна готовность "по западному".
Дальше уже право выбора за клиентом - брать отечественную ВСУ (резоны разные могут быть - дабы проскочить minimum minimorum и махнуть США ручкой, наличие в парке других типов с аналогичной ВСУ и тд) или брать западную с нормальным ресурсом.
Я то как раз за то, чтобы импортозамещение было осмысленным. Еще один Ан-148 нам не нужен.
#автоудаление
 
Тут про отечественную ВСУ рассказывали. Отлично видна готовность "по западному".
Ваша позиция напоминает мне констатацию: "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". С этим вроде никто и не спорит.
А делать-то что? Конкретно...
 
Ваша позиция напоминает мне констатацию: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". С этим вроде никто и не спорит.
А делать-то что? Конкретно...

МС-21. Самолет для глобального рынка из комплектующих глобальных компаний. Любая попытка сделать "своё, доморощенное" на внутренний рынок - это путь в никуда. Ямалы и Ираэро достаточно быстро кончатся.
 
Уже было - SSJ-100. Самолет для глобального рынка из комплектующих глобальных компаний.

И это самый успешный проект гражданского самолета даже не в РФ а в СССР+РФ если сравнивать честно. В концепции "все свое" ни о каких выпущенных 170 самолетах речь бы не шла.
 
Реклама
И это самый успешный проект гражданского самолета даже не в РФ а в СССР+РФ если сравнивать честно.
И этот проект зашёл в тупик, если оценивать честно. На свой рынок они его не пускают, а на тот рынок, который готов его взять, не дают разрешений.
И что делать? Свистать в кулак?
 
Назад