SSJ - Контракты и маркетинг

Здесь уже говорилось, что был период, когда "сотка" была на три метра длиннее нынешней.

Хотел и в прошлый раз спросить. :)

Вместимость сегодняшнего -95 103 пассажира (на самом деле даже 108 технически возможно).

Дополнительные три метра - это ровно 4 ряда кресел по 75см. То есть первоначальный -95 предполагался под 123-128 пассажиров?
 
Реклама
Дополнительные три метра - это ровно 4 ряда кресел по 75см.
А откуда взялись именно 75 см? :)

То есть первоначальный -95 предполагался под 123-128 пассажиров?
Нет, там при шаге кресел 29" помещалось всё те же 108 кресел.

Я даже засомневался и длину ещё раз пересчитал. :)
Всё верно - 33503 мм. Супротив нонешних 29,94 м. То есть я "здесь" оговорился - не три, а три с половиной метра (раньше-то правильно писал: RRJ-75 был такой же, как SSJ-100 нынешний, а там "выставка" как раз на 2+1,5 метра).
Как я понимаю (сравнивать чертежи детально мне в лом), "цилиндр" ф-жа остался прежним, зажимали на счёт передней и задней оконечностей.
 
Кстати, это интересный момент.
Получается, что разменяли снижение массы и уменьшение омываемой (а это сопротивление трения, оно "главное" на дозвуке - не считая, конечно, индукционного) на увеличение Сх НЧФ и ХЧФ (углы сходов увеличили).
Радикальная борьба за невыход из весового лимита?
 
Авиакомпания "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) объяснила интерес к укороченной версии российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.

"Мы в этот сегмент (региональных перевозок - ИФ) зашли, начали в нем работать (на самолетах Embraer - ИФ). Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявил журналистам гендиректор "Сибири" Владимир Объедков.

По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ-100 (его базовая версия рассчитана на 98 пассажиров). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" ).
http://www.interfax.ru/business/605737
 
А откуда взялись именно 75 см?

Ну 29 дюймов :)

"цилиндр" ф-жа остался прежним, зажимали на счёт передней и задней оконечностей.

Я как-то не могу себе представить, что можно сократить переднюю и заднюю оконечности на 3,5 метра в сумме на 33-метровом самолёте.

Опять же, если 108 пассажиров вмещаются в самолёт длиной 30, то в 33-метровом проекте было 3,5 метра лишнего пространства? Такое возможно? Там же все длины примерно стандартные и известны задолго заранее - шаг кресел умножить на 20 рядов - 15 метров, габариты ВСУ известны, габариты сортиров известны, кабину пилотов не ужмёшь. Промахнуться на оставшихся <10 метрах на 3,5 метра?
 
Последнее редактирование:
Кгхм... Округления у вас, однако...

Я как-то не могу себе представить, что можно сократить переднюю и заднюю оконечности на 3,5 метра в сумме на 33-метровом самолёте.
Я тоже это представляю с трудом, но, как говорят в Одессе, "факт на лице".
В общем, нужно сопоставлять "в деталях". Приличные чертежи современной конфигурации есть где-нибудь?
 
- С египетскими авиакомпаниями продолжаются переговоры о поставках самолетов?

- С Египтом вопрос только в том, что компания EgyptAir в свое время выбрала вместо 100-местных самолетов 120-местные. Они подписали контракт с Bombardier на самолеты CSeries, поэтому у них этот сегмент рынка сейчас несколько прикрыт, скажем так. Мы с ними переговоры, естественно, ведем, но пока там такая ситуация.

- Мексиканская Interjet не перевела свой опцион на SSJ100 в твердый контракт?

- У нас с ними контракт на 30 самолетов. 22 уже поставлено, оставшиеся самолеты мы должны в течение этого - в начале следующего года поставить. Опцион на дальнейшие поставки пока не реализован.

- ВВС Таиланда не выражали заинтересованность в расширении сотрудничества?

- У нас периодически ведутся переговоры со всеми нашими заказчиками, в том числе, и с ними, по дополнительным поставкам, но я бы не хотел раньше времени на эту тему что-либо говорить. Когда договоримся, тогда сможем сообщить. Пока к поставке им в этом году запланирован третий самолет в бизнес-версии.
https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html
 
Вице-премьер России Аркадий Дворкович сообщил, что авиакомпания Air Kyrgyzstan заинтересована в покупке российских самолетов SSJ100 и МС-21, которые уже имеют налет. Об этом он сказал в рамках заседания межправительственной российско-киргизской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и гуманитарному сотрудничеству.

«Есть некоторый смысл в поставках не новых, а уже полетавших самолетов, потому что они проверены, прошли определенный цикл обслуживания. Такой вопрос сейчас прорабатываем»,— пояснил госопдин Дворкович. Он также уточнил, что переговоры по SSJ100 более проработаны, а по МС-21 обсуждение только начинается.
https://www.kommersant.ru/doc/3591105
 
Вице-премьер России Аркадий Дворкович сообщил, что авиакомпания Air Kyrgyzstan заинтересована в покупке российских самолетов SSJ100 и МС-21, которые уже имеют налет. Об этом он сказал в рамках заседания межправительственной российско-киргизской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и гуманитарному сотрудничеству.

«Есть некоторый смысл в поставках не новых, а уже полетавших самолетов, потому что они проверены, прошли определенный цикл обслуживания. Такой вопрос сейчас прорабатываем»,— пояснил госопдин Дворкович. Он также уточнил, что переговоры по SSJ100 более проработаны, а по МС-21 обсуждение только начинается.
https://www.kommersant.ru/doc/3591105

Где-то это уже было: http://superjet.wikidot.com/airline:kirgizstan

  • 17 Dec 2013, 15:20 «Кыргызстан» и «Гражданские самолеты Сухого» подписали план совместных работ …«Кыргызстан» и «Гражданские самолеты Сухого» подписали план совместных работ Авиакомпания «Кыргызстан» и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали план совместных работ во время заседания межправительственной кыргызско-российской комиссии в Бишкеке во вторник. Как сообщил сопредседатель комиссии, глава Федеральной таможенной службы РФ Андрей...…
  • 3 May 2013, 16:12 Кыргызстан торгуется за "Суперджет" …Кыргызстан хочет приобрести самолет Суперджет на льготных условиях В Кыргызстане заинтересованы в пополнении авиапарка российскими самолетами Суперджет-100 (Sukhoi Superjet 100), но хотели бы договориться о получении их на льготных условиях. Об этом ВБ сообщил статс-секретарь Министерства транспорта и коммуникаций КР Максатбек Дыйканбаев. ...…
  • 24 Apr 2013, 18:19 Авиакомпания «Кыргызстан» сможет приобретать российские самолеты SSJ100 …Авиакомпания «Кыргызстан» сможет приобретать российские самолеты SSJ100. Такая информация содержится в протоколе заседания Межправительственной кыргызско-российской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и гуманитарному сотрудничеству, прошедшей накануне, 22 апреля, в Москве. «Министерству промышленности и торговли России и...…
  • 29 Nov 2012, 19:34 Киргизия купит у России два Superjet …Киргизская авиакомпания Кыргызстан купит у Гражданских самолетов Сухого два лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на гендиректора перевозчика Жолдоша Бектурганова. Сейчас Кыргызстану запрещено летать в Евросоюз. В авиакомпании надеются, что обновление авиапарка позволит перевозчику выйти из черного списка ЕС....…
  • 28 Nov 2012, 11:31 "Суперджет" в Киргизии: подборка новостей …В Киргизии состоится демонстрационный полет российского самолета Суперджет БИШКЕК, 28 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/. В Киргизии в аэропорту Манас состоится демонстрационный полет российского самолета Суперджет . Мы прилетели сюда на самолете Суперджет , который эксплуатируется в одной из авиакомпаний, - сообщил корр. ИТАР-ТАСС руководитель компании ...…
 
Реклама
Есть некоторый смысл в поставках не новых, а уже полетавших самолетов, потому что они проверены
Я так лет 15 назад свою ВАЗ-2114 продавал - мол все косяки завода уже исправлены, кривые ПКИ (генератор, стартер, аккумулятор, свечи, фильтры и тд) уже заменены, обкатку прошла - лучше, чем новая :)
#автоудаление
 
Я так лет 15 назад свою ВАЗ-2114 продавал - мол все косяки завода уже исправлены, кривые ПКИ (генератор, стартер, аккумулятор, свечи, фильтры и тд) уже заменены, обкатку прошла - лучше, чем новая :)
#автоудаление
Ну у киргизов есть некоторые проблемы с деньгами, так что тот случай, когда цена имеет значение-))
 
Ну у киргизов есть некоторые проблемы с деньгами, так что тот случай, когда цена имеет значение-))
Это то понятно, но тут то какой-то лепет про "проверены". :) Так бы и сказали - финансово более привлекательно купить б\у
#автоудаление
 
А есть вменяемые б/у? Ну чтоб не разобранный вдрызг или не из Лао какого-нибудь, где он стоял хрен знает сколько и что из себя являет непонятно
 
А есть вменяемые б/у? Ну чтоб не разобранный вдрызг или не из Лао какого-нибудь, где он стоял хрен знает сколько и что из себя являет непонятно

Ямал один борт вернул. Два не так давно встали у ираэро (один правда без движка судя по фоткам)
 
Ямал один борт вернул. Два не так давно встали у ираэро (один правда без движка судя по фоткам)

К ним можно добавить еще как минимум 2 борта
ГСС планирует в июне 2018 года обратный выкуп у ГТЛК 2 ранее переданных самолетов.
Наиболее вероятные кандидаты б/н 89004 и 89007 ("золотые" лайты б.АК "Центр-Юг"). Эти самолеты не переданы в авиакомпании и в настоящее время находятся "на хранении" в нелетном состоянии.
PS Все это не снимает вопроса о возможности их восстановления в разумные сроки за разумные средства
 
Последнее редактирование:
Реклама
возможности их восстановления в разумные сроки за разумные средства
Вот об этом и речь. Причем, фигурально выражаясь, их придётся хорошо пушсалом "пробить", учитывая, что находят на более свежих самолётах.
 
Назад