Здесь уже говорилось, что был период, когда "сотка" была на три метра длиннее нынешней.
А откуда взялись именно 75 см?Дополнительные три метра - это ровно 4 ряда кресел по 75см.
Нет, там при шаге кресел 29" помещалось всё те же 108 кресел.То есть первоначальный -95 предполагался под 123-128 пассажиров?
А откуда взялись именно 75 см?
"цилиндр" ф-жа остался прежним, зажимали на счёт передней и задней оконечностей.
Кгхм... Округления у вас, однако...Ну 29 дюймов
Я тоже это представляю с трудом, но, как говорят в Одессе, "факт на лице".Я как-то не могу себе представить, что можно сократить переднюю и заднюю оконечности на 3,5 метра в сумме на 33-метровом самолёте.
Вице-премьер России Аркадий Дворкович сообщил, что авиакомпания Air Kyrgyzstan заинтересована в покупке российских самолетов SSJ100 и МС-21, которые уже имеют налет. Об этом он сказал в рамках заседания межправительственной российско-киргизской комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и гуманитарному сотрудничеству.
«Есть некоторый смысл в поставках не новых, а уже полетавших самолетов, потому что они проверены, прошли определенный цикл обслуживания. Такой вопрос сейчас прорабатываем»,— пояснил госопдин Дворкович. Он также уточнил, что переговоры по SSJ100 более проработаны, а по МС-21 обсуждение только начинается.
https://www.kommersant.ru/doc/3591105
Я так лет 15 назад свою ВАЗ-2114 продавал - мол все косяки завода уже исправлены, кривые ПКИ (генератор, стартер, аккумулятор, свечи, фильтры и тд) уже заменены, обкатку прошла - лучше, чем новаяЕсть некоторый смысл в поставках не новых, а уже полетавших самолетов, потому что они проверены
Ну у киргизов есть некоторые проблемы с деньгами, так что тот случай, когда цена имеет значение-))Я так лет 15 назад свою ВАЗ-2114 продавал - мол все косяки завода уже исправлены, кривые ПКИ (генератор, стартер, аккумулятор, свечи, фильтры и тд) уже заменены, обкатку прошла - лучше, чем новая
#автоудаление
Это то понятно, но тут то какой-то лепет про "проверены".Ну у киргизов есть некоторые проблемы с деньгами, так что тот случай, когда цена имеет значение-))
А есть вменяемые б/у? Ну чтоб не разобранный вдрызг или не из Лао какого-нибудь, где он стоял хрен знает сколько и что из себя являет непонятно
Ямал один борт вернул. Два не так давно встали у ираэро (один правда без движка судя по фоткам)
PS Все это не снимает вопроса о возможности их восстановления в разумные сроки за разумные средстваГСС планирует в июне 2018 года обратный выкуп у ГТЛК 2 ранее переданных самолетов.
Наиболее вероятные кандидаты б/н 89004 и 89007 ("золотые" лайты б.АК "Центр-Юг"). Эти самолеты не переданы в авиакомпании и в настоящее время находятся "на хранении" в нелетном состоянии.
отличная шутка, их разодрал еще аэрофлот, сразу после возврата в жуковскийпервые лайт аэрофлота.
Вот об этом и речь. Причем, фигурально выражаясь, их придётся хорошо пушсалом "пробить", учитывая, что находят на более свежих самолётах.возможности их восстановления в разумные сроки за разумные средства