SSJ - Контракты и маркетинг

И какой из этих пунктов решит переход на отечественные комплектующие? Последний виток спора относится ведь именно к этому вопросу.
В плане улучшить самолет? Сам по себе никакой. Может улучшить или ухудшить, смотря по тому, будет ли это оборудование более или менее продвинутое и надежное, чем импортное
 
Реклама
Казахстан на фоне остальных бывших республик СССР нормально отметился - два борта таки (погранцы и Комлюкс).
Белоруссия мне кажется ничего не покупает в силу бедности, сорри если кого обидел :)
 
Казахстан на фоне остальных бывших республик СССР нормально отметился - два борта таки (погранцы и Комлюкс).
Белоруссия мне кажется ничего не покупает в силу бедности, сорри если кого обидел :)

Белоруссия покупает Эмбраеры с завода. Новые. Это к вопросу о бедности.
 
Она "ступенчатая".
Embraer начал с поставок в бразильские компании и госструктуры. Потом, опираясь на тот тот авторитет, который Бразилия имеет в ЮА, и имея уже более-менее освоенную не только в производстве, но и в обслуживании(!) модель, окучил соседей. Там ещё немного "потренировался на кошках".
И происходило это в 70-80-х годах с пропеллерными EMB-110 и EMB-120.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Я привел пример стран находящихся с РФ в составе экономических и политических союзов - но SSJ при этом не покупающих
Посмотрите , кто составляет руководство их гос. авиакомпаний. Может, тогда вопросов поубавится.
 
Белоруссия покупает Эмбраеры с завода. Новые. Это к вопросу о бедности.
Я аж напрягся, а там вся история в два раза меньше ИрАэро. Маленькая но гордая Белавиа берет эмбы с завода. Целых 4 взяла. Еще два в этом году возьмет. В целом конечно обидно, но с учетом того, что они эксплуатируют эмбы с 2012 года, переход на суперджет для них был бы не простым. У них изначально не было выбора - что взять: SSJ или EMB. В 2012 они уже получили два EMB175 (SSJ75 не было и нет), потом (2014) добавили два EMB195 - т.е. выбор по факту у них был такой - что брать в дополнение к EMB175 - SSJ или EMB195? Поступили логично.
#автоудаление.
 
Реклама
Я уже написал: чтоб взять SSJ в лизинг надо покорячиться гораздо больше, чем с эмбраэром.
Ну дык в итоге и получается: покорячиться немного с лизингом, немного с самолётом, немного с запчастями. И если можно это не делать, то понятно, что добровольно это делать не будут. Или преференции, или "партия порекомендовала взять".

По вопросу спора: переход на отечетсвенным комплектующие уберет или подвинет потенциальную возможность наложения санкций на поставку ВС, но если мы "откатывать" (отрабатывать) новые наши комплектующие соберемся опять на заказчике, то исход очевиден.
 
Ну дык в итоге и получается: покорячиться немного с лизингом, немного с самолётом, немного с запчастями. И если можно это не делать, то понятно, что добровольно это делать не будут. Или преференции, или "партия порекомендовала взять".

По вопросу спора: переход на отечетсвенным комплектующие уберет или подвинет потенциальную возможность наложения санкций на поставку ВС, но если мы "откатывать" (отрабатывать) новые наши комплектующие соберемся опять на заказчике, то исход очевиден.
Я, если Вы заметили, именно это и написал. Тут покорячиться, там покорячиться. Вроде каждое корячение само по себе не смертельно, а в целом - губят самолет. Вывод только у Вас неверный. Надо и заставлять, но при этом безусловно во все щели снашать промышленность и финансистов, чтоб получался качественный продукт на уровне.
 
Ну дык в итоге и получается: покорячиться немного с лизингом, немного с самолётом, немного с запчастями. И если можно это не делать, то понятно, что добровольно это делать не будут. Или преференции, или "партия порекомендовала взять".

По вопросу спора: переход на отечетсвенным комплектующие уберет или подвинет потенциальную возможность наложения санкций на поставку ВС, но если мы "откатывать" (отрабатывать) новые наши комплектующие соберемся опять на заказчике, то исход очевиден.
А их негде больше откатывать, кроме как на серийной технике. За время освоения Ан-148 мы общались с представителями разработчиков некоторых отечественных систем. Чтобы получить информацию о надежности изготовленной ими системы ,их оборудование работает на стендах круглосуточно. Что то доделывается по результатам летных испытаний в составе объекта. Но как только все это попадает в условия регулярной эксплуатации ,начинают вылезать различные косяки. Не думаю ,что мировая практика устроена по другому, этим сопровождается ввод в строй любого нового самолета. Просто стартовым эксплуатантам надо как то компенсировать их потери в следствии частых отказов новой матчасти.
 
А их негде больше откатывать, кроме как на серийной технике.
Ну как...Уже известно, допустим, что наше ВСУ заведомо проигрывает американской. Зачем её тогда вообще ставить, если уже известно, что она хуже несоразмеримо ? надо доработать, а потом ставить. А не ставить, а в процессе эксплуатации может быть доработать.

Надо и заставлять, но при этом безусловно во все щели снашать промышленность и финансистов, чтоб получался качественный продукт на уровне.
Ну вот начинать сношать надо щас. Чтоб существюущие ресурсы уже поднимали щас. А у нас Аэросила только бодро рапортует о том, что сделала поделку хуже ТА-6, а ей уже все рукоплещут

мировая практика устроена по другому, этим сопровождается ввод в строй любого нового самолета. Просто стартовым эксплуатантам надо как то компенсировать их потери в следствии частых отказов новой матчасти.
Мировая практика может и устроена так же - я не знаю, только там такому "лидерному" самолёту скорей всего еще такой же дают на запчасти. Кстати в СССР была практика - лидерный самолёт. Летат как все, но возил всякую чешую (почту там и тд). Всегда имел отрыв по налёту от серийных ВС, чтоб как раз бежать впереди паровоза, а не за ним. Я лично ниразу не участвовал в работе именно на новом самолёте, который только что создали. А320 новые - да, 777 новые да. Но так или иначе оборудование отдельно на них было откатано тогда, когда его разработали и физически новый самолёт уже идёт с нормальным оборудованием.
 
61701, интересно, а зачем Ан-148 запускали, хотя он был заведомо хуже 175го? Подождали бы пока нормально не сделают.
 
Ну вот начинать сношать надо щас. Чтоб существюущие ресурсы уже поднимали щас. А у нас Аэросила только бодро рапортует о том, что сделала поделку хуже ТА-6, а ей уже все рукоплещут
А вот тут я с Вами и не спорю. Это как раз нормальная критика, которая должна быть. И я думаю, что при желании найти управу на ту же аэросилу можно. Ну в плане что понятно кто не заинтересован сношать, но как бы выработка механизмов сношения, чтоб это не были гос бабки, которые платятся за косяк производителя - нужно
Но так или иначе оборудование отдельно на них было откатано тогда, когда его разработали и физически новый самолёт уже идёт с нормальным оборудованием.
Проблема в том, что там все делается нормальным эволюционным путем и при наличии школы и отработанного производство с высококвалифицированным персоналом, а у нас со времен Петра - то несемся догонять, то как только чуть догнали начинаем рефлексировать, потом все поосираем - и снова в бой
 
Я аж напрягся, а там вся история в два раза меньше ИрАэро.
А с какого размера поставочной партии вы начинаете напрягаться? :)

Маленькая но гордая Белавиа берет эмбы с завода. Целых 4 взяла.
ГСС завалена заказами, и меньше, чем по десятку, не продаёт?

...с учетом того, что они эксплуатируют эмбы с 2012 года, переход на суперджет для них был бы не простым.
Они с 2007 года эксплуатировали CRJ - и без заметных проблем перешли к эксплуатации EMB.
Чем же SSJ такой особенный, что переход на него был бы не простым?

У них изначально не было выбора - что взять: SSJ или EMB. В 2012 они уже получили...
Отчего вдруг "изначально не было" - в 2012-м было невозможно взять SSJ?
Всё лучше было для ГСС поставить машины пусть маленькому, но государственному перевозчику с железными перспективами существования, нежели намного меньшей частной лавочке, которая уже на момент заключения договора имела проблемное финансовое состояние.

...два EMB175 (SSJ75 не было и нет),
Вы путаете со 170-м - у Е-175 вместимость до 88 мест.
Так что не настолько SSJ был переразмерен, как вы это хотите представить.

...потом (2014) добавили два EMB195 - т.е. выбор по факту у них был такой - что брать в дополнение к EMB175 - SSJ или EMB195?
Поступили логично.
У них до сих пор в парке 4 борта уже упомянутых CRJ - и в дополнение к ним они взяли EMB. Где логика?
А уж во всём остальном изложенном вами оной логики, уж извините, совсем немного...
 
Реклама
А с какого размера поставочной партии вы начинаете напрягаться?
Штук 10. В этом смысле тот же Азимут куда интереснее.
А уж во всём остальном изложенном вами оной логики, уж извините, совсем немного...
Нет логики в расширении парка чуть большей моделью, допуск на которую уже имеют экипажи, вместо покупки нового типа?
Да вы наверно фанат СарАэро, которая умудрилась эксплуатировать три типа одной размерности.
С неизменно превосходным результатом.
 
Назад