SSJ - Контракты и маркетинг

учитывая, что находят на более свежих самолётах
А что там находят?
С предкрылками, вроде, разобрались. Может, и не оптимальное решение принято (на параллельном форуме большой холивар был на эту тему), но проблема ушла.
По трещинам в проушинах РН и РВ тоже документы изданы. И причина определена - производственный косяк в допусках/посадках.
Что ещё?
 
Кстати сколько щас Самолетов те что Вернули ?
 
злостный оффтоп, но поднял настроение.
- если самолет хороший, то почему его не берут ?
- его не обязаны брать
ответ на 10 баллов из 5 , сразу расставляющий все точки над ё . Он хороший, потому что хороший

 
Последнее редактирование:
Реакции: brab
Похоже, что там просто цифирьки на чертеже проставлены неправильные, так что длина была почти такая же, как и сейчас.

Зато, похоже, я понял, в чём проблема версии "75". Вот старый чертёж КСС, а на него наложены положения двери (правой), б/люка и обтекателя стыка, снятые с фотографии серийной машины. Красное - это передний "вырыв" из фюзеляжа (2 метра).
"Раньше" этот вырыв укладывался аккурат между носком обтекателя и задней кромкой люка.
Но в какой-то момент правую дверь заметно сместили назад (на это, безусловно, были причины, скорее всего, дело в компоновке закабинного отсека).
Естественно, вместе с дверью "поехал" и люк багажного отсека. В довершение всего, ещё и обтекатель сместился вперёд (тут я причин не понимаю; возможно, это ошибка оценки по фото - но это в любом случае неважно, можно и на старое положение обтекателя ориентироваться).
И теперь при урезании ф-жа на пару метров всё это просто не совмещается.

 
Не только мы с вами такое заметили...

The SSJ100/75 would be the right size to compete in the US market. The cabin of the original SSJ100/75 was 3.5m shorter than the SSJ100/95, which Interjet has equipped with 93 seats at a generous 34-inch seat pitch.

The loss of 3.5m means the loss of four rows of five seats each, bringing the capacity down to 73 seats at a 34-inch pitch. With modern slimline seats at 30-inch pitch and some reduction of galley space not needed at 76 seats, the cabin could take a three-class 76 seat US Scope clause-compliant cabin.

Ideally, SCAC doesn’t shorten the SSJ100/75 the originally planned 3.5m but rather 3m, giving the three-class layout some more space. The shorter fuselage would lower the empty weight by about three tonnes. According to Rubtsov, SCAC is studying whether to build a new smaller wing or to apply the engines from the MRJ or E-175E2, the Pratt & Whitney GTF in its 56-inch fan version.
https://leehamnews.com/2018/02/07/next-superjet-75-seater/
 
Омериканский рынок такое любит) Comfort +, Main cabin extra , etc.
Один раз на грабли "ориентации на мировой рынок" ГСС уже наступила.
"Когда носорог глядит на луну, он напрасно тратит цветы своей селезёнки" (приписывается Конфуцию)
 
Один раз на грабли "ориентации на мировой рынок" ГСС уже наступила.

Ну а как вы хотели? Вспомните тот исторический этап раннего Путина. Его приглашают на заседания "семерки" восьмым членом клуба, решающим судьбы мира.
Тогда был розово-романтический период партнерства с Западом, велись переговоры о вступлении РФ в ВТО. Это и отразилось на глобальной парадигме RRJ-95, если бы тогда уже был вектор на автаркию, то раскрутили бы импортозаместительный проект Ту-334 или что-то типа того, ну как Ил-114, о котором я с вами имел честь вести дискуссию на этих страницах. )))
 
раскрутили бы импортозаместительный проект Ту-334
Этот пепелац без гравицапы 5 раз пытались "раскрутить". Замечательный проект для осваивания средств.
В итоге, "раскрутили" "или что-то типа того" - Ан-148, который суть пример попытки дружить с небратьями за наш счет.
Тоже не выгорело.
Считаю путь SSJ правильным, особенно с учетом реалий тех лет. Это сейчас можно заниматься импортозамещением, поскольку смежники готовы сертифицироваться "по западному" а тогда идти по пути тотального импотозамещения - получить еще один никуда не продающийся Ан-148/Ту-334.
 
Дальше уже право выбора за клиентом - брать отечественную ВСУ (резоны разные могут быть - дабы проскочить minimum minimorum и махнуть США ручкой, наличие в парке других типов с аналогичной ВСУ и тд) или брать западную с нормальным ресурсом.
Я то как раз за то, чтобы импортозамещение было осмысленным. Еще один Ан-148 нам не нужен.
#автоудаление
 
Ваша позиция напоминает мне констатацию: "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". С этим вроде никто и не спорит.
А делать-то что? Конкретно...
 

МС-21. Самолет для глобального рынка из комплектующих глобальных компаний. Любая попытка сделать "своё, доморощенное" на внутренний рынок - это путь в никуда. Ямалы и Ираэро достаточно быстро кончатся.
 

И это самый успешный проект гражданского самолета даже не в РФ а в СССР+РФ если сравнивать честно. В концепции "все свое" ни о каких выпущенных 170 самолетах речь бы не шла.
 
И этот проект зашёл в тупик, если оценивать честно. На свой рынок они его не пускают, а на тот рынок, который готов его взять, не дают разрешений.
И что делать? Свистать в кулак?