А что там находят?учитывая, что находят на более свежих самолётах
Ну как минимум багажники зимой.Что ещё?
Багажник - это неудобство, не более.Ну как минимум багажники зимой.
Не могу сказать, прошу понять.Речь о "находят" - это подразумевает проблемы с БП.
Похоже, что там просто цифирьки на чертеже проставлены неправильные, так что длина была почти такая же, как и сейчас.Я как-то не могу себе представить, что можно сократить переднюю и заднюю оконечности на 3,5 метра в сумме на 33-метровом самолёте.
Не только мы с вами такое заметили...Похоже, что там просто цифирьки на чертеже проставлены неправильные, так что длина была почти такая же, как и сейчас.
Зато, похоже, я понял, в чём проблема версии "75". Вот старый чертёж КСС, а на него наложены положения двери (правой), б/люка и обтекателя стыка, снятые с фотографии серийной машины. Красное - это передний "вырыв" из фюзеляжа (2 метра).
"Раньше" этот вырыв укладывался аккурат между носком обтекателя и задней кромкой люка.
Но в какой-то момент правую дверь заметно сместили назад (на это, безусловно, были причины, скорее всего, дело в компоновке закабинного отсека).
Естественно, вместе с дверью "поехал" и люк багажного отсека. В довершение всего, ещё и обтекатель сместился вперёд (тут я причин не понимаю; возможно, это ошибка оценки по фото - но это в любом случае неважно, можно и на старое положение обтекателя ориентироваться).
И теперь при урезании ф-жа на пару метров всё это просто не совмещается.
Посмотреть вложение 603510
Самое смешное место в тексте я выделил болдом.Ideally, SCAC doesn’t shorten the SSJ100/75 the originally planned 3.5m but rather 3m, giving the three-class layout some more space.
Омериканский рынок такое любит) Comfort +, Main Cabin Extra, etc.Самое смешное место в тексте я выделил болдом.
Один раз на грабли "ориентации на мировой рынок" ГСС уже наступила.Омериканский рынок такое любит) Comfort +, Main cabin extra , etc.
Один раз на грабли "ориентации на мировой рынок" ГСС уже наступила.
Этот пепелац без гравицапы 5 раз пытались "раскрутить". Замечательный проект для осваивания средств.раскрутили бы импортозаместительный проект Ту-334
поскольку смежники готовы сертифицироваться "по западному"
Дальше уже право выбора за клиентом - брать отечественную ВСУ (резоны разные могут быть - дабы проскочить minimum minimorum и махнуть США ручкой, наличие в парке других типов с аналогичной ВСУ и тд) или брать западную с нормальным ресурсом.Тут про отечественную ВСУ рассказывали. Отлично видна готовность "по западному".
Ваша позиция напоминает мне констатацию: "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". С этим вроде никто и не спорит.Тут про отечественную ВСУ рассказывали. Отлично видна готовность "по западному".
Ваша позиция напоминает мне констатацию: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". С этим вроде никто и не спорит.
А делать-то что? Конкретно...
Уже было - SSJ-100. Самолет для глобального рынка из комплектующих глобальных компаний.МС-21. Самолет для глобального рынка из комплектующих глобальных компаний.
Уже было - SSJ-100. Самолет для глобального рынка из комплектующих глобальных компаний.
И этот проект зашёл в тупик, если оценивать честно. На свой рынок они его не пускают, а на тот рынок, который готов его взять, не дают разрешений.И это самый успешный проект гражданского самолета даже не в РФ а в СССР+РФ если сравнивать честно.