Ну как...Уже известно, допустим, что наше ВСУ заведомо проигрывает американской. Зачем её тогда вообще ставить, если уже известно, что она хуже несоразмеримо ? надо доработать, а потом ставить. А не ставить, а в процессе эксплуатации может быть доработать.
Ну вот начинать сношать надо щас. Чтоб существюущие ресурсы уже поднимали щас. А у нас Аэросила только бодро рапортует о том, что сделала поделку хуже ТА-6, а ей уже все рукоплещут
Мировая практика может и устроена так же - я не знаю, только там такому "лидерному" самолёту скорей всего еще такой же дают на запчасти. Кстати в СССР была практика - лидерный самолёт. Летат как все, но возил всякую чешую (почту там и тд). Всегда имел отрыв по налёту от серийных ВС, чтоб как раз бежать впереди паровоза, а не за ним. Я лично ниразу не участвовал в работе именно на новом самолёте, который только что создали. А320 новые - да, 777 новые да. Но так или иначе оборудование отдельно на них было откатано тогда, когда его разработали и физически новый самолёт уже идёт с нормальным оборудованием.