SSJ - Контракты и маркетинг

Я не знаю, какой ресурс установлено у ТУ-204 по результатам отработки. но вполне возможно, что превратятся, а некоторые может и уже превратились
Там назначенный 45 тыс. часов / 25 тыс. циклов. Дальше уже по каждому борту отдельно подтверждение идёт.
Максимальный подтверждённый, согласно реестру, у 64016 - 24 тыс. ч. / 8 тыс. циклов, при фактическом налёте ~20 тыс. ч. / ~6 тыс. циклов.
Все смотреть лень, но ресурс вряд ли кто-то уже вылетал. Там по сроку службы списание пойдёт, да и идёт уже, как я понимаю. Тот же 64016 выкачен в 1995-м году, а назначенный срок службы - 20 лет.
С другой стороны, машины выпуска ранее 98-го года есть и летающие. То есть как-то продляют и с/с. У кого есть желание.
 
Реклама
Вот и весь результат:

ПРОГРАММА SSJ100 НА АВИАШОУ FIDAE-2018

Компания ГСС приняла участие в международном авиакосмическом салоне FIDAE-2018 (г. Сантьяго, Чили), где представила проект Superjet 100.

Одной из главных площадок выставки, способствующих продвижению программы SSJ100, стала конференции IATA Wings of Changes, собравшая представителей авиакомпаний и производителей гражданских самолетов, участвующих в FIDAE-2018.

Ряд авиакомпаний Латинской Америки заинтересованы в различных модификациях SSJ100 и выразили свои пожелания по перспективам дальнейшего сотрудничества.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/06/535767.html
 
А бОльшего результата уже не будет. Если на стадии темной лошадки и въехав на потенциале (русские давно вроде делали самолеты , подключены мировые именитые производители ) можно было что-то срубить , то когда все разобрались , оказалось , что прошлое и настоящее никак не коррелирует с получившимся результатом на выходе .
 
А бОльшего результата уже не будет. Если на стадии темной лошадки и въехав на потенциале (русские давно вроде делали самолеты , подключены мировые именитые производители ) можно было что-то срубить , то когда все разобрались , оказалось , что прошлое и настоящее никак не коррелирует с получившимся результатом на выходе .

Что значит _не будет_? Контракты еще будут, продажи еще будут, выпуск вполне себе будет еще много лет.
 
Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.

Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг.

Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.

О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год", поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно: с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.

В пресс-службе ГСС "Ъ" сообщили, что производитель ведет переговоры "разной степени проработки" с представителями нескольких стран африканского континента. Потенциальные заказчики "проявляют интерес как к обычной пассажирской версии самолета SSJ100, так и к его бизнес-модификации, включая самолеты специального назначения", отметили там. Источник в отрасли добавил, что для первой сделки может быть создана лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанком по поставке SSJ100 в Африку, ее ресурсы также могут быть использованы для дальнейших поставок самолетов в регион.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/10/536073.html
 
Это потому что АФЛ и ГТЛК закончились и ГСС начнет выпускать "ничейные" борта или уже действительно слот выделен под несозданную еще лизинговую компанию?

ГТЛК вроде не закончилось. И судя по викидоту еще один интерджет без слота.
 
Реклама
О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны.
Действительно, рассказывал.
Более того, тогда "Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение".
Попытка поиска следов этого судьбоносного соглашения на сайте Afreximbank'а дала нулевой результат (что, впрочем, не стало неожиданностью).
 
Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg.
Мне сегодня явно не везёт с поисками. На сайте Bloomberg самая свежая информация об Afreximbank датируется февралём и не имеет никакого отношения к теме статьи.
 
Действительно, рассказывал.
Более того, тогда "Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение".
Попытка поиска следов этого судьбоносного соглашения на сайте Afreximbank'а дала нулевой результат (что, впрочем, не стало неожиданностью).

Первый раз что ли... Катика и таинственная лизинговая компания из Малазии не дадут соврать
 
Все же события развиваются
Нигерийская версия Guardian пишет так:
Африканский Экспортно-Импортный Банк (Afreximbank) и Российский Экспортный Центр (РЭЦ), вчера в Найроби, начали серию road-show под новым партнерством, которое поднимет престиж российского самолета и вертолетов в Африке.
Road-show продемонстрируют модельный ряд ультрасовременных российских самолетов и вертолетов, с демонстрациями и событиями полета, за следующие пять дней, начинающихся в Найроби и продолжающихся в Кампале, Лагосе, Абудже и Бамако.
Road-show являются частью усилия Афрэксимбанка улучшить инфраструктуру воздушного транспорта в Африке, учитывая, что дороги континента и железнодорожная инфраструктура страдают от значительных ограничений и что сектор авиации считают очень важным для достижения торговли континента, роста и целей развития.
Считается, что 10-процентное сокращение транспортных расходов увеличило бы торговлю на 25 процентов.

“Наше сотрудничество с российским Экспортным Центром дает ключевым игрокам в авиационной промышленности Африки огромные возможности.
17-летний средний возраст самолетов африканских авиакомпаний является самым старым из любого региона мира, и демонстрируя современные состояние и более экономичные самолеты и новейшие вертолеты, вместе с нашими знаниями и опытом в финансах, мы можем позволить модернизацию авиационной промышленности Африки.
“Эта модернизация является основным элементом в повышении экономических систем и многих промышленных секторов. Мы с нетерпением ждем переговоров с властями и авиационной промышленностью, чтобы обсудить их планы развития и определить области, где они требуют финансирования и технической помощи”, сказал Рене Оэмбенг, Директор по глобальному развитию Афрэксимбанка для Связей с клиентами.

Анна Беляева, исполнительный директор Международного развития в российском Экспортном Центре, сказала: “Африканские правительства обычно знают о потребности развивать их инфраструктуру авиации, и мы приветствуем возможность обсудить, как мы можем помочь внутренним и внешним авиакомпаниям справиться с проблемами и возможностями, которые стоят перед ними.
“В road-show участвуют эксперты от компаний-производителей и специалисты по финансовому обеспечению сделок, поэтому мы будем в состоянии предоставить консультацию специалиста и руководство на всех аспектах авиации.
РЭЦ предлагает широкий спектр инструментов поддержки для российских Экспортеров и уже имеет истории успеха поддержки экспорта гражданских самолетов и вертолетов.
Мы видим значительный потенциал для российских продуктов авиационной промышленности в Африке и готовы вместе с российскими экспортерами и Афрексимбанком на этом рынке”.
Представители сектора гражданской авиации Африки, как ожидают, будут присутствовать на road-show, вместе с высшими руководителями из министерств туризма, управления гражданской авиации, лизинговых компаний авиакомпании.
https://guardian.ng/business-servic...tre-to-boost-africas-aviation-infrastructure/

Flightradar подтверждает полет RA-89053 в Найроби, а затем в Кампалу.

PS Кстати сам Афрэксимбанк вполне подтверждает мероприятие:
в марте пишет о подготовке
https://afreximbank.com/russian-exp...ximbank-to-develop-africas-aviation-industry/
а вчера - про начало road-show (по сравнению с первоначальными планами добавили Мали)
https://afreximbank.com/afreximbank...eek-to-boost-africas-aviation-infrastructure/
 
Последнее редактирование:
Если стандарты на западе не предусматривают установленного разработчиком ресурса,
Еще как предусматривает.
Но кроме установленного ресурса есть еще и подтвержденный ресурс.
Рассказать, что у А и Б с тысячами бортов в воздухе, которы мне один десято лет, с этми проблем не возникает?
 
Еще как предусматривает.
Но кроме установленного ресурса есть еще и подтвержденный ресурс.
Рассказать, что у А и Б с тысячами бортов в воздухе, которы мне один десято лет, с этми проблем не возникает?
Ну люди, кто в теме, утверждают прямо противоположное. Нет ресурса, есть ц-чеки, которые в принципе могут поддерживать летную годность хоть вечно, просто в какой-то момент их цена превышает стоимость нового самолета
 
Реклама
Siledka, у них нечто похожее на то, что у нас зовется ресурсом есть.
Ну если я правильно понимаю - ресурс заложен в требования к ц-чеку, просто он не предполагает некоей финальной точки, будет ц-чек и на 1000000 часов, просто стоить будет заоблачно - ибо надо будет менять по факту все, кроме серийного номера борта-))
 
Назад