И до какого года "Азимут" может обеспечить загрузку производства ГСС?Штук 10. В этом смысле тот же Азимут куда интереснее.
На всё остальное, как я понимаю, ответов не будет?Нет логики в расширении парка чуть большей моделью, допуск на которую уже имеют экипажи, вместо покупки нового типа?
Многие так думали....я думаю, что при желании найти управу на ту же аэросилу можно.
А у SSJ до 108. И что?Вы путаете со 170-м - у Е-175 вместимость до 88 мест.
Так что не настолько SSJ был переразмерен, как вы это хотите представить.
Латыши неискушены в политесе, потому сделали всё топорно и явно
SSJ в комплектации АФЛ - 87 мест.Белавиа заказала EMB175 в компоновке на 76 мест.
И этот проект зашёл в тупик, если оценивать честно. На свой рынок они его не пускают, а на тот рынок, который готов его взять, не дают разрешений.
И что делать? Свистать в кулак?
АйрБалтик? Неее не слышал... Иран? Нее не слышал... И это только из того, что выплыло наружуКто его куда не пускает то? Проблема SSJ в отсутствии линейки самолетов, а не в _не пускают_.
АйрБалтик? Неее не слышал... Иран? Нее не слышал... И это только из того, что выплыло наружу
#аутоудаление
Вы поспрошайте по поводу ресурсов ув. Тоба - он присутствует на этом форуме. С этой проблемой не всё так линейно, как кажется со стороны. И далеко не всё зависит от двигателистов. Тут всю существующую систему нужно менять!Ну вот начинать сношать надо щас. Чтоб существюущие ресурсы уже поднимали щас.
Вы знаете про истерику в латвийском парламенте об А-380? Поделитесь плз!А ещё Болтики не взяли А380. Это явно им проклятые янки запретили. - )
Линейка безусловно нужна. Но есть масса примеров, когда а/к эксплуатирует только одну размерность типа (если речь идёт о регионалах, а не о магистральных машинах). И этот тип - не SSJ.А вот отсутствие линейки продуктов - помешало почти везде.
Вы знаете про истерику в латвийском парламенте
http://www.forbes.ru/news/307237-aktsioneram-airbaltic-zapretili-pokupat-samolety-sukhoi-superjetСсылку на официальный документ, плз.
Если вас не устраивает такой уровень информации, вы можете запросить официальный документ непосредственно в латвийском парламенте. Вам всенепременно ответят. Только не забудьте в конце запроса добавить "гы"!Форбс - это теперь официальный документ? И прибалтийский аналог нашего Lifenews - Delfi - тоже? Гы.
Если вас не устраивает такой уровень информации, вы можете запросить официальный документ непосредственно в латвийском парламенте. Вам всенепременно ответят. Только не забудьте в конце запроса добавить "гы"!
Колыбель демократии вполне официально объявила, что готова всеми силами препятствовать российскому авиационному экспорту, включая санкции. Равно как на днях довольно внаглую обложило пошлинами все китайские хайтеки, включая скоростные поезда, самолеты и спутники. Но конечно же кругом свободный рынок и никакой политики-)) про ставки эксимбанка для боинга можно тоже напомнить. Эксимбанк - сугубо рыночная штука конечно и никак с правительством сша не связан-))А кого запросить в Индонезии или Вьетнаме? В Казахстане и Белоруссии мы уже поняли - американские агенты сидят в руководстве авиакомпаний. Но про Китай и Вьетнам такое представить тяжело.
Просто у вас все сводится к несчастной Латвии. Странно было бы ожидать от них обратного, пепел шпрот стучится в их грудь а Онищенко наверное до сих пор на службах анафеме придают. Но Латвия это всего лишь одна из 200 стран мира - причем очень маленькая.
Колыбель демократии вполне официально объявила, что готова всеми силами препятствовать российскому авиационному экспорту, включая санкции. Равно как на днях довольно внаглую обложило пошлинами все китайские хайтеки, включая скоростные поезда, самолеты и спутники. Но конечно же кругом свободный рынок и никакой политики-)) про ставки эксимбанка для боинга можно тоже напомнить. Эксимбанк - сугубо рыночная штука конечно и никак с правительством сша не связан-))
Но про Китай и Вьетнам такое представить тяжело.
Что с чем? Что у SSJ без санкций проблем хватает - Вы нам америку не открыли. Но годы идут, самолет становится лучше, появляется мс, который уж как ни старайся будет лучше, чем арбуз, у которого ноги растут из 69 года, и тут бац - правила игры сразу меняются: оказывается свободный рынок хорош только когда на нем всего один экспортер, а когда на него вылезают всякие неарийского происхождения производители - тут рынок перестает быть базовой ценностью общечеловеческой и становится лишь «большой ошибкой», которую надо испрааить самыми незамысловатыми способамиКолыбель демократии вот то что вы написали объявила сейчас. Слово санкции появилось летом 2014. А SSJ продают года с 2007 а поставки с 2011. Что-то у вас не сходится.
Это только в ваших представлениях "трудно нивелировать". Потенциальные заказчики прекрасно отличают проблемы самолёта от ошибок экипажа.здесь, конечно, катастрофа та подкосила ...собрали заказчиков и долбанули их об гору, такое трудно нивелировать.
Про лидерный самолет я в курсе ,так получилось ,что мне довелось наблюдать ввод в строй двух новых самолетов, все они проходили период доработок, а потом начинали летать как рабочие лошадки.Ну как...Уже известно, допустим, что наше ВСУ заведомо проигрывает американской. Зачем её тогда вообще ставить, если уже известно, что она хуже несоразмеримо ? надо доработать, а потом ставить. А не ставить, а в процессе эксплуатации может быть доработать.
Ну вот начинать сношать надо щас. Чтоб существюущие ресурсы уже поднимали щас. А у нас Аэросила только бодро рапортует о том, что сделала поделку хуже ТА-6, а ей уже все рукоплещут
Мировая практика может и устроена так же - я не знаю, только там такому "лидерному" самолёту скорей всего еще такой же дают на запчасти. Кстати в СССР была практика - лидерный самолёт. Летат как все, но возил всякую чешую (почту там и тд). Всегда имел отрыв по налёту от серийных ВС, чтоб как раз бежать впереди паровоза, а не за ним. Я лично ниразу не участвовал в работе именно на новом самолёте, который только что создали. А320 новые - да, 777 новые да. Но так или иначе оборудование отдельно на них было откатано тогда, когда его разработали и физически новый самолёт уже идёт с нормальным оборудованием.