SSJ - Контракты и маркетинг

Штук 10. В этом смысле тот же Азимут куда интереснее.
И до какого года "Азимут" может обеспечить загрузку производства ГСС?

На всё остальное, как я понимаю, ответов не будет?
 
...я думаю, что при желании найти управу на ту же аэросилу можно.
Многие так думали.

"Аэросила" - это
ЕДИНСТВЕННЫЙ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
вспомогательных силовых установок. Точка.

И ей, как показывает практика, восемь раз плевать на эксплуатантов. Всё равно они с этой подводной лодки, где на камбузе исключительно кактусы, никуда не денутся.
 

Кто его куда не пускает то? Развивайте, рынок требует 120 - 130 местный вариант, рынок требует чуть получше наладить обслуживание, а так самолет вполне себе продается на мировом рынке. Хотя я согласен с тем, что от бездумной глобализации лучше все таки уходить.

Проблема SSJ в отсутствии линейки самолетов, а не в _не пускают_. Линейка нужна 80 - 100 - 120 - 130 мест. Однотипная. А не одна модель.
 

С Ираном, так он под санкциями по сути, да и ему уже и боинги не разрешают покупать. Кстати, с ним как раз решение есть и им занимаются. А так - в кучу стран продали и единственный случай когда именно политика помешала - АйрБалтик. А вот отсутствие линейки продуктов - помешало почти везде.
 
Вы поспрошайте по поводу ресурсов ув. Тоба - он присутствует на этом форуме. С этой проблемой не всё так линейно, как кажется со стороны. И далеко не всё зависит от двигателистов. Тут всю существующую систему нужно менять!

А ещё Болтики не взяли А380. Это явно им проклятые янки запретили. - )
Вы знаете про истерику в латвийском парламенте об А-380? Поделитесь плз!

А вот отсутствие линейки продуктов - помешало почти везде.
Линейка безусловно нужна. Но есть масса примеров, когда а/к эксплуатирует только одну размерность типа (если речь идёт о регионалах, а не о магистральных машинах). И этот тип - не SSJ.
 
Последнее редактирование:
Вы знаете про истерику в латвийском парламенте

Ссылку на официальный документ, плз.
Термины типа "истерика" оставьте для Маши Захаровой.

Болтикам вообще не был нужен самолёт данной размерности, никакой. Им была нужна замена Б733/5.

Туда же и сказки про Иран. "Посол ИРИ" - это какая авиакомпания? У любого посла работа такая - рассказывать, как они хотят дружить.
 
Последнее редактирование:
Если вас не устраивает такой уровень информации, вы можете запросить официальный документ непосредственно в латвийском парламенте. Вам всенепременно ответят. Только не забудьте в конце запроса добавить "гы"!
 

А кого запросить в Индонезии или Вьетнаме? В Казахстане и Белоруссии мы уже поняли - американские агенты сидят в руководстве авиакомпаний. Но про Китай и Вьетнам такое представить тяжело.

Просто у вас все сводится к несчастной Латвии. Странно было бы ожидать от них обратного, пепел шпрот стучится в их грудь а Онищенко наверное до сих пор на службах анафеме придают. Но Латвия это всего лишь одна из 200 стран мира - причем очень маленькая.
 
Колыбель демократии вполне официально объявила, что готова всеми силами препятствовать российскому авиационному экспорту, включая санкции. Равно как на днях довольно внаглую обложило пошлинами все китайские хайтеки, включая скоростные поезда, самолеты и спутники. Но конечно же кругом свободный рынок и никакой политики-)) про ставки эксимбанка для боинга можно тоже напомнить. Эксимбанк - сугубо рыночная штука конечно и никак с правительством сша не связан-))
 

Колыбель демократии вот то что вы написали объявила сейчас. Слово санкции появилось летом 2014. А SSJ продают года с 2007 а поставки с 2011. Что-то у вас не сходится.
 
Что с чем? Что у SSJ без санкций проблем хватает - Вы нам америку не открыли. Но годы идут, самолет становится лучше, появляется мс, который уж как ни старайся будет лучше, чем арбуз, у которого ноги растут из 69 года, и тут бац - правила игры сразу меняются: оказывается свободный рынок хорош только когда на нем всего один экспортер, а когда на него вылезают всякие неарийского происхождения производители - тут рынок перестает быть базовой ценностью общечеловеческой и становится лишь «большой ошибкой», которую надо испрааить самыми незамысловатыми способами
 
Это только в ваших представлениях "трудно нивелировать". Потенциальные заказчики прекрасно отличают проблемы самолёта от ошибок экипажа.
"Эрбас" свою программу А320 тоже начал с катастрофы во время "показухи" в 1988-м году. И ничего, как-то умудрился восемь тысяч заказов получить.
 
Про лидерный самолет я в курсе ,так получилось ,что мне довелось наблюдать ввод в строй двух новых самолетов, все они проходили период доработок, а потом начинали летать как рабочие лошадки.