SSJ - Контракты и маркетинг

да уж
осталось только обрабатывать самых последних нищеблудок в Африке, у которых летают два самолета аналогичного класса (((
"Не скажите... со старушки - гривенник, а десять старушек - уже рупь!"

А если серьезно, то не использовать возможности кредитной линии на 800 млн баксов представляется ошибкой...
Информация о кредитной линии на 500+300 миллионов получает подтверждение из разных источников, а 800 миллионов долларов это еще 30 SSJ-100. Что в этом плохого?
 
Реклама
"Не скажите... со старушки - гривенник, а десять старушек - уже рупь!"

А если серьезно, то не использовать возможности кредитной линии на 800 млн баксов представляется ошибкой...
Информация о кредитной линии на 500+300 миллионов получает подтверждение из разных источников, а 800 миллионов долларов это еще 30 SSJ-100. Что в этом плохого?

Кредитная линия это завсегда хорошо, Скай не даст соврать.
 
Кредитная линия это завсегда хорошо, Скай не даст соврать.
Ликвидация заемщика - штука неприятная, но, в первую очередь, это будет головная боль банка.

Господа, так не бывает, чтобы пришел новый производитель со своим новым супер-пупер хорошим товаром и все гранды, бросив своих поставщиков, с которыми у них выстроены многолетние многофункциональные связи, кинулись расхватывать никому не известную новинку.... Гранды будут издалека присматриваться на примере интерджетов и ситиджетов. А потом будут думать - попробовать самим или остаться в "зоне комфорта"
проба новинок - это прерогатива как раз всяких стартапов и небольших компаний с амбициями (которые, увы, не всегда оправданы)
 
Последнее редактирование:
Ликвидация заемщика - штука неприятная, но, в первую очередь, это будет головная боль банка.
"Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка".
Так что это будет головная боль российского бюджета - если, конечно, в нём найдутся деньги на эту сомнительную затею.

...чтобы пришел новый производитель со своим новым супер-пупер хорошим товаром и все гранды,..
Окститесь, какие ещё гранды - вполне хватило бы крепких среднячков.
Но даже и их не наблюдается. Несмотря на то, что машина уже 7 лет в эксплуатации, и отзывы, вроде бы, неплохие.

проба новинок - это прерогатива...
Ещё раз: машина находится в эксплуатации уже 7 (семь) лет. Вы её до какого возраста в новинках будете числить?
К этому времени "Эрбас" со своим, прямо скажем, не слишком удачным (да и неудачливым) первенцем уже имел в клиентах Air Inter, Korean Air Lines, Indian Airlines, South African Airways - то есть именно крепких среднячков с парком порядка ста машин. Имея в конкурентах "Боинг" с примкнувшими к нему "Локхидом" и "Дугласом".
У ГСС же к таковым клиентам можно отнести лишь Interjet, и всё.
 
Ещё раз: машина находится в эксплуатации уже 7 (семь) лет. Вы её до какого возраста в новинках будете числить?
К этому времени "Эрбас" со своим, прямо скажем, не слишком удачным (да и неудачливым) первенцем уже имел в клиентах Air Inter, Korean Air Lines, Indian Airlines, South African Airways - то есть именно крепких среднячков с парком порядка ста машин. Имея в конкурентах "Боинг" с примкнувшими к нему "Локхидом" и "Дугласом".
У ГСС же к таковым клиентам можно отнести лишь Interjet, и всё.
Эрбас в какую нишу вышел со своим первенцем?
 
"Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка".
Так что это будет головная боль российского бюджета - если, конечно, в нём найдутся деньги на эту сомнительную затею.
.
РосЭксимБанк открывает линию Афрэксимбанку, а это вполне надежное кредитное учреждение с инвестиционным рейтингом :) А вот уже Афрэксимбанк предоставляет кредит авиакомпании. Так что риски есть, но только у страховой компании :)
 
Эрбас в какую нишу вышел со своим первенцем?
В занятую. :) Причём плотно. 747SR и SP, DC-10 и L-1011.
В 1982-83 гг., т.е. на восьмом-девятом году эксплуатации А300, на линии вышли 757 и 767. Естественно, информация об их появлении начала влиять на рынок "ещё до того".
 
Последнее редактирование:
...это вполне надежное кредитное учреждение с инвестиционным рейтингом :)
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В". :)

Так что риски есть, но только у страховой компании :)
Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
То есть всё тот же российский бюджет.
 
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В". :)


Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
То есть всё тот же российский бюджет.

А что плохого? Банки и страховки на этом исключительно зарабатывают.
 
А всё плохо! Нет гос. поддержки - плохо, есть гос. поддержка - тоже плохо. Люфтганзы с ЭрФрансами в очередь никак не становятся. В общем, всё плохо...
Да ещё и рейтинг на букву В начинается. ;)
 
Реклама
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В". :)
.

Агентство Moody's, мнение которого пока еще принимают во внимание международные инвесторы, оценивает пороговый уровень "инвестиционного рейтинга" как Baa3, при этом Afreximbank'у присвоен рейтинг Baa1, что на две ступеньки выше порога.

Но, разумеется, каждый вправе устанавливать свои собственные критерии надежности :)

#автоудаление
 
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В". :)
Рейтинг Украины - B-, рейтинг Тесла - B3.
Но, разумеется, каждый вправе устанавливать свои собственные критерии надежности
 
Банки и страховки на этом исключительно зарабатывают.
Ну, в том, что нигерийский банк на этом заработает, я даже не сомневаюсь. :)
Вот только не могу понять, почему он должен зарабатывать за счёт российского здравоохранения и социального обеспечения.

Для американцев - естественно, ничего.

...есть гос. поддержка...
То есть сафари-покатушки чиновников из пары мутных псевдогосударственных контор с громким биением себя пятками в грудь - это уже, оказывается, гос. поддержка. :)

Я выше напоминал про прошлогодний контракт с уже подписанным - через всё тот же Afreximbank - "лизинговым соглашением".
Не желаете "апостериори" прокомментировать этот блестящий прорыв ОАК на африканский рынок?
 
Ну, в том, что нигерийский банк на этом заработает, я даже не сомневаюсь. :)
Вот только не могу понять, почему он должен зарабатывать за счёт российского здравоохранения и социального обеспечения.


Для американцев - естественно, ничего.


То есть сафари-покатушки чиновников из пары мутных псевдогосударственных контор с громким биением себя пятками в грудь - это уже, оказывается, гос. поддержка. :)


Я выше напоминал про прошлогодний контракт с уже подписанным - через всё тот же Afreximbank - "лизинговым соглашением".
Не желаете "апостериори" прокомментировать этот блестящий прорыв ОАК на африканский рынок?

Я выше уже отвечал на Ваш вопрос:
Господин Слюсарь регулярно выдает желаемое за действительное - бог ему судья.

А ничего, что Вы сами себе в одном сообщении противоречите?
Если вся поддержка сводится к покатушкам, то пенсионеры не пострадают, а если еще и кредиты будут выдаваться льготные, то поддержка получается все-таки есть.

Кстати, Boeing учреждает в Нигерии лизинговую авиационную компанию. Собирается привлечь в нее 20 млрд долларов
http://www.africanaerospace.aero/bo...west-african-aircraft-leasing-mro-centre.html

Жду комментариев в защиту американских пенсионеров и безработных :D:D:D
 
Кстати, Boeing учреждает в Нигерии лизинговую авиационную компанию. Собирается привлечь в нее 20 млрд долларов

Удивительное совпадение - Афрэксимбанк выделяет на обновление парка африканских авиакомпаний ровно столько же. Стало быть, Боингу из них не достанется ничего.
 
Я выше уже отвечал на Ваш вопрос:
А что, я задавал этот вопрос вам - причём уже во второй раз? :)
Или вы теперь намерены отвечать на все мои вопросы, независимо от того, кому они адресованы?

А ничего, что Вы сами себе в одном сообщении противоречите?
Это вам только кажется.

Если вся поддержка сводится к покатушкам, то пенсионеры не пострадают,..
1. А на какие, извините, шиши эти покатушки проводятся - или вы полагаете, что это афробанк расщедрился?
2. Как вы полагаете, РЭЦ стал акционером столь полюбившегося многим африканского банка за красивые глаза - или за акции оного пришлось какие-то денежки уплатить?

а если еще и кредиты будут выдаваться льготные, то поддержка получается все-таки есть.
Давайте все же дождёмся какого-то результата.
Пока же всё получается по классику: "Баланец подвели, фитанец выдали, в лоро и ностро записали, а денежки-то тю-тю, плакали-с". (с)

Кстати, Boeing учреждает в Нигерии лизинговую авиационную компанию. Собирается привлечь в нее 20 млрд долларов
http://www.africanaerospace.aero/bo...west-african-aircraft-leasing-mro-centre.html
Жду комментариев в защиту американских пенсионеров и безработных :D:D:D
Я видимо, пропустил момент, когда в США образовалась структура, аналогичная ВЭБ, а при ней - аналоги ЭКСАР и РЭЦ. И информации о том, что Boeing собирается привлечь $20 млрд. именно через подобные конторы, я тоже не встречал.
Как только вы эти нюансы проясните, я немедленно выражу своё отношение к судьбам упомянутых вами страдальцев. :)
 
Я видимо, пропустил момент, когда в США образовалась структура, аналогичная ВЭБ, а при ней - аналоги ЭКСАР и РЭЦ. И информации о том, что Boeing собирается привлечь $20 млрд. именно через подобные конторы, я тоже не встречал.
Как только вы эти нюансы проясните, я немедленно выражу своё отношение к судьбам упомянутых вами страдальцев. :)

Да, видимо, пропустили, такие структуры есть и они давно и успешно работают

...
1. Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов (сокращенно Ex-Im Bank) является официальным агентством экспортных кредитов (ECA) федерального правительства Соединенных Штатов. Действуя как полностью федеральная государственная корпорация, Банк «помогает финансировать и облегчает экспорт товаров и услуг США». Согласно его уставу, Банк не конкурирует с кредиторами частного сектора, а скорее предоставляет финансирование для транзакций, которые иначе не были бы осуществлены, поскольку коммерческие кредиторы либо неспособны, либо не желают принимать политические или коммерческие риски, присущие сделке.

2. Согласно годовому отчету Ex-Im из $14,7 млрд. долгосрочных гарантий по кредитам в 2012 финансовом году, $12,2 млрд. [83%] были выданы покупателям самолетов Boeing. Там еще много всего вкусного про высокие отношения американского гос-ва и Boeing.

...
 
Да, видимо, пропустили, такие структуры есть и они давно и успешно работают
Нет, это вы, видимо, кое-что пропустили.
В РФ уже 20+ лет существует "Росэксимбанк", который и является аналогом "сокращенно Ex-Im Bank'а".
Так что ищите аналоги дальше... :)
 
Реклама
Согласно годовому отчету Ex-Im из $14,7 млрд. долгосрочных гарантий по кредитам в 2012 финансовом году, $12,2 млрд. [83%] были выданы покупателям самолетов Boeing. Там еще много всего вкусного про высокие отношения американского гос-ва и Boeing.
Почему бы вам самому не почитать упомянутый отчёт Ex-Im за 2012-й год? Глядишь, узнаете много нового.
 
Назад