После посещения самолета генеральный менеджер Air Burkina Блейз Сану признался, что этот самолет может соблазнить его компанию, тем более что она находится на этапе реструктуризации. «В настоящее время ведутся исследования по определению типа флота, который мы будем использовать в ближайшие годы. Очевидно, эта модель оправдывает наши ожидания », - сказал он. Уже, по словам г-на Сану, фундаментальная разница между этим самолетом и самолетами Air Burkina заключается в его мощности, которая может достигать 100 мест, в отличие от самолетов Air Burkina, которые имеют вместимость 68 мест. «Что касается эксплуатационных расходов, то это намного дешевле», - добавил генеральный директор Air Burkina.
Министр транспорта, городской мобильности и безопасности дорожного движения, Винсента Т. Дабильгу, - SSJ100 адаптирован к Африке и потребностям «национального флагмана» воздушного транспорта. «Мы уверены, что с помощью такого типа самолетов мы сделаем чудеса в нашем субрегионе», - сказал министр Дабильгу.