Там назначенный 45 тыс. часов / 25 тыс. циклов. Дальше уже по каждому борту отдельно подтверждение идёт.Я не знаю, какой ресурс установлено у ТУ-204 по результатам отработки. но вполне возможно, что превратятся, а некоторые может и уже превратились
А бОльшего результата уже не будет. Если на стадии темной лошадки и въехав на потенциале (русские давно вроде делали самолеты , подключены мировые именитые производители ) можно было что-то срубить , то когда все разобрались , оказалось , что прошлое и настоящее никак не коррелирует с получившимся результатом на выходе .
Это потому что АФЛ и ГТЛК закончились и ГСС начнет выпускать "ничейные" борта или уже действительно слот выделен под несозданную еще лизинговую компанию?В ближайших мечтах ГСС 95167 это "Африка"
Это потому что АФЛ и ГТЛК закончились и ГСС начнет выпускать "ничейные" борта или уже действительно слот выделен под несозданную еще лизинговую компанию?
Видимо 95171еще один интерджет без слота
Действительно, рассказывал.О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны.
Мне сегодня явно не везёт с поисками. На сайте Bloomberg самая свежая информация об Afreximbank датируется февралём и не имеет никакого отношения к теме статьи.Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg.
Действительно, рассказывал.
Более того, тогда "Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение".
Попытка поиска следов этого судьбоносного соглашения на сайте Afreximbank'а дала нулевой результат (что, впрочем, не стало неожиданностью).
https://guardian.ng/business-servic...tre-to-boost-africas-aviation-infrastructure/Африканский Экспортно-Импортный Банк (Afreximbank) и Российский Экспортный Центр (РЭЦ), вчера в Найроби, начали серию road-show под новым партнерством, которое поднимет престиж российского самолета и вертолетов в Африке.
Road-show продемонстрируют модельный ряд ультрасовременных российских самолетов и вертолетов, с демонстрациями и событиями полета, за следующие пять дней, начинающихся в Найроби и продолжающихся в Кампале, Лагосе, Абудже и Бамако.
Road-show являются частью усилия Афрэксимбанка улучшить инфраструктуру воздушного транспорта в Африке, учитывая, что дороги континента и железнодорожная инфраструктура страдают от значительных ограничений и что сектор авиации считают очень важным для достижения торговли континента, роста и целей развития.
Считается, что 10-процентное сокращение транспортных расходов увеличило бы торговлю на 25 процентов.
“Наше сотрудничество с российским Экспортным Центром дает ключевым игрокам в авиационной промышленности Африки огромные возможности.
17-летний средний возраст самолетов африканских авиакомпаний является самым старым из любого региона мира, и демонстрируя современные состояние и более экономичные самолеты и новейшие вертолеты, вместе с нашими знаниями и опытом в финансах, мы можем позволить модернизацию авиационной промышленности Африки.
“Эта модернизация является основным элементом в повышении экономических систем и многих промышленных секторов. Мы с нетерпением ждем переговоров с властями и авиационной промышленностью, чтобы обсудить их планы развития и определить области, где они требуют финансирования и технической помощи”, сказал Рене Оэмбенг, Директор по глобальному развитию Афрэксимбанка для Связей с клиентами.
Анна Беляева, исполнительный директор Международного развития в российском Экспортном Центре, сказала: “Африканские правительства обычно знают о потребности развивать их инфраструктуру авиации, и мы приветствуем возможность обсудить, как мы можем помочь внутренним и внешним авиакомпаниям справиться с проблемами и возможностями, которые стоят перед ними.
“В road-show участвуют эксперты от компаний-производителей и специалисты по финансовому обеспечению сделок, поэтому мы будем в состоянии предоставить консультацию специалиста и руководство на всех аспектах авиации.
РЭЦ предлагает широкий спектр инструментов поддержки для российских Экспортеров и уже имеет истории успеха поддержки экспорта гражданских самолетов и вертолетов.
Мы видим значительный потенциал для российских продуктов авиационной промышленности в Африке и готовы вместе с российскими экспортерами и Афрексимбанком на этом рынке”.
Представители сектора гражданской авиации Африки, как ожидают, будут присутствовать на road-show, вместе с высшими руководителями из министерств туризма, управления гражданской авиации, лизинговых компаний авиакомпании.
Еще как предусматривает.Если стандарты на западе не предусматривают установленного разработчиком ресурса,
Ну люди, кто в теме, утверждают прямо противоположное. Нет ресурса, есть ц-чеки, которые в принципе могут поддерживать летную годность хоть вечно, просто в какой-то момент их цена превышает стоимость нового самолетаЕще как предусматривает.
Но кроме установленного ресурса есть еще и подтвержденный ресурс.
Рассказать, что у А и Б с тысячами бортов в воздухе, которы мне один десято лет, с этми проблем не возникает?
Ну если я правильно понимаю - ресурс заложен в требования к ц-чеку, просто он не предполагает некоей финальной точки, будет ц-чек и на 1000000 часов, просто стоить будет заоблачно - ибо надо будет менять по факту все, кроме серийного номера борта-))Siledka, у них нечто похожее на то, что у нас зовется ресурсом есть.