SSJ - Контракты и маркетинг

Там назначенный 45 тыс. часов / 25 тыс. циклов. Дальше уже по каждому борту отдельно подтверждение идёт.
Максимальный подтверждённый, согласно реестру, у 64016 - 24 тыс. ч. / 8 тыс. циклов, при фактическом налёте ~20 тыс. ч. / ~6 тыс. циклов.
Все смотреть лень, но ресурс вряд ли кто-то уже вылетал. Там по сроку службы списание пойдёт, да и идёт уже, как я понимаю. Тот же 64016 выкачен в 1995-м году, а назначенный срок службы - 20 лет.
С другой стороны, машины выпуска ранее 98-го года есть и летающие. То есть как-то продляют и с/с. У кого есть желание.
 
Вот и весь результат:

ПРОГРАММА SSJ100 НА АВИАШОУ FIDAE-2018

Компания ГСС приняла участие в международном авиакосмическом салоне FIDAE-2018 (г. Сантьяго, Чили), где представила проект Superjet 100.

Одной из главных площадок выставки, способствующих продвижению программы SSJ100, стала конференции IATA Wings of Changes, собравшая представителей авиакомпаний и производителей гражданских самолетов, участвующих в FIDAE-2018.

Ряд авиакомпаний Латинской Америки заинтересованы в различных модификациях SSJ100 и выразили свои пожелания по перспективам дальнейшего сотрудничества.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/06/535767.html
 
А бОльшего результата уже не будет. Если на стадии темной лошадки и въехав на потенциале (русские давно вроде делали самолеты , подключены мировые именитые производители ) можно было что-то срубить , то когда все разобрались , оказалось , что прошлое и настоящее никак не коррелирует с получившимся результатом на выходе .
 

Что значит _не будет_? Контракты еще будут, продажи еще будут, выпуск вполне себе будет еще много лет.
 
Россия может найти новый рынок сбыта отечественной авиатехники. Африканский экспортно-импортный банк через своего акционера Российский экспортный центр выделит около $500 млн на покупку российских самолетов и еще $300 млн на поддержку лизинга. Производитель SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока говорит только о проектах в разной степени проработки "с представителями нескольких стран африканского континента". Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.

Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) предоставит африканским национальным и частным авиакомпаниям $500 млн на покупку российских самолетов, сообщил Bloomberg. Еще $300 млн будут выделены на поддержку лизинга воздушных судов, сообщил глава отдела работы с клиентами Афрэксимбанка Рене Авамбенг.

Исполнительный директор группы Российского экспортного центра (РЭЦ, в него входят ЭКСАР и Росэксимбанк) Алексей Тюпанов подтвердил "Ъ", что "африканский рынок действительно один из приоритетов РЭЦ, особенно в части финансовых инструментов поддержки по линии Росэксимбанка и ЭКСАР". В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка. Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка. Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.

О планах выхода на африканский рынок рассказывал глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в июле 2017 года. По его словам, ГСС заключили контракт с замбийскими авиакомпаниями о поставке четырех SSJ100 в 2018 году и еще одного для руководства страны. Тогда же планировалось поставить еще четыре самолета для создаваемой авиакомпании Замбии. Ранее заместитель главы Минпромторга Георгий Каламанов говорил "РИА Новости", что РФ ведет активные переговоры о поставке самолетов SSJ100 с Нигерией, Ганой, Намибией. При этом глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью "Ъ" признавал, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год", поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно: с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.

В пресс-службе ГСС "Ъ" сообщили, что производитель ведет переговоры "разной степени проработки" с представителями нескольких стран африканского континента. Потенциальные заказчики "проявляют интерес как к обычной пассажирской версии самолета SSJ100, так и к его бизнес-модификации, включая самолеты специального назначения", отметили там. Источник в отрасли добавил, что для первой сделки может быть создана лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанком по поставке SSJ100 в Африку, ее ресурсы также могут быть использованы для дальнейших поставок самолетов в регион.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/10/536073.html
 

ГТЛК вроде не закончилось. И судя по викидоту еще один интерджет без слота.
 
Так то выделен.
А уж почему у ГСС надо спрашивать.
 
Действительно, рассказывал.
Более того, тогда "Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение".
Попытка поиска следов этого судьбоносного соглашения на сайте Afreximbank'а дала нулевой результат (что, впрочем, не стало неожиданностью).
 
Мне сегодня явно не везёт с поисками. На сайте Bloomberg самая свежая информация об Afreximbank датируется февралём и не имеет никакого отношения к теме статьи.
 

Первый раз что ли... Катика и таинственная лизинговая компания из Малазии не дадут соврать
 
Все же события развиваются
Нигерийская версия Guardian пишет так:
https://guardian.ng/business-servic...tre-to-boost-africas-aviation-infrastructure/

Flightradar подтверждает полет RA-89053 в Найроби, а затем в Кампалу.

PS Кстати сам Афрэксимбанк вполне подтверждает мероприятие:
в марте пишет о подготовке
https://afreximbank.com/russian-exp...ximbank-to-develop-africas-aviation-industry/
а вчера - про начало road-show (по сравнению с первоначальными планами добавили Мали)
https://afreximbank.com/afreximbank...eek-to-boost-africas-aviation-infrastructure/
 
Последнее редактирование:
Еще как предусматривает.
Но кроме установленного ресурса есть еще и подтвержденный ресурс.
Рассказать, что у А и Б с тысячами бортов в воздухе, которы мне один десято лет, с этми проблем не возникает?
 
Ну люди, кто в теме, утверждают прямо противоположное. Нет ресурса, есть ц-чеки, которые в принципе могут поддерживать летную годность хоть вечно, просто в какой-то момент их цена превышает стоимость нового самолета
 
Siledka, у них нечто похожее на то, что у нас зовется ресурсом есть.
Ну если я правильно понимаю - ресурс заложен в требования к ц-чеку, просто он не предполагает некоей финальной точки, будет ц-чек и на 1000000 часов, просто стоить будет заоблачно - ибо надо будет менять по факту все, кроме серийного номера борта-))