SSJ - Контракты и маркетинг

Чего????? Причем тут чеки и ресурс?????
Это вообще из разных миров понятия..
 
Счас некогда.. Попозже..
Но обычно ресурс лежит в 60000 летных часов или 70000 взлетов
И он должен быть доказан испытаниями. Если одним бортом - то 6-тикраным временем испытаний кажется..
Но в любом случае новый самолет имеет ограничение по ресурсу на уровне накачанного на статике и на полетах.
 
Чего????? Причем тут чеки и ресурс?????
Это вообще из разных миров понятия..
При том, что как говорил много раз denokan, самолет может летать сколь угодно долго, пока он вовремя проходит ц-чек, соответственно никакого предельного ресурса нет, много бортов наматывало и по 100к часов с лишним и списывались отнюдь не потому, что разработчик не продлевал ресурс, а просто это продление стоило слишком дорого. Так что отношение самое прямое
 
Все же события развиваются
Пока развивается очередное шоу - пусть даже с приставкой "road".

Нигерийская версия Guardian
Интересно, мне одному сразу пришли на ум пресловутые "нигерийские письма"?

На сайте РЭЦ есть страничка с гламурным названием "Истории успеха". На ней значится только поставка SSJ в CityJet.
Если перейти "туда", то выясняется, что "Экспортные поставки авиалайнеров SSJ100 состоялись при поддержке Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), входящего в группу РЭЦ. В соответствие с заключенным договором ЭКСАР предоставил страховое покрытие кредита, выделенного в целях приобретения авиакомпанией CityJet".
Для справки: на момент заключения сделки с CityJet агентство ЭКСАР имело единственным акционером ВЭБ, который и представлял кредит. Т.е. одной рукой ВЭБ кредитовал, а другой - страховал этот кредит (фактически сам у себя). Та сделка вообще была забавной - желающие могут вспомнить детали.
Ну, а РЭЦ к этой сделке не имеет никакого отношения - просто примазывается, пользуясь ею как поводом для биения себя пяткой в грудь. Соответственно, и опыта продаж у этой непонятной конторы нет.

Кстати сам Афрэксимбанк вполне подтверждает мероприятие
Речь шла не о "подтверждении мероприятия", а о подтверждении факта выделения денег. Блумбергом.
 
Не, с-чек тут не причем. У них есть проектный ресурс - design life goal. Он подтверждается натурными ресурсными испытаниями планера в объеме не менее чем двух проектных ресурсов.
Есть limit of validity (lov) of engineering data (widespread fatigue damage). Это срок действия документации (в полетах и летных часах) в пределах которой обеспечивается отсутствие обширного усталостного повреждения конструкции и соответствие типовой конструкции сертификационным требованиям. Достигается это с помощью выполнения доработок конструкции, замены деталей и агрегатов с ресурсом отличным от ресурса основного изделия и проведения неразрушающего контроля ответственных зон планера. После того как самолет долетал до границы lov, его эксплуатация должна быть прекращена до тех пор пока lov не будет продлен.
Собствнно, наши бюллетени о продлении назначенного ресурса содержат ту же информацию, что и lov о доработках, замене и контроле. Назначенный ресурс же - это наработка с начала эксплуатации (в полетах, летных часах) при достижении которой эксплуатация самолета должна быть прекращена. Непрерывность эксплуатации обеспечивается своевременным продлением назначенных ресурсных показателей.
Так что различия есть, но и схожего много.
 
Тогда не уловил основную разницу. Получается что обе системы действуют по сути одинаково, почему тогда наши борта встают под забор?
 
Блумберг точно ни копейки не выделил и банк тоже ничего еще не выделял - на текущем этапе могли только предварительные лимиты обозначить. Пока были сообщения о выделении лимитов в 20 млрд долларов на авиацию в целом. РЭЦ является акционером банка, поэтому вполне мог договориться о выделении части этих лимитов под российские проекты. Откуда информация - сколько конкретно выделили - - вопрос к Коммерсанту (4% от общего лимита - совсем не много)

Маршрут заявленного road-show (Кения, Уганда, Нигерия, Мали) практически не пересекается с заявлениями Слюсаря и Каламанова (Замбия, Намибия, Гана).
Господин Слюсарь регулярно выдает желаемое за действительное - бог ему судья.

Тем не менее мероприятие проходит и проходит под флагом Afreximbank, то есть банк в этом участвует и кредитовать такие сделки будет (ну если разные прочие условия подойдут).
А насчет "шоу" - так любая продажа подобного уровня начинается с шоу, без этого в современном мире никуда... скоро одно шоу и останется...
 
А откуда информация, что ссж стоят из-за ресурса?
У Якутии стоят. Вот версии тут и генерятся:
1. Стоят потому что сломались (давно и надолго).
2. Стоят потому что Якутия не платит.
3. Стоят потому что ресурс вылетали (ну и там детали, что мол это старые борта ранней серии на которую ГСС маленький ресурс накачал).
 
Это какое-то гадание. Наработку бы узнать, уже кое-что.
 
ресурс заложен в требования к ц-чеку
Си-чек - форма ТО, которая для A и С (и даже на большой боинг 767/777 по-моему тоже самое) равна по наработке и выполняется раз 2 года или 7500 часов. По трудоемкости С-чеки бывают разные: на 1С-чек осматривается то, что кратно 2 годам/7500 часам, на 2С-чек осмотривается тоже самое + то, что должно осматриваться кратно 4 годам/15000 часам. И тд. Про ресурс уже все популярно объяснили. Проектный ресурс на суперджет - 25лет, 70 000 часов. Допущено пока на 15000 для бортов 022 и выше.

К слову... Самолёты уходят в третьи страны (совсем в третьи, где лётная годность - нечто мифическое и не достижимое) или на свалку при налёте около 70 (типа А320) -100 (типа Б767) тысяч лётных часов.
 
Открыть можно то, что есть перед глазами. Честно - это не тот вопрос, который меня по жизни настолько волнует, чтоб бросаться на эту тему читать. Ответы на форуме меня вполне устроили, а вы научитесь себя вести посдержаннее

#автоудаление
 
С 8 по 16 апреля 2018 года компания "Гражданские самолеты Сухого" приняла участие в совместной деловой миссии российских компаний авиационной отрасли в Африку. Заинтересованным компаниям из Кении, Уганды и Нигерии продемонстрирована бизнес-версия самолета SSJ100, находящаяся в эксплуатации у российского авиаперевозчика РусДжет.

Деловая миссия российских компаний авиационной отрасли проводилась в рамках мероприятий по развитию кооперации России со странами Африки и продвижению российской продукции на африканские рынки. Организаторами выступили Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с африканским экспортно-импортным банком (Афрэксимбанк).

Интерьер салона демонстрируемого самолета рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч и оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами. Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом. В хвосте самолета находится отдельная туалетная комната. Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц, а также шкаф для размещения вещей пассажиров.

SS100 в бизнес-версии принадлежит к категории самолетов, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона и большой дальности полета. При этом стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации является конкурентоспособной и может заинтересовать африканских заказчиков.

Африканский экспортно-импортный банк основан в 1993 году в Нигерии с целью стимулирования континентальной и международной торговли африканских государств. Штаб-квартира расположена в Каире, имеются региональные отделения в Кот-д’Ивуаре, Нигерии, Кении и Зимбабве. В конце 2017 года РЭЦ стал одним из акционеров Афрэксимбанка, что, как ожидается, позволит наиболее эффективно выводить российских экспортеров на рынки континента и снизить возможные финансовые риски.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/16/537169.html
 
Африканское турне SSJ было оперативно дополнено посещением Уагадугу (Буркина-Фасо).
Результаты этой остановки нашли такое отражение в местной прессе
http://www.sidwaya.bf/m-20813-vente-d-avions-le-russe-sukhoi-en-mode-seduction-au-burkina-faso.html

PS В настоящее время Air Burkina арендует 2 самолета E-170
 
да уж
осталось только обрабатывать самых последних нищеблудок в Африке, у которых летают два самолета аналогичного класса (((