Чего????? Причем тут чеки и ресурс?????Ну люди, кто в теме, утверждают прямо противоположное. Нет ресурса, есть ц-чеки, которые в принципе могут поддерживать летную годность хоть вечно, просто в какой-то момент их цена превышает стоимость нового самолета
Счас некогда.. Попозже..Lobzik, расскажите
При том, что как говорил много раз denokan, самолет может летать сколь угодно долго, пока он вовремя проходит ц-чек, соответственно никакого предельного ресурса нет, много бортов наматывало и по 100к часов с лишним и списывались отнюдь не потому, что разработчик не продлевал ресурс, а просто это продление стоило слишком дорого. Так что отношение самое прямоеЧего????? Причем тут чеки и ресурс?????
Это вообще из разных миров понятия..
Пока развивается очередное шоу - пусть даже с приставкой "road".Все же события развиваются
Интересно, мне одному сразу пришли на ум пресловутые "нигерийские письма"?Нигерийская версия Guardian
На сайте РЭЦ есть страничка с гламурным названием "Истории успеха". На ней значится только поставка SSJ в CityJet.Анна Беляева, исполнительный директор Международного развития в российском Экспортном Центре, сказала: “...РЭЦ ... уже имеет истории успеха поддержки экспорта гражданских самолетов и вертолетов".
Речь шла не о "подтверждении мероприятия", а о подтверждении факта выделения денег. Блумбергом.Кстати сам Афрэксимбанк вполне подтверждает мероприятие
Не, с-чек тут не причем. У них есть проектный ресурс - design life goal. Он подтверждается натурными ресурсными испытаниями планера в объеме не менее чем двух проектных ресурсов.Ну если я правильно понимаю - ресурс заложен в требования к ц-чеку, просто он не предполагает некоей финальной точки, будет ц-чек и на 1000000 часов, просто стоить будет заоблачно - ибо надо будет менять по факту все, кроме серийного номера борта-))
Тогда не уловил основную разницу. Получается что обе системы действуют по сути одинаково, почему тогда наши борта встают под забор?Не, с-чек тут не причем. У них есть проектный ресурс - design life goal. Он подтверждается натурными ресурсными испытаниями планера в объеме не менее чем двух проектных ресурсов.
Есть limit of validity (lov) of engineering data (widespread fatigue damage). Это срок действия документации (в полетах и летных часах) в пределах которой обеспечивается отсутствие обширного усталостного повреждения конструкции и соответствие типовой конструкции сертификационным требованиям. Достигается это с помощью выполнения доработок конструкции, замены деталей и агрегатов с ресурсом отличным от ресурса основного изделия и проведения неразрушающего контроля ответственных зон планера. После того как самолет долетал до границы lov, его эксплуатация должна быть прекращена до тех пор пока lov не будет продлен.
Собствнно, наши бюллетени о продлении назначенного ресурса содержат ту же информацию, что и lov о доработках, замене и контроле. Назначенный ресурс же - это наработка с начала эксплуатации (в полетах, летных часах) при достижении которой эксплуатация самолета должна быть прекращена. Непрерывность эксплуатации обеспечивается своевременным продлением назначенных ресурсных показателей.
Так что различия есть, но и схожего много.
Блумберг точно ни копейки не выделилРечь шла не о "подтверждении мероприятия", а о подтверждении факта выделения денег. Блумбергом.
У Якутии стоят. Вот версии тут и генерятся:А откуда информация, что ссж стоят из-за ресурса?
Это какое-то гадание. Наработку бы узнать, уже кое-что.У Якутии стоят. Вот версии тут и генерятся:
1. Стоят потому что сломались (давно и надолго).
2. Стоят потому что Якутия не платит.
3. Стоят потому что ресурс вылетали (ну и там детали, что мол это старые борта ранней серии на которую ГСС маленький ресурс накачал).
Выше в якутской, кажется, ветке были прикидки по ресурсуЭто какое-то гадание. Наработку бы узнать, уже кое-что.
У первых интержетовских бортов под 8 ты часов. С учетом передачи Якутии ВС почти на год раньше, около 1000 за год могли налетать.Наработку бы узнать, уже кое-что.
Си-чек - форма ТО, которая для A и С (и даже на большой боинг 767/777 по-моему тоже самое) равна по наработке и выполняется раз 2 года или 7500 часов. По трудоемкости С-чеки бывают разные: на 1С-чек осматривается то, что кратно 2 годам/7500 часам, на 2С-чек осмотривается тоже самое + то, что должно осматриваться кратно 4 годам/15000 часам. И тд. Про ресурс уже все популярно объяснили. Проектный ресурс на суперджет - 25лет, 70 000 часов. Допущено пока на 15000 для бортов 022 и выше.ресурс заложен в требования к ц-чеку
Интерджет по полётам почти в ногу с часами идёт (чуть меньше наработки в часах) , рейсы короткие. Про якутию не могу сказать.а полетов?
А для 022 и ниже какой назначенный?Допущено пока на 15000 для бортов 022 и выше.
до 022 - 9А для 022 и ниже какой назначенный?
Открыть можно то, что есть перед глазами. Честно - это не тот вопрос, который меня по жизни настолько волнует, чтоб бросаться на эту тему читать. Ответы на форуме меня вполне устроили, а вы научитесь себя вести посдержаннееА про "д-чек" он Вам ничего не рассказывал? А открыть 5 главу AMM соответствующего типа и почитать самому, а не петь с чужих слов глупости - религия не позволяет?
#автоудаление
http://www.sidwaya.bf/m-20813-vente-d-avions-le-russe-sukhoi-en-mode-seduction-au-burkina-faso.htmlПосле посещения самолета генеральный менеджер Air Burkina Блейз Сану признался, что этот самолет может соблазнить его компанию, тем более что она находится на этапе реструктуризации. «В настоящее время ведутся исследования по определению типа флота, который мы будем использовать в ближайшие годы. Очевидно, эта модель оправдывает наши ожидания », - сказал он. Уже, по словам г-на Сану, фундаментальная разница между этим самолетом и самолетами Air Burkina заключается в его мощности, которая может достигать 100 мест, в отличие от самолетов Air Burkina, которые имеют вместимость 68 мест. «Что касается эксплуатационных расходов, то это намного дешевле», - добавил генеральный директор Air Burkina.
Министр транспорта, городской мобильности и безопасности дорожного движения, Винсента Т. Дабильгу, - SSJ100 адаптирован к Африке и потребностям «национального флагмана» воздушного транспорта. «Мы уверены, что с помощью такого типа самолетов мы сделаем чудеса в нашем субрегионе», - сказал министр Дабильгу.