SSJ - Контракты и маркетинг

Они нужны ГСС хотя бы как имущество, которое можно заложить - ведь даже после вливания 107 млрд. руб. ГСС всё ещё нуждается в кредитах. Не говоря уже о том, что когда нибудь руки дойдут и до тех двух стоящих бывших Lao и Sky.

В том то и дело, что заложить их нельзя, т.к. такой залог нафиг никому не сдался, потому что он имеет даже не нулевую, а отрицательную стоимость за счет необходимости хранения.

Вы так жёстко выражались выше про "эффективных менеджеров", а теперь вещаете про "коммерческие банки"? Будто не знаете, что это были и есть трубы для вывода наворованного на Запад. Может и есть исключения, но я про них не слышал.

Речь про западные/восточные коммерческие банки или лизинговые компании, типа GE.

Завидуете, что ли? Или проявляете денежный фетишизм? Деньги - это всего лишь инструмент, пора бы уже вылезти из детских штанишек и понять.

А что, кто-то работает за идею? -)

Конечно можно - банк на лизинге зарабатывает и SSJ не исключение. И что там бесплатного в повторном лизинге? Ликвидность SSJ весьма не нулевая.

Из Калифорнии оно, конечно, виднее... -)
Но рекомендую ознакомиться с материалами судебных исков к Ираэро.
 
Реклама
Росавиация:
Росавиация выдала АО «Гражданские самолеты Сухого» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 и его модификаций, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш.

20 апреля 2018

06 апреля 2018 года Росавиация выдала АО «Гражданские самолеты Сухого» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 и его модификаций, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш.

Основанием для выдачи Росавиацией указанного Одобрения главного изменения явились положительные результаты всего комплекса сертификационных работ, включавших в себя испытания, проведенные на архипелаге Шпицберген (аэропорт Свальбард), выполненные в соответствии с утверждённой программой, а также анализ доказательной и эксплуатационной документации заявителя, проведенный совместно с Авиарегистром России и сертификационными центрами.
 
В том то и дело, что заложить их нельзя, т.к. такой залог нафиг никому не сдался, потому что он имеет даже не нулевую, а отрицательную стоимость за счет необходимости хранения.

Это уже слышали лет 5 назад, 15 самолётов давят асфальт и всё такое. Потом внезапно оказалось, что ГСС вполне успешно справляются с модернизацией нулевой серии и реализацией.

Но рекомендую ознакомиться с материалами судебных исков к Ираэро.

О, это очень просто. Никто не хочет платить деньги, поэтому подают иски друг на друга. На время судебного разбирательства пени и штрафы не считаются, вроде бы.
 
Это уже слышали лет 5 назад, 15 самолётов давят асфальт и всё такое. Потом внезапно оказалось, что ГСС вполне успешно справляются с модернизацией нулевой серии и реализацией.

Даже более новые самолеты массово давят бетон, а, уж, про первые 20 штук лучше вообше тихо помолчать: 10 тыс.часов ресурса - это, как бэ, стыдно.
 
Существенным является вопрос собственности. В случае проблем с Эфиопиэн, Ex-Im банк выплатит деньги Боингу из госкармана. В случае с африканским проектом создается совместная лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанка (тот же вариант, что и с CityJet), в собственности которой будут самолеты. Поэтому и рисков особых нет.
1. В информации русским по белому говорится, что $500 млн. пойдёт на прямое кредитование перевозчиков, и только $300 млн. - "на поддержку лизинга воздушных судов".
Заметьте, что про создание лизинговой компании не говорится ни слова - так что это всего лишь ваша фантазия.

2. С чего вы вдруг решили, что у эфиопцев непременно должны быть проблемы? До тех пор, пока они не возникли, у Ex-Im Bank голова не болит.
А вот "Росэксимбанк" выложит денежки сразу. И возьмёт их именно из российского бюджета.

3. Даже если у Ethiopian Airlines возникнут проблемы, есть ещё такая вещь, как страхование кредитов. Которой заёмщик и/или кредитор непременно воспользуются.
А вот кредит "Росэксимбанка" планируется застраховать в ЭКСАР - то есть страховые выплаты пойдут, опять-таки, из российского бюджета.
 
В информации русским по белому говорится, что $500 млн. пойдёт на прямое кредитование перевозчиков

Будто я утверждал обратное... Оно и коню понятно, что при аренде без выкупа залог в 15% не берут.

Заметьте, что про создание лизинговой компании не говорится ни слова - так что это всего лишь ваша фантазия.

Да практически во всех новостях пишут про совместную лизинговую компанию, вот к примеру: Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.

есть ещё такая вещь, как страхование кредитов... планируется застраховать в ЭКСАР - то есть страховые выплаты пойдут, опять-таки, из российского бюджета.

Так ведь гарантии Ex-Im банка это и есть страхование кредитов. Из американского бюджета.
 
Последнее редактирование:

26 октября 2017 г. По его словам, у двух Ту-204 на сегодня уже выработан ресурс, "включая те добавки, которые ей добавлял "Туполев". "Это минус два самолета.214-ую машину (Ту-214), она у нас была в краткосрочной аренде, мы ее планово уже сдали. У нас 4 "туполева" сейчас остается в эксплуатации", - сказал Е.Ключарев.

В июле газета "КоммерсантЪ" сообщила, что этой осенью Red Wings может остановить эксплуатацию двух из семи своих Ту-204 из-за непродления "Туполевым" их ресурса. Представитель "Туполева" сообщал изданию, что о проблеме известно, и с Red Wings идут переговоры о продлении ресурса самолета до 10 тыс. часов.

22 марта 2018 г. Воронежская авиализинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) обратилась в арбитражный суд Воронежской области с иском на 3,26 млрд руб. к ульяновскому производителю самолетов «Авиастар-СП». На эту сумму компания требует уменьшить цену за семь купленных у «Авиастара» пассажирских и грузовых Ту-204: производитель вместо заявленного в договоре ресурса самолетов в 25 тыс. посадок смог гарантировать лишь 8 тыс. Эксперты считают требования ИФК справедливыми и подчеркивают, что лизинговая компания могла даже не окупить самолеты с крайне низким ресурсом, который не был увеличен по вине КБ Туполева.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AlexF, из двух ваших ссылок на журналажников относительно корректна вторая, дальше сами поймёте в чем вы ошибаетесь
 
E-gen, в коммерческой эксплуатации 123 из 154 выпущенных и 18 из 85 - это оба хуже? :lol:

На года выпуска смотреть не будем? Тогда можно сказать, что Ил18 вообще всего пару штук в коммерческой эксплуатации осталось из 500+.

И по поводу "в коммерческой эксплуатации 123 из 154 выпущенных"...
Если стояние на перроне в ожидании запчастей (?) - это "коммерческая эксплуатация", тогда да. Какой самолет - такая и эксплуатация. -)
 
3. Даже если у Ethiopian Airlines возникнут проблемы, есть ещё такая вещь, как страхование кредитов. Которой заёмщик и/или кредитор непременно воспользуются.
А вот кредит "Росэксимбанка" планируется застраховать в ЭКСАР - то есть страховые выплаты пойдут, опять-таки, из российского бюджета.

Если у эфиопов возникнут проблемы (что маловероятно, учитывая статус компании и её маршрутную сеть, но допустим), то самолеты сразу же найдут новых операторов, т.к. типы очень популярные, за ними очередь на годы вперед, поэтому страховка этого риска очень дешевая. В случае в SSJ ситуация прямо противоположная.
 
Если стояние на перроне в ожидании запчастей (?) - это "коммерческая эксплуатация"

Но ведь стоящие Ту-204 я тоже посчитал как в эксплуатации. А если Аэрофлот не находит маршрутов для своих самолётов, то кто ж ему злобный буратино, если не он сам. Вон Интерджет даже в сложнейших условиях "закупорки" аэропорта Мехико находит.

самолеты сразу же найдут новых операторов

Самолёты в собственности у эфиопов, попробуй отбери.
 
А если Аэрофлот не находит маршрутов для своих самолётов, то кто ж ему злобный буратино, если не он сам. Вон Интерджет даже в сложнейших условиях "закупорки" аэропорта Мехико находит.

Ваш любимый Интерджет уже который год произведенные для него самолеты забрать из Венеции не может. Интересно, за чей счёт они там стоят, и кто оплачивает "замороженные" деньги? И каким образом проблемы Мехико должны касаться изготовителя самолетов?
А Аэрофлот, по крайней мере, свои контрактные обязательства выполняет, несмотря на то, что, уж, ему-то эти поделки отечественного авиапрома точно нафиг не сдались.
 
Интересно, за чей счёт они там стоят, и кто оплачивает "замороженные" деньги? И каким образом проблемы Мехико должны касаться изготовителя самолетов?

Мне тоже интересно, но в этом году он их все заберёт, как обещал. Будем надеяться.

уж, ему-то эти поделки отечественного авиапрома точно нафиг не сдались.

О, на форуме ген.дир. Аэрофлота!
 
Последнее редактирование:
На "реестровом" сайте приводятся данные из формуляра ВС.
А формуляр - это документ. В отличие от газетных статей.

Будто я утверждал обратное...
В утверждали, что "...создается совместная лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанка ... Поэтому и рисков особых нет".
Надеюсь, тот факт, что ваше "рисков особых нет" на сумму $500 млн. (как минимум) не распространяется, вы отрицать не будете?

Да практически во всех новостях пишут про совместную лизинговую компанию, вот к примеру: Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.
1. Вы очень мудро опустили начало цитаты: "Источник в отрасли добавил,..".
Никто из участников процесса про это не заикался. Ну, а анонимным источникам только такие, как вы, верят. :)
2. Что есть "первая сделка" - пара машин, переданных какой-нибудь "живопырке" (с - С.Б.Иванов)?
3. А что помешает "совместной лизинговой компании" вылететь в трубу следом за лизингополучателем? ФЛК прекрасно продемонстрировала, как это делается...

Так ведь гарантии Ex-Im банка это и есть страхование кредитов.
Чего только не узнаешь на форумах...
 
1. Вы очень мудро опустили начало цитаты: "Источник в отрасли добавил,.." ... Ну, а анонимным источникам только такие, как вы, верят.

У вас на борту всё в порядке? Я цитировал ваш же источник. "А тут мы рыбу заворачивали" (с).

Надеюсь, тот факт, что ваше "рисков особых нет" на сумму $500 млн. (как минимум) не распространяется, вы отрицать не будете?

Буду, потому что именно к этой части относится 15%-я предоплата от авиакомпаний и вообще по этим кредитам перед РЭЦ отвечает Афрэксим, а не авиакомпании.

. Что есть "первая сделка" - пара машин, переданных какой-нибудь "живопырке"

Хороший вопрос, но не ко мне, а к вашему источнику "Коммерсантъ", :lol:

Чего только не узнаешь на форумах...

Страховая компания, страхуя невозврат кредита, обязуется вернуть сумму кредита кредитодателю.
Ex-Im, гарантируя кредит, обязуется вернуть сумму кредита кредитодателю.

Для альтернативно адекватных Ex-Im даже комикс нарисовал.

А что помешает "совместной лизинговой компании" вылететь в трубу следом за лизингополучателем? ФЛК прекрасно продемонстрировала, как это делается...

"Зубов бояться, в лес не ходить" (с). Хотя, с вашей точки зрения, наверно, лучше и на свет не рождаться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На "реестровом" сайте приводятся данные из формуляра ВС.
А формуляр - это документ. В отличие от газетных статей.
Т.е. факт, когда руководитель компании сам говорит, что самолеты превратились в тыкву вас не устраивает.
Зато домыслы, почему стоят в том же ИрАэро SSJ только в путь.
 
Назад