"Не скажите... со старушки - гривенник, а десять старушек - уже рупь!"да уж
осталось только обрабатывать самых последних нищеблудок в Африке, у которых летают два самолета аналогичного класса (((
"Не скажите... со старушки - гривенник, а десять старушек - уже рупь!"
А если серьезно, то не использовать возможности кредитной линии на 800 млн баксов представляется ошибкой...
Информация о кредитной линии на 500+300 миллионов получает подтверждение из разных источников, а 800 миллионов долларов это еще 30 SSJ-100. Что в этом плохого?
Ликвидация заемщика - штука неприятная, но, в первую очередь, это будет головная боль банка.Кредитная линия это завсегда хорошо, Скай не даст соврать.
"Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка".Ликвидация заемщика - штука неприятная, но, в первую очередь, это будет головная боль банка.
Окститесь, какие ещё гранды - вполне хватило бы крепких среднячков....чтобы пришел новый производитель со своим новым супер-пупер хорошим товаром и все гранды,..
Ещё раз: машина находится в эксплуатации уже 7 (семь) лет. Вы её до какого возраста в новинках будете числить?проба новинок - это прерогатива...
Эрбас в какую нишу вышел со своим первенцем?Ещё раз: машина находится в эксплуатации уже 7 (семь) лет. Вы её до какого возраста в новинках будете числить?
К этому времени "Эрбас" со своим, прямо скажем, не слишком удачным (да и неудачливым) первенцем уже имел в клиентах Air Inter, Korean Air Lines, Indian Airlines, South African Airways - то есть именно крепких среднячков с парком порядка ста машин. Имея в конкурентах "Боинг" с примкнувшими к нему "Локхидом" и "Дугласом".
У ГСС же к таковым клиентам можно отнести лишь Interjet, и всё.
РосЭксимБанк открывает линию Афрэксимбанку, а это вполне надежное кредитное учреждение с инвестиционным рейтингом"Кредиты на покупку самолетов SSJ100 будут предоставлены африканским государственным и частным компаниям через "Афрэксим" по линии Росэксимбанка".
Так что это будет головная боль российского бюджета - если, конечно, в нём найдутся деньги на эту сомнительную затею.
.
В занятую.Эрбас в какую нишу вышел со своим первенцем?
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В"....это вполне надежное кредитное учреждение с инвестиционным рейтингом
Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.Так что риски есть, но только у страховой компании
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В".
Страховое покрытие сделки обеспечит ЭКСАР, отметил господин Тюпанов.
То есть всё тот же российский бюджет.
А всё плохо! Нет гос. поддержки - плохо, есть гос. поддержка - тоже плохо. Люфтганзы с ЭрФрансами в очередь никак не становятся. В общем, всё плохо...А что плохого?
Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В".
.
Рейтинг Украины - B-, рейтинг Тесла - B3.Насколько я в этом разбираюсь, "вполне надёжные кредитные учреждения" вряд ли имеют рейтинг, начинающийся с буквы "В".
Но, разумеется, каждый вправе устанавливать свои собственные критерии надежности
Ну, в том, что нигерийский банк на этом заработает, я даже не сомневаюсь.Банки и страховки на этом исключительно зарабатывают.
Для американцев - естественно, ничего.А что плохого?
То есть сафари-покатушки чиновников из пары мутных псевдогосударственных контор с громким биением себя пятками в грудь - это уже, оказывается, гос. поддержка....есть гос. поддержка...
Я выше напоминал про прошлогодний контракт с уже подписанным - через всё тот же Afreximbank - "лизинговым соглашением"....тоже плохо...
Ну, в том, что нигерийский банк на этом заработает, я даже не сомневаюсь.
Вот только не могу понять, почему он должен зарабатывать за счёт российского здравоохранения и социального обеспечения.
Для американцев - естественно, ничего.
То есть сафари-покатушки чиновников из пары мутных псевдогосударственных контор с громким биением себя пятками в грудь - это уже, оказывается, гос. поддержка.
Я выше напоминал про прошлогодний контракт с уже подписанным - через всё тот же Afreximbank - "лизинговым соглашением".
Не желаете "апостериори" прокомментировать этот блестящий прорыв ОАК на африканский рынок?
Господин Слюсарь регулярно выдает желаемое за действительное - бог ему судья.
Кстати, Boeing учреждает в Нигерии лизинговую авиационную компанию. Собирается привлечь в нее 20 млрд долларов
А что, я задавал этот вопрос вам - причём уже во второй раз?Я выше уже отвечал на Ваш вопрос:
Это вам только кажется.А ничего, что Вы сами себе в одном сообщении противоречите?
1. А на какие, извините, шиши эти покатушки проводятся - или вы полагаете, что это афробанк расщедрился?Если вся поддержка сводится к покатушкам, то пенсионеры не пострадают,..
Давайте все же дождёмся какого-то результата.а если еще и кредиты будут выдаваться льготные, то поддержка получается все-таки есть.
Я видимо, пропустил момент, когда в США образовалась структура, аналогичная ВЭБ, а при ней - аналоги ЭКСАР и РЭЦ. И информации о том, что Boeing собирается привлечь $20 млрд. именно через подобные конторы, я тоже не встречал.Кстати, Boeing учреждает в Нигерии лизинговую авиационную компанию. Собирается привлечь в нее 20 млрд долларов
http://www.africanaerospace.aero/bo...west-african-aircraft-leasing-mro-centre.html
Жду комментариев в защиту американских пенсионеров и безработных
Я видимо, пропустил момент, когда в США образовалась структура, аналогичная ВЭБ, а при ней - аналоги ЭКСАР и РЭЦ. И информации о том, что Boeing собирается привлечь $20 млрд. именно через подобные конторы, я тоже не встречал.
Как только вы эти нюансы проясните, я немедленно выражу своё отношение к судьбам упомянутых вами страдальцев.
...
1. Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов (сокращенно Ex-Im Bank) является официальным агентством экспортных кредитов (ECA) федерального правительства Соединенных Штатов. Действуя как полностью федеральная государственная корпорация, Банк «помогает финансировать и облегчает экспорт товаров и услуг США». Согласно его уставу, Банк не конкурирует с кредиторами частного сектора, а скорее предоставляет финансирование для транзакций, которые иначе не были бы осуществлены, поскольку коммерческие кредиторы либо неспособны, либо не желают принимать политические или коммерческие риски, присущие сделке.
2. Согласно годовому отчету Ex-Im из $14,7 млрд. долгосрочных гарантий по кредитам в 2012 финансовом году, $12,2 млрд. [83%] были выданы покупателям самолетов Boeing. Там еще много всего вкусного про высокие отношения американского гос-ва и Boeing.
...
Нет, это вы, видимо, кое-что пропустили.Да, видимо, пропустили, такие структуры есть и они давно и успешно работают
Почему бы вам самому не почитать упомянутый отчёт Ex-Im за 2012-й год? Глядишь, узнаете много нового.Согласно годовому отчету Ex-Im из $14,7 млрд. долгосрочных гарантий по кредитам в 2012 финансовом году, $12,2 млрд. [83%] были выданы покупателям самолетов Boeing. Там еще много всего вкусного про высокие отношения американского гос-ва и Boeing.