Почему бы вам самому не почитать упомянутый отчёт Ex-Im за 2012-й год? Глядишь, узнаете много нового.
Да кто бы сомневался...Вы зря надеетесь, что кто-то станет пересчитывать цифры, которые уже посчитал и предъявил Washington Examiner.
ИМХО, пока что я ткнул носом в незнание о существовании "Росэксимбанка" - так что вопрос с американским аналогом ВЭБа всё ещё остаётся открытым....вы прилюдно и самолично признались, что не знали о существовании американского Ex-Im банка, пока вас не ткнули в него носом.
Да кто бы сомневался...
пока что я ткнул носом в незнание о существовании "Росэксимбанка"
То есть ваше "слово "Boeing" в отчёте встречается 60 раз" - это вершинаИменно это я предполагал. Не по силам вам скопировать из PDF в XLS, отфильтровать и просуммировать. Языком молоть - не мешки ворочать.
"Росэксимбанк" существует с 1994-го года, а РЭЦ лишь три года назад появился. В качестве непонятно чего.Росэксимбанк входит в группу РЭЦ - это для вас новость?
Я попробовал пересчитать... у меня получились цифры чуть отличные от тех, что представил Washington Examiner. - 11.8 из 14.9. - я бы счел эти отличия не принципиальными. Но ваш оппонент не я, а человек, чей девиз "упрямство и упоротость", поэтому...Именно это я предполагал. Не по силам вам скопировать из PDF в XLS, отфильтровать и просуммировать. Языком молоть - не мешки ворочать.
Дело в том, что Ex-Im не отдаёт самолёты во всякие помойки, а если даже какая-то компания и обанкротится, то самолёты сразу же найдут нового оператора.
А теперь посмотрим на отечественную практику. - )
Для того,чтобы отлиться по Трансаэро, пришлось дать транш АФЛ, с большими сокращениями оптимизировать Россию, Оренбург и Дон и на месте этого разгрома создать новую объединенную авиакомпанию куда и запихали почти все эти Боинги. За все остальное ,чтобы не топить банки, заплатило государство.Причем не только на SSJ. Отечественные лизингодатели отлились и с боингами/эйрбасами, трансаэро не даст соврать
Сколько там трансаэровские 788 простояли, пока бюджет их не выкупил?Дело в том, что Ex-Im не отдаёт самолёты во всякие помойки, а если даже какая-то компания и обанкротится, то самолёты сразу же найдут нового оператора.
А теперь посмотрим на отечественную практику. - )
Вы ошибаетесь - это как раз отличие принципиальное.Я попробовал пересчитать... у меня получились цифры чуть отличные от тех, что представил Washington Examiner. - 11.8 из 14.9. - я бы счел эти отличия не принципиальными.
Мой девиз ещё и "внимательность".Но ваш оппонент не я, а человек, чей девиз "упрямство и упоротость", поэтому...
Сколько там трансаэровские 788 простояли, пока бюджет их не выкупил?
найдутся желающие отличие кредита от гарантии по кредиту тоже объявить несущественным
В случае с африканским проектом создается совместная лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанка (тот же вариант, что и с CityJet), в собственности которой будут самолеты. Поэтому и рисков особых нет.
Sky Aviation и т.д. и т.п.
Потому что ГСС тогда занялись несвойственным им делом и наворотили такого, что до сих пор разгрести не могут.
А в вашем случае ничего не изменится при любом раскладе. Все было/есть/будет плохо, нужное подчеркнутьВ любом бизнесе, связанном с заемным финансированием, есть одно главное правило: деньги/предмет лизинга можно давать в долг/сдавать в аренду либо надежному заемщику, либо имея правильно (рыночно) оцененный и ликвидный залог/предмет лизинга.
От того, что кредитором/лизингодателем будет выступать не ГСС, а афро-помойка-банк ровным счетом ничего в этой схеме не изменится: мелкие африканские компании не станут надежными заемщиками, а ликвидность SSJ как была практически нулевой, так и останется. Это, если говорить про идеальный случай, даже не учитывая стандартную российскую бизнес-практику.
От того, что кредитором/лизингодателем будет выступать не ГСС, а афро-помойка-банк ровным счетом ничего в этой схеме не изменится
главное правило: деньги/предмет лизинга можно давать в долг/сдавать в аренду либо надежному заемщику, либо имея правильно (рыночно) оцененный и ликвидный залог/предмет лизинга.
в частности, если бы ГСС сдавали самолеты в аренду Sky Aviation и Lao не самолично за счет своих оборотных, а привлекая банки (если вообще тогда были такие возможности, в чем я не очень уверен), то уже давно вернули бы обе оставшиеся машины, которые сейчас гниют под тропическими дождями,
И в чем разница, кто бы их возвращал - ГСС или банки?
Просто они нафиг не нужны ГСС
Не думаете же вы, в самом деле, что под лизинг SSJ можно подписать коммерческий банк?
Забесплатно, конечно.
И в чем разница, кто бы их возвращал - ГСС или банки?
Просто они нафиг не нужны ГСС, точно так же они не были бы нужны всем этим ВЭБам и прочим "банкам развития": списал на убытки и привет - российский налогоплательщик всё оплатит. Не думаете же вы, в самом деле, что под лизинг SSJ можно подписать коммерческий банк?
Тем более, что сдать по-новой б/у SSJ можно только в какое-нибудь, простигосподи, Ираэро. Забесплатно, конечно.