Они нужны ГСС хотя бы как имущество, которое можно заложить - ведь даже после вливания 107 млрд. руб. ГСС всё ещё нуждается в кредитах. Не говоря уже о том, что когда нибудь руки дойдут и до тех двух стоящих бывших Lao и Sky.
Вы так жёстко выражались выше про "эффективных менеджеров", а теперь вещаете про "коммерческие банки"? Будто не знаете, что это были и есть трубы для вывода наворованного на Запад. Может и есть исключения, но я про них не слышал.
Завидуете, что ли? Или проявляете денежный фетишизм? Деньги - это всего лишь инструмент, пора бы уже вылезти из детских штанишек и понять.
Конечно можно - банк на лизинге зарабатывает и SSJ не исключение. И что там бесплатного в повторном лизинге? Ликвидность SSJ весьма не нулевая.
Росавиация выдала АО «Гражданские самолеты Сухого» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 и его модификаций, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш.
20 апреля 2018
06 апреля 2018 года Росавиация выдала АО «Гражданские самолеты Сухого» Одобрение главного изменения типовой конструкции самолёта RRJ-95 и его модификаций, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш.
Основанием для выдачи Росавиацией указанного Одобрения главного изменения явились положительные результаты всего комплекса сертификационных работ, включавших в себя испытания, проведенные на архипелаге Шпицберген (аэропорт Свальбард), выполненные в соответствии с утверждённой программой, а также анализ доказательной и эксплуатационной документации заявителя, проведенный совместно с Авиарегистром России и сертификационными центрами.
В том то и дело, что заложить их нельзя, т.к. такой залог нафиг никому не сдался, потому что он имеет даже не нулевую, а отрицательную стоимость за счет необходимости хранения.
Но рекомендую ознакомиться с материалами судебных исков к Ираэро.
Это уже слышали лет 5 назад, 15 самолётов давят асфальт и всё такое. Потом внезапно оказалось, что ГСС вполне успешно справляются с модернизацией нулевой серии и реализацией.
Ту-204 скромно шаркает ножкой.10 тыс.часов ресурса - это, как бэ, стыдно.
1. В информации русским по белому говорится, что $500 млн. пойдёт на прямое кредитование перевозчиков, и только $300 млн. - "на поддержку лизинга воздушных судов".Существенным является вопрос собственности. В случае проблем с Эфиопиэн, Ex-Im банк выплатит деньги Боингу из госкармана. В случае с африканским проектом создается совместная лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанка (тот же вариант, что и с CityJet), в собственности которой будут самолеты. Поэтому и рисков особых нет.
RA-64016 имеет подтверждённый ресурс 24 тыс. ч. и фактический налёт под двадцать тысяч.Ту-204 скромно шаркает ножкой.
В информации русским по белому говорится, что $500 млн. пойдёт на прямое кредитование перевозчиков
Заметьте, что про создание лизинговой компании не говорится ни слова - так что это всего лишь ваша фантазия.
есть ещё такая вещь, как страхование кредитов... планируется застраховать в ЭКСАР - то есть страховые выплаты пойдут, опять-таки, из российского бюджета.
Ту-204 скромно шаркает ножкой.
E-gen, в коммерческой эксплуатации 123 из 154 выпущенных и 18 из 85 - это оба хуже?
3. Даже если у Ethiopian Airlines возникнут проблемы, есть ещё такая вещь, как страхование кредитов. Которой заёмщик и/или кредитор непременно воспользуются.
А вот кредит "Росэксимбанка" планируется застраховать в ЭКСАР - то есть страховые выплаты пойдут, опять-таки, из российского бюджета.
Если стояние на перроне в ожидании запчастей (?) - это "коммерческая эксплуатация"
самолеты сразу же найдут новых операторов
А если Аэрофлот не находит маршрутов для своих самолётов, то кто ж ему злобный буратино, если не он сам. Вон Интерджет даже в сложнейших условиях "закупорки" аэропорта Мехико находит.
Интересно, за чей счёт они там стоят, и кто оплачивает "замороженные" деньги? И каким образом проблемы Мехико должны касаться изготовителя самолетов?
уж, ему-то эти поделки отечественного авиапрома точно нафиг не сдались.
На "реестровом" сайте приводятся данные из формуляра ВС.
В утверждали, что "...создается совместная лизинговая компания РЭЦ и Афрэксимбанка ... Поэтому и рисков особых нет".Будто я утверждал обратное...
1. Вы очень мудро опустили начало цитаты: "Источник в отрасли добавил,..".Да практически во всех новостях пишут про совместную лизинговую компанию, вот к примеру: Для первой сделки планируется создать совместную российско-африканскую лизинговую компанию.
Чего только не узнаешь на форумах...Так ведь гарантии Ex-Im банка это и есть страхование кредитов.
1. Вы очень мудро опустили начало цитаты: "Источник в отрасли добавил,.." ... Ну, а анонимным источникам только такие, как вы, верят.
Надеюсь, тот факт, что ваше "рисков особых нет" на сумму $500 млн. (как минимум) не распространяется, вы отрицать не будете?
. Что есть "первая сделка" - пара машин, переданных какой-нибудь "живопырке"
Чего только не узнаешь на форумах...
А что помешает "совместной лизинговой компании" вылететь в трубу следом за лизингополучателем? ФЛК прекрасно продемонстрировала, как это делается...
Т.е. факт, когда руководитель компании сам говорит, что самолеты превратились в тыкву вас не устраивает.На "реестровом" сайте приводятся данные из формуляра ВС.
А формуляр - это документ. В отличие от газетных статей.