SSJ - Контракты и маркетинг

Не вопрос. Просто со времени совка появился другой параметр - готовность самолёта к вылету. И он намного важнее того старого, что родом из совка - налета. Ибо первый зависит от самолёта и уровня ППО, а второй - от бизнес-модели. И два рейса в неделю с вахтой Газпрома может быть выгодней, чем катать нищету в Турцию.
 
Налет в Аэрофлоте в среднем на парк 9.3 ч, в России - 9.4 ч. Сильнее всего просел налет как раз у среднемагистральников - на 9.9%, на региональниках (SSJ и DASH) рост 0.4%, и дальниках тоже падение 8.4%.
Цифры из отчета за 2017 год.
 
А в цифрах среднемагистральники, SSJ и DASH есть данные? SSJ по логике должен по налету в нишу среднемагистральников влазить, и отличатся от других региональников. И тянуть их общий налет вверх. Если так - то хорошо.
 
Аэрофлот относит B-777, A-330, B-747, B-767 к дальнемагистральным, A319, A320, A321, B737 с среднемагистральным, SSJ и DASH - К региональным. Данные по общему налету по годам есть в отчете на сайте. Данные по группам самолетов и в разделении группа в целом/Аэрофлот/группа без аэрофлота есть в подробном отчете. В 2017 году подробном отчете нет отдельного выделения Победы.
 
ГТЛК и "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в лизинг четырех SSJ100
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — ПРАЙМ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в лизинг четырех самолетов SSJ100, сообщила ГТЛК.

"В рамках 12-й международной выставки "Гидроавиасалон 2018" ПАО "ГТЛК" и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашения о намерениях по передаче в лизинг 4 воздушных судов SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский", — говорится в сообщении.

Соглашение предусматривает передачу в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырех самолетов SSJ100 с опционом на поставку еще двух воздушных судов. Срок лизинга — 12 лет.

Модель самолетов, которые будут поставлены авиапредприятию "Северсталь", — SSJ100 B100 с винглетами. Эти воздушные суда могут взлетать и приземляться с более коротких ВПП. Экономия топлива у данного типа воздушного судна 3-4% по сравнению с другими модификациями. Компоновка — 100 мест эконом класса с опцией перекомпоновки в 85 эконом мест и 8 бизнес.

ГТЛК реализует программу развития аренды самолетов SSJ100 c 2015 года. На текущий момент компания передала в лизинг российским авиакомпаниям 36 воздушных судов.

Для закупки восьми новых самолетов SSJ100 в федеральном бюджете РФ на 2018 год предусмотрена субсидия ПАО "ГТЛК" в размере 9,8 миллиарда рублей. Соотношение бюджетных и привлеченных ГТЛК на рынке средств составит 50/50.
https://1prime.ru/business/20180908/829210867.html
 
Интересно, Ex-ситиджет из Жуковского будет ? Кроме них никто необязательный бюллетень (то есть платный) под увеличенную тягу двигателей не делал... Во всяком случае пока.
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Точно? Точно, точно? Я бы так сказал: пока не выпускают. ВАСО уже ладошки потирает...
 
Винглеты экономят топливо только на эшелоне, эти 4% считаются при полёте на макс дальность. Взлёт с укорочённых ВВП подразумевает повышенный расход моторесурса, который, по некоторым данным и так не айс.
Как-то так.
 


А вот интересно, как это согласуется с апрельскими сообщениями о заключении КОНТРАКТА с ИФК на лизинг 6 самолетов? Причем поставка первого была запланирована на октябрь 2018 ? Более того, как мы знаем, этот борт уже изготовлен и летает.
А теперь нам сообщают о Соглашении о намерениях причем с ГТЛК.
Были бы наивнее, решили бы, что это второй контракт...
 
«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
Мегасделке не помешает тот факт, что перевозчик наименее интенсивно использует такие самолеты среди российских регулярных авиакомпаний.

«Аэрофлот» закажет у компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; входит в государственный холдинг «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАК) еще 100 самолетов SSJ100, рассказали «Ведомостям» пять человек, близких к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.

Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев отказались.

SSJ100 мало летают
Ближнемагистральный SSJ100 является первым гражданским самолетом, с нуля созданным в России. «Аэрофлот» – его крупнейший эксплуатант. В 2005 г. компания подписала с ГСС контракт на 50 судов. Первые поставки начались в 2011 г. Сейчас в парке «Аэрофлота» 49 SSJ100, последний придет в этом году. Всего ГСС за неполных восемь лет выпустила 160–170 лайнеров.

Собеседники «Ведомостей» не уточняют, кто будет лизингодателем и каковы сроки поставки еще 100 SSJ100.



Но пока SSJ100 существенно проигрывает зарубежным самолетам по такому важному показателю, как среднесуточный налет. По данным Росавиации, SSJ100 у российских эксплуатантов (среди них не только авиакомпании, но и госструктуры, например МЧС) в 2017 г. летали в среднем по 100 часов в месяц (3,3 в сутки), в 2016 г. – по 95 часов. При этом «Аэрофлот» в 2017 г. был худшим коммерческим эксплуатантом российского лайнера со среднесуточным налетом 3,5 часа. Среднемагистральные Airbus и Boeing летают в среднем по 9–10 часов в сутки.

SSJ100 мало летает из-за проблем с послепродажным обслуживанием – дороговизной и нехваткой запчастей, а также длительного срока их доставки. Бывали случаи, когда у «Аэрофлота» летало не больше трети парка, признавались ранее менеджеры «Аэрофлота». «Аэрофлот» не заинтересован в эксплуатации SSJ100 и рассматривает этот лайнер как социальную нагрузку, сетовали три человека, близких к ОАК.....
https://www.vedomosti.ru/business/a...akazhet-esche-100-rossiiskih-samoletov-ssj100
 
Видимо все наполеоновские планы гсса по выпуску и продаже ВС, которые должны были свершиться с теми или иными заказчиками, теперь будет обеспечивать один Аэрофлот. Другой очереди за ними не было и до сих пор нет, а куда пробились , те их сливают или собираются слить.

Ну чем не совок ? Производство для производства и 50% у забора . Я помню писал про это просто со множеством "бы" как про некую систему, когда Суперджет считался бы удачным самолётом, вот походу "просто писал" теперь станет явью. Пойду портрет Ильича откопаю.
 
На данный момент исправность в аэрофлоте заметно больше 50%, вдруг все таки он будет нормально летать по регионам
 
Heh, имхо, зависит реально от того, насколько 100 штук нужны. Мне кажется - перебор. Если только на 1 летающий по 2 запасных будет. Для регионов это будет актуально, если какой-то борт залумает взбрыкнуть. Но тогда и об эффективности можно будет не говорить. Если один рейс тремя бортами выполнять придется.
 
Еще как пишут...
 
Уважаемые участники!
Прошлой осенью сообщалось о подписании соглашения между SJI и немецкой компанией MRO HAITEC Aircraft Maintenance Gmbh. Кто-нибудь в курсе, это соглашение как-то реализуется?
Особенно актуален вопрос в свете декларируемых проблем CityJet.
https://www.avionews.com/item/12076...ntenance-support-on-the-ssj-100-aircraft.html
 
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах "Гидроавиасалона-2018", который проходит в Геленджике.

"Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100", - сказал он.
 

Любопытная заочная дискуссия двух министров получается
https://www.ch-aviation.com/portal/news/69766-zambia-airways-to-acquire-airbus-widebodies-minister
https://www.lusakatimes.com/2018/08/07/zambian-airways-will-succeed-mushimba/

Интересно, перечислят аванс или нет?