Налет в Аэрофлоте в среднем на парк 9.3 ч, в России - 9.4 ч. Сильнее всего просел налет как раз у среднемагистральников - на 9.9%, на региональниках (SSJ и DASH) рост 0.4%, и дальниках тоже падение 8.4%.Пулково на месте N59.48 E030.15 , менеджеры на Пилотов 18
Если Вас Ослик не устраивает, то поинтересуйтесь налетом самолетов Эрбас 319/320 в авиакомпании Россия( и Аэрофлот) .
Странные у Вас представления об авиационном бизнесе, не подскажете где почерпнули такие знания или это личный опыт?
А в цифрах среднемагистральники, SSJ и DASH есть данные? SSJ по логике должен по налету в нишу среднемагистральников влазить, и отличатся от других региональников. И тянуть их общий налет вверх. Если так - то хорошо.Налет в Аэрофлоте в среднем на парк 9.3 ч, в России - 9.4 ч. Сильнее всего просел налет как раз у среднемагистральников - на 9.9%, на региональниках (SSJ и DASH) рост 0.4%, и дальниках тоже падение 8.4%.
Цифры из отчета за 2017 год.
Интересно, Ex-ситиджет из Жуковского будет ? Кроме них никто необязательный бюллетень (то есть платный) под увеличенную тягу двигателей не делал... Во всяком случае пока.Модель самолетов, которые будут поставлены авиапредприятию "Северсталь", — SSJ100 B100 с винглетами.
Точно? Точно, точно? Я бы так сказал: пока не выпускают. ВАСО уже ладошки потирает...Про ил96 и пр - это ежу понятно, что это трупы , эти самолёты уже никогда не впишутся для коммерческой эксплуатации в текущие реалии, но их никто и не выпускает и никому не впаривает. Поэтому о них и не пишут
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сен — ПРАЙМ. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашение о намерениях по передаче в лизинг четырех самолетов SSJ100, сообщила ГТЛК.
"В рамках 12-й международной выставки "Гидроавиасалон 2018" ПАО "ГТЛК" и ООО "Авиапредприятие "Северсталь" заключили соглашения о намерениях по передаче в лизинг 4 воздушных судов SSJ100. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиапредприятие "Северсталь" Николай Ивановский", — говорится в сообщении.
Соглашение предусматривает передачу в финансовый лизинг в 2018-2019 годах четырех самолетов SSJ100 с опционом на поставку еще двух воздушных судов. Срок лизинга — 12 лет.
...
https://1prime.ru/business/20180908/829210867.html
Простите, но навеяло((«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
Ну, как минимум с запчастями проблем не будет«Аэрофлот» закажет еще 100 российских самолетов SSJ100
На данный момент исправность в аэрофлоте заметно больше 50%, вдруг все таки он будет нормально летать по регионамВидимо все наполеоновские планы гсса по выпуску и продаже ВС, которые должны были свершиться с теми или иными заказчиками, теперь будет обеспечивать один Аэрофлот. Другой очереди за ними не было и до сих пор нет, а куда пробились , те их сливают или собираются слить.
Ну чем не совок ? Производство для производства и 50% у забора . Я помню писал про это просто со множеством "бы" как про некую систему, когда Суперджет считался бы удачным самолётом, вот походу "просто писал" теперь станет явью. Пойду портрет Ильича откопаю.
Ну да, Шереметьевским Авиалиниям - не нужны, однозначно.имхо, зависит реально от того, насколько 100 штук нужны. Например в текущих реалиях 50 даже не нужны
Еще как пишут...Точно? Точно, точно? Я бы так сказал: пока не выпускают. ВАСО уже ладошки потирает...
ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД НАЧАЛ СБОРКУ ПЕРВОГО ИЛ-96-400М.
Невозможное вчера становится возможным сегодня. На Воронежском авиазаводе (ВАСО) началась сборка первого опытного Ил-96-400М, представляющего собой модернизированный вариант старого доброго Ил-96-300, оснащенного, естественно, не менее добрыми пермскими двигателями ПС-90. Проект и раньше был, и сейчас остается планово-убыточным, но кто его знает, до чего дойдут американские санкции?
И в "Суперджете", и в МС-21 есть импортные комплектующие, а Ил-96 (и двигатели ПС-90, разумеется) - полностью отечественный. Пока тотальные запреты в области авиации выглядят как страшный сон, но российское руководство, по всей видимости, решило, что у нашей страны должно быть лекарство и от такого кошмара. На всякий случай.
Вопрос решался именно на таком уровне, потому что в последние годы ПАО "ВАСО" выпускало новые широкофюзеляжные самолеты исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако еще в мае 2016 года параллельно с проектом российско-китайского широкофюзеляжника было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М для российских авиакомпаний. Тогда многие недоумевали, зачем России два однотипных самолета, но теперь многое становится понятным.
Хорошо забытое старое
От базового Ил-96 новая модификация будет отличаться удлиненным на 9,65 метра фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона, увеличенного до 350 пассажиров.
Как говорится, вы будете смеяться, но именно в этом варианте самолет приближается к первоначальной задумке, потому что в свое время генеральный конструктор Генрих Новожилов "укоротил" планер из-за слишком малой тяги пермского двигателя, уехавшего на ступеньке последнего вагона госфинансирования от печально поникшего на перроне самарского двигателя НК-93. Так и оставшегося в советском прошлом. Сейчас про былую конкуренцию между пермским КБ Соловьева и самарским КБ Кузнецова никто и не вспоминает, теперь у пермяков другой главный враг. "Пратт-Уитни" называется, и жителям Пермского края это название хорошо знакомо.
Но вернемся к Ил-96-400М, по которому в декабре 2016 года с ПАО "Ил" был заключен контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже первого опытного образца. Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по самолету составляет более 10 миллиардов рублей, из которых собственно на постройку опытного образца отводятся 7,55 миллиарда. Около 6 миллиардов уже получено из госбюджета в 2016-2017 годах, а оставшиеся 4 миллиарда будут получены до конца этого года.
В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 326 пассажиров в трех салонах экономического класса и 24 пассажира в бизнес-классе. Максимальная взлетная масса самолета повышена до 270 тонн, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 тонн, а дальность полета с нагрузкой в 40 тонн и аэронавигационным резервом топлива - 8100 километров.
Недавно, в июле, Правительство РФ выделило средства в размере 1,32 миллиарда рублей госинвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершен в 2020 году, составляет 1,467 миллиарда рублей. То есть планы вполне серьезные, назад дороги нет.
Резервный вариант?
Весной этого года на ВАСО началось изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М, тогда же был освобожден стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно контракту, изготовление опытного образца Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные летные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019-го по январь 2020-го. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции. Примерно в это же время пойдет в серию и МС-21, в том числе и с новыми пермскими двигателями ПД-14. Таким образом, Ил-96-400М - откровенно резервный вариант.
Разумеется, приказывать "Аэрофлоту" покупать пусть и модернизированный Ил-96, но все равно с четырьмя двигателями, никто не будет, наиболее вероятный потенциальный покупатель - специальный летный отряд "Россия". Напомним, что руководство страны летает на полностью отечественных самолетах с пермскими двигателями, и никак иначе.
Однако кто сейчас может сказать, что будет с санкциями через три года? Американцы регулярно вводят новые ограничения, и конца-края этому не видно. Возможен и вариант введения моратория на продажу нам новых американских самолетов, авионики, авиадвигателей и прекращения обслуживания имеющихся самолетов американского производства. Точно так же, как это уже было с Ираном, например.
А так как и европейские самолеты, и новые российские содержат в себе долю американских комплектующих и технологий, то их покупка и введение в эксплуатацию также могут быть сопряжены с существенными трудностями и значительно затянуться во времени. Россия как раз и страхуется на этот пиковый случай, чтобы у нас были отработанные проекты в гражданском авиастроении, которые осуществляются без участия наших "зарубежных партнеров". От слова "совсем".
Тут уже не до экономической эффективности, речь идет о стратегической безопасности страны. И пермский двигатель ПС-90, как опытный ветеран, всегда готов подстраховать новичка ПД-14, у которого еще все впереди.
Хотя ситуация меняется так быстро, в том числе и курс рубля, что Ил-96-400М уже может поспорить с "боингами" и "эрбасами", принадлежащими зарубежным авиакомпаниям. Они-то будут заправляться за валюту, а наши самолеты - за рубли. Конечно, на внутренних рейсах новый Ил все равно не конкурент западным самолетам, пока они летают.
Но давайте лучше думать, что санкции в авиации - это всего лишь страшный сон.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552831.html
ГЕЛЕНДЖИК, 8 сентября. /ТАСС/. Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах "Гидроавиасалона-2018", который проходит в Геленджике.
"Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100", - сказал он.
https://www.ch-aviation.com/portal/news/69766-zambia-airways-to-acquire-airbus-widebodies-ministerМинистр транспорта и коммуникаций Замбии Брайан Мушимба в интервью газете Lusaka Times сказал “I have repeatedly refuted the Russian plane story. Not sure why it has persisted. Zambia Airways is not talking to Russia about any planes. Please take it from me. Those are conspiracy theories.”
«Я неоднократно опровергал историю о российских самолетах. Не понимаю, почему она сохранилась. Zambia Airways не ведет переговоры с Россией о каких-либо самолетах. Пожалуйста, избавьте меня от этого. Это теории заговора"