https://mfd.ru/news/view/?id=2258308&companyId=110МОСКВА, 11 сен - РИА Новости/Прайм. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют направить на развитие системы послепродажного обслуживания (ППО) самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 15 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости президент компании Александр Рубцов.
Ранее на этой неделе Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Аэрофлот" в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100. Соглашение предполагает поставку воздушных судов в период с 2019 по 2026 год. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 49 машин этого типа, ожидает 50-ый SSJ100.
"Что касается послепродажного обслуживания, мы, естественно, уделяем этому большое внимание. ГСС планирует усилить склад запчастей для SSJ100 в "Шереметьево" и создать три склада в регионах - в тех аэропортах, где будет сосредоточен флот "Аэрофлота". Это будут склады в европейской части России, на Дальнем Востоке и в Сибири. В настоящий момент "Аэрофлот" решает, где конкретно будут располагаться его базы, но у нас будет минимум три склада запчастей", - заявил президент ГСС.
"Мы намерены инвестировать в новые мощности послепродажного обслуживания 15 миллиардов рублей. Мы будем привлекать внебюджетные источники финансирования, но также рассчитываем на субсидии от государства по постановлению правительства номер 301 - на создание сети авиационных сервисных центров", - добавил Рубцов.
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев ранее не исключил, что часть новых воздушных судов пополнит флот входящих в группу авиакомпаний "Россия" и "Аврора". Новая стратегия группы до 2023 года предполагает развитие региональных перевозок и строительство хабов в регионах.
Так Аэрофлот получается - овощная лавка?в моем понимании стратегия, план развития авиакомпании отличается от овощной палатки, план развития которой - не далее летнего сезона.
И когда авиакомпания заказывает 30 бортов, получает 22, публично признает заинтересованность получить оставшиеся 8, а потом валит все на неожиданное отсутствие слотов, получает при этом компенсацию за какие-то косяки , то получается стратегия овощной палатки: мы берем самолёты, но куда на них летать мы еще не знаем, так как слоты заканчиваются, но самолётов еще возьмем.
Это все понятно, склад запчастей и тому подобное, но самолет уже семь лет летает, может быть стоит сесть и разобраться с надежностью тех систем ,которые создают проблемы , которые даже MEL не может решить? Какие у черту слоты, ни один менеджер не потерпит простаивающий самолет и не важно стоит он на ТО или просто в ожидании запчастей. Авиакомпаниям нужны летающие самолеты , а не памятники прорыву в гражданской авиации.
По анонимным слухам, которые вы здесь на пару с Fishbed упорно распространяете. Но даже если бы они были верны, то шла бы речь о замене типа на аналогичный. Но такие слухи почему-то не появляются.
Существуют разные подходы к эксплуатации.Вы уточняйте, что это для афл, в котором с самого начала было эээ сложное отношение...
http://aviationweek.com/blog/997-dispatch-reliability
Так может подождать, пока подтвердятся, а не скакать от радости? Вполне себе официальное лицо исполнительный директор Интерджета говорил о продаже парка SSJ какой-нибудь лизинговой компании. Но с последующим лизбэком и сетовал, что пока нет вторичного рынка и невозможно определить взаимоприемлемую цену.Так получается, что в случае с SSJ анонимные слухи, как правило, подтверждаются.
Если я прав, заставить мучачос привести при возврате из лизинга самолеты в порядок согласно условий договора будет ещё той задачей.
Анонимные слухи идут прямо с поле боя, а официальные заявления из штаба армии.Так получается, что в случае с SSJ анонимные слухи, как правило, подтверждаются. А официальные заявления и даже подписанные контракты (sic!) как-то не очень: все эти Картики и прочие Скаи. -)
Но даже если принять, что действительно ситуация изменилась настолько резко и слотов также резко перестало хватать
то что с другими компаниями случилось ?
Ситиджет даже если и имел проблемы с бомбардье, то их так или иначе уладил и берет их дальше.
А чё, на самом деле берут и говорят дайте ещё , а мы не в курсе ?)
Прочитал и возникли вопросы......
Глава "РусДжет" Ярослав Одинцев рассказал ATO.ru, что авиакомпания планирует взять в операционный лизинг еще два самолета SBJ. Сейчас деловой оператор работает над тем, чтобы машины поступили в парк авиакомпании в мае-июне 2019 г. По словам Одинцева, перевозчик уже согласовал компоновку SBJ с пассажировместимостью до 19 чел. — она будет адаптирована как под возможность выполнения корпоративных рейсов, так и для покресельной продажи мест.
http://www.ato.ru/content/rusdzhet-pomozhet-gss-prodat-sukhoi-business-jet
Я ошибаюсь, или, действительно, господин Одинцев, необоснованно оптимистично оценивает ситуацию, говоря про "два SBJ в мае-июне 2019 года"?
Или Одинцев имеет в виду, что "Демонстратор" будет летать под флагом Русджет, как и RA-89053?
Не знаю.154 и 167 уже стоят в Жуковском, для кого построены?
Ох уж эти журналистыНапомним, ГСС начнет производство Sukhoi Superjet 100 в 2019 году. Выход на африканский рынок позволит российской компании занять экономическую нишу, что в будущем может стать серьезным конкурентным преимуществом.