SSJ - Контракты и маркетинг

https://mfd.ru/news/view/?id=2258308&companyId=110
 
Россия и Иран продолжают обсуждать контракт на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил "Интерфаксу" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

"Мы работаем в этом направлении, обсуждаем с иранскими компаниями, но пока доложить о каком-то контракте на данном этапе не могу", - сказал Ю.Слюсарь.

По его словам, стороны стремятся к скорому оформлению сделки.

"Для них (Ирана - ИФ) нужно снизить количество американских комплектующих до уровня ниже 10%", - сказал также глава ОАК.

В апреле сообщалось, что АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" ) "на полях" авиасалона EurasiaAirshow подписало два рамочных соглашения о намерениях на поставку в Иран 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 в модификации RRJ-95R.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/12/554477.html
 
Президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов сообщил о планах по улучшению послепродажного обслуживания Superjet 100 после объявления о поставке "Аэрофлоту" еще 100 машин. Для этого будут построены дополнительные мощности по обслуживанию самолетов и склады запчастей. Они разместятся в новых региональных хабах, которые будут созданы на Дальнем Востоке, в Сибири и центральной части страны, заявил Рубцов в комментарии "РГ".

"У нас подписано соглашение с "Аэрофлотом", согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным обслуживанием этих самолетов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолетов, в аэропортах базирования - новые склады запасных частей. Предполагается, что как минимум в трех регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы - на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, естественно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в "Шереметьево", - отметил Рубцов.

По его словам, ГСС ведет большую работу совместно с "Аэрофлотом" "по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням".

"Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года", - заявил президент ГСС.

Он уточнил, что поставки Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" из заказанной партии в 100 судов начнутся в 4 квартале 2019 года.

Кто станет лизингодателем машин, пока не определено.

"Вопрос еще не решен. Будем совместно с "Аэрофлотом" выбирать организатора этой сделки", - прокомментировал Рубцов.

По его словам, переговоры о продаже "суперджетов" ведутся также с потенциальными заказчиками в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии.

"Мы ведем переговоры с целым рядом компаний и в России, и за рубежом. Наши мощности позволяют выпускать до 40 самолетов в год. Заказ "Аэрофлота" важен, но это не означает, что мы должны на этом остановиться", - заявил он.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/12/554469.html
 
Так Аэрофлот получается - овощная лавка?
Тоже ведь была стратегия, заказы на дримлайнеры и а350, вот это вот все. И где?
 
В первый день выставки деловой авиации RUBAE 2018, 12 сентября, российский авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и деловой оператор "РусДжет" подписали соглашение о сотрудничестве по продвижению самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ). Документ предусматривает предоставление авиакомпании права оказывать услуги по продажам и маркетингу SBJ.

Как пояснил гендиректор "РусДжет" Ярослав Одинцев, суть соглашения заключается в том, что бизнес-оператор поможет ГСС на условиях взаимовыгодного сотрудничества с поиском потенциальных покупателей делового самолета российского производства, а также займется сопровождением всех этапов сделки, включая решение вопросов компоновки воздушного судна, поиска экипажа и др.

Кроме того, авиакомпания поделится своим опытом эксплуатации бизнес-версии самолета SSJ 100, который летает под флагом "РусДжет" с августа 2015 г. По данным оператора, средний налет машины на сегодняшний день составляет порядка 60–70 ч в месяц.

Глава "РусДжет" Ярослав Одинцев рассказал ATO.ru, что авиакомпания планирует взять в операционный лизинг еще два самолета SBJ. Сейчас деловой оператор работает над тем, чтобы машины поступили в парк авиакомпании в мае-июне 2019 г. По словам Одинцева, перевозчик уже согласовал компоновку SBJ с пассажировместимостью до 19 чел. — она будет адаптирована как под возможность выполнения корпоративных рейсов, так и для покресельной продажи мест.
http://www.ato.ru/content/rusdzhet-pomozhet-gss-prodat-sukhoi-business-jet
 
Это все понятно, склад запчастей и тому подобное, но самолет уже семь лет летает, может быть стоит сесть и разобраться с надежностью тех систем ,которые создают проблемы , которые даже MEL не может решить? Какие у черту слоты, ни один менеджер не потерпит простаивающий самолет и не важно стоит он на ТО или просто в ожидании запчастей. Авиакомпаниям нужны летающие самолеты , а не памятники прорыву в гражданской авиации.
 

Так получается, что в случае с SSJ анонимные слухи, как правило, подтверждаются. А официальные заявления и даже подписанные контракты (sic!) как-то не очень: все эти Картики и прочие Скаи. -)
 
Существуют разные подходы к эксплуатации.
1) Согласно всех документов, с перестраховкой и без особой мотивации. Коэффициент готовности будет низким как и налёт. Это не вызывает репрессий менеджмента.
2) Главное чтобы дизелек гудел(с) упор на максимальную утилизацию и прибыль. Жесткий прессинг менеджмента лётного и технического - высокий надутый коэффициент готовности и налёт, самолеты убиваются.

Это не чистое знание а попытка объяснить такую разницу в важнейшем технико-экономическом показателе у разных эксплуатантов одного типа. Если я прав, заставить мучачос привести при возврате из лизинга самолеты в порядок согласно условий договора будет ещё той задачей.
 
Так может подождать, пока подтвердятся, а не скакать от радости? Вполне себе официальное лицо исполнительный директор Интерджета говорил о продаже парка SSJ какой-нибудь лизинговой компании. Но с последующим лизбэком и сетовал, что пока нет вторичного рынка и невозможно определить взаимоприемлемую цену.

Вы не прав, потому что самолеты оплачены кэшем, взятым в кредит, а не взяты в лизинг.
 
Последнее редактирование:
Анонимные слухи идут прямо с поле боя, а официальные заявления из штаба армии.
 

Это как бы очевидный факт. Никто не ожидал, что пассажирооборот Мехико-сити с 2010 по 2018 удвоится, а ВПП как было 2, так и осталось (население Мехико больше Москвы и области, вместе взятых, если что). Также никто не ожидал, что договор об авиатранспортном сообщении с США на самом деле будет подписан так быстро и придется делиться слотами еще и с американскими а/к. Также никто не ожидал, что международный трафик будет расти в разы быстрее внутреннего. Кроме того, по понятным и очевидным причинам, мексиканские авиапассажиры не слишком желают улетать и прилетать по ночам.

то что с другими компаниями случилось ?

У разных а/к разные проблемы. У Интерджета - слоты, у Ситиджета и Брасселс - бардак. Когда случился знаменитый майский конфуз, я посмотрел, в каком состоянии парк Авро - половина или больше самолетов из 16 не летало. Заменить SSJ было нечем. Сейчас не летают 3-4. Тогда же в Брасселс на приколе стояла тоже половина парка A330 (сейчас 3 из 15).


Не знаю, что за проблемы там были и кто их решал, но прямо сейчас 5 сасовских (из них 3 ситиджетовских) 9-летних CRJ900 давят бетон более трех месяцев, а еще один из новых (ситиджетовский) - почти 2 недели. Т.е. каждый пятый (из 30).

А чё, на самом деле берут и говорят дайте ещё , а мы не в курсе ?)

А чё, на самом деле официально отказались и говорят "больше брать не будем", а мы не в курсе?)
 
Последнее редактирование:
Проср@ть такой важный рынок как Мексика, с 2 по важности АК это ещё как постараться надо. Горе маркетологи
 
Прочитал и возникли вопросы...
По наблюдениям за предыдущими поставками срок подготовки для поставки Заказчику уже построенного и летающего самолета SBJ составляет 9-13 месяцев, на сайте госзакупок на "разработку, изготовление, передачу, монтаж и пуско-наладку интерьера повышенной комфортности...", по контракту, заключаемому с "ВЕМИНА Авиапрестиж" отводится 470 дней.
То есть, при наличии Договора и согласованных с Заказчиком требований и спецификаций - надо 9-13 месяцев, а если начинать с согласования - все 15 месяцев...
На сегодня в версии SBJ есть два еще не поставленных Заказчику самолета (95154 и 95167), на один из которых, по слухам, претендует Президент Замбии
До мая-июня 2019 года осталось 8 месяцев...
На поставку SBJ для РусДжета нет ни Контракта, ни даже Протокола о намерениях.
Я ошибаюсь, или, действительно, господин Одинцев, необоснованно оптимистично оценивает ситуацию, говоря про "два SBJ в мае-июне 2019 года"?
Или Одинцев имеет в виду, что "Демонстратор" будет летать под флагом Русджет, как и RA-89053?
 

154 и 167 уже стоят в Жуковском, для кого построены?
 
154 и 167 уже стоят в Жуковском, для кого построены?
Не знаю.
154 - "Демонстратор", в принципе, может попасть в Русджет. Сейчас "русджетовский" RA-89053 тоже для выставок и демонстраций используется.
Про 167 ничего не говорили.
Но Мантуров на днях говорил про некий SBJ для Президента Замбии, а других SBJ пока нет
 
Ох уж эти журналисты
 
На сайте Правительства России опубликовано Постановление от 2 октября 2018 года №1171 о предоставлении Государственной транспортной лизинговой компании субсидии в размере 9,8 млрд рублей на приобретение самолётов «Сухой Суперджет 100» для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим перевозки на региональных авиалиниях.
Новость: http://government.ru/docs/34195/
Само Постановление: http://static.government.ru/media/files/vw2b29CDvVLrCOY0CR75XzM33V36FAaw.pdf

Из текста Постановления следует, что в 2018 году будет приобретено 3 самолета по цене 2320,92 млн.руб, а в 2019 году - 5 самолетов по цене 2358,18 млн.руб
Общая стоимость 18753,66 млн руб., из которых 9800 млн.руб будет покрыто предоставляемой субсидией, а 8953,66 млн руб будут привлечены ГТЛК из внебюджетных источников.
Как и ранее предусматривается перевод субсидии в уставной капитал ГТЛК после приобретения воздушных судов.