SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Государство само у себя покупает суперджеты, чтобы потом продать самому же себе )
А когда государство покупает Airbus, Boeing или Bombardier - это лучше?
Когда ИФК вносит изменения в устав, чтобы купить CSeries - это вообще как?
Причем, речь идет всего лишь о финансировании половины стоимости - т.е. по факту % по лизингу уменьшится. Поскольку в стоимости лизинга в любом случае основной игрок - стоимость денег, то финансирование государством эквивалентно тому, чтобы банк дал ГТЛК кредит под ставку в два раза ниже.

Кстати, вашу цепочку можно продолжить.
Государство дало государственной лизинговой компании денег, чтобы она взяла у государственного банка кредит и купила у государственной самолетостроительной компании самолеты, чтобы в итоге поставить в государственную авиакомпанию.

Невольно начинаешь думать, что советский подход в планировании экономики был не так уж и плох - деньги дать прямо ГСС, самолеты выдать аэрофлоту.
 
Последнее редактирование:
Государство само у себя покупает суперджеты, чтобы потом продать самому же себе )
Интересный кейс ))
Предварительно дав (в несколько приемов) деньги ГССу на производство упомянутых суперджетов.

Такое даже известному дваждыавтозаводу не удалось - его финансисты могут кусать себя за коленки от зависти.
 
Предварительно дав (в несколько приемов) деньги ГССу на производство упомянутых суперджетов.
Предварительно дав кредиты по суперрыночным ставкам и доведя предприятие этим до банкротства
 
его финансисты могут кусать себя за коленки от зависти.

Нам надо получить от правительства помощь в размере от $40 до 50 млрд. Кроме того, нам надо договориться с правительством и с правлением GM о проведении плана NewCo ...
...
В истории GM будет еще много других виражей и поворотов, но компания начала новую жизнь с помощью плана NewCo, а отрасль была спасена с помощью государственного финансирования, проведенного президентами Бушем и Обамой.

http://www.forbes.ru/kompanii/potre...sskazannaya-istoriya-krupneishego-bankrotstva

Не там мастеров использования бюджетных средств ищете -)
 
AH_R, история с GM, кстати, не только замечательный пример ограбления акционеров государством, но и пример успешной весьма прибыльной санации - чего частный капитал по определению делать не умеет.
 
Государство дало государственной лизинговой компании денег, чтобы она взяла у государственного банка кредит и купила у государственной самолетостроительной компании самолеты, чтобы в итоге поставить в государственную авиакомпанию.
Из одного кармана в другой )
ТОгда уж, проще самолеты просто передавать )
#ау
 
Какого ещё банкротства? Оно было бы, если бы ГСС кредиты возвращал, а не "конвертировал".
Отчетность ГСС (открытая), говорит о том что больше 10 ГСС лет платил по ставкам около 10% годовых в валюте и больше в рублях.

А вот вы подтверждение своих слов подтвердите? Или так, набросить?
 
Правительство РФ приняло решение до конца года выделить Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) дополнительно 9,8 млрд руб. субсидий на покупку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующее постановление от 2 октября опубликовано на правительственном сайте. Господдержка позволит ГТЛК сохранить для перевозчиков выгодные условия лизинговых платежей, говорится в пояснительной записке.

Субсидию направят на закупку восьми SSJ 100 для их последующей передачи в лизинг российским региональным авиакомпаниям. Общая стоимость такого количества ВС — 18,7 млрд руб.; таким образом, ГТЛК придется дополнительно привлечь 9 млрд руб. с рынка.

Передача машин будет осуществлена в 2018–2019 гг. Четыре борта поставят авиакомпании "Северсталь" (планируется, что этот, принадлежащий одноименной металлургической компании оператор начнет принимать SSJ 100 до конца года). Остальные машины тоже распределены, но получатели пока не раскрываются.

Известно, что у ГТЛК есть договоренности по передаче SSJ 100 с перевозчиками "Ямал" и "Азимут" (предыдущий контракт ростовского перевозчика с ГТЛК на восемь бортов полностью выполнен, но стороны в 2017 г. подписали соглашение о намерениях на поставку еще четырех бортов).

О том, что правительство готовится докапитализировать ГТЛК на 9,8 млрд руб. для закупки восьми SSJ 100, стало известно в августе 2018 г. Ранее для приобретения SSJ 100 уже проводилась докапитализация лизингодателя: на 30 млрд руб. в 2015 г. и на 4 млрд руб. в 2016 г. В рамках реализации программы ГТЛК передала в лизинг российским авиакомпаниям 36 воздушных судов. С учетом первого и второго этапов докапитализаций арендодатель передаст российским авиакомпаниям 44 российских региональных самолета. По словам гендиректора ГТЛК Сергея Храмагина, все воздушные суда с поставкой в 2018–2019 гг. уже распределены между заказчиками.

http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rf-odobrilo-vydelenie-10-mlrd-rubley-na-zakupku-ssj-100
 
Реклама
Отчетность ГСС (открытая),
Да. Почему бы вам её не почитать?



говорит о том что больше 10 ГСС лет платил по ставкам около 10% годовых в валюте и больше в рублях.

А вот вы подтверждение своих слов подтвердите? Или так, набросить?
Ну посмотрите в упомянутой отчетности хотя бы на последние (по времени) 107 миллиардов.
 
Да. Почему бы вам её не почитать?
Ну посмотрите в упомянутой отчетности хотя бы на последние (по времени) 107 миллиардов.
Так посмотрите о чем вам говорят - когда корову высушили почти досуха, чтобы она не сдохла, потребовалась капельница.
А до этого все кредиты были (приведенные к ставке рефинансирования) отбиты. Вери гут бизнес.
 
Запасаемся попкорном!

В прессе появились сведения о создании в России новой крупной авиакомпании для перевозок на региональном рынке. Создание авиаперевозчика поручено Сбербанку и ВТБ.

Согласно информации, опубликованной на сайте газеты «Ведомости», правительство поручило вышеназванным банкам заняться созданием авиакомпании еще в начале нынешнего года. Об этом рассказали источники вышеназванного издания.

В настоящее время, по словам собеседников газеты, идет создание бизнес-плана и формирование облика будущего авиаперевозчика. А также - определяются составы акционеров. Пока не известно, какова будет доля каждого из упомянутых банков.

Авиакомпания появится на рынке не раньше 2019 года. Речь идет о масштабном проекте, ибо ее пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год. Это сопоставимо с такими авиагигантами, как «Аэрофлот» и S7 Group.
 
Elder, тоже увидел эту новость. И не совсем понял, причем тут Сбев и ВТБ. На кой черт им эти галеры?

Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Партия КПСС желает сохранить производство SSJ - а добровольно его берут в штучных количествах. Соответственно будут пристраивать за счет гос банков - но им нужно куда-то девать - значит на банки повесят еще и новую АК.
 
Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Партия КПСС желает сохранить производство SSJ - а добровольно его берут в штучных количествах. Соответственно будут пристраивать за счет гос банков - но им нужно куда-то девать - значит на банки повесят еще и новую АК.
А вот про такой взгляд на эту ситуацию спасибо. Становится несколько понятнее
 
Создание спроса )
Ждем Аэрофлот намба ту?

А что у нас региональные перевозки уже развиты?
Если Аэрофлот их не желает развивать, пусть это сделает кто-то другой, наконец.
 
Реклама
Интересно, в плане экономики РФ выгоднее иметь одну большую региональную авиакомпанию или поддерживать множество мелких частных на льготных маршрутах?
 
Назад