SSJ - Контракты и маркетинг

А что у нас региональные перевозки уже развиты?
Если Аэрофлот их не желает развивать, пусть это сделает кто-то другой, наконец.

Если бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
 
Реклама
Если бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
правильно! :DОставим связь только между городами-миллиониками! Да и федеральные трассы, тоже не нужны, нахрена шоссе, если дешевле перебрасывать по ЖД :D
 
А вот про такой взгляд на эту ситуацию спасибо. Становится несколько понятнее
Это единственный логичный и возможный вариант.

Только боюсь, дело кончится тем, что субсидии у всех заберут, отдадут только СберИТБАэро, другие свалят с регионалки и останется монополист. Который получит медали за поднятие региональной авиации.
 
Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Партия КПСС желает сохранить производство SSJ - а добровольно его берут в штучных количествах. Соответственно будут пристраивать за счет гос банков - но им нужно куда-то девать - значит на банки повесят еще и новую АК.

А при чем здесь SSJ? Перед Сбером и ВТБ поставили задачу изучить сколько будет стоить воссоздать региональные перевозки - причем уж совсем уж региональные перевозки, вплоть до грунтовых и временных аэродромов. Соответствующая задача и ушла в Bain&Co - посмотреть, как можно запустить авиакомпанию (или авиакомпании) - аэродромы, состав акционеров и т.д. Причем а/к рассматривается как дотируемая из бюджета - тут иллюзий нет ни у кого.
В качестве основных судов значатся из российских Ил-114, L-410 UVP, TBC-2ДТС (? первый раз слышу), из зарубежных Twin Otter, Q400, Q300, ATR-42-600.
SSJ упоминается только вместе с МС-21-200, CS100, CS300 "для загруженных направлений". Зато есть вертолеты - российские Ми-17, Ка-226Т, Ка-62, AW139 (?российский?), Ми-26.

Под эту задачу Bain набрал субконтракторов (например америкосовская страхоброкероконсалтинговая контора с представительством в России прорабатывает вопросы страхования).

PS: Еще одной задачей, но по другому контракту неизвестным заказчиком (точно не ГСС) поставлен анализ возможности создания ACMI авиакомпании по типу Republic Airlines с работой по странам СНГ (регистрация Россия или Казахстан) и Западной Европы (Ирландия) - там как раз флот из SSJ и МС-21 типа не хотите покупать сами самолеты, купите "летное" время.
 
А при чем здесь SSJ? Перед Сбером и ВТБ поставили задачу изучить сколько будет стоить воссоздать региональные перевозки - причем уж совсем уж региональные перевозки, вплоть до грунтовых и временных аэродромов. Соответствующая задача и ушла в Bain&Co - посмотреть, как можно запустить авиакомпанию (или авиакомпании) - аэродромы, состав акционеров и т.д. Причем а/к рассматривается как дотируемая из бюджета - тут иллюзий нет ни у кого.
В качестве основных судов значатся из российских Ил-114, L-410 UVP, TBC-2ДТС (? первый раз слышу), из зарубежных Twin Otter, Q400, Q300, ATR-42-600.
SSJ упоминается только вместе с МС-21-200, CS100, CS300 "для загруженных направлений". Зато есть вертолеты - российские Ми-17, Ка-226Т, Ка-62, AW139 (?российский?), Ми-26.

Под эту задачу Bain набрал субконтракторов (например америкосовская страхоброкероконсалтинговая контора с представительством в России прорабатывает вопросы страхования).

PS: Еще одной задачей, но по другому контракту неизвестным заказчиком (точно не ГСС) поставлен анализ возможности создания ACMI авиакомпании по типу Republic Airlines с работой по странам СНГ (регистрация Россия или Казахстан) и Западной Европы (Ирландия) - там как раз флот из SSJ и МС-21 типа не хотите покупать сами самолеты, купите "летное" время.[/QUOTE
============
Камасутра какая-то...........
 
Есть теперь рейс Воронеж-Ростов-на-Дону, стоит копейки (1000-1500 или около того), но пассажиров вроде мало...
 
Если средняя зарплата в регионе 10 тыс. рублей о каких региональных перевозках можно говорить?
Слова серая зарплата знаете? 10тыс официально и еще 20тыс в конверте. Вопрос какая будет средняя зарплата по региону?
#аутоудаление
 
Реклама
Цель «проекта», конечно, не перевозки.
региональные перевозки ( кстати, кто-нибудь знает, что это такое ?) кроме улусов «на Северах» никому не нужны. Все, что можно, уже вычерпали.
Остальное только с дотациями
 
Пассажиров не «запихаешь».
А вот 2 рейса в день на « маленьком» лучше, чем один на «большом».
 
Соответствующая задача и ушла в Bain&Co...
Что меня всегда умиляло, так это неизбывная вера властей в зарубежных консультантов.
При этом оные консультанты, слабо ориентируясь в отечественных реалиях, клепали отчёты в полном соответствии с методиками, нормально работающими на "тамошних" рынках. Однако у наших специалистов, которые эти самые реалии знали на собственной шкуре, эта "аналитика" не вызывала ничего, кроме смеха.
Помнится, после презентации одного из таких отчётов (выполненного ну очень именитой консалтинговой компанией), один из выступающих в прениях рассказал с трибуны анекдот про маркетолога, приехавшего к чабану с предложением посчитать его овец. Думаю, не стоит говорить, что после этого название упомянутой компании без цитат из анекдота в отрасли не упоминалось. :)

Честно говоря, я полагал, что эта "мода" прошла. Ан, нет...

#ау
 
И не совсем понял, причем тут Сбев и ВТБ. На кой черт им эти галеры?
ИМХО - осталось еще до фига неликвида от ТСО - как летишь из Домодедово, Внуково или Казани полно бортов в ТСОшной раскраске - 737 в основном.
Вот их родимых и запустят в небо
 
неликвид от ТСО в основном уже прилетел. Годится только на цветмет.
Скажите это эффективным менеджмерам от ВТБ/Сбера. Им же нужно как-то оправдать несписывание их на убытки.
Сейчас пару лет посоздают авиакомпанию - кому -то два раза бонусы заплатят.
 
Реклама
AlexF, подозреваю, что даже они побоятся. Тем более во Внучке эта красота стоит на виду у начальства.
 
Назад