E-gen
Старожил
А что у нас региональные перевозки уже развиты?
Если Аэрофлот их не желает развивать, пусть это сделает кто-то другой, наконец.
Если бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что у нас региональные перевозки уже развиты?
Если Аэрофлот их не желает развивать, пусть это сделает кто-то другой, наконец.
правильно! Оставим связь только между городами-миллиониками! Да и федеральные трассы, тоже не нужны, нахрена шоссе, если дешевле перебрасывать по ЖДЕсли бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
платежеспособный спрос есть, нет желания авиакомпаний этим заниматься... Уж сколько лет прошло и где?Если бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
Это единственный логичный и возможный вариант.А вот про такой взгляд на эту ситуацию спасибо. Становится несколько понятнее
Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Партия КПСС желает сохранить производство SSJ - а добровольно его берут в штучных количествах. Соответственно будут пристраивать за счет гос банков - но им нужно куда-то девать - значит на банки повесят еще и новую АК.
платежеспособный спрос есть, нет желания авиакомпаний этим заниматься... Уж сколько лет прошло и где?
А при чем здесь SSJ? Перед Сбером и ВТБ поставили задачу изучить сколько будет стоить воссоздать региональные перевозки - причем уж совсем уж региональные перевозки, вплоть до грунтовых и временных аэродромов. Соответствующая задача и ушла в Bain&Co - посмотреть, как можно запустить авиакомпанию (или авиакомпании) - аэродромы, состав акционеров и т.д. Причем а/к рассматривается как дотируемая из бюджета - тут иллюзий нет ни у кого.
В качестве основных судов значатся из российских Ил-114, L-410 UVP, TBC-2ДТС (? первый раз слышу), из зарубежных Twin Otter, Q400, Q300, ATR-42-600.
SSJ упоминается только вместе с МС-21-200, CS100, CS300 "для загруженных направлений". Зато есть вертолеты - российские Ми-17, Ка-226Т, Ка-62, AW139 (?российский?), Ми-26.
Под эту задачу Bain набрал субконтракторов (например америкосовская страхоброкероконсалтинговая контора с представительством в России прорабатывает вопросы страхования).
PS: Еще одной задачей, но по другому контракту неизвестным заказчиком (точно не ГСС) поставлен анализ возможности создания ACMI авиакомпании по типу Republic Airlines с работой по странам СНГ (регистрация Россия или Казахстан) и Западной Европы (Ирландия) - там как раз флот из SSJ и МС-21 типа не хотите покупать сами самолеты, купите "летное" время.[/QUOTE
============
Камасутра какая-то...........
нужны, но пока ак выгоднее и проще запихать паксов в один а320ый один раз в день, чем 2 ssj 2 раза в день.Ужас. Никому деньги не нужны - )
Слова серая зарплата знаете? 10тыс официально и еще 20тыс в конверте. Вопрос какая будет средняя зарплата по региону?Если средняя зарплата в регионе 10 тыс. рублей о каких региональных перевозках можно говорить?
Сделайте билеты по рублю- пассажиров не добавитсяЕсть теперь рейс Воронеж-Ростов-на-Дону, стоит копейки (1000-1500 или около того), но пассажиров вроде мало...
нужны, но пока ак выгоднее и проще запихать паксов в один а320ый один раз в день, чем 2 ssj 2 раза в день.
Время шуточек за 200Конечно, один A320 выгоднее, потому что первый SSJ сломался, а второй ... тоже. -)
Что меня всегда умиляло, так это неизбывная вера властей в зарубежных консультантов.Соответствующая задача и ушла в Bain&Co...
ИМХО - осталось еще до фига неликвида от ТСО - как летишь из Домодедово, Внуково или Казани полно бортов в ТСОшной раскраске - 737 в основном.И не совсем понял, причем тут Сбев и ВТБ. На кой черт им эти галеры?
Скажите это эффективным менеджмерам от ВТБ/Сбера. Им же нужно как-то оправдать несписывание их на убытки.неликвид от ТСО в основном уже прилетел. Годится только на цветмет.