AlexF
Старожил
Просто, если речь о покупке SSJ, то скорее новость была бы о ГТЛК.подозреваю, что даже они побоятся
А тут Сбер и ВТБ - сладкая парочка недобанкротов из-за ТСО, что как-то плохо пахнет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто, если речь о покупке SSJ, то скорее новость была бы о ГТЛК.подозреваю, что даже они побоятся
Три 737 и три туполя это до фига? И они уже врядли поднимутся в воздухИМХО - осталось еще до фига неликвида от ТСО - как летишь из Домодедово, Внуково или Казани полно бортов в ТСОшной раскраске - 737 в основном.
Вот их родимых и запустят в небо
Визуально намного больше, но был бы рад увидеть полный анализ куда разошелся парк ТСОТри 737 и три туполя это до фига? И они уже врядли поднимутся в воздух
Посмотрите в реестре https://aviaforum.ru/posts/19468/Визуально намного больше, но был бы рад увидеть полный анализ куда разошелся парк ТСО
Есть рейс на SSJ? Юты летают на ATR из Воронежа и Астрахани в Краснодар и Сочи, через Ростов. Рейсы новые, цена для раскрутки, салоны видел полные.Есть теперь рейс Воронеж-Ростов-на-Дону, стоит копейки (1000-1500 или около того), но пассажиров вроде мало...
Подтверждаю, очень удачную стыковку придумали. Уже дважды с ними слетал и ни одного свободного места не было.Есть рейс на SSJ? Юты летают на ATR из Воронежа и Астрахани в Краснодар и Сочи, через Ростов. Рейсы новые, цена для раскрутки, салоны видел полные.
Да по-моему его уже и так поддержали выше крыши: жест "доброй воли" Аэрофлота на +100 только чего стоит.это поддержка проекта SSJ-75 и SSJ-100
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ? Ан-24 штоле или Як-40 ? )....раскрыл подробности плана создания новой региональной компании
как бы и завтра эта компания и не открывается... Теоретически еще MC-21. По поводу ил-114 не думаю, что будет что-то коммерчески успешное (если только не поставят PWшные движки)...я не говорю про аналоги указанных выше бортов, а вообще, чем наш авиапром может на текущий момент похвастаться кроме SSJ ? Вроде ничем.
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ?
А при чем здесь SSJ? Перед Сбером и ВТБ поставили задачу изучить сколько будет стоить воссоздать региональные перевозки - причем уж совсем уж региональные перевозки, вплоть до грунтовых и временных аэродромов.
В качестве основных судов значатся из российских Ил-114, L-410 UVP, TBC-2ДТС , из зарубежных Twin Otter, Q400, Q300, ATR-42-600.
SSJ упоминается только вместе с МС-21-200, CS100, CS300 "для загруженных направлений". Зато есть вертолеты - российские Ми-17, Ка-226Т, Ка-62, AW139 (?российский?), Ми-26.
Для местных хейтеров ССЖ это не важно. Главное на ССЖ накакать.Похоже, к SSJ эта возможная авиакомпания будет иметь очень условное отношение...
ссж и фанатам ссж это не надо.нэмонэмо, наоборот )) фанаты ssj подумали, что компания для ssj создаётся
Да, с этим согласен.ссж и фанатам ссж это не надо.
В лице подконтрольного партии нацпераспрос есть
Скорее оттянутся. Верней уже начали.ну а там и зарубежные заказчики подтянутся.
0_0 ... если только аэрофлот опять выйдет на передовую линию освоения современной российской авиатехники и попросит добровольно 99% указанного вами количества.но и ссж 600-800 заказов перепадёт.