SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
ИМХО - осталось еще до фига неликвида от ТСО - как летишь из Домодедово, Внуково или Казани полно бортов в ТСОшной раскраске - 737 в основном.
Вот их родимых и запустят в небо
Три 737 и три туполя это до фига? И они уже врядли поднимутся в воздух
 
Есть теперь рейс Воронеж-Ростов-на-Дону, стоит копейки (1000-1500 или около того), но пассажиров вроде мало...
Есть рейс на SSJ? Юты летают на ATR из Воронежа и Астрахани в Краснодар и Сочи, через Ростов. Рейсы новые, цена для раскрутки, салоны видел полные.
 
не летает никто, вычерпали пассажиров до дна, говорите.
но-но
Пассажиропоток российских авиакомпаний вернулся к двузначным темпам роста
http://www.ato.ru/content/passazhir...ya-k-dvuznachnym-tempam-rosta?slink=frs&pos=6
В сентябре пассажиропоток российских авиакомпаний продемонстрировал двузначный рост и вернулся на уровень июня 2018 г., следует из оперативных данных Росавиации.

Перевозчики в прошлом месяце обслужили 11,8 млн чел., что на 10,4% больше показателей аналогичного периода 2017 г. Для сравнения: в июле–августе пассажиропоток перестал расти двузначными темпами и составил 6,8 и 8,2% соответственно. Ранее, с начала года показатель держался на уровне 10–12% (кроме спада в мае до 8,7%).

За первые девять месяцев 2018 г. пассажиропоток увеличился на 10%, до 89,1 млн чел., оставшись на уровне показателей летних месяцев. Коэффициент занятости кресел вырос на 1,3 п. п., составив 90,7%.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть рейс на SSJ? Юты летают на ATR из Воронежа и Астрахани в Краснодар и Сочи, через Ростов. Рейсы новые, цена для раскрутки, салоны видел полные.
Подтверждаю, очень удачную стыковку придумали. Уже дважды с ними слетал и ни одного свободного места не было.
 
Реклама
Интересные подробности сообщил г-н Костин,
я то наивный чукотский юноша думал, что новая авиакомпания это поддержка проекта SSJ-75 и SSJ-100

Глава ВТБ оценил объем вложений в создаваемую со Сбербанком авиакомпанию

Глава ВТБ Андрей Костин раскрыл подробности плана создания новой региональной компании, в котором помимо его банка также участвует Сбербанк. По словам банкира, пока речь идет о работе над концепцией

Костин указал, что банки пока не предлагали кабинету министров участвовать в проекте, хотя партнерство с государством он считает необходимым. «Без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной», — сказал глава ВТБ, уточнив, что оценивает будущие инвестиции в проект в размере не менее $1 млрд. На эти деньги банки закупят самолеты, которые предоставят через лизинг операторам.

Но самое интересное вот здесь:

Кроме того, Костин допустил, что для новой авиакомпании будут закупать зарубежные самолеты, «потому что многие наши аэропорты не подходят для российских». «Но это все в проработке», — добавил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/10/2018/5bceb27f9a794763dcbd482f?from=newsfeed
 
А вы что думали, в сказку попали.
:)
Поддержим последним рублем канадскую/бразильскую/итальянскую промышленность!
А может и американскую!
Мы ж отходчивые, санкции то только против нас, а их то не за что.
#автоудаление
 
Иран надеется, что вопрос с поставками самолетов Sukhoi Superjet 100 будет окончательно решен, заявил посол исламской республики в Москве Мехди Санаи.

"Что касается SSJ-100, то Иран заинтересован в приобретении подобных бортов… К сожалению, есть одна загвоздка. Компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован. Во всяком случае, сейчас идет речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждет, когда этот вопрос будет окончательно решен и можно будет приступить к закупкам", - сказал он в интервью газете "Известия".

Он также добавил, что Ираном были подписаны два меморандума о взаимопонимании с компанией-производителем "Сухой".

Санаи также отметил, что, в целом, в вопросах авиации, космоса, строительства электростанций, железнодорожного транспорта и других у Ирана имеются самые серьезные намерения развивать сотрудничество с Россией. Посол также выразил надежду, что во всех этих сферах сотрудничество будет вестись активно и на благо обоих народов.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/23/559709.html
 
это поддержка проекта SSJ-75 и SSJ-100
Да по-моему его уже и так поддержали выше крыши: жест "доброй воли" Аэрофлота на +100 только чего стоит.

А если посмотреть, что товарисч...
....раскрыл подробности плана создания новой региональной компании
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ? Ан-24 штоле или Як-40 ? )
они вообще есть, наши, российские-то, на текущий момент сертифицированные, серийно производимые, кроме SSJ ?
я не говорю про аналоги указанных выше бортов, а вообще, чем наш авиапром может на текущий момент похвастаться кроме SSJ ? Вроде ничем.
 
я не говорю про аналоги указанных выше бортов, а вообще, чем наш авиапром может на текущий момент похвастаться кроме SSJ ? Вроде ничем.
как бы и завтра эта компания и не открывается... Теоретически еще MC-21. По поводу ил-114 не думаю, что будет что-то коммерчески успешное (если только не поставят PWшные движки)...
#аутоудаление
 
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ?

А при чем здесь SSJ? Перед Сбером и ВТБ поставили задачу изучить сколько будет стоить воссоздать региональные перевозки - причем уж совсем уж региональные перевозки, вплоть до грунтовых и временных аэродромов.
В качестве основных судов значатся из российских Ил-114, L-410 UVP, TBC-2ДТС , из зарубежных Twin Otter, Q400, Q300, ATR-42-600.
SSJ упоминается только вместе с МС-21-200, CS100, CS300 "для загруженных направлений". Зато есть вертолеты - российские Ми-17, Ка-226Т, Ка-62, AW139 (?российский?), Ми-26.

Похоже, к SSJ эта возможная авиакомпания будет иметь очень условное отношение...
 
нэмонэмо, наоборот )) фанаты ssj подумали, что компания для ssj создаётся ;)
ссж и фанатам ссж это не надо.
самолёт итак состоялся, летает, покупается, вообщем живёт.
самолёт есть, спрос есть и растёт.
растёт выше прогнозов.
приводил данные о пассажиропотоке за 9 месяцев.
в ближайшие 20 лет наш рынок для ссж и мс будет не меньше 2000.
в основном конечно мс, но и ссж 600-800 заказов перепадёт.
ну а там и зарубежные заказчики подтянутся.
 
Реклама
ссж и фанатам ссж это не надо.
Да, с этим согласен.
В лице подконтрольного партии нацпера :)
ну а там и зарубежные заказчики подтянутся.
Скорее оттянутся. Верней уже начали.
п.с. Мне вот просто интересно, что будет, если сити поставит свои борта на прикол? наверное виной этому будут винглеты. Верней их отсутствие :) Или ошибки планирования ?

но и ссж 600-800 заказов перепадёт.
0_0 ... если только аэрофлот опять выйдет на передовую линию освоения современной российской авиатехники и попросит добровольно 99% указанного вами количества.
 
Назад