SSJ - Контракты и маркетинг

в ближайшие 20 лет наш рынок для ссж и мс будет не меньше 2000.
в основном конечно мс, но и ссж 600-800 заказов перепадёт.

Это на улице Савушкина такая альтернативная реальность?
Просто в мире, где живут все остальные, российские авиакомпании всё активнее контрактуются и уже получают NEO и MAX.
 
Реклама
Это на улице Савушкина такая альтернативная реальность?
Просто в мире, где живут все остальные, российские авиакомпании всё активнее контрактуются и уже получают NEO и MAX.

ну ктож через 20 лет вспомнит что этот ольгинский персонаж писал. Классика...
 
В полемике уже как-то подзабылись исходные посылы для создания новой авиакомпании с участием двух отечественных банковских гигантов. В информации ключевое слово - региональные перевозки. То есть в эту категорию воздушных судов и SSJ-100 и перспективный SSJ-75 вроде бы вписываются и никто их не исключал из нее.

Напомню:

Сбербанк и ВТБ создадут авиакомпанию для региональных перевозок, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к одному из банков, а также других участников проекта. Такое поручение правительство России дало двум банкам в начале года. Сейчас создается бизнес-план, определяется облик будущей авиакомпании и варианты по составу акционеров.

Какова будет доля государственных банков и кто еще может стать акционером, пока не известно. Пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год. В России только две компании перевозят более 10 млн пассажиров — группа «Аэрофлот» и S7 Group (в 2017 году 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно). Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла за прошлый год 1,8 млн человек.

Консультантом проекта стала Bain & Company, рассказали источники издания. Сбербанк и ВТБ в сентябре в один день заключили с ней контракты на консалтинговые услуги на одинаковые суммы — по 55,47 млн руб. со сроком исполнения до 31 декабря.
 
Это на улице Савушкина такая альтернативная реальность?
Просто в мире, где живут все остальные, российские авиакомпании всё активнее контрактуются и уже получают NEO и MAX.
Ну так-то SSJ-100 стабильно выпускают по 30 штук в год. Масяню планируют выпускать 70 штук (учитывая ее более популярный размер вполне вероятно). За 20 лет в сумме как раз 2000 штук и получится. Это без расширения рынка и без появления новых размерностей, вроде SSJ-75, МС-21-400 и, возможно, SSJ-130.

С другой стороны Ту-134 и Ту-154 в сумме как раз 2000 штук и было выпущено.
 
то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ? Ан-24 штоле или Як-40 ? )
L-410 вполне себе производится. Ну и стартовый заказ на Ил-114 не помешал бы.
А создавать госкомпанию, которая на наши деньги купит образно говоря ATR-72 - Это же бред!
Да и скорее всего купят они опять таки боинги и эйрбасы, а региональными будут, потому что рейс типа Сочи-Новосибирск он как бы региональный.
Поручение ВВП по увеличению доли рейсов "мимо москвы" надо же как-то выполнять.
#автоудаление
 
Но не забываем, что тогда летали только на этом и только Аэрофлот (в советское время).
Сейчас есть выбор и деньги народ тоже считает.
Сейчас нет выпуска масянь. Что будет, когда этот выпуск будет в заявленном количестве? Предположу, что выбор останется. Но компании, купившей Боинг не на кого будет жаловаться по поводу своего дальнейшего разорения, кроме как на саму себя. Колхоз - дело добровольное. :)
 
Да и скорее всего купят они опять таки боинги и эйрбасы, а региональными будут, потому что рейс типа Сочи-Новосибирск он как бы региональный.
Может я и ошибаюсь, но в моём понятии региональный - это типа ЕМБ-120/ЯК-40/Ан-24, которые гоняли внутри региона в радиусе тысячи километров (между Быково, Курском, Тамбовом). А таких самолётов у нас нет. ИЛ114 стагнирует лет дцать уже как, Л410.. Он реально есть в серийном производстве? Кроме СССРовской сборки в аэроклубах. Даже в удаленных регионах, каком-нибудь ХМАО или Якутии я видел только АН-24, да АТР (относительно именно региональных перевозок. Например Тюмень-Белоярский летает АТР, везет как Ан24, а в Якутии "Полярные авиалинии" на АН24 гоняют между близлежащими городами. Отечественной замены этим ВС у нас нет.).

Конечно, Боинг тоже может стать региональным, если летать вне московсого государства, но мне кажется - это уже подмена понятия "региональый".
 
Л410.. Он реально есть в серийном производстве?
Да вроде Уральский завод прикручивает колеса к поступившим из Чехии самолетам, если верить рашнплейнс то за прошлый год 11 штук совместно построили. Конечно не фонтан, мелкосерийное производство, но в принципе вопрос почему та же Аврора покупает Выдр вместо Элок можно поднимать :)
 
Реклама
Да вроде Уральский завод прикручивает колеса к поступившим из Чехии самолетам, если верить рашнплейнс то за прошлый год 11 штук совместно построили. Конечно не фонтан, мелкосерийное производство, но в принципе вопрос почему та же Аврора покупает Выдр вместо Элок можно поднимать :)
Если откроете на РП карточки каждого из упомянутых Вами самолетов, увидите, что сначала они несли чешскую регистрацию. Поэтому если колеса на УЗГА к ним и прикручивали - то уже на прилетевшие своим ходом машины)) Посмотрите профильную ветку в "Новостях КБ и авиапрома"
З.Ы. на сборке в сентябре на УЗГА находилась первая машина, не прилетевшая сама, и приехавшая по частям - об этом рассказали на Гидроавиасалоне, где участвовала поплавковая элка (поплавки вот правда у нас на нее поставили, как и лыжи, хотят еще и колеса бОльшего диаметра)
#автоудаление
 
Ну, сначала шильдик прикручивали, теперь из частей собирают. Потом ВК-800 поставят, потом версии свои (поплавковую, на больших колесах, грузовую с усиленным полом и широкой дверью), потом части клепать будут. Не все сразу.
А так, помимо Л-410 из регионального отечественного:
-ТВС-2, Улан-Уде собирается строить по 50 штук в год
-Ил-114, Луховицы, план 12 в год
-Ил-112, Воронеж, план 18 в год
-Як-40 ремоторизированный, Минск, СибНИА
-Як-40 ремоторизированный, со скоростным крылом, Минск (?), СибНИА
 
Ну, сначала шильдик прикручивали, теперь из частей собирают. Потом ВК-800 поставят, потом версии свои (поплавковую, на больших колесах, грузовую с усиленным полом и широкой дверью), потом части клепать будут. Не все сразу.
А так, помимо Л-410 из регионального отечественного:
-ТВС-2, Улан-Уде собирается строить по 50 штук в год
-Ил-114, Луховицы, план 12 в год
-Ил-112, Воронеж, план 18 в год
-Як-40 ремоторизированный, Минск, СибНИА
-Як-40 ремоторизированный, со скоростным крылом, Минск (?), СибНИА

ТВС-2 эксплуатировать начали после катастрофы?
У остального насколько я понимаю нет пока ни серийного производства ни сертификации (возможно кроме ил-114)
 
ТВС-2 эксплуатировать начали после катастрофы?
У остального насколько я понимаю нет пока ни серийного производства ни сертификации (возможно кроме ил-114)
Речь о Байкале.
Все они существуют в том или ином виде физически.
Л-410 сертифицирован, серийное производство.
Ил-114 сертифицирован, в будущем году начнут делать дополнения, Воронеж начал готовить задел для серийных машин.
Байкал сейчас испытывают и сертифицируют, благо для машин такого размера это проще.
 
Л-410 сертифицирован, серийное производство.

000.jpg


Байкал сейчас испытывают и сертифицируют, благо для машин такого размера это проще.
Просто было получить филькину грамоту на ТВС-2.
Трудоёмкость полноценной сертификации новой машины от её размерности, вообще говоря, не зависит.
И я не думаю, что после проблем с ТВС-2 кто-то из руководства рискнёт эту процедуру упрощать.
 
вопрос почему та же Аврора покупает Выдр вместо Элок можно поднимать :)
Потому что выбор между выдрой и элкой состоялся ещё тогда, когда ни о какой сборке последней на УЗГА и речи не шло. И выбирали исходя из ВПХ, кои у выдры вдвое лучше.
 
Насколько помню некоторое время назад на SSJ-100 заявлялись таджикская и киргизская авиакомпании.
Таджикская видать отпала.

Tajik Air выбрала Bombardier для пополнения парка

Государственная авиакомпания Таджикистана — Tajik Air пополнила свой парк региональным самолетом Bombardier CRJ200, рассчитанным на перевозку 50 пасс. Речь идет о машине с бортовым номером C-FPOI, возраст которой, по данным из открытых источников, около 13 лет. В течение этого и следующего года оператор рассчитывает принять еще три воздушных судна CRJ канадского производителя. Как пояснили ATO.ru в авиакомпании, в общей сложности она получит два CRJ200в финансовый лизинг и два более вместительных CRJ900 в операционный лизинг.

Сегодня флот перевозчика, испытывающего финансовые трудности, насчитывает 35 машин разных типов (Boeing 767-300/757-200/737-300, МA60, Ан-28, Ан-26 и три вертолета Ми-8МТВ), однако, по данным медиагруппы ASIA-Plus, всего пять ВС в исправном состоянии — по одному Boeing 767/757/737, Ан-28 и Ми-8МТВ, тогда как остальные находятся на длительном хранении. Bombardier CRJ — это новый тип ВС для оператора, который принимается в рамках стратегии долгосрочного развития, предусматривающей обновление и расширение парка, а также улучшение качества обслуживания пассажиров, отмечают в Tajik Air.

Пополнение парка происходит на фоне поддержки правительством национальной авиакомпании. Так, в начале года президент Таджикистана Эмомали Рахмон распорядился освободить государственную авиакомпанию Tajik Air от таможенных пошлин и НДС на ввоз самолетов. А в конце сентября правительство Таджикистана поручило утвердить специальную программу господдержки Tajik Air на 2018–2023 гг. для защиты от банкротства, которая предусматривает развитие материально-технической базы, повышение конкурентоспособности и финансово-хозяйственное оздоровление перевозчика. На эти цели будут заложены средства государственных инвестиционных проектов, а также льготные долгосрочные кредиты международных финансовых организаций (последние будут привлекаться в том числе для пополнения парка). Кроме того, Госкомитету по инвестициям и управлению госимуществом, Агентству гражданской авиации и самой авиакомпании поручено сформировать предложения по приватизации оператора (конкретные сроки не указываются).

полностью здесь
http://www.ato.ru/content/tajik-air-vybrala-bombardier-dlya-popolneniya-parka?slink=frs&pos=10
 
Реклама
ОАК презентовал сегодня в Чжухае свой прогноз рынка на 20 лет вперед.
Полностью его можно скачать на сайте ОАК
Приведу здесь лишь одну страничку, касающуюся рынка России.
Нигде правда не нашел комментариев, как считают число кресел. Потому как для ШФ наверняка имеется в виду двух-трехклассная компоновка, а вот для УФ и регионалов? Иначе тот же SSJ100 или Ил-114-300 могут попадать в случае одноклассной компоновки в одну группу, а с бизнесом - в другую.
Ну, если абстрагироваться от этих "мелочей", получается, что ОАК прогнозирует в течение 20 лет потребность внутреннего рынка в ~180 самолетов класса SSJ (в т.ч. только 38 - класса будущего SSJ75, включая некие 10 уже имеющихся заказов - это интересно что имеется в виду?). Таким образом, если считать, что ни одного эмбраера/бомбардье больше в страну не поступит, то в среднем за 20 лет прогнозируется потребность производства для внутреннего рынка 9 самолетов класса SSJ в год


upload_2018-11-6_13-24-44.png
 
Назад