А что у нас региональные перевозки уже развиты?
Если Аэрофлот их не желает развивать, пусть это сделает кто-то другой, наконец.
правильно!Если бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
платежеспособный спрос есть, нет желания авиакомпаний этим заниматься... Уж сколько лет прошло и где?Если бы на них был платежеспособный спрос, их бы уже давно "развили"
Это единственный логичный и возможный вариант.А вот про такой взгляд на эту ситуацию спасибо. Становится несколько понятнее
Сбербанк-лизинг, ВТБ-лизинг. Партия КПСС желает сохранить производство SSJ - а добровольно его берут в штучных количествах. Соответственно будут пристраивать за счет гос банков - но им нужно куда-то девать - значит на банки повесят еще и новую АК.
платежеспособный спрос есть, нет желания авиакомпаний этим заниматься... Уж сколько лет прошло и где?
А при чем здесь SSJ? Перед Сбером и ВТБ поставили задачу изучить сколько будет стоить воссоздать региональные перевозки - причем уж совсем уж региональные перевозки, вплоть до грунтовых и временных аэродромов. Соответствующая задача и ушла в Bain&Co - посмотреть, как можно запустить авиакомпанию (или авиакомпании) - аэродромы, состав акционеров и т.д. Причем а/к рассматривается как дотируемая из бюджета - тут иллюзий нет ни у кого.
В качестве основных судов значатся из российских Ил-114, L-410 UVP, TBC-2ДТС (? первый раз слышу), из зарубежных Twin Otter, Q400, Q300, ATR-42-600.
SSJ упоминается только вместе с МС-21-200, CS100, CS300 "для загруженных направлений". Зато есть вертолеты - российские Ми-17, Ка-226Т, Ка-62, AW139 (?российский?), Ми-26.
Под эту задачу Bain набрал субконтракторов (например америкосовская страхоброкероконсалтинговая контора с представительством в России прорабатывает вопросы страхования).
PS: Еще одной задачей, но по другому контракту неизвестным заказчиком (точно не ГСС) поставлен анализ возможности создания ACMI авиакомпании по типу Republic Airlines с работой по странам СНГ (регистрация Россия или Казахстан) и Западной Европы (Ирландия) - там как раз флот из SSJ и МС-21 типа не хотите покупать сами самолеты, купите "летное" время.[/QUOTE
============
Камасутра какая-то...........
нужны, но пока ак выгоднее и проще запихать паксов в один а320ый один раз в день, чем 2 ssj 2 раза в день.Ужас. Никому деньги не нужны - )
Слова серая зарплата знаете? 10тыс официально и еще 20тыс в конверте. Вопрос какая будет средняя зарплата по региону?Если средняя зарплата в регионе 10 тыс. рублей о каких региональных перевозках можно говорить?
Сделайте билеты по рублю- пассажиров не добавитсяЕсть теперь рейс Воронеж-Ростов-на-Дону, стоит копейки (1000-1500 или около того), но пассажиров вроде мало...
нужны, но пока ак выгоднее и проще запихать паксов в один а320ый один раз в день, чем 2 ssj 2 раза в день.
Время шуточек за 200Конечно, один A320 выгоднее, потому что первый SSJ сломался, а второй ... тоже. -)
Что меня всегда умиляло, так это неизбывная вера властей в зарубежных консультантов.Соответствующая задача и ушла в Bain&Co...
ИМХО - осталось еще до фига неликвида от ТСО - как летишь из Домодедово, Внуково или Казани полно бортов в ТСОшной раскраске - 737 в основном.И не совсем понял, причем тут Сбев и ВТБ. На кой черт им эти галеры?
Скажите это эффективным менеджмерам от ВТБ/Сбера. Им же нужно как-то оправдать несписывание их на убытки.неликвид от ТСО в основном уже прилетел. Годится только на цветмет.