AlexF
Старожил
Я правильно понял, что кроме заказа Аэрофлота, ОАК собирается продать аж 30 самолетов другим заказчикам в РФ за 20 лет?получается, что ОАК прогнозирует в течение 20 лет потребность ~180 самолетов класса SSJ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я правильно понял, что кроме заказа Аэрофлота, ОАК собирается продать аж 30 самолетов другим заказчикам в РФ за 20 лет?получается, что ОАК прогнозирует в течение 20 лет потребность ~180 самолетов класса SSJ
100 Аэрофлот+100 Сибирь уже более чем...AlexF, ну если считать, что все "от 61 до 90" и "от 91 до 110" - это суперджеты, то выходит, что кроме 100 АФЛских (когда они перейдут в твердый контракт) - еще 78 кому то еще в РФ
2007 год, время сказочников!
Да, спору нет, оценки перспектив экспорта 11-летней давности были чрезмерно оптимистичны, равно как и планы по интенсивности развертывания серии. Но надо отдать должное - внутренний рынок был спрогнозирован довольно точно! Если 70% от 800 - на экспорт, значит 30% или 240 штук предполагалось поставить "себе". Сегодня в парке российских компаний имеется 103 машины (да, не все 103 летают в настоящий момент, но все они поставлены) + еще 6 на хранении (но были поставлены и летали в российских компаниях) + еще 100 возьмет АФЛ, в чем сомневаться вряд ли приходится = уже 209 штук. Что же, еще 30 самолетов не уйдут во всякие Ямалы, Азимуты, Северстали и т.п.? А еще Сибирь с ее гипотетическим контрактом на 75-местные и госзаказчики. Так что в этой части прогнозы вполне себе должны сбыться!Общий же объем рынка, который могут занять самолеты «Суперджет 100» до 2025 г., оценивался в компании «Сухой» в 800 машин, 70% из которых планировалось поставить на экспорт.
Двух-трехклассная компоновка 929? Вполне возможно имеется в виду Ил-96-400 ))Потому как для ШФ наверняка имеется в виду двух-трехклассная компоновка
да, не все 103 летают в настоящий момент, но все они поставлены
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-signs-the-loi-with-alexcina-llc14-11-2018/2018/В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолеты Сухого и Alexcina LLC, базирующейся в Дубае и занимающейся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолетов SSJ100.
Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолетов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты могут быть поставлены как в дочернюю компанию Alexcina Airways, так и другим заказчикам Alexcina LLC.
Конфигурация воздушных судов, сроки поставки и другие детали будут уточняться в ходе дальнейших переговоров.
да,те разговоры я помню, но тут почему то промелькнуло в контексте Bahrain Air Show.clockworkorange, это в Фарнборо в июле подписывали некое соглашение с некой перуанской компанией. Вроде после этого на ту тему больше ничего не было
Я бы не стал так между делом посылать SAFRAN. Претензий к ним много накопилось, но сам Рубцов еще планирует вместе с ними выпустить 200-250 самолетов...и я надеюсь, новые двигатели тоже", - добавил Рубцов.
Почему сразу "посылать"?! Вариант локализации на Сатурне GE Passport (или его производной) вы исключаете?Я бы не стал так между делом посылать SAFRAN. Претензий к ним много накопилось, но сам Рубцов еще планирует вместе с ними выпустить 200-250 самолетов...
Думаю, это регулируется какими-то контрактными обязательствами, а не только "поймет/ не поймет". То есть он может и поймет, но ремонтировать свои поделки будет обязан.Если SAFRAN поймет, что ему тут ничего больше не светит, то ремонт двигателей вообще встанет...