SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Думаю, это регулируется какими-то контрактными обязательствами, а не только "поймет/ не поймет". То есть он может и поймет, но ремонтировать свои поделки будет обязан.
Конечно, обязан. Он и сейчас обязан. Но Вы лучше меня знаете, - сколько может длиться как сам ремонт, так и его ожидание. А про то, что кто-то применил к PowerJet санкции за срыв сроков, я не слышал...
Вот и получается, что если у SAFRAN будет интерес к проекту, то они будут хоть как-то работать над улучшением ситуации, а если нет, то...
 
Вот и получается, что если у SAFRAN будет интерес к проекту, то они будут хоть как-то работать над улучшением ситуации, а если нет, то...
Если щас он есть, то улучшения ситуация все равно нет. В теме Ямала представлены результаты улучшения масляного коллектора. Это вредительство и саботаж, а не улучшение и интерес к проекту. А потом сколько можно улучшать ? 7 лет самолет эклспуатируется. Поэтому по мне один фиг: что они "не знают, о том, что не нужны", что они будут знать, что не нужны.
 
Последнее редактирование:
ГТЛК, как пояснили «Ведомостям» два близких к сторонам процесса источника, требует с «Гражданских самолетов Сухого» компенсацию за срыв сроков поставок SSJ-100. Машины, как пояснил один из собеседников газеты, как правило, поставлялись вовремя, однако с недоделками, на устранение которых было необходимо потратить от двух до четырех месяцев. В итоге сроки нарушались, отметил источник, добавив, что всего подобная проблема возникла с поставками приблизительно 30 самолетов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/11/2018/5bf3e9239a794729d82ebb7f?from=newsfeed
 
Что-то сми сегодня взбесились )
upload_2018-11-22_10-11-52.png


https://www.vedomosti.ru/business/a...o-letaet?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
ГСС и ADRIA AIRWAYS. Подписание соглашений: на 15 SSJ100 и совместное предприятие по ТОиР/26.11.2018
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...-ssj100-and-mro-joint-venture26-11-2018/2018/
Мюнхен, 26 ноября. — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. «Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100», — сказал глава Минпромторга России. Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями:

“Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии» — заявил Хольгер Коварч. Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.

Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» А.И. Рубцов отметил:
«Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы».
 
Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» А.И. Рубцов отметил:
«Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы».
Постепенно съезжаем с Венеции?

И ищем замену CityJet? Тут подробнее:
В парке Adria Airways числятся наименее вместительные ВС семейства А320 — Airbus A319, а также региональные Bombardier CRJ700/900 и турбовинтовые Saab 2000. По мнению руководства словенского оператора, эксплуатация SSJ 100 в парке авиакомпании "позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках".

В то же время, как сообщало ATO.ru ранее, авиакомпания Adria Airways в последнее время пересматривает свою стратегию, в том числе на фоне роста затрат на авиатопливо, прекращение прибыльного соглашения о сотрудничестве с эстонской Nordica и закрытии базы в Лодзи (Польша), откуда оператор осуществлял субсидированные полеты в рамках госконтракта. В результате компания решила больше фокусироваться на оказании услуг по ACMI. Несмотря на общий убыток, именно мокрый лизинг помог перевозчику увеличить доходность в 2017 г. Таким образом, SSJ 100 сможет ставиться на собственные рейсы авиакомпании, освободив больше емкостей для сдачи оставшегося парка в аренду другим операторам.

В ГСС, комментируя налаживание ТОиР самолетов в Люблянах, сказали, что эта техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации SSJ 100 на территории Европы. Напомним, сегодня европейским получателем российских машин также выступает ирландская CityJet. Ранее она сдавала SSJ 100 в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих машин, обусловленных "детскими болезнями".

Справка по Adria Airways:
Словенская авиакомпания принадлежит немецкому фонду 4K Invest (специализируется на проведении реструктуризации с последующей перепродажей бизнеса) – при ее покупке в 2016 г. новый владелец обещал улучшить финансовое положение оператора и увеличить парк региональными реактивными самолетами Bombardier. С тех пор перевозчик почти удвоил число самолетов в парке, нанял и обучил около 200 новых сотрудников, расширил свою сеть полетов и "стал одним из сильнейших авиакомпаний-операторов ACMI в регионе", — говорится в сообщении компании. Это достигнуто в том числе за счет оказания финансовой помощи оператору. Недавно, 21 ноября, стало известно, что 4K Invest согласилась в 2019 г. рекапитализировать Adria Airways на 4 млн евро. Это произойдет в дополнение к рекапитализации компании на сумму в 10 млн евро, запланированное на I квартал 2019 г., о чем стало известно в октябре.
 
Последнее редактирование:
Реклама
2Fishbed

По-моему после вот такого заявления руководителя производителя самолетов, авиакомпании должны обходить этот самолет стороной.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html
Александр Рубцов: Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в "Якутии", когда покупают самолеты или берут их в лизинг, должны думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям.
Ну или только если самолет бесплатно достанется.
Иначе, чем он лучше б/у E170/190 ?
 
2Fishbed

По-моему после вот такого заявления руководителя производителя самолетов, авиакомпании должны обходить этот самолет стороной.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

Ну или только если самолет бесплатно достанется.
Иначе, чем он лучше б/у E170/190 ?
Либо продавать самолет сразу с тремя двигателями :)
 
Справка по Adria Airways:
Словенская авиакомпания принадлежит немецкому фонду 4K Invest (специализируется на проведении реструктуризации с последующей перепродажей бизнеса) – при ее покупке в 2016 г. новый владелец обещал улучшить финансовое положение оператора и увеличить парк региональными реактивными самолетами Bombardier. С тех пор перевозчик почти удвоил число самолетов в парке, нанял и обучил около 200 новых сотрудников, расширил свою сеть полетов и "стал одним из сильнейших авиакомпаний-операторов ACMI в регионе", — говорится в сообщении компании. Это достигнуто в том числе за счет оказания финансовой помощи оператору. Недавно, 21 ноября, стало известно, что 4K Invest согласилась в 2019 г. рекапитализировать Adria Airways на 4 млн евро. Это произойдет в дополнение к рекапитализации компании на сумму в 10 млн евро, запланированное на I квартал 2019 г., о чем стало известно в октябре.

Это просто треш какой-то - собственниками всех европейских фирм, с которыми ведет переговоры SSJI являются Intro Aviation, 4K Invest и Callisto. Всегда приблизительно по одному и тому же сценарию - покупают, ведут переговоры или даже заключают контракт с SSJI, выплачивают аванс, продают а/к с прибылью: у Callisto выкупили акции AirBaltic лишь бы не покупать SSJ (+43% к вложениям; Intro получила бельгийскую VLM вместе с CityJet, быстро нашла инвесторов в виде 4K Invest, заключила контракт на поставку двух SSJ, начала переход на модель ACMI а потом "толкнула" авиакомпанию менеджементу VLM, которую не устроили планы немецких Intro и 4К переехать в Германию и окончательно перейти на ACMI, с 20% прибылью; в CityJet опять контракт заключен еще при Intro, потом опять Intro вышла с прибылью, а Патрик Берн остался с SSJ на руках - тут правда Inro нашла финансирование на закупку.
Теперь словенцы - изначально именно эти же три фирмы бились за них.....
Дальше кто - Monternegro Airlines, AirSerbia - обе сейчас на продажу и опять, (о узок круг заинтересованных компаний!), Intro, 4K и Callipso. Они же в слухах про Croatian Aitlines, Onur Air - видимо это все будущие кандидаты на покупку SSJ.
PS: Все упомянутые фирмы всегда получали прибыль от инвестиций и жаловаться им на SSJ точно не приходится.
 
ashkalikov, я сначала не хотел ничего писать на это феерическое заявление, даже пост удалил, но в целом это гениальное заявление из серии "в клуб идёшь бери билет и с собою табурет". Эксплуатант ответственен за все , в том числе за то, что надо создавать пул из того, что в тексте интервью сквозь строки признается по факту отсутствующим , раз приходится с серии снимать .
Заявление достойно СССР и постсоветского Туполева: самолёт взял? Теперь имейся с ним сам.

Желаем роста продаж :)
 
Последнее редактирование:
Заявление достойно СССР и постсоветского Туполева: самолёт взял? Теперь имейся с ним сам.
Желаем роста продаж :)
после такого заявления надо быть сильно сумасшедшим, что заключить контракт. Но вот вопрос, как этот гражданин попал на эту должность встал в полный рост...
#аутоудаление
 
Но вот вопрос, как этот гражданин попал на эту должность встал в полный рост...
Ну, у гражданина большой опыт продажи Ту-204 и Ан-148, например, в Ред Вингс и на Кубу.
С непременно превосходным результатом - ни там, ни там не летают.
Видимо так видится успех программы SSJ - по аналогии с Ту-204.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Интересно, что никто не говорит о варианте продажи лётного часа двигателя, как это сейчас часто делается. Даже Пермь сейчас предлагает такой вариант, а вот Powerjet, похоже, нет. Французы не соглашаются?
В таком случае понятен недавний наезд на них в прессе.
 
Из англоязычной википедии: Adria за полгода обанкротили Darwin Airline

On 20 July 2017, Adria announced the purchase of Darwin Airline, which operates flights as Etihad Regional and was owned by Etihad Airways. The airline will market itself as Adria Airways Switzerland, but continue its operations as Darwin Airline with the existing air operator's certificate (AOC). Adria will be responsible for the marketing and some administrative and operational tasks. However, as of now, this won't directly impact the airline's operations as a whole, as the two bases will remain in Geneva and Lugano.
....
On 12 December 2017, Adria's Swiss subsidiary Darwin Airline, which operated as Adria Airways Switzerland, was declared bankrupt and its AOC was revoked. The airline ended all operations.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Adria_Airways

Правда Darwin Airways достаточно маленькая компания 4×ATR 72-500 и 6×Saab 2000
Финансовые показатели Adria за 2017 год и начало 2018 не представлены
 
Реклама
Как в воду глядел, когда писал в своем сообщении в ветке про Якутию и заявления топа ГСС про сравнение с Туполевым ))

Справедливости ради, надо отметить, что он пришёл в уже построенную (не им) систему. Хотя, конечно, за базаром надо следить. - )
 
Назад