в ближайшие 20 лет наш рынок для ссж и мс будет не меньше 2000.
в основном конечно мс, но и ссж 600-800 заказов перепадёт.
Это на улице Савушкина такая альтернативная реальность?
Просто в мире, где живут все остальные, российские авиакомпании всё активнее контрактуются и уже получают NEO и MAX.
Ну так-то SSJ-100 стабильно выпускают по 30 штук в год. Масяню планируют выпускать 70 штук (учитывая ее более популярный размер вполне вероятно). За 20 лет в сумме как раз 2000 штук и получится. Это без расширения рынка и без появления новых размерностей, вроде SSJ-75, МС-21-400 и, возможно, SSJ-130.Это на улице Савушкина такая альтернативная реальность?
Просто в мире, где живут все остальные, российские авиакомпании всё активнее контрактуются и уже получают NEO и MAX.
Но не забываем, что тогда летали только на этом и только Аэрофлот (в советское время).С другой стороны Ту-134 и Ту-154 в сумме как раз 2000 штук и было выпущено.
L-410 вполне себе производится. Ну и стартовый заказ на Ил-114 не помешал бы.то какие наши самолёты можно закупить для региональных нужд ? Ан-24 штоле или Як-40 ? )
Сейчас нет выпуска масянь. Что будет, когда этот выпуск будет в заявленном количестве? Предположу, что выбор останется. Но компании, купившей Боинг не на кого будет жаловаться по поводу своего дальнейшего разорения, кроме как на саму себя. Колхоз - дело добровольное.Но не забываем, что тогда летали только на этом и только Аэрофлот (в советское время).
Сейчас есть выбор и деньги народ тоже считает.
Может я и ошибаюсь, но в моём понятии региональный - это типа ЕМБ-120/ЯК-40/Ан-24, которые гоняли внутри региона в радиусе тысячи километров (между Быково, Курском, Тамбовом). А таких самолётов у нас нет. ИЛ114 стагнирует лет дцать уже как, Л410.. Он реально есть в серийном производстве? Кроме СССРовской сборки в аэроклубах. Даже в удаленных регионах, каком-нибудь ХМАО или Якутии я видел только АН-24, да АТР (относительно именно региональных перевозок. Например Тюмень-Белоярский летает АТР, везет как Ан24, а в Якутии "Полярные авиалинии" на АН24 гоняют между близлежащими городами. Отечественной замены этим ВС у нас нет.).Да и скорее всего купят они опять таки боинги и эйрбасы, а региональными будут, потому что рейс типа Сочи-Новосибирск он как бы региональный.
Да вроде Уральский завод прикручивает колеса к поступившим из Чехии самолетам, если верить рашнплейнс то за прошлый год 11 штук совместно построили. Конечно не фонтан, мелкосерийное производство, но в принципе вопрос почему та же Аврора покупает Выдр вместо Элок можно подниматьЛ410.. Он реально есть в серийном производстве?
растёт выше прогнозов
ссж 600-800 заказов перепадёт
Вы Андрачников чтолиии?зарубежные заказчики подтянутся
Если откроете на РП карточки каждого из упомянутых Вами самолетов, увидите, что сначала они несли чешскую регистрацию. Поэтому если колеса на УЗГА к ним и прикручивали - то уже на прилетевшие своим ходом машины)) Посмотрите профильную ветку в "Новостях КБ и авиапрома"Да вроде Уральский завод прикручивает колеса к поступившим из Чехии самолетам, если верить рашнплейнс то за прошлый год 11 штук совместно построили. Конечно не фонтан, мелкосерийное производство, но в принципе вопрос почему та же Аврора покупает Выдр вместо Элок можно поднимать
Ну, сначала шильдик прикручивали, теперь из частей собирают. Потом ВК-800 поставят, потом версии свои (поплавковую, на больших колесах, грузовую с усиленным полом и широкой дверью), потом части клепать будут. Не все сразу.
А так, помимо Л-410 из регионального отечественного:
-ТВС-2, Улан-Уде собирается строить по 50 штук в год
-Ил-114, Луховицы, план 12 в год
-Ил-112, Воронеж, план 18 в год
-Як-40 ремоторизированный, Минск, СибНИА
-Як-40 ремоторизированный, со скоростным крылом, Минск (?), СибНИА
Как я понял, речь о БайкалеТВС-2 эксплуатировать начали после катастрофы?
Речь о Байкале.ТВС-2 эксплуатировать начали после катастрофы?
У остального насколько я понимаю нет пока ни серийного производства ни сертификации (возможно кроме ил-114)
Л-410 сертифицирован, серийное производство.
Просто было получить филькину грамоту на ТВС-2.Байкал сейчас испытывают и сертифицируют, благо для машин такого размера это проще.
Потому что выбор между выдрой и элкой состоялся ещё тогда, когда ни о какой сборке последней на УЗГА и речи не шло. И выбирали исходя из ВПХ, кои у выдры вдвое лучше.вопрос почему та же Аврора покупает Выдр вместо Элок можно поднимать