SSJ - Контракты и маркетинг

А упомянутое ZiK совещание состоялось 27 апреля. То есть самолеты перестали летать через неделю-другую ПОСЛЕ совещания
Я надеюсь вы это не связываете как причину и следствие. А то странно получится: самолет деньги приносит, а они гордо вскинули головы и сказали "нам денег не надо" и поставили ВС к забору, чтоб показать, что самолёт плохой. При этом попутно оплатили пенальти, которое Брюссельцы , думается, не замедлили выкатить, так как срываются ИХ рейсы. На зло бабушке отморожу уши.

P.S. Если товар годный, приносит деньги, взамен просит мало, то все менеджеры сидели бы молча в тряпочку. А если отсутствует реакция и выработанные меры на неоднократные запросы (2-3 месяца), значит логично предположить, что были и проблемы не только во взаимодействии, которые мы успешно проигнорировали и не решили.
 
Реклама
Я надеюсь вы это не связываете как причину и следствие. А то странно получится: самолет деньги приносит, а они гордо вскинули головы и сказали "нам денег не надо" и поставили ВС к забору, чтоб показать, что самолёт плохой. При этом попутно оплатили пенальти, которое Брюссельцы , думается, не замедлили выкатить, так как срываются ИХ рейсы. На зло бабушке отморожу уши.

P.S. Если товар годный, приносит деньги, взамен просит мало, то все менеджеры сидели бы молча в тряпочку. А если отсутствует реакция и выработанные меры на неоднократные запросы (2-3 месяца), значит логично предположить, что были и проблемы не только во взаимодействии, которые мы успешно проигнорировали и не решили.
Чтобы утверждать такое, надо было присутствовать на том совещании, или, по крайней мере, читать его протокол. У меня такой возможности не было. Поэтому я отмечаю хронологическую последовательность и все.
С отсутствием ответов чуть проще. Принято отвечать клиенту даже в том случае, если ты не можешь сразу решить его проблему...
Если у меня перегорела лампочка, я не знаю - как ее заменить, а тот, кто мне ее продал, не отвечает на вопросы "как заменить?", "Где купить?", то приходится сидеть в темноте... или искать продавца других лампочек...
 
.... На зло бабушке отморожу уши.
А все не так-то просто...
Кто-то думает, что CityJet испортила себе репутацию, сорвав летний сезон у двух своих клиентов (SAS и Brussels)?
Ошибаетесь!
CityJet признана "Региональной Компанией 2018 года"!
https://www.irishtimes.com/business...-named-regional-airline-of-the-year-1.3713307
CityJet был назван региональной авиакомпанией года на церемонии награждения авиацией в Берлине во вторник вечером.
Ирландская авиакомпания получила награду на CAPA Aviation Awards на мировом авиасалоне и была отмечена как «лучший исполнитель стратегически».
Компания была выбрана для изменения стратегии, которая видит, что она уходит от действующих брендовых рейсов, становясь оператором лизинговой аренды.
Схема влажной аренды - это та, в которой авиакомпания предоставляет воздушному судну, его экипажу и требованиям к техобслуживанию другой авиакомпании.
«CityJet впервые разработал новое видение региональных операций авиакомпаний в Европе , сосредоточившись на лизинговом лизинге третьей стороны, чтобы компенсировать риск получения дохода и стимулировать консолидацию в целях повышения эффективности», - сказал исполнительный председатель CAPA Питер Харбисон .
Штаб-квартира CityJet, штаб-квартира которой находится в Дублине, управляет флотом из 44 региональных самолетов, а в начале этого года договорилась о сделке с испанским региональным перевозчиком для поддержки своего лизингового бизнеса и привлечения новых контрактов на региональном рынке авиаперевозок в ходе своего визита, который был «прелюдией к слияние ".
Собрав награду, исполнительный директор CityJet Пэт Бирн сказал: «Мы отправились в путешествие, чтобы преобразовать CityJet несколько лет назад, и сегодня у нас работает более 1300 сотрудников в девяти странах Европы, все из которых внесли свой вклад в реализацию нашей стратегии.
«Я благодарю их и всех наших клиентских авиалиний и с нетерпением жду многих лет, ведущих путь в Европе».
 
влажной аренды ..лизинговом лизинге третьей стороны..чтобы компенсировать риск получения дохода

твердое ядро, одним словом.
 
Белый пушной зверь :D

THE EUROPEAN AIRLINE MAKING A HUGE RUSSIAN MISTAKE
https://aviationanalyst.co.uk/2018/11/30/the-european-airline-making-a-huge-russian-mistake

If the letter-of-intent is firmed up into an actual order, Adria Airways face being the only non-Russian airline flying a jet manufactured by a state-owned Russian company who are still unable to distribute spare parts in a timely manner, and who have had its only three non-Russian customers return their SSJ100s.

Adria Airways, don’t do it.
 
Ну как бы они правы. И если ГСС щас не перестроится хотя бы ради единственного европейского эксплуатанта, то очень печально, что выводов никаких не сделали. Или надеемся тут пару лет, там пару лет, глядишь и пенсия подошла. Не верю я, что brussels airlines и cityjet отказались, ради того, чтоб нам что-то доказать, если проект приносил деньги. И если посмотреть те же пресс-релизы самого ГСС, то видно, как находу меняются планы.

До поставки и на поставке первого ВС:
Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года. Авиакомпания также приобрела опцион на покупку ещё десяти самолётов....
.....Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.

Поставка третьего. По графику, кстати.
Согласно действующему контракту, в течение ближайших лет CityJet будут поставлены еще 12 самолетов, 16 судов могут быть поставлены опционально.

Поставка пятого.
Приятно видеть, что еще один Sukhoi Superjet 100 пополнил парк авиакомпании и мы ориентируемся на поставку еще трех самолетов до конца 2017 года

В итоге поставили еще 1 в 2017 и на этом всё.


Кстати так и непонятно по Адрии: это контракт уже или всё же намерения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сухого больше нет. Сорри, если где-то уже было.
Оттуда:
Больше нет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который должен был стать грозным ответом России на фактическую монополию Airbus и Boeing. Это не означает, однако, что машина перестала производиться из-за постоянных проблем. Напротив, он будет выпускаться и, возможно, даже продаваться, но отныне только под маркой Superjet 100.

Теперь эта компания будет отвечать за две гражданских программы – Superjet 100 и MC-21.
Логичным кажется сделать и следующий шаг - переименовать МС-21 в Superjet 200.
 
Оттуда:

Логичным кажется сделать и следующий шаг - переименовать МС-21 в Superjet 200.
тут что, так принято, приносить разные каки с разных клоак и потом со смаком это переваривать?
с какого это бодуна некто бочкарёв решил , что ссж задумывался как конкурент А и Б?
ну и есть там такой кусок "В ноябре государственная лизинговая компания State Transport Leasing Company (STLC) потеряла терпение"
Этот перец надёргал что смог найти, даже английский перевод статьи Ведомостей даже нашёл.
 
Реклама
Белый пушной зверь :D

THE EUROPEAN AIRLINE MAKING A HUGE RUSSIAN MISTAKE
https://aviationanalyst.co.uk/2018/11/30/the-european-airline-making-a-huge-russian-mistake

If the letter-of-intent is firmed up into an actual order, Adria Airways face being the only non-Russian airline flying a jet manufactured by a state-owned Russian company who are still unable to distribute spare parts in a timely manner, and who have had its only three non-Russian customers return their SSJ100s.

Adria Airways, don’t do it.

Теперь скажите мне, что нет никакой медийной кампании по очернению и созданию негативного имиджа российскому авиапрому?!
Вы можете представить фразу don't do it по отношению к любому другому самолету? Да хоть китайскому?
Заметили, сколько в статейке "срыва покровов" и "инсайдерской информации"? Как вы себе представляете автора подобных сенсаций?
А если я вам скажу, что автор - чувачок 21 года от роду, который появился в медиа-пространстве сразу готовым "авиа-экспертом". Не спрашивайте про профильное образование или опыт работы! Их нет! (и быть не может!)
naNxPvhH_400x400.jpg

А чувака активно раскручивают разные Аль-Джазиры и БиБиСи!
Личность персонажа не у одного меня вызывает интерес - Народ пишет, что сабж банит всех, кто обращается к нему с вопросами типа "ты чей сливной бачок, сынок?", или "откуда у тебя, дружок, такие сведения?"

PS
Комментарий под статейкой от крымчанки, дочери офицера, тоже доставляет!))))
Отличная техника! Пишем всякий бред. Ссылаемся на ... пусть будет Интерджет. Потом фейковый пилот Интерджета всё сказанное нами подтверждает в комментарии. И уже не бред! Есть ссылка на источник. Источник подтвердил! Браво!)))))
 
Назад