Так он вроде и сейчас обязан.но ремонтировать свои поделки будет обязан.
Конечно, обязан. Он и сейчас обязан. Но Вы лучше меня знаете, - сколько может длиться как сам ремонт, так и его ожидание. А про то, что кто-то применил к PowerJet санкции за срыв сроков, я не слышал...Думаю, это регулируется какими-то контрактными обязательствами, а не только "поймет/ не поймет". То есть он может и поймет, но ремонтировать свои поделки будет обязан.
Ну пока он обязанности выполняет, ремонтирует, улучшает(?).Так он вроде и сейчас обязан.Все же говорят, что улучшить нужно.
Если щас он есть, то улучшения ситуация все равно нет. В теме Ямала представлены результаты улучшения масляного коллектора. Это вредительство и саботаж, а не улучшение и интерес к проекту. А потом сколько можно улучшать ? 7 лет самолет эклспуатируется. Поэтому по мне один фиг: что они "не знают, о том, что не нужны", что они будут знать, что не нужны.Вот и получается, что если у SAFRAN будет интерес к проекту, то они будут хоть как-то работать над улучшением ситуации, а если нет, то...
Мюнхен, 26 ноября. — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. «Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100», — сказал глава Минпромторга России. Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями:
“Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии» — заявил Хольгер Коварч. Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.
Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» А.И. Рубцов отметил:
«Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы».
Постепенно съезжаем с Венеции?Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» А.И. Рубцов отметил:
«Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы».
В парке Adria Airways числятся наименее вместительные ВС семейства А320 — Airbus A319, а также региональные Bombardier CRJ700/900 и турбовинтовые Saab 2000. По мнению руководства словенского оператора, эксплуатация SSJ 100 в парке авиакомпании "позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках".
В то же время, как сообщало ATO.ru ранее, авиакомпания Adria Airways в последнее время пересматривает свою стратегию, в том числе на фоне роста затрат на авиатопливо, прекращение прибыльного соглашения о сотрудничестве с эстонской Nordica и закрытии базы в Лодзи (Польша), откуда оператор осуществлял субсидированные полеты в рамках госконтракта. В результате компания решила больше фокусироваться на оказании услуг по ACMI. Несмотря на общий убыток, именно мокрый лизинг помог перевозчику увеличить доходность в 2017 г. Таким образом, SSJ 100 сможет ставиться на собственные рейсы авиакомпании, освободив больше емкостей для сдачи оставшегося парка в аренду другим операторам.
В ГСС, комментируя налаживание ТОиР самолетов в Люблянах, сказали, что эта техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации SSJ 100 на территории Европы. Напомним, сегодня европейским получателем российских машин также выступает ирландская CityJet. Ранее она сдавала SSJ 100 в мокрый лизинг авиакомпании Brussels Airlines, но последняя приняла решение не продлять договор аренды в связи с трудностями в техобслуживании этих машин, обусловленных "детскими болезнями".
Словенская авиакомпания принадлежит немецкому фонду 4K Invest (специализируется на проведении реструктуризации с последующей перепродажей бизнеса) – при ее покупке в 2016 г. новый владелец обещал улучшить финансовое положение оператора и увеличить парк региональными реактивными самолетами Bombardier. С тех пор перевозчик почти удвоил число самолетов в парке, нанял и обучил около 200 новых сотрудников, расширил свою сеть полетов и "стал одним из сильнейших авиакомпаний-операторов ACMI в регионе", — говорится в сообщении компании. Это достигнуто в том числе за счет оказания финансовой помощи оператору. Недавно, 21 ноября, стало известно, что 4K Invest согласилась в 2019 г. рекапитализировать Adria Airways на 4 млн евро. Это произойдет в дополнение к рекапитализации компании на сумму в 10 млн евро, запланированное на I квартал 2019 г., о чем стало известно в октябре.
Ну или только если самолет бесплатно достанется.Александр Рубцов: Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в "Якутии", когда покупают самолеты или берут их в лизинг, должны думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям.
Либо продавать самолет сразу с тремя двигателями2Fishbed
По-моему после вот такого заявления руководителя производителя самолетов, авиакомпании должны обходить этот самолет стороной.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html
Ну или только если самолет бесплатно достанется.
Иначе, чем он лучше б/у E170/190 ?
Справка по Adria Airways:
Словенская авиакомпания принадлежит немецкому фонду 4K Invest (специализируется на проведении реструктуризации с последующей перепродажей бизнеса) – при ее покупке в 2016 г. новый владелец обещал улучшить финансовое положение оператора и увеличить парк региональными реактивными самолетами Bombardier. С тех пор перевозчик почти удвоил число самолетов в парке, нанял и обучил около 200 новых сотрудников, расширил свою сеть полетов и "стал одним из сильнейших авиакомпаний-операторов ACMI в регионе", — говорится в сообщении компании. Это достигнуто в том числе за счет оказания финансовой помощи оператору. Недавно, 21 ноября, стало известно, что 4K Invest согласилась в 2019 г. рекапитализировать Adria Airways на 4 млн евро. Это произойдет в дополнение к рекапитализации компании на сумму в 10 млн евро, запланированное на I квартал 2019 г., о чем стало известно в октябре.
после такого заявления надо быть сильно сумасшедшим, что заключить контракт. Но вот вопрос, как этот гражданин попал на эту должность встал в полный рост...Заявление достойно СССР и постсоветского Туполева: самолёт взял? Теперь имейся с ним сам.
Желаем роста продаж
Ну, у гражданина большой опыт продажи Ту-204 и Ан-148, например, в Ред Вингс и на Кубу.Но вот вопрос, как этот гражданин попал на эту должность встал в полный рост...
Как в воду глядел, когда писал в своем сообщении в ветке про Якутию и заявления топа ГСС про сравнение с Туполевым ))Ну, у гражданина большой опыт продажи Ту-204 и Ан-148
Как в воду глядел, когда писал в своем сообщении в ветке про Якутию и заявления топа ГСС про сравнение с Туполевым ))