SSJ - Контракты и маркетинг

Конечно, обязан. Он и сейчас обязан. Но Вы лучше меня знаете, - сколько может длиться как сам ремонт, так и его ожидание. А про то, что кто-то применил к PowerJet санкции за срыв сроков, я не слышал...
Вот и получается, что если у SAFRAN будет интерес к проекту, то они будут хоть как-то работать над улучшением ситуации, а если нет, то...
 
Если щас он есть, то улучшения ситуация все равно нет. В теме Ямала представлены результаты улучшения масляного коллектора. Это вредительство и саботаж, а не улучшение и интерес к проекту. А потом сколько можно улучшать ? 7 лет самолет эклспуатируется. Поэтому по мне один фиг: что они "не знают, о том, что не нужны", что они будут знать, что не нужны.
 
Последнее редактирование:
ГТЛК, как пояснили «Ведомостям» два близких к сторонам процесса источника, требует с «Гражданских самолетов Сухого» компенсацию за срыв сроков поставок SSJ-100. Машины, как пояснил один из собеседников газеты, как правило, поставлялись вовремя, однако с недоделками, на устранение которых было необходимо потратить от двух до четырех месяцев. В итоге сроки нарушались, отметил источник, добавив, что всего подобная проблема возникла с поставками приблизительно 30 самолетов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/11/2018/5bf3e9239a794729d82ebb7f?from=newsfeed
 
ГСС и ADRIA AIRWAYS. Подписание соглашений: на 15 SSJ100 и совместное предприятие по ТОиР/26.11.2018
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/s...-ssj100-and-mro-joint-venture26-11-2018/2018/
 
Постепенно съезжаем с Венеции?

И ищем замену CityJet? Тут подробнее:

Справка по Adria Airways:
 
Последнее редактирование:
2Fishbed

По-моему после вот такого заявления руководителя производителя самолетов, авиакомпании должны обходить этот самолет стороной.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html
Ну или только если самолет бесплатно достанется.
Иначе, чем он лучше б/у E170/190 ?
 
Либо продавать самолет сразу с тремя двигателями
 

Это просто треш какой-то - собственниками всех европейских фирм, с которыми ведет переговоры SSJI являются Intro Aviation, 4K Invest и Callisto. Всегда приблизительно по одному и тому же сценарию - покупают, ведут переговоры или даже заключают контракт с SSJI, выплачивают аванс, продают а/к с прибылью: у Callisto выкупили акции AirBaltic лишь бы не покупать SSJ (+43% к вложениям; Intro получила бельгийскую VLM вместе с CityJet, быстро нашла инвесторов в виде 4K Invest, заключила контракт на поставку двух SSJ, начала переход на модель ACMI а потом "толкнула" авиакомпанию менеджементу VLM, которую не устроили планы немецких Intro и 4К переехать в Германию и окончательно перейти на ACMI, с 20% прибылью; в CityJet опять контракт заключен еще при Intro, потом опять Intro вышла с прибылью, а Патрик Берн остался с SSJ на руках - тут правда Inro нашла финансирование на закупку.
Теперь словенцы - изначально именно эти же три фирмы бились за них.....
Дальше кто - Monternegro Airlines, AirSerbia - обе сейчас на продажу и опять, (о узок круг заинтересованных компаний!), Intro, 4K и Callipso. Они же в слухах про Croatian Aitlines, Onur Air - видимо это все будущие кандидаты на покупку SSJ.
PS: Все упомянутые фирмы всегда получали прибыль от инвестиций и жаловаться им на SSJ точно не приходится.
 
ashkalikov, я сначала не хотел ничего писать на это феерическое заявление, даже пост удалил, но в целом это гениальное заявление из серии "в клуб идёшь бери билет и с собою табурет". Эксплуатант ответственен за все , в том числе за то, что надо создавать пул из того, что в тексте интервью сквозь строки признается по факту отсутствующим , раз приходится с серии снимать .
Заявление достойно СССР и постсоветского Туполева: самолёт взял? Теперь имейся с ним сам.

Желаем роста продаж
 
Последнее редактирование:
после такого заявления надо быть сильно сумасшедшим, что заключить контракт. Но вот вопрос, как этот гражданин попал на эту должность встал в полный рост...
#аутоудаление
 
Ну, у гражданина большой опыт продажи Ту-204 и Ан-148, например, в Ред Вингс и на Кубу.
С непременно превосходным результатом - ни там, ни там не летают.
Видимо так видится успех программы SSJ - по аналогии с Ту-204.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Интересно, что никто не говорит о варианте продажи лётного часа двигателя, как это сейчас часто делается. Даже Пермь сейчас предлагает такой вариант, а вот Powerjet, похоже, нет. Французы не соглашаются?
В таком случае понятен недавний наезд на них в прессе.
 
Из англоязычной википедии: Adria за полгода обанкротили Darwin Airline

On 20 July 2017, Adria announced the purchase of Darwin Airline, which operates flights as Etihad Regional and was owned by Etihad Airways. The airline will market itself as Adria Airways Switzerland, but continue its operations as Darwin Airline with the existing air operator's certificate (AOC). Adria will be responsible for the marketing and some administrative and operational tasks. However, as of now, this won't directly impact the airline's operations as a whole, as the two bases will remain in Geneva and Lugano.
....
On 12 December 2017, Adria's Swiss subsidiary Darwin Airline, which operated as Adria Airways Switzerland, was declared bankrupt and its AOC was revoked. The airline ended all operations.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Adria_Airways

Правда Darwin Airways достаточно маленькая компания 4×ATR 72-500 и 6×Saab 2000
Финансовые показатели Adria за 2017 год и начало 2018 не представлены
 

Справедливости ради, надо отметить, что он пришёл в уже построенную (не им) систему. Хотя, конечно, за базаром надо следить. - )