Обычный ребрендинг, даже только сокращение названия. Первый SSJ все равно спроектировали в КБ Сухого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычный ребрендинг, даже только сокращение названия. Первый SSJ все равно спроектировали в КБ Сухого.
Скорее, с восстановления исторической справедливости.Начали с нужного и важного дела - с переименовывания
считай с начала года, почтиСухого больше нет. Сорри, если где-то уже было.
https://aviav.ru/brend-sukhoi-superjet-100-menyaet-nazvanie.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Отечественный авиапром сам его с успехом создает.Теперь скажите мне, что нет никакой медийной кампании по очернению и созданию негативного имиджа российскому авиапрому?!
Отечественный авиапром сам его с успехом создает.
А забившие все площадки ура-патриоты ему активно в этом помогают. Сами, видимо, не понимая.Отечественный авиапром сам его с успехом создает.
Это как с хейтерами Победы. Победа - говно, но почему говно, объяснить из них никто не может. Так и тут, самолет классный, но почему его никто не берет, сказать не могут )Поэтому истерику в СМИ надо устраивать сейчас! Завтра будет поздно - птенчик вырастет!
Вы натягиваете сову на глобус, движки на SSJ не перестают работать сразу после передачи борта клиенту.Ну про двигатели... Где то пишут, что BMW и MB говно, что их движки клинит сразу после выезда из салона?)
Так даже лучше. Так значит есть время подготовиться. Что мешает?Вы натягиваете сову на глобус, движки на SSJ не перестают работать сразу после передачи борта клиенту.
#аутоудаление
К чему готовиться? К оплате двигателей (пусть и лизинга) через год полетов , когда производитель даёт гарантию 2 или 3 года ? Почему об этом надо заботиться на новом самолете.Так значит есть время подготовиться. Что мешает?
Кого устраивает, тот заботится, кого нет, тот не берет самолеты (о AFL речи не ведем). Аналогично и с авто - кто учитывает риск, тот берет такое авто, кто боится, тот не берет. И речь, повторю, не о жигулях, а о немецком автопроме...К чему готовиться? К оплате двигателей (пусть и лизинга) через год полетов , когда производитель даёт гарантию 2 или 3 года ? Почему об этом надо заботиться на новом самолете.
Получается, что надо как на Жигулях в отпуск едешь - пол багажника запчасти. Я думаю не всех это устраивает.
Тут спору нет, кого нет, тот не берет самолеты (
Ресурс. Летят, как я понял, гораздо раньше.Так даже лучше. Так значит есть время подготовиться. Что мешает?
Ну про ресурс авто движков современных я бы не был столь оптимистичен. Обычно они умирают после 100 000 Ибо тут есть свои нюансы.Ресурс. Летят, как я понял, гораздо раньше.
Если у Мерседеса ресурс двигателя 1 000 000 км, будете при пробеге в 1 000 км думать о покупке нового двигателя?
И потом, сколько было выпущено MB и BMW и сколько отказов, а сколько было выпущено Суперджетов?
АФЛ со стоящими на бетоне (потому как так выгодней) в расчет не берем.
Да, что говорить? Рынок сам все поставил на свои места.
Да, что говорить? Рынок сам все поставил на свои места.
Не то, чтобы я возражал. Но для галочки замечу, что миллиард долларов - это 30 (тридцать) новых самолётов. С движками.Выводить на международный рынок абсолютно новый для всех самолёт, не вложившись (ещё году в 2011) в ТОиР хотя бы миллиардом долларов - чистейшая авантюра!
Полностью статья доступна для подписчиков.Входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к созданию российского пула подменных двигателей для самолетов SSJ100, передал «Ведомостям» через пресс-службу заместитель гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Антон Королев. Последняя – один из крупнейших владельцев SSJ100. Ей принадлежит 36 SSJ100 и еще восемь заказано. Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот». У него в лизинге 50 таких судов.
не прошло и 10 летВходящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к созданию российского пула подменных двигателей для самолетов SSJ100