SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Теперь скажите мне, что нет никакой медийной кампании по очернению и созданию негативного имиджа российскому авиапрому?!
Отечественный авиапром сам его с успехом создает.
 
Отечественный авиапром сам его с успехом создает.

P&W и CFM со своими новыми двигателями создали массу проблем и А, и Б, и их заказчикам, и покупателям. Имеем всё: и срывы графиков поставок, и проблемы с надежностью, и простои...а 737МАХ один вообще упал! (неважно по какой причине!).
Вы где-нибудь видели призывы НЕ ПОКУПАТЬ?!?

Некоторые наши спортсмены употребляют допинг.
Только какое это имеет отношение к организованной несколько лет назад кампании травли нашей олимпийской (и особенно паралимпийской) сборной?!?
Угрозы применения санкций к странам-покупателям российских вооружений, тоже, по-вашему, связаны с "небезопасностью" продукции нашего ВПК?

Главная проблема отечественного авиапрома на внешних рынках, по моему скромному мнению - это попытка проскочить на шАру! Во многом вынужденная! Выводить на международный рынок абсолютно новый для всех самолёт, не вложившись (ещё году в 2011) в ТОиР хотя бы миллиардом долларов - чистейшая авантюра!
Была у наших авиастроителей возможность вложить в MRO миллиард? Не было её!
Значит, надо вкладываться сейчас (ну или забыть о международном рынке)! Понимание вроде пришло. И даже есть правительственные решения.
Поэтому истерику в СМИ надо устраивать сейчас! Завтра будет поздно - птенчик вырастет!
Вот мы и имеет дружный вой внутри - про то, что наш авиапром только пожирает народные деньги, ничего не принося взамен. И не менее дружный хор во вне, но уже по тематике тотальной ненадежности, ломучести и прочей гадости.

PS
Простите, если резковато ответил! Ваши слова все правильные. Для нашего с вами междусобойчика правильные. Мы свой родной авиапром в любых выражениях можем обсуждать.
 
Поэтому истерику в СМИ надо устраивать сейчас! Завтра будет поздно - птенчик вырастет!
Это как с хейтерами Победы. Победа - говно, но почему говно, объяснить из них никто не может. Так и тут, самолет классный, но почему его никто не берет, сказать не могут )
Какая истерика? Вы о чем?
В СМИ что-то придумано? )
Все по фактам. Даже сам производитель говорит, что выпустил говно, дескать, без запасных двигателей новый самолет летать не будет. И не говорите, что двигатели - это не самолет или ГСС. Двигатели входят в состав продукта ,если ГСС навесил их на свой самолет, значит гарантирует их качественную работу.
Если даже инструкцию на английский не смогли перевести. Это ли не днище? )

Западные клиенты отказываются от самолета тоже из-за прихоти? )
От того, что Медведев в нем посидел и сказал, что самолет годный - годным он не стал.
ГСС никак не занималось развитием все эти несколько лет.
 
Ну про двигатели... Где то пишут, что BMW и MB говно, что их движки клинит сразу после выезда из салона?) И сервис - некоторые кейсы они пытаются свалить на самого... владельца и отказывают в гарантийном ремонте. Понятно, что пример не совсем в тему, но суть то понятна. С другой стороны, вон Азимут взял борта и сразу позаботился о движках. А некоторые только ноують, что самолет плохой и движков нет... Про качество в целом я не пишу. Косяки со стороны производителя тоже есть, тут никто не спорит. Но в целом напоминает заказуху все это. Главное, чтобы выводы были сделаны из всего этого, и это бы пошло в + самолету в целом.
 
Ну про двигатели... Где то пишут, что BMW и MB говно, что их движки клинит сразу после выезда из салона?)
Вы натягиваете сову на глобус, движки на SSJ не перестают работать сразу после передачи борта клиенту.
#аутоудаление
 
Реклама
Так значит есть время подготовиться. Что мешает?
К чему готовиться? К оплате двигателей (пусть и лизинга) через год полетов , когда производитель даёт гарантию 2 или 3 года ? Почему об этом надо заботиться на новом самолете.
Получается, что надо как на Жигулях в отпуск едешь - пол багажника запчасти. Я думаю не всех это устраивает.

Я не отрицаю, что есть и cfm, которые разваливаются внезапно или птица попадет или ещё что-то , что двигатель подлежит замене , но опять-таки впрок к самолёту никто 2 подменных не берет - есть свободные двигатели в разумные сроки. А в ГСС сам президент сказал, что ситуация такая, что мы из производства двигатели снимаем , потому что их нет.
 
Последнее редактирование:
К чему готовиться? К оплате двигателей (пусть и лизинга) через год полетов , когда производитель даёт гарантию 2 или 3 года ? Почему об этом надо заботиться на новом самолете.
Получается, что надо как на Жигулях в отпуск едешь - пол багажника запчасти. Я думаю не всех это устраивает.
Кого устраивает, тот заботится, кого нет, тот не берет самолеты (о AFL речи не ведем). Аналогично и с авто - кто учитывает риск, тот берет такое авто, кто боится, тот не берет. И речь, повторю, не о жигулях, а о немецком автопроме...
 
Так даже лучше. Так значит есть время подготовиться. Что мешает?
Ресурс. Летят, как я понял, гораздо раньше.

Если у Мерседеса ресурс двигателя 1 000 000 км, будете при пробеге в 1 000 км думать о покупке нового двигателя?

И потом, сколько было выпущено MB и BMW и сколько отказов, а сколько было выпущено Суперджетов?
АФЛ со стоящими на бетоне (потому как так выгодней) в расчет не берем.

Да, что говорить? Рынок сам все поставил на свои места.
 
Ресурс. Летят, как я понял, гораздо раньше.

Если у Мерседеса ресурс двигателя 1 000 000 км, будете при пробеге в 1 000 км думать о покупке нового двигателя?

И потом, сколько было выпущено MB и BMW и сколько отказов, а сколько было выпущено Суперджетов?
АФЛ со стоящими на бетоне (потому как так выгодней) в расчет не берем.

Да, что говорить? Рынок сам все поставил на свои места.
Ну про ресурс авто движков современных я бы не был столь оптимистичен. Обычно они умирают после 100 000 :) Ибо тут есть свои нюансы.
В плане выпущенных и процент отказов не согласен. Ведь, если брать отзывные, то отзывают сотни тысяч авто и только в одной стране, а по миру?

Но пример с авто немного не корректен. Согласен.

А рынок - ну рынок такое :) Без связей, как писали ранее, тоже много не напродаешь.. Да и вспомним, например, скандал у мерса: https://pravo.ru/interpravo/news/view/27621/ :)))) Хочешь продавать, умей вертеться. Но рыночная составляющая и сервис важны, также, как и качество. Это бесспорно.
 
Да, что говорить? Рынок сам все поставил на свои места.

Рынок он да... не напомните, сколько в этом году было поставок SSJ100? А сколько Е190? А crj1000? Можем ещё Ан-158 и ARJ21 вспомнить.
Я правильно понимаю, ГСС чуть успешнее сработали, чем все конкуренты ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ? Тогда да! Рынок всё поставил!)))

А вообще, данный спор хотя и бодрит, но смысла особого не имеет! Зачем обсуждать сами мы виноваты, или нас подставили? Жидко мы обделались, или это такой дизайн брюк... Надо решать, как нам брать под контроль невидимую руку рынка, и как ей водить в своих интересах! Такой подход принесёт нам успех... и новые брюки!)))
 
Выводить на международный рынок абсолютно новый для всех самолёт, не вложившись (ещё году в 2011) в ТОиР хотя бы миллиардом долларов - чистейшая авантюра!
Не то, чтобы я возражал. Но для галочки замечу, что миллиард долларов - это 30 (тридцать) новых самолётов. С движками.
 
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/12/04/788384-rosteh-pozabotitsya-naleta-ssj100
Входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к созданию российского пула подменных двигателей для самолетов SSJ100, передал «Ведомостям» через пресс-службу заместитель гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Антон Королев. Последняя – один из крупнейших владельцев SSJ100. Ей принадлежит 36 SSJ100 и еще восемь заказано. Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот». У него в лизинге 50 таких судов.
Полностью статья доступна для подписчиков.
 
Реклама
Входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к созданию российского пула подменных двигателей для самолетов SSJ100
не прошло и 10 лет
 
Назад