Я надеюсь вы это не связываете как причину и следствие. А то странно получится: самолет деньги приносит, а они гордо вскинули головы и сказали "нам денег не надо" и поставили ВС к забору, чтоб показать, что самолёт плохой. При этом попутно оплатили пенальти, которое Брюссельцы , думается, не замедлили выкатить, так как срываются ИХ рейсы. На зло бабушке отморожу уши.А упомянутое ZiK совещание состоялось 27 апреля. То есть самолеты перестали летать через неделю-другую ПОСЛЕ совещания
Чтобы утверждать такое, надо было присутствовать на том совещании, или, по крайней мере, читать его протокол. У меня такой возможности не было. Поэтому я отмечаю хронологическую последовательность и все.Я надеюсь вы это не связываете как причину и следствие. А то странно получится: самолет деньги приносит, а они гордо вскинули головы и сказали "нам денег не надо" и поставили ВС к забору, чтоб показать, что самолёт плохой. При этом попутно оплатили пенальти, которое Брюссельцы , думается, не замедлили выкатить, так как срываются ИХ рейсы. На зло бабушке отморожу уши.
P.S. Если товар годный, приносит деньги, взамен просит мало, то все менеджеры сидели бы молча в тряпочку. А если отсутствует реакция и выработанные меры на неоднократные запросы (2-3 месяца), значит логично предположить, что были и проблемы не только во взаимодействии, которые мы успешно проигнорировали и не решили.
А все не так-то просто....... На зло бабушке отморожу уши.
CityJet был назван региональной авиакомпанией года на церемонии награждения авиацией в Берлине во вторник вечером.
Ирландская авиакомпания получила награду на CAPA Aviation Awards на мировом авиасалоне и была отмечена как «лучший исполнитель стратегически».
Компания была выбрана для изменения стратегии, которая видит, что она уходит от действующих брендовых рейсов, становясь оператором лизинговой аренды.
Схема влажной аренды - это та, в которой авиакомпания предоставляет воздушному судну, его экипажу и требованиям к техобслуживанию другой авиакомпании.
«CityJet впервые разработал новое видение региональных операций авиакомпаний в Европе , сосредоточившись на лизинговом лизинге третьей стороны, чтобы компенсировать риск получения дохода и стимулировать консолидацию в целях повышения эффективности», - сказал исполнительный председатель CAPA Питер Харбисон .
Штаб-квартира CityJet, штаб-квартира которой находится в Дублине, управляет флотом из 44 региональных самолетов, а в начале этого года договорилась о сделке с испанским региональным перевозчиком для поддержки своего лизингового бизнеса и привлечения новых контрактов на региональном рынке авиаперевозок в ходе своего визита, который был «прелюдией к слияние ".
Собрав награду, исполнительный директор CityJet Пэт Бирн сказал: «Мы отправились в путешествие, чтобы преобразовать CityJet несколько лет назад, и сегодня у нас работает более 1300 сотрудников в девяти странах Европы, все из которых внесли свой вклад в реализацию нашей стратегии.
«Я благодарю их и всех наших клиентских авиалиний и с нетерпением жду многих лет, ведущих путь в Европе».
CityJet признана "Региональной Компанией 2018 года"!
у вас похоже тоже болит на того-кого-нельзя-называть-в-интернете.Где-то горько заплакал тот-кого-нельзя-называть-в-интернете. Какая-то премия и, вдруг, не ему! -)
#ау
А вы свечку держали со стороны тех, кто не ответил, или тех, кому не ответили?Принято отвечать клиенту даже в том случае, если ты не можешь сразу решить его проблему...
Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года. Авиакомпания также приобрела опцион на покупку ещё десяти самолётов....
.....Самолёты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полётов в London City к концу 2016 года.
Согласно действующему контракту, в течение ближайших лет CityJet будут поставлены еще 12 самолетов, 16 судов могут быть поставлены опционально.
Приятно видеть, что еще один Sukhoi Superjet 100 пополнил парк авиакомпании и мы ориентируемся на поставку еще трех самолетов до конца 2017 года
Оттуда:Сухого больше нет. Сорри, если где-то уже было.
Логичным кажется сделать и следующий шаг - переименовать МС-21 в Superjet 200.Больше нет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который должен был стать грозным ответом России на фактическую монополию Airbus и Boeing. Это не означает, однако, что машина перестала производиться из-за постоянных проблем. Напротив, он будет выпускаться и, возможно, даже продаваться, но отныне только под маркой Superjet 100.
Теперь эта компания будет отвечать за две гражданских программы – Superjet 100 и MC-21.
Передали акции от одного госсобственника другому. Паника, истерики, скандалы!Сухого больше нет. Сорри, если где-то уже было.
Начали с нужного и важного дела - с переименовыванияПередали акции от одного госсобственника другому. Паника, истерики, скандалы!
Логичным кажется сделать и следующий шаг - переименовать МС-21 в Superjet 200.
ДБ-21Лучше сразу в Megajet 2000(0)
-)
тут что, так принято, приносить разные каки с разных клоак и потом со смаком это переваривать?
Белый пушной зверь
THE EUROPEAN AIRLINE MAKING A HUGE RUSSIAN MISTAKE
https://aviationanalyst.co.uk/2018/11/30/the-european-airline-making-a-huge-russian-mistake
If the letter-of-intent is firmed up into an actual order, Adria Airways face being the only non-Russian airline flying a jet manufactured by a state-owned Russian company who are still unable to distribute spare parts in a timely manner, and who have had its only three non-Russian customers return their SSJ100s.
Adria Airways, don’t do it.