)) Сколько было? )) Аэрофлот только не считайте. Ему навязали, а вы (не конкретно вы, но ура-патриоты) скачите довольные - во!, продажи поперли!Рынок он да... не напомните, сколько в этом году было поставок SSJ100? А сколько Е190? А crj1000?
Азимут?.
Напомните, кто хотел по доброй воле взять сей чудесный самолет.. нуу, за последний год, например?
Адриа?))
Напомните, кто хотел по доброй воле взять сей чудесный самолет.. нуу, за последний год, например?
Не упоминая аны всуе, я так понимаю, что мировой рынок 100-местных просто схлопнулся и сейчас ссж-100 вынужденно конкурирует с б/у, что ещё долётывают?Рынок он да... не напомните, сколько в этом году было поставок SSJ100? А сколько Е190? А crj1000? Можем ещё Ан-158 и ARJ21 вспомнить.
Я правильно понимаю, ГСС чуть успешнее сработали, чем все конкуренты ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ? Тогда да! Рынок всё поставил!)))
А вообще, данный спор хотя и бодрит, но смысла особого не имеет! Зачем обсуждать сами мы виноваты, или нас подставили? Жидко мы обделались, или это такой дизайн брюк... Надо решать, как нам брать под контроль невидимую руку рынка, и как ей водить в своих интересах! Такой подход принесёт нам успех... и новые брюки!)))
Вот давайте дождемся этого светлого момента, чтоб он настал. Чтоб любой каприз в течение рабочей недели.Мне просто интересно, когда наладят ППО, допилят двигатель,
критиканы ССЖ что ещё придумают, к чему придираться будут?
2 европейских эксплуатанта вручают нам самолёт обратно
Я вам удивляюсь! Аэрофлоту... Навязали...Сколько было? )) Аэрофлот только не считайте. Ему навязали
Брюссель отказался от продолжения мокрого лизинга, Сити отказался от экслпутации у себя и от попыток пристроить кому-то ещё, добровольных желающих не нашлось. Таким образом от эксплуатации ВС данного типа отказались 2 эксплуатанта в итоге. Не ?Во-первых, не 2.
И это стало причиной отказа от эксплуатации. А почему не crj , раз все так плохо ? Их наоборот расширяют.CEO CityJet не далее как неделю назад сказал, что "единственной серьезной угрозой росту авиаиндустрии является нехватка пилотов и инженеров".
Сити отказался от экслпутации у себя
А почему не crj , раз все так плохо ?
Чо т вы путаете причину и следствие. Сколько лет в АФЛ ССЖ? А почему летать начали только недавно?Появляется матчасть - развивается сеть. Недавно, к примеру, к нам, в Ульяновск АФЛ начал регулярные рейсы выполнять. Как вы думаете, на чём?
Нисколько не осуждая нагиб аэрофлота, скорее даже поддерживая, замечу, что не берет никто 50 самолетов при том, что загрузка находится на половину. Посмотрите как с7 вводила эмбраеры. Все постепенно, под конкретные нужды. Но с другой стороны, нагнули и правильно сделали. Афл избранный, вот пускай и отрабатывает свой статус.Появляется матчасть - развивается сеть.
Начните, раз предложили. С налёта первых двух бортов (как самых старых) ГЗП в часах. И посмотрим, стоит ли ГЗП у забора в каком-либо формате или летает как ужаленный.Можете, кстати,ежели вам по-прежнему нефик делать, оценить нашу маршрутную сеть, загруженность ВС и количество оных, стоящих у забора
Но это не мешает, не смотря на отмены, пополнить флот CRJ и отказаться от Сухого. При том, что развиваться мешает отсутствие кадров, что, как бы намекает, по Вашим словам , видимо на причины отказа от SSJ, но не объясняет, как тогда можно брать CRJ.700 отмененных рейсов SAS припомнить религия не позволяет?
Конечно же нет: все три борта, полученные в 2016г. стояли у забора до апреля 2017 года. А первый аж с июня 2016. Ждали Брюссель.А он у себя их когда либо массово эксплуатировал?
Может быть взяток не дают ,как это делает Боинг, поэтому и не берут)) Сколько было? )) Аэрофлот только не считайте. Ему навязали, а вы (не конкретно вы, но ура-патриоты) скачите довольные - во!, продажи поперли!
И потом, если бы конкуренты продали бы по одному борту, вы совсем в экстазе бы зашлись? при наших трех, образно говоря.
Напомните, кто хотел по доброй воле взять сей чудесный самолет.. нуу, за последний год, например?
Ждали Брюссель.
пополнить флот CRJ и отказаться от Сухого
Ок, читаем снова:Я ничего не путаю, прочтите ещё раз внимательно моё утверждение и попробуйте его аргументированно опровергнуть.
Как можно иметь маршрутную сеть, когда нечем на ней летать?
Появляется матчасть - развивается сеть.
Что касается непосредственно Ульяновска, то АФЛ запустил этот рейс сразу после открытия аэродрома после очень длительной капитальной реконструкции.
То есть самолёт не тот оказался ? Ситиджет просчитался на этапе выбора ВС ?CRJ-900 - не совсем то же самое, что SSJ.
то это же не повод был и Ситиджету сдавать хотя бы те самолёты, что есть