SSJ - Контракты и маркетинг

)) Сколько было? )) Аэрофлот только не считайте. Ему навязали, а вы (не конкретно вы, но ура-патриоты) скачите довольные - во!, продажи поперли!
И потом, если бы конкуренты продали бы по одному борту, вы совсем в экстазе бы зашлись? при наших трех, образно говоря.
Напомните, кто хотел по доброй воле взять сей чудесный самолет.. нуу, за последний год, например?
 
Не упоминая аны всуе, я так понимаю, что мировой рынок 100-местных просто схлопнулся и сейчас ссж-100 вынужденно конкурирует с б/у, что ещё долётывают?
И ясень пень, это б/у уже давно самортизированно и стоит гроши. Как и запчасти.
Я не удивлюсь, если летающие бомберы и эмбраеры кормятся запчастями со своих уже нелетающих собратьев.
И если кому-то понадобится 100-местные джеты, то вдруг окажется что новые и почти новые может предложить только Россия.
а по поводу ППО, проблемам двигателей...
Есть претензии эксплуатантов, рабочие, надо сказать, претензии, спокойные.
Есть реакция производителя.
Есть поддержка ППО от государства.
Наладят ППО.
Некоторые тут пишут, мол не прошло и 10 лет.
С начала эксплуатации тока 7 с половиной, если быть точным.
Мне просто интересно, когда наладят ППО, допилят двигатель, критиканы ССЖ что ещё придумают, к чему придираться будут?
 
Последнее редактирование:
Мне просто интересно, когда наладят ППО, допилят двигатель,
Вот давайте дождемся этого светлого момента, чтоб он настал. Чтоб любой каприз в течение рабочей недели.

критиканы ССЖ что ещё придумают, к чему придираться будут?

Такой вопрос можно щас адресовать в обратку ура-патриотам фанатам, только в другую сторону: что ещё придумаем чтоб похвалить ?

А объективно мы пока видим: крупнейший заказчик - афл (не совсем честный заказчик, скажем так), 2 европейских эксплуатанта вручают нам самолёт обратно, 1 европейский эксплуант заинтересован, президент компании сообщает, что дела в принципе не очень - 60% исправно и 75 будет через год. То есть в компании из 10 самолётов 3 будут стоять.
Если мы обратим взор на Ямал, Ираеро , то слова делу соответствуют.
 
так если критиканы в упор не видят успехов в том же Азимуте(где ссж единственный тип), то как вам можно доказать?
самолёт летает 210-220 часов в месяц, перевозит 8500 в месяц паксов.
так нет же, пример слишком хорош, надо другие показать, где ссж не основной тип, где и юзают его по остаточному принципу.
и что-то когда в интерджете ссж летали как электровеники(потому-что вписались в маршруты АК), тоже это в упор не видели.
как возникли проблемы там(я так понимаю не по вине самолётов) так расчехлились.
надо же верить ведомостям, ангажированной газете с западными собственниками, и на основе их мутных статей гнать на самолёт.
никто и не спорит что всё в порядке.
но той злобной слюны, что вы с единомышленниками тут брызжете,самолёт и люди его делающие не заслужили.
 
Последнее редактирование:
2 европейских эксплуатанта вручают нам самолёт обратно

Интересно, откуда вы такую сенсацию выкопали?

Во-первых, не 2. Во-вторых, не нам. В третьих, CEO CityJet не далее как неделю назад сказал, что "единственной серьезной угрозой росту авиаиндустрии является нехватка пилотов и инженеров". Что кагбэ намекает...
 
ATC-Controller, Аэрофлот добровольно взял ? ) Не имея маршрутной сети даже для 50 вс и имея у забора чуть меньше половины парка. Проникся и взял ещё 100. )

Брюссель отказался от продолжения мокрого лизинга, Сити отказался от экслпутации у себя и от попыток пристроить кому-то ещё, добровольных желающих не нашлось. Таким образом от эксплуатации ВС данного типа отказались 2 эксплуатанта в итоге. Не ?

И это стало причиной отказа от эксплуатации. А почему не crj , раз все так плохо ? Их наоборот расширяют.
 
Fishbed
Как можно иметь маршрутную сеть, когда нечем на ней летать?
Появляется матчасть - развивается сеть. Недавно, к примеру, к нам, в Ульяновск АФЛ начал регулярные рейсы выполнять. Как вы думаете, на чём?
ЗЫ Не уличайте в симпатиях к данному перевозчику - я работаю в ГПА, не имеющем, как вы понимаете, к АФЛ совершенно никакого отношения. Можете, кстати,ежели вам по-прежнему нефик делать, оценить нашу маршрутную сеть, загруженность ВС и количество оных, стоящих у забора.
 
Чо т вы путаете причину и следствие. Сколько лет в АФЛ ССЖ? А почему летать начали только недавно?
 
Я ничего не путаю, прочтите ещё раз внимательно моё утверждение и попробуйте его аргументированно опровергнуть.
Что касается непосредственно Ульяновска, то АФЛ запустил этот рейс сразу после открытия аэродрома после очень длительной капитальной реконструкции. Некуда было летать. На Восточный и без того всё, что было перенесли, не до открытия новых рейсов было.
 
Появляется матчасть - развивается сеть.
Нисколько не осуждая нагиб аэрофлота, скорее даже поддерживая, замечу, что не берет никто 50 самолетов при том, что загрузка находится на половину. Посмотрите как с7 вводила эмбраеры. Все постепенно, под конкретные нужды. Но с другой стороны, нагнули и правильно сделали. Афл избранный, вот пускай и отрабатывает свой статус.
 
Начните, раз предложили. С налёта первых двух бортов (как самых старых) ГЗП в часах. И посмотрим, стоит ли ГЗП у забора в каком-либо формате или летает как ужаленный.
У Вас корпоративные перевозки вахтовиков 90%. Я даже билет у Вас на сайте купить не могу. Вся эксплуатация полностью оплачивается газпромом и он может эксплуатировать в своих нуждах, как он считает нужным, не смотря на убытки и простои.
Причем тут загруженность самолета и маршрутная сеть.

А предложение выше поможет нам оценить эффективность эксплуатации, выраженную в наработке за один и тот же календарный период, учитывая, что у нацпера не самый большой налёт среди всех эксплуатантов.

700 отмененных рейсов SAS припомнить религия не позволяет?
Но это не мешает, не смотря на отмены, пополнить флот CRJ и отказаться от Сухого. При том, что развиваться мешает отсутствие кадров, что, как бы намекает, по Вашим словам , видимо на причины отказа от SSJ, но не объясняет, как тогда можно брать CRJ.

А он у себя их когда либо массово эксплуатировал?
Конечно же нет: все три борта, полученные в 2016г. стояли у забора до апреля 2017 года. А первый аж с июня 2016. Ждали Брюссель.
 
Может быть взяток не дают ,как это делает Боинг, поэтому и не берут
 
Последнее редактирование:
Ок, читаем снова:

Т.е. вы утверждаете, что у Аэрофлота нет достаточной сети для Суперждетов по причине отсутствия Суперждетов. Логично, странно иметь в расписании рейсы, которые нечем обслуживать.

И тут же вы сам подтверждаете то, на что я вам намекал:

Оказывается, рейсы в Ульяновск на ССЖ открылись не потому, что АФЛ наконец получил новый ССЖ, а потому, что в Ульяновске наконец открылся аэропорт. Что, собственно, идёт в разрез с вашим же утверждением "нечем на ней летать? Появляется матчасть - развивается сеть".
 
CRJ-900 - не совсем то же самое, что SSJ.
То есть самолёт не тот оказался ? Ситиджет просчитался на этапе выбора ВС ?

Не подошел Брюсселю и не подошел вообще никому другому (да, я согласен, может Сити никогда под WX или BCY не летали, а под кем-то, но тем не менее самолеты взял Ситиджет и начал их сдавать. Если брюссель отказался, то это же не повод был и Ситиджету сдавать хотя бы те самолёты, что есть).