А расстановка ВС по всей Ирландии (E - Дублин, D - Шенон) и Венеции (G, C - там, H так и не получили даже) - это потому, что отказался Брюссель ? Ну, если так, то Сити не отказался, оговорил их.какие самолеты и кому сдал Ситиджет?
Fishbed, мне кажется, не совсем правильно всё время сравнивать ППО Суперджета с А3X0 или В737 - всё же это машины в несколько иной весовой категории. Логичнее было бы сравнивать с Эмбраером и Бомбардье, а если ещё точнее, то с E-Jet и CS, т. к. CRJ за четверть века тоже разлетелись по миру в количестве почти 2000 штук. Ещё можно сравнивать с ППО Fokker-100 или BAe.146/AVRO RJ (по ~300÷400) бортов соответственно - вполне сопоставимо с SSJ.Вот давайте дождемся этого светлого момента, чтоб он настал. Чтоб любой каприз в течение рабочей недели.
Дык, известно. "Ну сколько можно это старье продавать? Перед цивилизованными странами стыдно!"Мне просто интересно, когда наладят ППО, допилят двигатель, критиканы ССЖ что ещё придумают, к чему придираться будут?
Ну про двигатели... Где то пишут, что BMW и MB говно, что их движки клинит сразу после выезда из салона?) И сервис - некоторые кейсы они пытаются свалить на самого... владельца и отказывают в гарантийном ремонте. Понятно, что пример не совсем в тему, но суть то понятна. С другой стороны, вон Азимут взял борта и сразу позаботился о движках. А некоторые только ноують, что самолет плохой и движков нет... Про качество в целом я не пишу. Косяки со стороны производителя тоже есть, тут никто не спорит. Но в целом напоминает заказуху все это. Главное, чтобы выводы были сделаны из всего этого, и это бы пошло в + самолету в целом.
Обычно они умирают после 100 000Ибо тут есть свои нюансы.
.
Не знаю, что там с милями, но в российских условиях редкий двигатель BMW проезжает 100 000 км без капремонта при соблюдении рекомендаций производителя по интервалам замены масла. А ремонт гарантийным не будет, потому что в масле "найдут" бензин неправильной марки. MB и VAG тоже недалеко ушли...Оффтопик, но увеличте осетра примерно в 3 раза - двигатели ходят без единого замечания примерно 150 - 200 тыс миль == 300,000 км. По крайней мере большая часть того что есть на маркете. А гарантию на 100 - 150 тыс (снова миль, не км) дают сейчас уже почти все фирмы на новые системы (вроде гибрида). Задумайтесь почему...
Логичнее было бы сравнивать с Эмбраером и Бомбардье, а если ещё точнее, то с E-Jet и CS, т. к. CRJ за четверть века тоже разлетелись по миру в количестве почти 2000 штук.
Так и у Азимута летают. Вот налетает у балтики парк CS столько же как ssj в Якутии - посмотримС cs недавно сравнивали - несмотря на все пррблемы с новыми движками cs у болтика летают - а ssj массово стоит. А ведь как раз болтик хотел взять ssj
Так и у Азимута летают. Вот налетает у балтики парк CS столько же как ssj в Якутии - посмотримДа, да я помню про "вы находитесь тут" и тд и тп.
Но с SSJ такая закономерность прослеживается - пока самолетов в парке мало и они новые - они летают много.
Как только SSJ становится много и они уже с налетом - летать начинают мало.
Армавиа показывала чудеса на SSJ, Якутия в начале, даже Аэрофлот вроде бы неплохо начинал пока у них SSJ было около десяти. Interjet еще не забыли.
Теперь вон Азимут.
У Азимута ситуация обостряется тем, что у них особой альтернативы нетТак что голова не болит о том, может выгоднее два рейса на SSJ объединить и пустить один на A320
Вы это, USA не сравнивайте даже с Европой.Оффтопик, но увеличте осетра примерно в 3 раза - двигатели ходят без единого замечания примерно 150 - 200 тыс миль == 300,000 км. По крайней мере большая часть того что есть на маркете. А гарантию на 100 - 150 тыс (снова миль, не км) дают сейчас уже почти все фирмы на новые системы (вроде гибрида). Задумайтесь почему...
Абсолютно верно. Уже и тоета тоже как бы приближается к качеству к какашке...Не знаю, что там с милями, но в российских условиях редкий двигатель BMW проезжает 100 000 км без капремонта при соблюдении рекомендаций производителя по интервалам замены масла. А ремонт гарантийным не будет, потому что в масле "найдут" бензин неправильной марки. MB и VAG тоже недалеко ушли...
Только Азимут, в отличии от остальных, учитывал этот риск и заранее! арендовал движки. Остальные плачуть о то, что все плохо.У азимута на абсолютно новом парке сдохло 3 движка.
И этот провал вы пытаетесь превратить в достижение, я вас правильно понял?Только Азимут, в отличии от остальных, учитывал этот риск и заранее! арендовал движки. Остальные плачуть о то, что все плохо.
Я лишь говорю о том, что есть поговорка о том, что "плохому танцору всегда что то мешает" (с)... Про проблемы с движками никто не спорит. Речь о том, как к этому относится АК и как эксплуатирует борта. Кто то плачет и пишет в прессе, что самолет говно, кто то заранее учитывает все риски и летает дальше, без негатива. В общем "учитесь работать нормально".И этот провал вы пытаетесь превратить в достижение, я вас правильно понял?
По словам директора Азимута, там государство денег отвалило за склад, что-то большое количество. Сам Азимут не особо вкладывался.Только Азимут, в отличии от остальных, учитывал этот риск и заранее! арендовал движки. Остальные плачуть о то, что все плохо.
Здесь я с вами полностью соглашусь. Азимут - красавчики. )Ну елки) Без связей нигде в мире ничего не делается.Это тоже логично. Вопрос в том, как ими также пользуются и каков по факту "выхлоп". Пока лично я вижу у Азимута все в норме и вообще руководство вызывает уважение своей адекватностью (если теже интервью взять). Нету понтов, как у некоторых. Просто работают, молодцы.
Никто вроде другим не мешает делать тоже самое?https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/10/14/660907-vnukovo-vantsev-aviaperevozkami
Я бы даже сказал "Красаучеги".
А они есть, другие? Такие чтоб как Ванцев и Удод. С авторитетом, с финансовым и административным ресурсом, с личными связями итд итп.
Местная братва вообще должна на памятник обоим скинуться. За аргумент "а вот в Азимуте..."